SPIRIT Опубликовано: 2 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2008 (изменено) Эту машину американцы ждали как молодая пара - первенца: с трепетом и нетерпением. Шутка ли - целых четыре года прошло от первого упоминания "Синего дьявола" в речах топ-менеджеров GM до триумфальной премьеры Chevrolet Corvette ZR1 на Детройтском салоне в январе 2008-го. И вот, похоже, долгожданный младенец подхватил ветрянку под названием "мировой финансовый кризис" и дела его плохи... Не успели первые машины доехать до покупателей (а в США продажи суперкара начались только летом), как конвейер в Боулинг-Грин остановился на неопределенный срок. Руководство GM заявило, что это мера временная и абсолютно плановая, что недолгие "каникулы" применяются на всех заводах, чтобы скорректировать объемы производства, - но паника распространяется быстрее, чем лесной пожар. Форумы поклонников Chevy наполнились самыми ужасными предположениями: ZR1 снимают с производства навсегда?! В пользу этого, казалось бы, бредового измышления говорит сразу много косвенных "улик". Например, одному из дилеров Chevrolet источник на заводе сообщил, что работа над наполовину собранными автомобилями на заводе в Боулинг-Грин была остановлена задолго до начала "каникул". Еще один торговец автомобилями General Motors, Рик Конти, рассказал о том, что в Chevrolet все поступающие заказы на машины обрабатываются с указанием даты отгрузки готового автомобиля (например, на Corvette Z06 сейчас идет запись на первые числа ноября), а вот на ZR1 дата не сообщается даже приблизительно. И, наконец, окончательный удар "корветоманам" нанес серьезный финансовый еженедельник Business Week: он опубликовал материал о том, что General Motors вынужден заложить здания собственной штаб-квартиры в Детройте, чтобы получить свободные деньги. В таких обстоятельствах, разумеется, не до штучного производства суперкаров ценой от 105 000 долларов. Официальных данных о продажах Corvette ZR1 по итогам первых месяцев пока не поступало, но и так ясно, что охваченная кризисом Америка никак не сможет выполнить первоначальный план по покупке 3000 суперкупе в год (а за рубеж ZR1 пока не поставляется, идет лишь предварительный прием заказов). В попытках докопаться до истины Autoblog обратился за комментариями к главе пресс-службы Chevrolet Терри Радигану. Его ответ на вопрос, правдивы ли эти слухи, поражает своей лаконичностью: "Неправда". Ну что же, правда или неправда - покажет время, ведь рано или поздно конвейер все равно придется запустить - тогда и посмотрим, что с него сойдет. Но если ZR1 действительно умрет, толком и не пожив, будет очень обидно. Изменено 2 декабря 2008 пользователем SPIRIT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.