RedP Posted March 16, 2014 Share Posted March 16, 2014 (edited) В рамках 7 международного слета Ретро-Минск 2014 будет проведены АВТОБОИ НА ВЫЖИВАНИЕ Автобои на выживание - битва специально подготовленных машин на открытой площадке. Бои, в которых разрешены столкновения и тараны. Цель участников - обездвижить соперников, но самому остаться на ходу. Победитель - последний автомобиль, который хоть как-то сможет передвигаться. Рев моторов, скрежет металла и тонны адреналина - все это в Автобоях на выживание в избытке! И самое главное - принять участие в Автобоях сможет ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ! Автобои пройдут 4 мая на территории ИКК "Линия Сталина" на специально отведенной площадке. Начало Автобоев предварительно намечено на 13.00, награждение победителей пройдет с награждением участников Ретро-Минска. Участников и победителей автобоев ожидают призы и подарки от "Автоамерики" и партнеров мероприятия, а зрителей - незабываемое зрелище! РЕГЛАМЕНТ АВТОБОЕВ (предварительно) Участники Автобоев: Принимать участие в Автобоях может любой желающий на легковом автомобиле с типом кузова «купе», «седан», «хетчбек/лифтбек», «универсал», соответствующим требованиям соревнований и получившим разрешение Комиссии. Ход и Победители Автобоев: В ходе Автобоев участники на специальной отведенной площадке намеренно наносят повреждения своим автомобилем в автомобили соперников для выведение их из строя. Победителем Автобоев в категориях объявляется последний участник, который на своем автомобиле способен передвигаться вперед и/или назад. Допускается наносить повреждения в любую часть автомобиля, кроме оговоренного ниже. Категории Автобоев – Сток и Unlim. Победители в каждой категории объявляются и награждаются отдельно. В том случае, если количество участников не позволит провести заезд в отдельной категории всем сразу, организаторы имеют право провести несколько заездов для определения победителя. Сценарий проведения Автобоев будет опубликован позже! Автомобили для участия в Автобоях: В Автобоях имеют право принимать легковые автомобили советского, иностранного и отечественного производства, отвечающие следующим общим требованиям: — Наличие не более 2-х посадочных мест (водитель либо водитель + штурман, остальные кресла из салона удалены) — Монопривод (передний либо задний) — Несущая конструкция кузова и закрытый, жесткий верх — Боковые стекла кузова либо отсутствуют, любо сложены заподлицо (внутрь двери) — Наличие и исправность ремней безопасности — Кресло водителя/штурмана жестко закреплено относительно движения вперед-назад по направляющим («салазкам») и имеет подголовник (либо установлено спортивное ковшеобразное кресло). — Наличие исправного автомобильного огнетушителя, жёстко закреплённого в салоне автомобиля, в доступном видном месте. — Бензобак уменьшенного размера надежно установлен в салоне (либо в багажнике) для предотвращения повреждений и вытекания топлива в результате деформации кузова. — Замена стандартного глушителя (глушитель либо отсутствует либо выведен из моторного отсека вверх) — Главный опорно-двигательный элемент автомобиля – стальной (либо литой) диск и шина. Допускается применение цепей противоскольжения. — Водители и штурманы в ходе Автобоев в обязательном порядке надевают авто/мото шлем. Категории автомобилей-участников Автобоев: Категория «Сток» (или «Забыли обварить!»). В данной категории могут принимать участие автомобили, у которых: — Заварены двери/крышки, кроме капота и передних дверей — Колеса визуально открыты — Допустимо применение сварных конструкций (каркас безопасности, усилители конструкции, кузовные распорки), не превышающих заводские габариты исходного автомобиля. Категория «Unlim» (или «Обварили как надо!»). В данной категории могут принимать участие автомобили, у которых: — Допускается применение защитного каркаса как снаружи, так и внутри автомобиля (изготовленного из труб, профилей, швеллеров и т.п.). Габариты наружного каркаса – не более 50 см от кузова. Конструкция внутреннего каркаса – на усмотрение участника. Допускается защита каркасом либо любым другим способом колесных арок и колес. Участникам Автобоев КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено: — В ходе Автобоев наносить удары своим автомобилем в водительскую дверь автомобиля соперника. В случае, если удар нанесен намеренно, то Комиссия Автобоев имеет право дисквалифицировать участника. В случае, если удар был нанесен не намеренно, то Комиссия принимает решение в ходе кратковременного совещания — Использовать в своем автомобиле ударно-защитные конструкции отстроугольной формы, которые могут травмировать как соперников, так и зрителей Автобоев (например, выступающие пики и шипы) — Применение любых других способов для выведения соперника (либо его автомобиля) из Автобоев, кроме допустимых выше. Дополнительная информация и предварительная регистрация участников: +37529 1127094, Игнат (RedP), +37529 5674095, Александр (Second) Edited March 17, 2014 by monte carlo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RedP Posted March 16, 2014 Author Share Posted March 16, 2014 Регистрируем первого участника Волга ГАЗ 3110. Класс "Unlim". Будет представлять белорусское сообщество сайта Drive2.ru http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/tatarinby/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morion Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 По ссылке я озвучил первую ставку: ставлю литр бурбона (какой будет по рукой на дату) на volvo 740 "синий дракон" минского вольвоклуба. Предлагаю и остальным деталь ставки: в конце концов, парни тратят время и силы ради зрителей — так давайте же поддержим накал страстей! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NaviGel Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 По ссылке я озвучил первую ставку: ставлю литр бурбона (какой будет по рукой на дату) на volvo 740 "синий дракон" минского вольвоклуба. Предлагаю и остальным деталь ставки: в конце концов, парни тратят время и силы ради зрителей — так давайте же поддержим накал страстей! Поддержу - литру ставлю на КрасногоПи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morion Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 Поддержу - литру ставлю на КрасногоПи Давай там в теме. И эта.. литру чего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanya-Benz Posted March 24, 2014 Share Posted March 24, 2014 В связи с ограниченным количеством участников на мероприятие "автобои" регестрирую следущие авто ВАЗ 2102 ВАЗ 2103 ГАЗ 24 Москвич 412 Москвич 412 Категория «Сток» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zhos Posted March 24, 2014 Share Posted March 24, 2014 Так, а где список участников, где ТХ автомобилей, на кого ставить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RedP Posted April 3, 2014 Author Share Posted April 3, 2014 (edited) Так, а где список участников, где ТХ автомобилей, на кого ставить? ТХ в Автобоях не решают вообще никак, по факту. Особенно в примерно одинаковых машинах. Ближе к дате гонок будет видно. ВАЖНАЯ информация для участников и зрителей, которая есть на сегодня. 1) Предварительная регистрация Регистрация участников на Автобои ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ. Сделано это для того, чтобы представитель Оргкомитета смог заранее ознакомиться с автомобилем-участником и проверить его состояние согласно Правилам участия (см. выше). Поэтому участникам необходимо заранее заявить себя на участие. Крайний срок подачи заявки 30 апреля. Подать заявку на участие можно как на официальном форуме Автобоев: forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=5362 так и по телефону +37529 1127094 2) Количество участников ограничено В настоящий момент организаторы планируют ограничить количество участников Автобоев до 20 автомобилей. Ограничение вводится для того, чтобы Автобои не повлияли на временные рамки проведения самого "Ретро-Минска". Причем количество авто по категориям не имеет значения, т.е. может быть 17 машин класса "Сток" и 3 машины класса "Unlim". 3) Въезд-вход на Автобои. Вместе с автомобилем-участником Автобоев имеют право бесплатно пройти на территорию ИКК "Линия Сталина" 4 человека и проехать автомобиль технической поддержки (если машина при этом везется на эвакуаторе, то эвакуатор покидает территорию ИКК "Линия Сталина" сразу после выгрузки). Организаторы предоставляют каждой команде бесплатное питание в виде шикарного солдатского обеда! Все остальные проходят на территорию на общих основаниях, т.е. покупая билет в кассе "Линия Сталина". Обращаю внимание на то, что попадая на территорию комплекса, каждый желающий может совершить обзорную экскурсию по комплексу (а посмотреть там есть на что), лицезреть автомобили участников "Ретро-Минска" (а посмотреть будет на что) и в целом приятно провести время. Т.е. вы попадаете не только на Автобои, но и на Ретро-Минск со всеми вытекающими =) 4) Время прибытия и размещение. Организаторы планируют дать старт Автобоям около 13-14 часов. Награждение победителей Автобоев пройдет вместе с награждением участников "Ретро-Минска". Участники Автобоев должны приехать заранее, хотя бы за пару часов до начала гонки. Автомобиль-участник размещается на специально отведенной территорий ("техзоне") в непосредственной близости к месту проведения Автобоев. Автомобиль обслуживания ("техничка") размещается на другой стоянке. 5) Площадка для Автобоев. Площадка представляет собой отведенную зону размером примерно 35х25 метров. Поверхность — трава, Имеются незначительные плавные перепады уровня земли (до 20-30 см). В целях безопасности организаторы оставляют за собой право изменить размер площадки. 6) Сценарий соревновательной части Автобоев Цель заезда для каждого участника одна — остаться на ходу. Достигается это выведением из строя автомобилей соперников. Запрещено бить только в водительскую дверь (в любой категории), бить в другие места разрешается. За намеренный удар по водительской двери участник дисквалифицируется! Первыми на Арену выедут участники класса "Сток", затем "Unlim". Оптимальное количество автомобилей в один заезд 6-7. Если автомобилей будет больше, проводится несколько заездов — сначала отборочные, затем финальный. В отборочных заездах определяются 2-3 машины, оставшиеся на ходу, которые переходят в финальный. Покидать автомобиль во время заезда строго запрещено! Во время проведения заезда каждый участник может воспользоваться правом взять тайм-аут на 7 минут (например, заправить авто или произвести срочный ремонт). Во время тайм-аута заезд полностью останавливается, все оставшиеся участники ожидают окончания тайм-аута. При этом всем остальным участникам также разрешено произвести манипуляции со своим автомобилем. Выходить из машины во время тайм-аута разрешено.За время заезда любой участник имеет право воспользоваться тайм-аутом только один раз. О необходимости взять тайм-аут участник сообщает организаторам любым понятным и доступным способом. После завершения заезда команда автомобиля-участника должна убрать его с площадки любым возможным способом. 7) Остановка заезда. Организаторы Автобоев могут остановить заезд как по требованию участника (тайм-аут), так и по своему усмотрению. Остановка заезда производится путем подачи звукового сигнала и поднятия красного флага. 8) Победители Автобоев. В каждой категории будет определено по три призовых места. Все призеры будут в обязательном порядке награждены памятными дипломами и призами от организаторов и партнеров Слета "Ретро-Минск 2014" 9) Дополнительные условия Организаторы оставляют за собой право ввести дополнительные условия для участников Автобоев, предварительно уведомив об этом. Дополнительные условия не должны противоречить Регламенту. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сегодня подтвердил свое участие в наших Автобоях известный всему миру организатор и начальник чистоты, блеска и порядка — KARCHER! Компанию будет представлять единственный специализированный салон техники "Керхер" в городе Минске, "Керхер-центр Уручье" (ул. Шафарнянская, 11) "Керхер-центр" на Шафарнянской, 11- Эксперт чистоты в Нашем городе! В качестве главных призов в категориях "Сток" и "Unlim" победителей ждут минимойки Karcher K2.100 Минимойка Karcher 2.100 — хороший помощник для периодической очистки автомобиля. Придаст сияющую чистоту любым транспортным средствам. Минимойка Керхер K2.100 подкупает своей универсальностью и мобильностью. Напоминаю, что по вопросам участия или любого сотрудничества можно смело звонить на +3752911270 9 4 или +37529 56740 9 5 Edited April 3, 2014 by RedP Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WNU4OK Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 могу сесть за руль любого движущегося объекта, своего нет....но! обещаю пощады никому не будет!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted April 16, 2014 Share Posted April 16, 2014 Наверное, начало автобоёв перенесём на более раннее время, посмотрим по обстоятельствам и количеству зарегистрированных экипажей. Так же хотим напомнить, что дипломы участников и бесплатное питание каждой команде в виде шикарного солдатского обеда будут предоставлены только тем, кто вовремя произведёт регистрацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RedP Posted May 1, 2014 Author Share Posted May 1, 2014 На сегодняшний день есть 7 экипажей-участников Автобоев Класс Сток ГАЗ 24 - 4 человека Москвич 2140 - 4 человека Хонда Цивик - 4 человека Хонда Цивик - 4 человека Класс Unlim ГАЗ 31 - 4 человека Ваз 2106 - 4 человека Ваз 2108 - 4 человека Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Morion Posted May 3, 2014 Share Posted May 3, 2014 Наверное, начало автобоёв перенесём на более раннее время, посмотрим по обстоятельствам и количеству зарегистрированных экипажей. Пускай еще не ясно, но хотя бы не ранее скольки начало, чтобы не пропустить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergik.t-4 Posted May 4, 2014 Share Posted May 4, 2014 Судя по списку участников, волгу "Милиция" на "ринге" ни кто не ожидал увидеть.Хотя ее было жалко Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmk Posted May 4, 2014 Share Posted May 4, 2014 Так милиция была ГАЗ-24, если вы не заметили :) а вот 2 Хонды и Москвич так и не доехали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
spets2702 Posted May 4, 2014 Share Posted May 4, 2014 Спасибо организаторам и участникам,было очень интересно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tixoxod Posted May 4, 2014 Share Posted May 4, 2014 Вообще Волга ГАИшная очень неожиданно и эффектно появилась, да и "сражалась" достойно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted May 5, 2014 Share Posted May 5, 2014 http://extremal.by/news/avtomoto/sovetskie...-linii-stalina/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanya-Benz Posted May 6, 2014 Share Posted May 6, 2014 (edited) Edited May 6, 2014 by саша Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sanya-Benz Posted May 6, 2014 Share Posted May 6, 2014 Видеоотчёт с автобоёв Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RedP Posted May 7, 2014 Author Share Posted May 7, 2014 (edited) Фото от нашего фотографа с Drive2.ru Edited May 7, 2014 by RedP Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RedP Posted May 7, 2014 Author Share Posted May 7, 2014 (edited) Фото от нашего фотографа с Drive2.ru Edited May 7, 2014 by RedP Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Soundguard Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nik Thunderbird Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 Mini Monte Carlo Production представляет - Запись полностью всех автобоев. В некоторых моментах, автор грамотно ускорил, чтобы не терять времени, и увидеть все быстрее. Отличное видео! https://www.youtube.com/watch?v=MZT2ilnKDz0 part 1 (Разминка и начало) https://www.youtube.com/watch?v=dP1sj_56H8g part 2 (автобои) https://www.youtube.com/watch?v=CReDT7q5HL0 part 3(танк и гаврюша) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RedP Posted May 9, 2014 Author Share Posted May 9, 2014 (edited) Для репортажа Прошедший Седьмой Международный Слет ретро и классических автомобилей "Ретро-Минск 2014" дополнился довольно редким, но по-настоящему брутальным и мужским видом автомобильного спорта - Автобоями на выживание. Автобои проходили на второй день "Ретро-Минска" на территории ИКК "Линия Сталина". Как и планировали организаторы, автобои прошли в виде классического американского дерби, где все участники на одной арене проверяют в реальном контактном бою крепость своих автомобилей и нервов. Это настоящая битва без правил, кроме одного - не бить в водительскую дверь. Такое действо практически не увидеть в наших краях, в таком формате в рамках автомобильного фестиваля проходило впервые, но при этом количество зрителей было внушительным и означало только одно - народ ждал зрелищ! А зрелища были! Чего только стоит тот неудавшийся переворот "Восьмерки" из Радошковичей (Суша Александр и Суша Никита), когда их прицельно "подбил" ГАЗ-31, представлявший белорусское сообщество известного автомобильного сайта Drive2.ru. К слову, многие зрители отдали свое предпочтение красно-белому ГАЗ-31 с самого начала - машина и пилот выглядели максимально подготовленными. Он и стал победителем Автобоев. Как потом пояснил нам пилот автомобиля, Шилов Юрий, секрет его победы прост - он готовился к гонке днями и ночами, выезжал на тренировочные заезды и серьезно отнесся к делу. Поэтому он считает свою победу честной и заслуженной, в чем действительно прав. Ему и достался главный приз от партнера автобоев, Керхер-центра на Шафарнянской, 11. Абсолютной противоположностью "драйвовской" Волге выглядел другой участник - ВАЗ 2106 от Минского Государственного автомеханического колледжа (пилот Миланович Вадим). Если по внешнему виду машины нареканий не было, то в техническом плане машина подкачала. Она чаще находилась без движения на краю арены, чем в бою. Как объяснили нам представители команды колледжа, подготовка машины проходила в довольно стесненных условиях, не представилось даже возможность нормально настроить двигатель и испытать автомобиль. Поэтому сбои происходили один за одним. Но после гонки эта команда с уверенностью заявила о своем участии в следующий раз. И уже на двух машинах. Четвертым участником стал настоящий любимец публики, ГАЗ-24 в раскраске автомобиля ГАИ СССР под пилотированием Ростислава Боринского. От остальных участников Автобоев автомобиль отличался полным отсутствием внешних усилителей кузова. Но это не мешало проявить пилоту себя по-максимуму и множество раз вызвать настоящее ликование болельщиков. Несмотря на крутость ударов и жесткий характер выяснения отношений на арене, получение каких-либо травм по статистике этого вида спорта имеет низкую вероятность. Почти все участники автобоев и ранее принимали участие в подобных соревнованиях. Каждый из них прекрасно отдает себе отчет о возможных последствиях и поэтому серьезно готовит свой автомобиль и себя. Как рассказали организаторы, прошедшие Автобои стали пилотным проектом. Но при этом проектом действительно интересным и увлекательным. Уже после Автобоев многие зрители выразили желание принять участие в следующий раз. А организаторы пообещали доработать регламент соревнований, чтобы подобные дерби стали еще более зрелищными, но при этом еще более безопасными. Фотограф: Мовчан Антон Edited May 9, 2014 by RedP Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators FrienD Posted May 27, 2014 Administrators Share Posted May 27, 2014 http://udrive.by/recent/reports/stalin-line-autoderby2014/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.