Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

SEMA 2008: Современные Muscle Cars


FrienD
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Администраторы
Sema_logo.jpg

С 4 по 7 ноября 2008 года в Лас-Вегасе прошла знаменитая выставка Specialty Equipment Market Association (SEMA), где были представлены последние достижения в области тюнинга. За четыре дня на шоу показали несколько сотен автомобилей, среди которых были и официальные тюнинг-проекты крупных концернов, и штучные экземпляры энтузиастов. В этом обзоре мы расскажем о самых интересных современных «мускул карах» выставки SEMA. Концерн General Motors в сотрудничестве со сторонними разработчиками представил несколько вариаций доработок нового Chevrolet Camaro, который в этом году является официальной машиной выставки. Все машины были представлены как концепты, так как серийный вариант этого современного «мускул кара» ещё не поступил в открытую продажу.

 

2010-Chevrolet-Camaro-LS7-Concept-mini.j

 

Фото 2010 Chevrolet Camaro LS7 Concept размером 3800 х 1872

Один из самых интересных экземпляров внешне был не особо приметен: черный капот, большие 20-дюймовые диски и особая красная окраска. Но данная версия неспроста именуется Camaro LS7 Concept, ибо под капотом машины установлен мотор от Corvette Z06 объемом 7,0 литров. Мощность данного стокового V8 достигает 505 л.с., а благодаря новому распределительному валу и выхлопной системе из каталога GM Performance Parts под капотом представленного Camaro уже 550 л.с. В паре с новым двигателем работает шестиступенчатая МКПП серии Tremec 6060. Подвеска занижена, и на всех колесах установлены дисковые тормоза производства Brembo. На кузове и деталях интерьера красуются новые шильдики «LS7». Пока машина — лишь концепт в одном экземпляре, но позже GM Performance Parts планирует создать специальный пакет доработок с LS7 под капотом.

 

2010-Chevrolet-Camaro-GS-Racecar-Concept

 

Фото 2010 Chevrolet Camaro GS Racecar Concept размером 3800 х 1872

Еще одним особо интересным вариантом доводки нового Chevy Camaro можно считать проект GS Race Car Concept. Машина окрашена в синий цвет и имеет номер шесть на борту, как легендарный Camaro 1968 года, который успешно выступал в гоночной серии Trans Am. Сейчас эта серия уже не существует, но на смену ей пришли новые, например Grand Am Koni Challenge GS, в которой собственно и может появиться этот Camaro. Машина подготовлена общими усилиями GM's High Performance Vehicle Operations и компании Riley Technologies из Северной Каролины, которая занимается подготовкой автомобилей к гоночным трекам. Именно поэтому у машины полностью переработанная под гоночный трек заниженная подвеска и облегченные карбоновые части кузова, включая капот. Также у Camaro GS Racecar Concept трёхдюймовая выхлопная система с маффлерами Coast Fab, гоночный алюминиевый радиатор от C&R и особые спортивные колесные диски, окрашенные в желтый цвет и «обутые» в покрышки Hoosler. Салон максимально облегчен и лишен всех удобств. Установлен каркас безопасности, спортивное кресло от Sparco, новые приборы телеметрии и съемный спортивный руль.

 

2010-Chevrolet-Camaro-Dale%20Earnhardt-J

 

Фото 2010 Chevrolet Camaro Dale Earnhardt Jr. Concept размером 3800 х 1872

Еще посетители SEMA 2008 могли лицезреть Camaro Dale Earnhardt Jr. Concept, который отличался от «собратьев» тем, что «пьет» альтернативное этаноловое топливо Е85. Дэил Эарнхардт, звезда гоночной серии NASCAR, получил в распоряжение новый Camaro версии SS с V8 объемом 6,2 литра и модифицировал его под новое топливо. Дэил и до этого модифицировал Camaro, например, не так давно он показывал модель 1972 года с мощным современным двигателем под капотом, стилизованную под Pro Touring. И классический, и современный Camaro построены при использовании обширного списка делателей из каталога GM Performance Parts и GM Accessories. Как и у других тюнинг-концептов Camaro, представленных на SEMA, у версии Dale Earnhardt Jr. Concept стоит высокопроизводительная тормозная система от Brembo и занижен клиренс. Окрас данного экземпляра тоже уникален и сделан на заказ. Колесные диски диаметром 21 дюйм с резиной Pirelli P-Zero ZR боссы GM позволили взять с официального Camaro Convertible Concept. Еще у модели новая решетка радиатора, задний диффузор, задний спойлер в стиле ранних Camaro и множество аксессуаров в салоне из каталога GM.

 

2010-Chevrolet-Camaro-Black-Concept-mini

 

Фото 2010 Chevrolet Camaro Black Concept размером 3800 х 1872

Четвертый «мускул кар» General Motors окрашен в угольный черный цвет и называется незатейливо: Camaro Black Concept. Данная версия ориентирована на молодых тюнеров, которые модифицируют авто для города. У машины матовый капот, 21-дюймовые черные колесные диски и решетка радиатора, а также задние затемненные фары от RS-версии и галогенные кольца красного свечения вокруг фар. Помимо вышеперечисленного, на Camaro Black Concept установили спойлер от версии SS, тормозную систему Brembo, аудиосистему премиум-класса и модифицированные элементы интерьера, которые в основном тоже имеют темные тона. Под капотом стоковый V6 мощностью 300 сил.

 

2010-Chevrolet-Camaro-GM-Accessories-min

Также на шоу SEMA в Лас-Вегасе можно было заметить желтый Camaro последнего поколения с полоской «хоккейная клюшка» по бокам, 21-дюймовыми дисками и некоторыми доработками в салоне. Так GM иллюстрирует свою программу по легкой индивидуализации нового «пони-кара».

 

index-www.mcar.ru-challenger.jpg

Концерну Chrysler было чем ответить. В залах выставочного центра разместились десятки различных Dodge Challenger, при этом большинство проектов были индивидуальными: ведь «пони» от Chrysler уже продается, в отличие от Chevrolet Camaro, который только готовится к открытым продажам. О самых интересных Challenger, которые подготовил сам Chrysler, мы писали в новостях еще до открытия выставки, поэтому обратим внимание на частные проекты американских энтузиастов.

 

Group-Five-Twin-turbo-G5-R-Challenger-mi

 

Ребята из Group Five создали для нынешней выставки два уникальных Challenger. Проект G5/R Challenger привлекает не так внимание двухцветной окраской, как наличием твин-турбо системы от Team Performance Products. Помимо этого, турбированный «пони» может похвастаться заниженными пружинами от Eibach, интерьером от Katzkin и модернизированной под нужды турбины выхлопной системой от Corsa. Group Five планирует выпустить лимитированную партию G5/R Challenger в следующем году.

 

Group-Five-Limited-Challenger-Speedster.

 

Другой их проект не менее интересен, ибо представляет собой даже не кабриолет на базе Challenger, а полноценный спидстер с небольшим обтекателем вместо лобового стекла. Правда, ребята не успели подготовить машину к выставке и показали только эскизы, из которых ясно, что у машины будет капот с массивным воздухозаборником, иные колесные диски и несколько косметических доработок кузова.

 

Classic-Design-Concept-Group2-Widebody-C

 

Фото Classic Design Concept Group 2 Widebody Challenger размером 3800 х 1872

Специалисты мастерской Classic Design Concepts также подготовили уникальный проект, прозванный Group 2 Widebody Challenger. Как понятно из названия, это расширенная версия Dodge Challenger. Машина, правда, изрядно «раздута» засчёт наращивания колесных арок. Помимо этой «фишки» проект снабдили воздухозаборником типа Shaker и новым алюминиевым капотом, а также массивным боди-китом. В тему поставили и колесные диски размерностью 20×10 спереди и 20×11.5 сзади с шинами Pirelli.

 

Подготовили сотрудники CDC сразу две версии Group 2 Widebody Challenger: черный комплектации SRT8 и белый в версии R/T. Более мощный Challenger SRT8 был еще и доработан. Под капот вместили массивный суперчарджер Vortec, благодаря которому мощность выросла до 560 л.с. Также установили новую выхлопную систему Pypes Performance и высокопроизводительные тормоза Baer. Энтузиасты, которые до этого тюнинговали в основном «Мустанги», не прогадали с задумкой и получили за проект Group 2 Widebody Challenger награду 2008 SEMA Chrysler Award.

 

George%20Barris-Red-Demon-Challenger-min

 

Фото George Barris' Red Demon Challenger размером 3800 х 1872

Самым экстравагантным Challenger на выставке можно назвать проект Red Demon знаменитого кастомайзера George Barris, который прославился подготовкой автомобилей к голливудским фильмам. Помощником в постройке «демона» выступил Steve Sanderson — известный энтузиаст, дорабатывающий «мускул кары» не один год. Под капотом Red Demon стоит 6,1-литровый HEMI V8, который за счет механического нагнетателя развивает теперь 725 л.с. вместо стоковых 425 л.с. Стандартный капот не смог скрывать массивный суперчарджер, и поэтому машину снабдили новой карбоновой накладкой с воздухозаборником, которая помимо функциональности служит еще и агрессивным элементом дизайна. Также машина имеет новые накладки на пороги, полоски по кузову, оранжевые окна, карбоновые накладки на капот, крышу и багажник, а также разделенный спойлер и зеркальные фары. Поставили Red Demon на 20-дюймовые колеса спереди и на массивные «катки» диаметром 22 дюйма сзади.

 

Dodge-Challenger-Convertible-Custom-mini

 

Фото Dodge Challenger Convertible размером 3800 х 1872

Еще одним сюрпризом для многих оказались два кабриолета Dodge Challenger. Ведь Chrysler недавно объявил, что Convertible-версий не будет, но мастерская Newport Convertible Engineering показала, что расстраиваться не стоит. Кабриолет в их исполнении отличается качеством, не уступающим иным заводским автомобилям. А ребята из Coach Builders добавили своему кабриолету еще и прыти — итоговая мощность составляет 560 лошадиных сил.

 

2009-Mopar-Drift-Dodge-Challenger-mini.j

 

Фото 2009 Mopar Drift Dodge Challenger размером 3800 х 1872

Приятным сюрпризом от Chrysler, а точнее подразделения Mopar, оказался Dodge Challenger, подготовленный для дрифтинга. Машина была построена специалистами Mopar и дрифтером Samuel H?binette (двухкратный чемпион «Формулы Дрифт») в NuFormz Racing для дрифт-сезона 2009 года. Под капотом все тот же легендарный двигатель с полусферическими камерами сгорания — HEMI V8. Отличие его от «собратьев» только в одном — мощности в 850 л.с., которая поможет Samuel H?binette достойно выступить в «Формуле Дрифт» в 2009 году. Mopar Drift Dodge Challenger снабжен каркасом безопасности, пятиточечными ремнями безопасности и полностью карбоновым кузовом, который построили в NuFormz Racin. Также машину снабдили карбоновыми элементами экстерьера для лучшей аэродинамики. Шасси по регламенту соревнований должно оставаться стоковым, поэтому оно тут заводское от Challenger SRT8. Дикую мощь в 850 л.с. выдает алюминиевый двигатель Mopar A8, отстроенный в Gary Stanton Racing Engines.

 

2008-Ford-Cobra-Jet-Mustang-Front-And-Si

 

Обои на рабочий стол 2008 Ford Mustang FR500CJ Cobra Jet

Ford в этом году остался в стороне, и флагманский Mustang тоже. Сам концерн показал лишь заводскую версию «пони» для дрэг-рейсинга Cobra Jet Mustang. Автомобиль имеет индекс FR500CJ и является логическим продолжением дрэгового «Мустанга» 1968 года. Под капотом новинки основательно доработанный 400-сильный силовой агрегат объемом 5,4 литра, который позволяет преодолевать четверть мили за 10 секунд. Базой для Cobra Jet послужил спортивный Ford Mustang FR500S, участвующий в гоночной серии Miller Cup. Всего планируется построить только 50 экземпляров Mustang Cobra Jet, каждый из которых будет стоить 69 900 долларов. В этом году Ford на шоу SEMA делал основной упор на пикапы F-серии, которых показал великое множество, но это немного другая тема, нежели «мускул кары», хотя и смежная.

 

Hajek-Motorsport-E85-Mustang-SEMA.JPG Из проектов энтузиастов стоит отметить разве только Mustang, подготовленный гоночной командой Hajek Motorsport, созданный для заездов на соляном озере в Бонневилле. Тысячесильный 5,4-литровый мотор работает на этаноле, и это совсем не мешает «мускулу» преодолеть барьер в 250 миль в час (400 км/час). Построили этого этанолового «монстра» на базе спортивного Mustang FR500C, который разобрали и собрали заново с огромной кучей компонентов из каталога Ford Racing. На данный момент машина считается самым быстрым Ford Mustang, собранным на базе серийной машины.

 

 

 

Автор: Михаил Дий

 

Источник: http://www.mcar.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

picture.jpg Dodge Challenger SRT10 Concept. Фото Dodge

 

В Лас-Вегасе третий день продолжается праздник. Праздник для поклонников тюнинговых автомобилей и всего что с этим связано: автокомпонентов, шин, аудио- видеосистем, специального оборудования. Дело в том, что с 4 по 7 ноября в Лас-Вегасе, городе, который славится своими казино, проходит автошоу SEMA – крупнейшая в США выставка, посвященная "кастомайзингу".

 

SEMA действительно огромна: более двух миллионов квадратных футов (около 186 тысяч квадратных метров) вставочных площадей, тысячи компаний из более чем 100 стран, более 2000 новых продуктов и всего три дня, чтобы это все осмотреть и заключить необходимые контракты. В прошлом году выставку посетило около 100 тысяч человек из разных стран, и примерно половина из них что-нибудь купили. Бампер, колеса, "тюнинги" для мотора или подвески. А в этом году покупателей, даже несмотря на пресловутый мировой финансовый кризис, будет больше. По крайней мере, на это надеются организаторы…

 

 

Американцы

 

 

Раз уж выставка американская, то и наш обзор новинок SEMA начинается с американских автомобилей – как с заводским тюнингом, так и с доработками от сторонних компаний.

 

Первые в нашем списке – брутальные автомобили марки Hummer, которая, несмотря на финансовые проблемы и грядущий "развод" с General Motors, вновь подготовила к Лас-Вегасу три "концептуальные" версии внедорожника H3. Первая – это модификация пикапа H3T, получившая название Weekend Warrior. Главное отличие этого автомобиля от базового – 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель, который за счет установки новой головки блока цилиндров, распредвала и иной выпускной системы стал мощнее на 70 лошадиных сил. Также внедорожник получил усиленную подвеску, 20-дюймовые колесные диски с покрышками BFGoodrich Baja и окрашенный в эксклюзивный оранжевый цвет кузов. Само собой, не забыт и салон, который тоже получил порцию доработок.

 

1.jpg

 

 

Вторая новинка была разработана совместно с популярным американским журналом Four Wheeler. Проект получил название Trailhugger, а его основной задачей было улучшить и без того внушительные внедорожные возможности машины, "сохранив при этом подходящий для ежедневных поездок комфорт и топливную экономичность". Для этого была переделана подвеска, установлены 16-дюймовые колесные диски с шинами BFGoodrich Mud-Terrain, багажник на крышу с дистанционно управляемыми "люстрами" и лебедка. Мотор остался стандартным – 5,3-литровый V8. Заменена была лишь выпускная система.

 

2.jpg

 

 

Третий автомобиль - H3 X Concept – не обладает яркой внешностью, да и вообще от обычного H3 почти не отличается. Зачем его привезли на SEMA – непонятно.

 

Еще одна компания, входящая в империю General Motors, – Chevrolet – представила на SEMA различные аксессуары для нового "масл-кара" Camaro. Владелец этой машины теперь сможет выбирать из нескольких уникальных вариантов отделки интерьера, добавить в свое купе различные электронные "прибамбасы", заказать боди-кит, другие колесные диски (размерностью от 17 до 21 дюйма), а также заняться "тюнингом" механической начинки. У Camaro еще при покупке можно будет заменить впускную и выпускную системы, а также установить "короткую" коробку передач.

 

3.jpg

 

 

Помимо аксессуаров для Chevrolet Camaro были представлены аж четыре экспериментальные версии этого купе. Первая из них представляет собой, по сути "заряженный" Camaro, у которого под капотом установлен 550-сильный двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой "механикой". Такой автомобиль получил заниженную подвеску, тормозные механизмы Brembo, новую впускную и выпускную систему, а также оригинальные 20-дюймовые колесные диски. В общем, стандартный набор для практически любой программы тюнинга у любой компании.

 

4.jpg

 

 

Вторая концептуальная модификация Camaro была подготовлена в сотрудничестве с гонщиком NASCAR Дейлом Эрнхардтом младшим. На основу для этой машины был взят Camaro SS, который оснащен 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем. В соответствии с пожеланиями Эрнхардта мотор был модифицирован для работы на биоэтаноле E85, автомобиль получил "укороченную" коробку передач, заниженную подвеску, мощные тормоза, 21-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli P-Zero, а также ряд доработок внешности, включая иную решетку радиатора, задний диффузор и спойлер.

 

5.jpg

 

 

Следующая новинка от Chevrolet – концептуальный Camaro GS Racecar Concept, который был подготовлен американской маркой вместе с компанией Riley Technologies. Такой автомобиль, по задумке авторов, должен представлять собой современную интерпретацию гоночного Camaro, участвовавшего в конце 60-х в соревнованиях серии Trans Am. При этом, как утверждают представители Chevrolet, новая машина - это не просто концепт-кар, а прототип автомобиля, который в ближайшем будущем примет участие в гонках Grand Am Koni Challenge GS. Главными отличиями новинки от базовой версии являются более мощный бензиновый V8, настоящая гоночная подвеска, улучшенные системы охлаждения трансмиссии и двигателя, шестиступенчатая коробка передач Tremec 6060 со сближенными передаточными числами, другая выпускная система и выполненные из карбона капот, крышка багажника и двери.

 

6.jpg

 

 

Четвертый "тюненый" Camaro получил имя Black Concept. Во внешности и интерьере этого автомобиля, как следует из названия, преобладает черный цвет: черный кузов и черные 21-дюймовые диски, тонированные стекла и корпуса задних фонарей, вставки в салоне из "черного хрома"… Но под капотом у этого купе - "банальный" 3,6-литровый V6 мощностью 300 лошадиных сил.

 

Свой ответ на "черный" Chevrolet Camaro подготовило подразделение компании Chrysler – Mopar, которое представило концептуальное купе Dodge Challenger R/T Blacktop. Его кузов и диски тоже окрашены в черный цвет (с красной окантовкой), а стекла полностью затонированы. Все остальные тюнинговые элементы практически "стандартны": новый впуск-выпуск, перенастроенная подвеска, большие 22-дюймовые колесные диски и доработанный интерьер.

 

7.jpg

 

 

Еще одна новинка от Mopar – 540-сильный гоночный Dodge Challenger Targa, в этом году уже принимавший участие в соревнованиях Targa Newfoundland и занявший второе место в своем классе и 22-е в общем зачете. 2200-километровая гонка Targa Newfoundland проводится в течение семи дней на канадском острове Ньюфаундленд. В ней могут принимать участие как классические, так и современные автомобили, которые распределены по классам и соревнуются друг с другом на время.

 

Следующий, не менее "крутой" Challenger SRT-10, получил полностью алюминиевый десятицилиндровый 8,4-литровый атмосферный мотор от Dodge Viper SRT-10, мощность которого составляет 600 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 758 Нм. На этот автомобиль специалисты Dodge установили мощные тормозные механизмы и амортизаторы Bilstein, а также заменили капот и крышку багажника на карбоновые аналоги и переделали передний спойлер.

 

8.jpg

 

 

Что касается сторонних компаний, то они не стали дожидаться, когда Dodge выпустит открытую версию Challenger и представили собственное видение подобного автомобиля. Например, американская фирма Coach Builders Limited уже с середины ноября начнет принимать заказы на "кабриолет" Challenger, предлагая отрезать крышу у серийного купе "всего" за 16 тысяч долларов.

 

 

Грузовики

 

 

Для поклонников пикапов компания Ford подготовила несколько версий модели F-150. Наиболее интересными из них является электрокар F-150, который приводится в движение четырьмя электромоторами, расположенными в колесах и развивающими общую мощность более 600 лошадиных сил, а также внедорожная модификация SVT Raptor, подготовленная для гонок по пустыне и "оффроудных" вылазок.

 

9.jpg

 

 

В области доработки пикапов от "Форда" не отстает и компания Dodge, показавшая три версии модели Ram. Первая – "лифтованный" пикап Ram TRXtreme, у которого специалисты Mopar увеличили дорожный просвет на 11 с половиной сантиметров, установили большие колеса, покрасили кузов в желтый цвет, обтянули сиденья в салоне кожей и "имплантировали" DVD-видеосистему. Другая тюнинговая версия "Рэма" отличается лишь другим цветом кузова, на пять сантиметров меньшим клиренсом и новыми колесными дисками. Третий автомобиль – "гоночный" Ram Mopar Street Package – получил боди-кит, "горбатый" капот с вентиляционными прорезями и 22-дюймовые кованые колесные диски.

 

Доработанные версии пикапов показала американцам и компания Toyota, которая привезла на выставку модель Tacoma Incross с новым восьмицилиндровым мотором объемом 4,7 литра и мощностью 271 лошадиная сила. Также на этот автомобиль установлены более широкие, чем у базовой машины, колесные арки, измененная решетка радиатора, 17-дюймовые колесные диски фирмы American Racing, амортизаторы Bilstein и грозный "выпуск".

 

10.jpg

 

 

Спортивное подразделение компании Toyota - Toyota Racing Development (TRD) – на SEMA показало "заряженный" пикап Tundra Street Concept. Мощность 5,7-литрового V8 была увеличена за счет установки механического нагнетателя Eaton и изменения впуска-выпуска, однако сколько именно лошадиных сил после доработок стал развивать этот мотор в официальном пресс-релизе не уточняется. В соответствии с увеличившейся мощностью для пикапа была модернизирована система охлаждения двигателя и тормозные механизмы. Само собой, в TRD не забыли занизить подвеску, "прикрутить" аэродинамический обвес и добавить 16-дюймовые, окрашенные в черный цвет, колесные диски.

 

11.jpg

 

 

Вторая "стрит-рейсинговая" версия Tundra от подразделения TRD выглядит еще круче. Представьте: матовый полностью черный пикап с 5,7-литровым V8 с механическим нагнетателем, спортивной подвеской, настроенным выпуском и системой закиси азота, да еще на 18-дюймовых колесах. Неплохой вариант для "дрэга", как нам кажется…

 

 

Остальные

 

 

Несколько тюнинговых версий получит и новый компактный внедорожник Mercedes-Benz GLK - они оказались на SEMA благодаря попаданию в финал конкурса, организованного немецкой маркой в целях продвижения новой модели на американском рынке. В США GLK появится только в следующем году, поэтому лишний "пиар" ему не повредит.

 

Первый концепт-кар разработан фирмой RENNtech и выделяется агрессивным обвесом кузова, окрашенным в ярко-красный цвет, а также огромным задним спойлером. Второй прототип представляет собой открытую версию Mercedes GLK, а третий предназначен для любителей покататься по пляжу или снегу, и оснащен специальной подставкой для сноуборда или доски для серфинга. Еще один автомобиль - это классический тюнинг от немецкой компании Brabus. Здесь все как всегда, ничего необычного…

 

12.jpg

 

 

По три "тюнинговые" версии седана и купе Genesis представила южнокорейская компания Hyundai. Эти автомобили, в принципе, ничем особым не выделяются и различаются лишь цветами и оформлением кузова, колесными дисками и разным уровнем доводки технической начинки.

 

Несколько интересных автомобилей показала Toyota. Один из них - это минивэн Sienna Rampvan, созданный в стиле болидов NASCAR. Машина получила соответствующий обвес и окраску кузова, доработанную выпускную систему, мощные тормоза, специальные колесные диски с гоночными покрышками. Особенностью этого "гоночного" минивэна является то, что он оснащен выдвигающейся платформой, по которой люди на инвалидных колясках могут попасть в салон. Платформа, после открытия задних дверей, появляется из-под днища автомобиля всего за пять секунд. А для того, чтобы попасть в салон было еще проще пол машины занизили почти на 28 сантиметров и установили "приседающую" заднюю подвеску. Такой вот "гуманный спорт".

 

13.jpg

 

 

В тюнинговом кроссовере Toyota RAV4 Performance Sport узнать базовый "равик" почти невозможно: оригинальный боди-кит практически полностью изменил передок машины. Тюнеры добавили светодиодные фары головного света, стеклянную крышу, 22-дюймовые колесные диски и аудиосистему Alpine с 300-ваттным сабвуфером, навигацией и двумя встроенными в подголовники мониторами для задних пассажиров.

 

 

Что-то еще?

 

 

Безусловно, это не все автомобили, представленные на SEMA. Свои машины (и не только их) привезли на выставку множество известных и не очень компаний, но перечислить их все – практически не реально. Поэтому, просто смотрите на фотографии и наслаждайтесь буйством фантазии американских "тюнеров":

 

14.jpg

Honda Civic HFP Concept

 

 

 

15.jpg

Honda Pilot Ryan Shutt project

 

 

 

16.jpg

Five Axis Design Yaris Club Concept

 

 

 

17.jpg

Dodge Challenger Targa

 

 

 

18.jpg

Scion tC

 

 

 

19.jpg

Hyundai Genesis RIDES magazine project

 

 

 

20.jpg

Kia Borrego Limited Concept

 

 

 

21.jpg

Lexus LX 570 ICON 4x4 Design

 

 

 

22.jpg

Lexus IS-F

 

 

 

23.jpg

Volkswagen Super CC Eco Performance Concept

 

 

 

24.jpg

Mazda6 Troy Lee Design

 

 

 

25.jpg

Toyota Matrix 6-String

 

 

P.S. Чуть не забыли!

 

 

Хороший подарок к тюнерскому празднику под названием SEMA подготовила шинная компания Kumho, которая представила единственные в мире покрышки со сверхнизким профилем и размерностью 385/15Z R22. Такие шины в Kumho предлагают устанавливать на суперкары вроде Ferrari F430, Dodge Viper и Chevrolet Corvette Z06. Теперь все! 26.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УРА! Админ объявился.. начал посты постить, ато мы уже соскучились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...