Jump to content
forum.avtoamerika.by

Ford Granada Mk1 1977


Recommended Posts

  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Самое главное - машина на колесах, и на полном ходу.

 

сразу после нестареющей классики в Биржае, впихнули за два дня родной 1.7,

и начали обкатку кузова.

с кузовом все ок., он ровный.

даже поначалу было не привычно что ровно сидишь и машина ровно едет :)

 

во общем я очень рад и доволен.

 

разобрались минимально с трамплером, и машина наконецто поехала, расход упал до 10-13 литров.

 

в общем планы грандиозные как всегда, и я начал уже их потихоньку реализовывать

 

на 2016 год план - наконецто выставить машину хоть на одной выставке.......

для этого чтобы не сцацца на трассе протяжнностью больше 500км будем вставлять не менее родной 2.3 V6 после капиталки +

 

нужно покрасить крылья передние и одно стойку ветрового стекла.......

 

о капиталке 2.3 V6 скоро будет поподробней....

Link to post
Share on other sites

О 2.3 V6

 

 

тк планируются дальние поездки и 100% уверенности в родном 1.7 нету + 1.7 реально овощь который может тянуть еще два трактора за собой ( очень тяговитый мотор + главная пара в редукторе 4.07) принято решение на 2016 год ставить 2.3 V6 купленный в далеком 2014 году в гомеле от второй гранады, год выпуска мотора - 1982,

 

в общем принято было капиталить движок тк менять один старый на второй не менее старый дрыгатель без ремонта не феншуй.

 

 

разобрали 2.3, отмыли от грязи. двигатель не капиталился не разу.

сам блок уже с выроботкой был, нужно точить под первый ремонтный. поршни в отличном состоянии, кольца рассыпались в руках.......

 

все же поправимо, что там вытачить блок, купить поршня на первый ремонтный и кольца к ним, и вперед с песней.......

стандарт - 90 мм, первый размерный по идее 90+0.25

тут был самый главный подвох, на этот двигатель вообще нету первых ремонтных поршней, вторых естественно тоже.... только стандарт от Mahle за дичайшие деньги.......единственный олдскульный торговец запчастями на двигателя на рынке ждановичи рассказал нам что, он в глаза не видел первого ремонта на эти двигателя - именно 2.3, тк никто их не капиталит, и блок чуггунный итд итп короче двигатель умирает позже всех агрегатов в гранаде и сиеереее и мол никто не производит такие поршни, только стандарт есть.......а стандарт поршни в этом двигателе не убиваемые, и опять песня про то что мы опоздали на лет так 20 с заказом.......короче брехня.

 

либо под заказ, естественно под заказ это золотые поршни с платиновым напылением......

также нашли в германии первый ремонтный на сайте мотомобилточкаком за 150 гейро штука........ без колец...... еще и кольца 100 гейро.

 

короче не вариант.

но мы же так просто не сдаемся....

 

приняли наверное самое стандартное в этой ситуации решение - покупаем мерседесовские гильзы на 89мм

точим блок, впресовываем туда гильзы, точим гильзы под 90мм, и ставим туда наши родные поршни которые в отличном состоянии

наш неизменный токарь, который точит отцу двигатели 30 лет уже, сказал что все сделает в лучшем виде и нам только останется собрать поршневую и собрать двигло соответсвенно....

 

 

в общем цена вопроса оказалась очень демократичной по сравнению что я слышал в литве на слете в биржае о кап ремонте американских смолл блоков........

 

 

гильзы - 75 дол

кольца - 55 дол

коренные и остальные вкладыши - 70

 

работа по расточке и полировке всего - около 100 по старой дружбе

 

набор прокладок уже куплен полный в рф - 3000 р рос. ( у в минске просят !!!! 100 дол!!)

 

итого пока 350 енотов.....

еще столько же уйдет на расходники новые, краску для блока, новую проводку, которую будем делать сами с нуля, трубки всякие, патрубки итд, масло. кстати ктонибудь имел опыт заливки масла ROWE?

 

одно радует что на этом двигателе установлена без контактная система зажигания, с этим повезло :) тк не знал где брать ее даже.

 

 

скоро едем тарить все запчасти и со след. недели точим блок!

репортаж о капиталке будет заснят на фото + видео ролик сделаем интересный

 

Саид, есть 302 форт в сборе со всем и коробкой. Занедорого )))

 

пока в краткосрочных планах 2.3...

Link to post
Share on other sites

И всё же откапиталенный и живой смолл блок от форда просицца в подкапотку....

Link to post
Share on other sites
И всё же откапиталенный и живой смолл блок от форда просицца в подкапотку....

 

на 110% согласен

 

не хочется пока приоткрывать завесу тайны

 

но на долгосрочную перспективу решение вопроса уже найдено........

и возможно в 2017 будет реализовано.

Link to post
Share on other sites

post-6645-1444688446_thumb.jpg

 

стоит колом с весны у меня в гаражах на автомобилистов в навинках

 

все хотел уточнить, не эта ли легендарная пожарка - идол покланения неравнодушных фанатов, которую не пропустили по тех регламенту на РМ2015?

Link to post
Share on other sites
eeadc7f16343ba460f060e4cdd28983a046f9b0d619226ea2ad186ba5595c008.jpg

 

 

все хотел уточнить, не эта ли легендарная пожарка - идол покланения неравнодушных фанатов, которую не пропустили по тех регламенту на РМ2015?

из-за неё произошёл раскол комиссии, а двух членов обвинили в некомпететности. :icon_mrgreen:

 

 

Женя, ждём продвижения!

 

только:

но на долгосрочную перспективу решение вопроса уже найдено........

и возможно в 2017 будет реализовано.

почему не в 2016??? :ac_new_Eyecrazy:
Link to post
Share on other sites

Долгосрочная перспектива упирается в фин. Возможности.

Под нее буду готовиться весь 2016 год в плане закупок запчастей итд

Чтобы за зиму ее реализовать не разводить Санта Барбара на пару лет.

А до этого момента очень хочу с вами покататься на слеты на гранаде.

Поэтому и ставлю 2.3

Под него есть все необходимое. А после двигатель останется либо продасцца в хорошие руки.

 

В общем пока силенок на долгосрочную перспективу не хватает.....

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

все идет пока по плану

 

купил на рынке гильзы от 110 мотора мерседес фирмы Мопарт

кольца немецкие стандарт на поршни

коренные и шатунные вкладыши

 

отвезли недавно блок на гильзуовку и послеующую расточку под стандрат наших поршней Петру Николаевичу (Избавителю) в Слободу под аэропорт.

скоро начну собирать сам.

 

поршня отлично сохранились, явных дефектов нету.

а вот поршни после ультра звука.......забыл сфоткать их до ультразвука, но поверьте разница капитальная, даже не думал что ультразвук так легко быстро снимет весь нагар и кокс.

post-6645-1445596135_thumb.jpg

 

с распредвалом трабла, он весь покацанный, полировка не спасет...... новый оригинальный (либо с измененными кулачками под форсаж на 1000-5500 оборотов) в дойчланд стоит 250 гейро.....что делать?

Edited by Said
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Первое шпионское фото первого дня сборки двс......

Вместо реальной работы мля купил мопед...........у соседки которую увидели впервые за 10 лет.....

 

 

post-6645-1451126600_thumb.jpg

Edited by Said
Link to post
Share on other sites

Нет, обьем двигателе в50 -49.9

Нужны доки тока на этот Карпат, но мне на даче ездить в магаз за улучшенной самое то :)

Edited by Said
Link to post
Share on other sites

Вообщем, сегодня настал тот великий реставрационный день, когда все запчасти и детали для двигателя были готовы, восстановлены, куплены и просто собраны в нашем реставрационном гараже. наш 2.3 V6 был готов к сборке

 

из ранее предполагаемой интересной оперы-квеста, капитальный ремонт 2.3 V6 превратился в не менее захватывающую мыльно-банную трагикомедию-квеста "НАДО ИДТИ ДО ПОБЕДНОГО КОНЦА" с пока светлым и позитивным финалом в конце тунеля.....

за почти 3 месяца подготовки, я прошел абсолютно все этапы трагедии...... 100500 раз я вспоминал ваши слова "нахера ты его капиталишь, это бесполезно, дорого итд", " дорого для такого трупа", " запчастей нет", "это же 2.3 десткий, а не V8", вообщем в некоторые моменты я уже соглашался с этими точками зрения, но цель была поставлена, и не хотелось сдаваться.

 

в результате, фактический бюджет кап ремонта вылез за рамки предполагаемого, и на данный момент уже составляет 200% от планируемого изначально ( если еще кто-то отважиться капиталить ford v6 cologne двигатель, да и вообще старые моторы, с радостью поделюсь цифра-фактами и буду убеждать этого не делать если есть возможность этого избежать, хотя реставрация и заключается в восстановлении старого и придания новой жизни уставшим вещам так что я рад не остановился).

 

пока пару фото которые я откапал, сделанные перед тем как реставрировать.

 

внутряннка "хлама" от 2.3 "ДО"

 

 

post-6645-1451164712_thumb.jpg

 

 

и жаль не сохранилось оригинальное фото блока, след. фото это 2.0 V6 ford

блок 2.3 выглядел очень похоже на этот:

 

 

post-6645-1451165004_thumb.jpg

 

 

завтра продолжение о том как внешне и внутренне ужасное изделие превратилось в красоту

 

PS. мопед урвали за смешные 20$ сегодня

Link to post
Share on other sites

я стесняюсь спросить: а не ты ли писал что втарил этот мотор чуть ли не в девственном состоянии? :ac_new_Eyecrazy: :ac_new_Eyecrazy: :ac_new_Eyecrazy:

Link to post
Share on other sites
я стесняюсь спросить: а не ты ли писал что втарил этот мотор чуть ли не в девственном состоянии? :ac_new_Eyecrazy: :ac_new_Eyecrazy: :ac_new_Eyecrazy:

 

 

точно нет, этот 2.3 V6 изначально покупали с мыслью что будем его делать, но 2.3 был девственно чист, его еще ни разу не капиталили и скорее всего его не открывали даже перед нами ни разу :)

 

а купили 5.8 V8 в неплохом состоянии

 

у нас уже столько моторов, что скоро мы сами будем путаться в них

 

вся линейка фордовских Cologne 1.7 V4, 2.0 V6, 2.3 V6 кроме 2.8 V6, для коллекции еще нужно его найти

+на перспективу есть 351 виндзор 5.8л V8

Edited by Said
Link to post
Share on other sites

все готово к сборке

 

фото в студию "ПОСЛЕ"

post-6645-1451209065_thumb.jpg

post-6645-1451209078_thumb.jpg

post-6645-1451209164_thumb.jpg

post-6645-1451209177_thumb.jpg

 

что же новое ( что удалось найти новое) ?

 

1) новые коренные вкладыши первого ремонта и новые шатунные вкладыши

2) новые впускные и выпускные клапана, сухари , новые направляющие втулки клапанов

3) новая помпа

4) новые кольца

5) набор прокладок

и на этом новое заканчивается

 

что сделано

 

1) блок , как и писал выше, расточен загильзован опять расточен и нанесен хон под наши поршни стандарт

2) коленвал отшлифован в первый ремонтный размер

3) головки блока отполированы, литые "втулки" клапанов высверлены и впресованы новые

4) маслонасос в допуске и только отшлифовали верхнюю крышку

5) все отмыли, очистили грязь ультрозвуком, покрасили и придали красивый внешний вид

6) новый карб, вытащили из кладовки.

7) проведена работа по оптимизации кановок родных поршней, чтобы двс не ел масло. в оригинальных поршнях канавка под третье компресеонное так сделана что масло немного берет, это нам посоветовал сделать чел по расточке исходя из своего опыта.

 

8) нашли два распредвала 42 мм в первой шейке ( оказывается на эти двигатели до 82 года шли 42 мм распредвал, после 82 - 44 мм как на 2.4 V6 на скорпио) в отличном состоянии, один в питере, второй у себя на даче, отмыли и минимально полирнули, питерский вал еще ждем.

так же нашли на 44 мм распредвал новый у себя в гараже...... вот думаем может его шлифонуть до 42 мм и поставить , тк углы открытия одинаковые и фазы тоже, а вот кулочки выше на 2 мм и более тупые , т.е 44мм распредвал будет открывать на 2 мм клапан выше и держать открытым дольше чем 42 мм, тут у нас вообще целый спор возник с отцом who is who, и что за 44 мм распредвал, без инета так и не разобрались вчера.

 

 

 

продолжение о первых шагах сборки далее...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
продолжение о первых шагах сборки далее...

 

респект уже за то, сколько времени ты все это вылаживал перед фотикам :kolobok_addon_pardon:

Link to post
Share on other sites
нельзя 44 на 42 сгонять. там поверхностная закалка твч.

а вот это поподробней!

 

уже собрались почти стачивать основные шейки под нашу 42 мм дырку

 

 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Двигатель почти собран.

поставили распредвал 42 мм.

 

клапана развернуты самостоятельно, головы уже собраны и стоят на блоке, впуск поставлен, осталось прикрутить клапанные крышки, поставить карб и разобраться с системой охлаждения

 

post-6645-1454789976_thumb.jpg

 

 

немного притормозив с ДВС в ожидании реставрации системы бесконтактного зажигания, я за сегодня скинул полностью коробку с карданом и вытащил свой любимый 1.7V4 из гранады, он туда уже никогда наверное не попадет....

 

post-6645-1454791219_thumb.jpg

 

 

следующие шаги:

- замена и реставрация проводки

- избавление от ржи в подкаподке и покраска подкапотного пространства

- реставрация бесконтактной системы зажигания

- решить вопрос с коробасом - я по невнимательности купил у Секанда С3 коробас от рядного двигателя а не от V6, теперь надо гдето найти нужный колокол к ней или уже в сборе найти с колоколом под V6 саму коробку

- дособирать 2.3 свой, и разобраться со всеми патрубками на системе охлаждения

Link to post
Share on other sites

больше всего проблем доставила система зажигания

она была просто в ужасно состоянии

и процесс реставрации ее еще не закончен, сейчас на стадии замены проводов, фишек и реставрации коммутатора, остальное уже сделано

 

post-6645-1454792462_thumb.jpg

 

главная проблема была в том что, крепление одной из двух пружин внутри траплера было сломано в хлам и пружина просто валялась внутри

 

post-6645-1454792597_thumb.jpg

post-6645-1454792724_thumb.jpg

 

долго промучавшись в размышлениях что делать, нашел от вазовского трамплера 1 в 1 так элемент и просто поменял его....

 

 

ну и немного ужасных и не очень фото

вот такое досталось с коммутатором и трамплером, будем менять этот ужас.

post-6645-1454793027_thumb.jpg

а провода на свечи будут у нас желтого (почти оригинального цвета)

post-6645-1454793177_thumb.jpg

надо както их проверить на сопротивление, еще не изучал вопрос в инете, в каких границах сопротивление проводов на свечи должно быть по для рабочего состояния?

если сопротивление будет норм, то обновлю только изоляцию путем новой желтой термоусадки, если сопротивление будет не в нужных границах, то придется менять провода.

крышку на траплер заказал новую уже, старая уже свою отработала.

вот шарошкой разворачивал клапана

post-6645-1454793450_thumb.jpg

 

и вот думал о такой фильторной банке, но цена в закупе 80$ + 4кг доставки из США, как-то дорого выходить, придется взять попроще, без вентиля форда и логотипа.

post-6645-1454793553_thumb.jpg

никак не могу найти достойный морской вариант сборной доставки для физ лица из сша, только дорогой авиа или недостойный морской

может кто подскажет?

 

 

 

продолжение как обычно следует

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...