monte carlo Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 В квадратных Караванах ( как впрочем во всех машинах, начиная с 2005-го модельного ) очень часто выгнивает задний контур. св\язано это, наверное, с тем что сзади огромнейшее кол-во грязи, и трубки незакрыты ничем. Интересно, что выгнивают клапана и испарители именно фирмы BEHR. После рестайла Крайслер усиленно использовал переработанное сырьё. Возможно, это и служит причиной недолговечности. Ну и наши соли. Всё можно сделать самому, единственной проблемой будет неудобство состыковывания трубок с новым испарителем. Для начала нужно хорошо отмыть всё дерьмо, находящееся под днищем. далее нужно отсоедить трубки, подходящие под кузовом. Они крепятся гайкой на 10 обратите внимание, сколько грязи в салоне, в районе соединения корпуса печки. Проблема в "поролоне", который находится в переходе между кузовом и как губка, всасывает всё дерьмо с улицы и из-под колёс: после снятия нижних трубок получаем доступ к выходящему из-под кузова клапану: ну а делее самая геморная процедура: открутить две звёздочки, крепящие клапан. У меня их развинтить не получилось, пришлось снимать всю печку. Картина ужасная: Замена корпуса печки не сложная: снимаем обшивки, откручиваем ремни. Сам корпус снимается легко, на двух болтиках на 10. Для того, чтобы не сливать антифриз, при поднятии корпуса можно открутить слева пластмасовый держатель корпуса печки и она легко достаётся. ну и незабыть выщелкнуть два воздуховода. Сборка в обратном порядке. Естесно, надо очень хорошо почистить и обезжирить все поверхности, при необходимости поменять уплотнительные кольца. При проверке моего клапана оказалось что сифонит он именно сзади, там где идут трубки от него до испарителя. Вот на фото видны следы краски под ультрафиолетом: Вообще очень непривычно видеть сгнивший контур на машине 11-го года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted May 25, 2016 Author Share Posted May 25, 2016 Я наверное первый, кто поменял задний контур в машине 11-го года ДВА раза. После первой замены и обработки, коррозия пошла выше, по трубкам к самому испарителю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted May 26, 2016 Author Share Posted May 26, 2016 Хотел переделать задний контур на 12-й год. Там уже негры додумались сделать более качественно. Но: очень большая разница в соединениях. До 12-го контур крепился через переходные трубки. С 12-го трубки пошли целиком. Но самое интересное: они переделали полностью процесс крепления всех соединений. Получается что с 12-го можно поставить контур, но нужно менять ВСЕ трубки, вплоть до соединения с компрессором и радиатором. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted May 27, 2016 Author Share Posted May 27, 2016 судя по всему, качество с 12-го года сильно не изменилось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bestway Posted May 27, 2016 Share Posted May 27, 2016 Хорошо когда есть запчасти, потому что большинство владельцев белорусов глушат задний контур. Кстати, а сколько стоила магистраль раньше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted May 27, 2016 Author Share Posted May 27, 2016 Хорошо когда есть запчасти, потому что большинство владельцев белорусов глушат задний контур. Кстати, а сколько стоила магистраль раньше?когда то задний испаритель стоял 150, счас продаю по 80. Это вместе с ТРВ. Посоветовавшись с Игоряном, пришли к выводу всё таки подсутулить контур всборе с 12-го года, только переварив крепежи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted May 28, 2016 Author Share Posted May 28, 2016 крепежи переварил. буду ставить с 12-го. посмотрим на сколько хватит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted July 4, 2017 Author Share Posted July 4, 2017 крепежи переварил. буду ставить с 12-го. посмотрим на сколько хватит.хватило почему-то на год... Проблема меня напрягает...вернее. качество рестайла прищлось опять менять контур всборе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.