billy Опубликовано: 23 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2014 (изменено) Приветствую! В наличии: крайслер вояджер 97г 2.5тд европеец. Двигатель порвал цепь, ремонтировать не хочу, планирую заменить на 3.3 бензин. Запчасти приехали, отступать поздно. Предварительный обьем работ- замена всего подкапотного, проводки панельной, панели приборов, частично салона + ремонт полуживого пациента. Что то похожее уже в истории делалось, менялся 2.4 бензин на 3.8 но на СТО. Я планирую своими силами, опыт небольшой есть. Итак с сегодняшнего дня проект начинается. пи.си. причины принятия столь гемммморойного решения- короткий крайслер (додж) с 3.3 редкое явление, хобби, пациент куплен ну очень дешево)) Изменено 13 сентября 2014 пользователем billy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2014 Если надо инфа по мелочам и нюансам, то звони. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
billy Опубликовано: 23 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 23 августа 2014 (изменено) спасибо) итак, работы ведутся. снят дизель, освобождено все подкапотное пространство, снята панель и печка, вся проводка (начиная с подкапотного, под панелью и салонная) проводка с бензинового донора проложена везде кроме задней части салона, почти собрана панель, заменен вакуум( заодно) завтра планирую дособирать переднюю часть салона, подготовить подкапотное и двигатель к стыковке. фото прилагаю.. Изменено 6 сентября 2014 пользователем billy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
billy Опубликовано: 6 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2014 продолжение появился вопрос- одинаковые ли баки? можно ли в дизельный вставить бензонасос...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 6 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2014 продолжение появился вопрос- одинаковые ли баки? можно ли в дизельный вставить бензонасос...? Только замена стакана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
billy Опубликовано: 7 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 продолжим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
billy Опубликовано: 7 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 очередные вопросы.. 1. что за кнопка на фото, для чего? 2. глушитель дизелюки и бенза одинаковы? без учета лямбд.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 очередные вопросы.. 1. что за кнопка на фото, для чего? 2. глушитель дизелюки и бенза одинаковы? без учета лямбд.. 1. система отключения трекшена. Хорошая вещь. 2.дизельный глушак гораздо толще бензинового по диаметру. 3.если включить головной мозг и уменьшить фото, то они будут открываться даже с телефона и ответы будут быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
игрок Опубликовано: 7 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 если включать головной мозг, проще было шоколад переставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
billy Опубликовано: 9 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2014 игрок если это возможно то хотелось бы обойтись без не информативных сообщений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
billy Опубликовано: 13 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2014 (изменено) оказался сломан шкив насоса ГУР. купил новый, старый снял обычным съемником, а вот запрессовать новый с наскока не получилось. нужен спец съемник или хитрый болт. может есть у кого? Изменено 13 сентября 2014 пользователем billy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 14 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2014 а слегонца загнать его неспеша болтом??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
billy Опубликовано: 8 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 итак сегодня 8 октября машина поехала. все работает, все крутится, остался общий ремонт подвески и пару мелочей по двигателю. спасибо monte carlo за оказанную помощь советами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.