Jump to content
forum.avtoamerika.by

Поездка за АМС


Recommended Posts

Минск-Владимир-Нижн.Новгород-Ульяновск-Саранск-Рязань-Москва-Минск

 

часть 1

 

Собственно, идея покупки редчайшего и неуколхоженного АМС к нащего друга Лёхи из Ульяновска назрела давно.

Изначально машину хотел купить я, но potap просто уверил всех в том что машина нужна именно ему. После длительных переговоров с Лёхой машина была зарезервирована за АвтоАмерикой и был выслан залог через нашего московского друга Диму dmk. мы с геелаевым взяли на себя ответственность по доставке АМС в РБ и передаче его новому счастливому владельцу.

Когда настало время выкупа и перегона машины, potap соскочил со сделки, вникнув в то что он не всилах потянуть этот проект. Поизвинявшись перед Лёхой (хотя было чесно и неудобно), мы ограничились потерей залога, при этом не потеряв честь АА.

Машина снова всплыла в продаже, но в этот раз реально созрел о покупке Ростислав, который положил на неё глаз ещё до клятвенных обещаний Потапа.

Не откладывая в долгий ящик, мы решили экстренный выезд , при чём решили совместить сразу несколько поездок: закрыть вопросы в москве, заскочить в Нижний и выкупить машину. На поездку решились за сутки до выезда.

Собравшись с утра в пятницу, решили выехать к вечеру. Целый день я закрывал вопросы по поездке. В дорогу со мной снарядился наш соклубень NaviGel, всегда готовый на экстренные авантюры и дальние поездки.

Показания компа и пробега в пятницу с утра, перед выездом.

image171.jpg

Порешав все вопросы, осталась одна проблема: взять напрокат подкатную тележку. Вот здесь возни кла проблема: с одной стороны, нет ничего проще чем взять её в аренду. Но...с другой стороны: поскольку частенько возникает необходимость в транспортировке, было принято решение такую тележку купить. В этом был плюс даже в том, что всё что сдаётся в аренду, убито до ужаса, при этом поездка становиться накладней и проблематичней. учитывая что тележка пригодится для поездки на Байкал, я решил однозначно втарить сей девайс. выйдя на производителя и договорившись по адекватной цене, я впал в штопор по выбору модели, т.к....в продаже были две, одна на красивом литье, вторая на железе. Цена была одинаковая но встала диллемма: а какая практичнее? После 40-ка минут раздумий и советований, решено было остановиться на кузове номер 00013. оформили сделку, я погнал на дальнейшую подготовку к поездке.

image191.jpg

заехав за Гелаевым, мы рванули по М1\Е30 на Москву.

Через час пути нас ждал небольшой сюрприз: одно из новых летних колёс просто разорвало. Вес двух завозимых моторов в Москву+ неровности на дороге сделали своё дело. Это было неприятно, но сразу же установили прихваченное с собой отличное зимнее колесо.

перекинув колесо, мы поехали дальше на Москву. на территории РФ заскочили в столовку на 360-м км, в Истомино. Столовка так себе, но из-за задержки по времени пришлось есть там где было быстрее.

В Москву прибыли практически вовремя, опоздав буквально на 15 минут. Все вопросы порешали за 3 часа, никуда не отъезжая с места встречи с МинивенКлубом. Там же, на месте, произвели небольшую доработку тележки, заменив невызывающие доверия заклёпки на подкрылках на качественные саморезы. Так, просто инициативно))))))))) Выдвинувшись к МКАДу в сторону Ульяновска, прямо по дороге заскочили ещё на полчаса к нашему московскому другу Глебу на СТО "АDM-Сервис", заодно решив проблему с небольшим люфтом между крюком и прицепным.

Убив на все московские вопросы 4 часа, поехали дальше. направление выбрали через Нижний Новгород, т.к. там была запланирована встреча с нашим другом и соратником Михаил Олегычем, тем более что очень хотелось посмотреть в живую шван-скоруху, фотки которой есть в теме Клубного авто.

Попали в московские проббки. Я не могу понять, куда едут все эти люди, но выезд с Москвы на растояние 70 км отнял у нас 4 часа времени!

Не очень удобно было тянутся с тележкой, но выхода не было. напрягали вечно влезающие "приезжие" но по тиху мы двигались к месту назначения...

image591.jpg image601.jpg

 

про радость на душе, когда вы хоть немного двигаетесь, а встречка стоит при вас 2 часа, я говорить не буду...

image611.jpg

собственно, настроение подпортил ещё и поваливший дождь. правда, пробка практически закончилась после того как мы проехали Балашиху. Такое ощущение, что все валили именно туда.

Нам срочно нужна была остановка. 1. мы очень хотели есть. 2. После 4-х часов в пробках, ещё и очень-очень хотелось в туалет)))

При первой же возможности мы тормознули у первого нормального кафе Караван, где поели довольно таки вкусно.

image621.jpg image651.jpg image661.jpg

 

Изрядно и плотно подкрепившись, мы двинулись в сторону Ульяновска. При этом я уже кимарил, Гел (чтобы быть пободрее), включил кино.

image681.jpg image691.jpg

Далее мы проезжали российскую действительность, то по хорошей дороге, то по плохой (плохой как обычно было больше), удивляясь и поражаясь заброшенным домам и необработанным землям. Тележка вела себя хорошо только на ровной дороге, в основном на кочках подпрыгивала до полуметра.

image701.jpg

Пресловутая Почта россии ( которая всё про@бывает и привозит через погода после прибытия заказа):

image711.jpg

кстати, при наличии автозаводов в РФ почему-то Почта россии перевозит всё на ивеко и на мерседесах...

В россии встречаются очень прикольные названия))))))))

image671.jpg image721.jpg image1221.jpg

К вечеру, периодически меняясь за рулём, мы подъезжали к Нижнему Новгороду.

 

 

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Часть 2

 

Немного уставши, мы подъезжали к Нижнему. Там нас уже встречал наш друг и соратник Михаил Олегович, участник РМ-2013.

Встретившись, мы сразу поехали глянуть шван-скорую, на которую давно положили глаз. Чесно сказавши, лучше бы я её не смотрел. Меня поразил реально отличный сохран и состояние машины. 6.2 дизелёк заводился с полтычка и подхватывался при малейшем прикосновении к педали. да и состояние машины в целом просто не позволяет дербанить её салон, т.к. она реально а полной комплекции и при этом всё работает. Посмотрели машину, прохватили, переговорили с другом-продавцом, взяли паузу по решению вопросов с документами и Миша поехал нас провожать, предварительно завёз домой и вкусно накормил вкусным жаренным мясом. Узнав самый оптимальный путь до Ульяновска (Миша отправил нас другой дорогой, чему в последствии мы были очень рады), мы попрощались и поехали дальше. был второй час ночи.

image731.jpgimage771.jpgimage801.jpgimage811.jpg

Дорогу как всегда сглаживали какие-нить фильмы. Пока второй спит, водитель бордствует)))))))))

image861.jpgimage841.jpg

Дорога, по которой посоветовал ехать Миша, местами была очень даже и хороша.

image901.jpgimage911.jpg

К 6-ти утра я уже подъезжал к Ульяновску.

image871.jpg

Link to comment
Share on other sites

Часть 3

Подъехав к Ульяновску, я начал наяривать Лёхе. Он был в несвязи ещё с вечера, чт о немного напрягало. Но...как оказалось в последствии, он был на рыбалке. ну надо же было наварить свежей ухи для друзей-белорусов! Неожиданно Лёха отзвонился и...опять пропал... мы подъехали к его владениям, буквально недалеко от Ульяновска. ну вот и прикатил лёха! на шыкарном японском джипяре он провёл нас в свои аппартаменты. Это грамотно построенный гараж, в котором царит хорошая атмосфера, позволяющая заниматься реставрацией Саddy 59.

image2631.jpg image1041.jpg

первым делом мы начали грузить АМС на тележку, в надежде успеть оформить документы в дежурном подразделении ГАИ.

image941.jpgimage921.jpgimage961.jpgimage971.jpg

Задние колёса мы подкачали до нужного давления, передние спустили по максимуму (для более устойчивого стояния на тележке)

image1001.jpgimage1031.jpg

image1011.jpgimage1021.jpg

При закатывании машины через хвостовик ( кардан был уже снят лёхой) с акпп полилось масло, загадив нормальную территорию Лёхоного двора..масло кстати было очень даже светлое.

image991.jpg

загрузив машину, мы обменялись с Лёхой небольшими подарками 18-го века.

image1051.jpg

Далее- поездка в ГАИ для оформления.

image1061.jpgimage1081.jpg

как оказалось, от долгого стояния начали подклинивать задние колодки с правой стороны. Колесо немного грелось , но мы решили сперва оформить машину, а потом разобраться с колодками.

Link to comment
Share on other sites

Уминя два вопроса

 

1. Подробные хорошие фотки шваноскорухи?

 

2. Тягание машины на такой тележке требует категории Е в правах?

Link to comment
Share on other sites

Уминя два вопроса

 

1. Подробные хорошие фотки шваноскорухи?

 

2. Тягание машины на такой тележке требует категории Е в правах?

 

1.Фоты сення закину

 

2.Никакой категории вообще не надо на такую телегу.

Link to comment
Share on other sites

Уминя два вопроса

 

1. Подробные хорошие фотки шваноскорухи?

 

2. Тягание машины на такой тележке требует категории Е в правах?

1. Сегодня Гел выложит фотки.

Пока скоруха зарезервирована за нами.

2. Абсолютно ни чего не надо. даже не нужна страховка ни на тележку ни на машину, которая транспортируется.

Нас остановили на обратной дороге всего 2 раза, в Московской области, никаких вопросов никто не задавал. Все только спрашивали что это за эксклюзив)))))))

 

Сюрприз при выезде с Минска:

image10.jpg

 

доработка тележки:

image30.jpg

 

обед в столовке

 

image20.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

часть 4

 

ГАИ в РФ- это вообще отдельная тема. В каждом подразделении свои законы. Те, которые выгодны им. Заниматься неизвестным геморроем не хочет никто, отправляя в другие кабинеты и подразделения.

image1121.jpg

Молодой лейтинант, как услышал что мы хотим, сразу же сказал что сегодня мы ничего не оформим и нам надо ехать завтра в центральное ГАИ. После долгих внушительных доказательств он наконец-то вник в курс дела. Проблема была в том что никто не знал, как происходит процедура оформления на вывоз из РФ. Изначально быв непреклонен, он позвонил начальнику, они долго обсуждали всё, нашли пункт оформления в компе, но...

Как я понял, это отделение ГАИ только оформляло приём и выдачу документов. Это как дежурное оформление. Больше никаких полномочий у этого отдела не было. Для нас это была большая проблема, т.к. нам пришлось затормозиться на сутки. В отделе ГАИ небыло никаких транзитов вообще..

в ГАИ машин практически небыло

image1091.jpg

День был просто потерян... Чтобы не терять время, позвонили в Нижний, думали вписать кого из наших в ПТС и оформить машину там. Всё таки ближе к дому на 460км, но потом решили не рисковать.

Обломавшись с оформлением, мы закатили АМС на стоянку.

image1131.jpgimage2611.jpg

И тут Лёха предложил провести экскурсию и прокатить нас на шикарном Мерсе. Выхода небыло, впереди был целый день. Поехали в аппартаменты Лёхи.

Link to comment
Share on other sites

фрегат, такая телега рассматривается как жесткая сцепка, со всеми вытекающими из пдд исключениями (насколько я помню, там только движение по гололеду запрещено + необходимо устанавливать аварийный треугольник, мож еще надо белой краской написать "поворотов и стопов нет":) )

Link to comment
Share on other sites

Далее мы загрузились к Лёхе в Мерса и поехали смотреть самый длинный мост через Волгу (23км) Вообще, кругом было очень красиво. конечно, фотки не передадут той красоты которую видишь вживую.

image1171.jpgimage1161.jpg

Лёхе надо было закрыть один вопрос по работе, и нам пришлось поработать грузчиками. Ну конечно, было только в радость помочь другу, но заказчик чуть не выпал в осадок, когда узнал что грузчиков Лёха нанимает строго из беларуси :kolobok_addon_crazy: . Пришлость подойти к работе с большим энтузиастом, чтобы не упасть лицом в грязь :kolobok_addon_jokingly:

image1181.jpgimage1191.jpg

image1201.jpg

Отработав "по полной" , Лёха забрал белоруских гастарбайтеров и мы помчали помчали по взлётке, по которой самолёты выруливают с завода и улетают по заказчикам.

image1211.jpg

остановились на Обед. Было не очень вкусно, но выхода не было.

image1231.jpgimage1241.jpg

Пообедав, поехали парковать мерса, решили сделать с Гелом по "сотке", и прохватить по достопримечательностям Ульяновска.

Link to comment
Share on other sites

Ниче се, а там можно сделать по сотке и газовать? Вы конечно молодцы, ездите на заработки в Расею грузчиками)

Link to comment
Share on other sites

Рассказано очень интересно. Не владею вопросом, но поддерживать такой авто на ходу кажется чем то нереальным :icon_crazy:

 

Ничего нереального. Я же на своем Вагонере катаюсь все лето.

Link to comment
Share on other sites

Саня, спасибо за рассказ. Как всегда красавцы! Это всё или будет продолжение?

Link to comment
Share on other sites

Саня, спасибо за рассказ. Как всегда красавцы! Это всё или будет продолжение?

Паша,это только начало! :icon_prankster:

Кстати,симку забрал,спасибо!!! :icon_i-m_so_happy:

Link to comment
Share on other sites

часть 6

Изрядно поработав и приняв по 100, нас прибило аццки :kolobok_addon_stars:

Лёха сел за руль Пентастара и мы поехали осматривать достопримечательности Ульяновска. оказывается, раньше город назывался Симбирск, но его переименовали каммунисты в честь изверга-суппостата 20-века.

image1251.jpg

кстати, любовь к совковому патриатизму чувтсвовалась во многом:

image1311.jpg

Сперва мы посетили авиа музей, где было довольно таки интересно. Вот план расположеения самолётов и ветролётов:

image1321.jpg

Больше всего поразил ТУ-144, один из 16-ти выпущенных и один из 7-ми, оставшихся в живых. Также там находился самолёт, спасавший Челюскинцев из ледяного плена.

Немного полазили по самолётам, поняли что всё спи@жено уже до нас, но время провели интересно!

image1361.jpg

image1391.jpg

image1421.jpg

image1441.jpg

image1521.jpg

image1541.jpg

image1581.jpg

image1671.jpg

image1761.jpg

image1771.jpg

image1791.jpg

image1831.jpg

image1851.jpg

image1921.jpg

image1941.jpg

image1971.jpg

Link to comment
Share on other sites

часть 7

После музея гражданской авиации мы попёрли в самое логово и смысл Ульяновска- улица, на которой родилась отрыжка всех времён и народов, величайший диктатор 20-го века, перевернувший вспять всю историю наших предков.

естественно, улица называется в честь Ленина. Её не разрешают изменять и она поддерживается в том виде, в котором была в то время. При этом много мемориальных досок и разного рода памятничков. Семья Ульяновых переселялась довольно часто, хз почему, но судя по всему, их выселяли из-за каких-то косяков, хотя в школе нам втирали что это была мегапорядочная семья. Ага, :kolobok_addon_jokingly:

Кстати, у каждого дома сидела бабулька, расказывающая историю. При этом они все относились к Ленину очень даже уважительно, всё время акцентируя внимание на " Владимире Ильиче" :kolobok_addon_stars:

image2011.jpgimage2041.jpg

image2061.jpgimage2071.jpg

image2121.jpgimage2131.jpg

image2151.jpgimage2161.jpg

image2181.jpg

памятник семейке диктатора:

image2211.jpg

На огромной площади построен большущий музей, к 100-летию ленина...

image2401.jpgimage2361.jpg

image2371.jpgimage2311.jpg

image2411.jpgimage2391.jpg

кстати, в самом комплексе огромнейший музей, от ботинок и трусов до галстуков ленина. правда, мы туда не попали, т.к. было закрыто. Но состояние всего комплекса очень и очень плачевное. наверное, Зюганов давненько туда не заезжал...

image2421.jpgimage2431.jpg

кстати, всё здание выполнено из камня. А вот весь пол выполнен из мрамора. Точно из такого же мрамора выполнен пол перед гаражом Лёхи, часть которого мы залили масло от АМС :kolobok_addon_jokingly:

И вот посреди этого комплекса стоят дома, где и родился сам Ульянов.

image2241.jpgimage2251.jpg

image2281.jpgimage2291.jpg

image2311.jpgimage2321.jpg

image2381.jpg

ну а теперь я могу ответить на вопрос: а почему Ленин был такой низЭнький-низэнький? Вы не знаете? А я вам скажу по великому секрету: посмотрите высоту дверей, в которые он входил в децтве и высоту окон в которые он смотрел:

image2291.jpgimage2301.jpg

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

часть 8

Вокруг мемориального комплекса очень красиво. Мы пофоткались возле вида на Волгу.

image2221.jpgimage2461.jpg

Далее по плану было то, чего мы ждали достаточно долго. Уставшие и пыльные с дороги, мы хотели помыццо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И вот тут Лёха привёз нас в..баню...

Блеаць, это отдельная история :kolobok_addon_bomb:

с виду вроде всё было ниччё, пока мы не спустились во внутрь...обилие каких-то сексуальных плакатов...куча "комнат для отдыха"... я чё туда, отдыхать приехал??? и тока две лавки и столик для бухалова...

Гел, на ходу снимая трусы вместе с носками, от усталости цепляясь ногтями за свои волосатые ноги, прямиком ломанулся в душ. Я, не теряя времени, попёрся в парную. Там было чуть теплее чем на улице, при этом камин был включен. Досок для сидения нет. вышел. спросил у смотрящей: где на что садится? Она одивлённо: а вы что, париться будете??? Я выпал в осадок...не, блеаць, я буду отдыхать :icon_notworthy: взял полотенце, застелил, налил два черпака на камин и расслабился...Вроде потеплело. Через какое то время из душа выполз гел и сразу же со смехом приставил мне почитать через стеклянную дверь вот такую табличку:

image2481.jpg

а я сюда просто так приехал чтоле???или они думали что я не сделаю никакого западла?

вообще там все стены были в предупреждающих надписях :

image2491.jpg

афигеть, да? Я долил ещё черпачок и мне стало офигенно :kolobok_addon_yahoo: После парной я запрыгнул в басейн, моментально выпрыгнув оттуда. Вода была просто ледяная, а 3 черпачка нихрена меня не подогрели до нормальной температуры. Как сказал Лёха: а чё там воду греть если сюда не париться ездят? :kolobok_addon_rofl: То-то я подумал, как странно на нас посмотрела смотрящая, когда увидела трёх мужиков, приехавших просто помыццо :kolobok_addon_jokingly:

В целом обстановка нормальная.

image2501.jpgimage2521.jpg

Кстати, шампунь была разбавлена до такой степени что пришлось использовать всю литровую баночку))))))))))

ну и собственно то, ради чего мы туда припёрлись:

image2511.jpg

 

После душа мы почувствовали себя заново родившимися.

В хорошем настроении и расположении духа мы решили поужинать.

Link to comment
Share on other sites

часть 9

заехали в кафе.

Сидеть можно как все, а можно и "по богатому":

image2531.jpg

слегка перекусили. Было прохладновато. Решили передислоцироваццо и попробовать что-нить другого.

image2541.jpgimage2551.jpg

переехали в соседнее кафе "Калита". С порога нас убил охранник фразой, что нажрать надо минимум на 450рэ. Я спросил: а если не нажрём? а это, грит. ваши проблемы, заплатите по 450 рэ с носа по-любому...Ну ладно, присели, открыли меню. Так, ради интереса. За соседним столиком сидели ди-джей с корешом-нариком и две плечевые. Пока рассматривали меню и думали как наипать администрацию, одна шалава, уже нажравшись, врубила музыку на полную...Исходя из того что в зале больше никого не было, поняли что нормально посидеть, попистеть по-пацански просто не получиться... встали, ушли.

image2561.jpg

Перехали в другое кафе. Вообще мы их не выбирали, а хотели просто нормально и спокойно посидеть, исходя из места парковки машины.

Вполне уютное кафе было рядом, машина на ходу, столы в большом шатре. взяли еды, заказали с Гелом по сотке. Официантка культурно обьяснила что у них тока пиво. Я грю: так а где нам взять вотки? Она спокойно ответила: так свою принесите. или сходите за углом в магазине купите)))))))) нормально так, без амбиций))))))) в магаз итти было лениво, я притарабанил пол флянца белоруского "Сваяка", за что получил моральных писдюлей от Гелаича. Он застыдил меня за то что я поставил на стол не полную бутылку... Хотя я счетаю, что какая раазница скока я поставил если разрешено приносить своё...

перекусили, собственно, и поехали в Лёхины аппартаменты, поскольку просто валились с ног от усталости. За день мы еле-еле опустошили 0,5

image2571.jpg

По дороге Лёха влетел в офигеннейшую яму. при чём заверил, что не специально :kolobok_addon_stars:

Машину загнали в гараж. Сдвинули диваны и наконец-то нормально вытянули ноги. Благодаря горизонтальному положению, впервый раз выспались за 3-е суток.

image2581.jpgimage2591.jpg

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

часть 10.

ответственное утро перед поездкой в ГАИ.

Гела еле разбудили. (ночью он пытался пару раз меня обнять, но я вначале сопротивлялся, потом понял что бесполезно, успокоился по причине того что очень хотелось спать )))))))))))

image2621.jpg

вскочили очень рано, попёрли на стоянку, взяли АМС и практически первые были на месте регистрации.

image2661.jpg

Кроме переоформления, там ещё автошкола и куча разных страховых агентов и разного рода вымогающих деньги структур.

Сдали доки, сразу же увидели недоверительный взгляд и... такое ощущение что нас просто пытались послать. мотивируя тем что машину надо изначално поставить на учёт на Лёху а потом снять. после продолжительных переговоров и разъяснений как нужно сделать, нашли общий язык. заодно пришлось проконсультировать и начальника ГАИ.

image2671.jpgimage2681.jpg

если чесно, то девочки в ГАИ были на высоте! после того как мы нашли общий язык и они вошли в положение, процесс ускорился и мы делали всё по плану и очень быстро.

научили ульяновцев как надо правильно оформлять договор купли-продажи на РБ)))))))

image2691.jpg

далее сверка. всё чотко и быстро.

image2751.jpgimage2761.jpg

image2771.jpg

Документы тоже сдали оперативно. правда. были утеряны предыдущие транзиты и было заявление от Лёхи. Леди ( как ни странно но практически все сотрудники-привлекательные (ну и не очень) особи женского пола). Гела попросили переписать заяву и все формальности были закончены.

image2781.jpgimage2791.jpg

оставив Гела в очереди на получение, мы с Лёхой ломанулись на стоянку разобраццо с подклинившеми колодками. По дороге захотелось в туалет. Узнав где VIP-тубзик, я ломанулся туда.

Это общий план:

image2811.jpg

а это общий вход :smile170:

image2801.jpg

Достав припасённый Лёхой инструмент, мы начали разбирать колодки. Приняли решение снять их нах, чтобы они не мешали.

image2851.jpgimage2861.jpg

image2871.jpgimage2881.jpg

С левой стороны всё было хорошо, но решили разобрать и левую сторону. Пока завершали, подошёл Гел с полным пакетом документов и довольным выражением морды лица. Доки получены! Можно ехать!

image2891.jpg

Всё что демонтировали, было упаковано, бережно замотано и подписано:

image2901.jpg

дальше можно было выдвигаться домой. И вот тут я чуть не забыл)))))))))..расчитаться с Лёхой.

image2921.jpg

Сделка была завершена!

мы выехали с ГАИ и решили перекусить в дорогу. предварительно отдали в ремонт колесо. дело в том что ещё в Нижнем наш корешь Мишка подогнал нам две покрышки. Пусть и не очень, но это лучше чем ничего. имея горький опыт покупки на трассе лысейшей покрышки за 80$, мы решили перестраховаться. пока на шиномонтаже колдовали с колёсами, мы зашли в кафе.

image2961.jpgimage2931.jpg

image2941.jpg

Покушав и попрощавшись с корешем Лёхой, мы двинули домой.

image2991.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Гел сел за руль. Дорога местами была не плохая , машин тоже было не много.

image3011.jpgimage3021.jpg

image3031.jpg

я немного покимарил. На хвосте уверенно сидел АМС.

image3041.jpg

Проехали довольно долго. лёха посоветовал нам поесть в одном интересном месте. В небольшой населёнке больше 120 домов и в каждом находится кафе. представляете место: в каждом домике небольшое кафе...И везде стоят фуры. Мы ели практически на окраине. Было вкусно и впервый раз мы добрались до вайфая.

image3071.jpgimage3051.jpg

image3061.jpgimage3091.jpg

в некоторых местах дорога была просто адЪ, иногда тянулись долго со скоростью 60км\ч, когда шёл на обгон, зад немного мотало...

иногда местами было неплохо

image3101.jpgimage3131.jpg

прикольная АЗС

image3111.jpgimage3121.jpg

При подъезде к москве, когда пошли 2 полосы в одну сторону, ваще стало весело. Периодически останавливались для проверки натяжки ремней

image3141.jpg

При этом расход опустился до 13, до этого в одном месте он был 15,4 я аж подумал что что-то заглючило)))

Ближе к москве скорость была 90, в московской области нас тормознули два раза. Гел подрёмывал, ибо полноценым сном это не назовёшь.

image2451.jpg перед самым МКАДом опять сел Гел, я отрубился... Руслан очень даже удачно вырулил по МКАДу на Можайское шоссе, в направлении Минска. Мы позвонили в наше любимое кафе на 108-м км. Они работают на 2-х ночи, но нас подождали и приготовили нам вкусной еды. мы приехали в кафе в 2.30, при нас всё поставили горячим на стол.

Плотно и вкусно покушав ( хз что это: ужин или завтрак))) мы стартанули дальше. Я сел за руль, но через час опять скопытился. Помню, как в школе нам втирали что партизаны не спали неделями, проходя в день по 80 км, прорываясь из плена... Трындёж это всё, обычная пропаганда. Человек должен отдыхать. При чём отдвх должен быть полноценным. Я тормознул на полчасика, Гела будить не стал. Проехал потом ещё немного и опять потянуло на сон. Сел Гел...

Проехали не много.

 

 

Link to comment
Share on other sites

часть 12

Я проснулся от непонятного стука...Гел вышел, всё проверил. всё вроде бы в порядке. Но стук присутствовал. И явно он исходил от ступиц... При чём он увеличивался... Гел опять остановился, опять всё проверил...Поехали дальше. Когда стук стал невыносимым, пошли смотреть вдвоём.

Понятное дел что любой стук всегда вылазит наружу :icon_rolleyes: но мне кажеццо что эту незадачу нам накаркал Лёха. :kolobok_addon_crazy:

Когда он узнал что у нас в машине нету ваще никакого инструмента, со словами что "хоть что-то в машине должно быть" он пафостно подарил нам молоток, якобы он может нам пригодиццо. Вот он нам и пригодился... :kolobok_addon_stars:

image3241.jpg

Внешний осмотр ничего не дал. Пришлось открыть крышку, сесть сзади и немного проехать...И только тогда стало понятно, что произошло:

image3181.jpg

в результате мы остановились в 250км от москвы в абсолютно безлюдном месте.

image3191.jpg

бессмысленный вопрос: а что делать??? Для начала сняли колесо. Единственная пятая гайка на уцелевшей шпильке открутилась вручную. как говорится: не "ещё чуть-чуть" а "вот-вот-вот"...

image3201.jpg

понятно что нужно менять ступицу, т.к. шпилек-то всё равно нет... первый звонок нашему безотказному другу и помощнику Игоряну. Время 5.30. Ещё раз огромнейшее ему СПАСИБО! Игорь подорвался и полетел в резиденцию, взял ступицу, выехал на трассу, подрезал пару фур и попросил передать ступицу нам, скинув нам контакты дальнобоя.

осставалось ждать. ждать как минимум 5 часов а то и больше. Просто так стоять смысла не было. Мы решили рискнуть и добраться хотя бы до цивилизованного места. Прикрутив колесо на одну гайку, мы неспеша, со скоростью 15км\ч поехали дальше. Гел даже умудрился прикимарить под такую монотонную езду)))))))

image3221.jpg

Припарковались через 20км, в населёнке, возле АЗС и магазина (в котором из того что надо, нихрена нету).

image3231.jpg

далее нужно было думать что делать лучше и готовиться к встрече ступицы. Гел предложил как вариант выбить по пару шпилек с каждого колеса, что в принципе и разумно. Но я отказался, т.к. это кусок работы по снятию\установке 4-х колёс и как минимум суппортов, а такая же процедура ждала и дома. плюс: выбить шпильки это одно а вот вставить их это уже другое... Поняв что это не выход ( ведь был более простой хоть и долгий вариант), мы решили ждать ступицу, но вначале приобрести инструмент. Хоть какой.

В магазе был втарен комплектонабор советского производства. Боже! :oldicon_molitva: В этой стране когда нибудь хоть что-то изменится??? Я точно такой же набор покупал 20 лет назад, такой же комплектации и с такой же конченной трещёткой...только корпус уже был не металлический а пласмассовый , да и судя по цвету головок, в них стало меньше железа а прибавилось больше порошковой индустрии...Но в целом всё так и осталось!

не хотелось терять зря время. мы подготовили всё: сняли суппорт, тормозной диск и повыбивали остатки шпилек.

Всё. надо ждать.

Link to comment
Share on other sites

Сидеть просто так больше 4-х часов как-то не прикалывало... после утреннего кофе как то и спать не хотелось. Взяв образец выбитой шпильки, я решил прогуляццо по местным окресностям. Дошёл до какого-то ДРСУ.

image3251.jpg

Слово "шпилька" почему-то у всех вызывало недоумение. Я попросил штангель, замерил толщину шпильки и просто спросил про болты диаметром 14мм. Оказалось, что такие болты есть, ими в Камазе прикручивается кардан :kolobok_addon_stars: Мне выделили 4 болта с гроверами и гайками, я побрёл на место стоянки.

image3261.jpg

Болты зашли ровненько и красиво.

image3271.jpg

Проблема была в том что надо было на 5 болтов неспеша одеть...не, не колесо, т.к. литой диск прикрутить гайками на 24 уже не выходило ну ни как. Достали докатку... Докатка должна была прижаться чотко. Начали одевать. 3 оделись, 2 провалились... Пришлось опять снимать суппорт. решили "закрепить" болты в ступице какой-то липкой лентой.

image3281.jpg

Одели докатку.

image3291.jpg

Вроде всё зажали .Получилось вот так:

image3301.jpg

Собственно, мы были готовы ехать дальше...правда, со скоростью 70км\ч.

периодически мы останавливались глотнуть кофейку и поджать болты. Но на гроверах они держались великолепно!

image3311.jpg

С перевозчиком Андрюхой мы пересеклись только за Смоленском, на Родничке. оказывается что дальнобоям после 4,5 часов езды надо стоять минимум 45минут. Если бы мы не ехали на встречу, то ступицу ждали бы часов 6.По большому счёту ступица нам была и не нужна, но так, на всякий случай...

image3321.jpg

Ну а дальше хорошая дорога и спокойная поездка домой. кстати, после Смоленска, когда мы выехали на равнину, мы оба немного удивились: средний расход у нас был 12-13л\100км, а тут на 70км\ч на круизе, он начал реально падать на глазах...даже для меня это было реально удивительно.

Передача авто счасливому владельцу:

image3351.jpg

Ну а домой я заехал вот с таким расходом (как ни странно и удивительно):

image3391.jpg

и с таким пробегом ( на верхнем трипе):

image3371.jpg

 

Машина пригнана. Дело сделано. Выводы по дальней дороге сделаны. жалко двух убитых новых колёс и потерянного времени, но неприятности (как всегда) приходят оттуда, откуда их не ждёшь... да и всех расходов тоже не предусмотришь... Но опыт хоть и кое-какой, но всё же уже имееццо :kolobok_addon_yahoo:

 

ну как то так :smile102:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...