Jump to content
forum.avtoamerika.by

Econoline E350 Clubvagon 5.8 - "Однушка на колесах"


alex540ru
 Share

Recommended Posts

Очередной приступ реставраторской болезни , не помогли даже отговоры разумных людей мол зачем тебе 4-тонный 14 местный автобус с расходом 25 литров на 100 км с аэродинамикой кирпича и комфортабельностью Газели .

 

 

Все началось с темы Вани Фаера про "Купить или не купить в раше Эконолайн коротыш" http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=5647Раздраконил Сенницкий реставратор душу российским гниляком что он хотел выцепить а его все отговаривали .

 

 

 

 

 

Начал приглядываться к нашему родному Бобруйско-Жодинскому Е350 , поехал смотреть , все понравилось и очень что то захотелось купить такой же как в РФ токо длиннее, дешевле, негнилее и в Беларуси . Захотелось к обычно это бывает до судорог в коленях и потери сна (истинные реставраторы поймут меня :icon_punk: )

 

Масла в топку болезни подкинул еще Гел который намедни в клубной бане под воздействиями паров ментола и эвкалипта сказал "Брать полюбасу и ниипет"

 

 

 

Через сутки в составе серьезной реставрационной комисси сьездили посмотрели в третий раз в живую с реставраторами Алоизием и Гелом машину , в принципе серьезных проблем нету, пару локальных ржавчин в районе зада авто, рама и силовые элементы целые.

 

Предыдущий владелец (зареганный у нас) Pavlon почти 3 года хранил авто на открытой стоянке , почти не ездил на ней. Машина в самой длинной что только может быть базе, с полноценной рамой, и конечно же V8 который уже не булькает но еще работает с правильным звуком.

 

 

Требуются вложения конечно же, сейчас комфортабельность сельской телеги но все будем потиху лечить .

 

 

 

Первым делом надо загнать колбасу Валику на ТО , подкинуть все жидкости и фильтра , а там уже просто ездить и смотреть что вылезет . Из явных замен - стандартно для стоявшей 3 года машины :

 

 

масла-жидкости-фильтра-свечи-провода поездить 1000-2000 км .

 

умершие передние амморты + колхозный внешний бензонасос от москвича или волги непонятно (Гел вроде обещал бензонасос родной подогнать) для улучшения езды надо еще обязательно сменить убогие тоненькие 235/85 на 285/75

 

далее по внешности сразу бросаются в глаза унылые бампера цвета говна, надо или ставить родные (новые по конскому ценнику или просить карлу привезти с прибалтики с разборкихром с ступеньками)

 

 

 

 

 

 

 

369f7ccs-480.jpg

 

7a9f7ccs-480.jpg

 

ea9f7ccs-480.jpg

Edited by alex540ru
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 190
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Рвець просто дико, его децл подшаманить и пентастар будет глотать сорокаградусную пыль.

Link to comment
Share on other sites

Тачко агонь! Довелось сегодня немного порулить на данном авто и..... насколько я уже скептически отношусь ко всякого рода спонтанным покупкам... БЫЛА В ВОСТОРГЕ! Мне очень понравилась машинка, как внешне, так и внутри, ее управление и ощущение мощи! К габаритам привыкнуть конечно еще надо....моя БМВ просто букашка по сравнению с ней! Просятся колеса пошире и диски красивые, но я думаю эта проблема очень быстро решится! В общем ИМХО покупка очень удачная!

 

в автошколе женщины, когда учатся на дэо, жмут газ и говорят, ого как она валит :kolobok_addon_rofl: почему то вспомнилось

Edited by Ctozajizn
Link to comment
Share on other sites

Прохватил сегодня на этом паравозе. Едет мягко. передачи переключаются поздновато но чотко. Удивили тормоза. Mopar со своими двухпоршневыми суппортами разработки 12-го года нервно курит по сравнению с 20-ти летним Фордом. :icon_i-m_so_happy:

Link to comment
Share on other sites

Прохватил сегодня на этом паравозе. Едет мягко. передачи переключаются поздновато но чотко. Удивили тормоза. Mopar со своими двухпоршневыми суппортами разработки 12-го года нервно курит по сравнению с 20-ти летним Фордом. :icon_i-m_so_happy:

На такой машине надо прохватывать в салоне сидя за столиком, будет самое оно.

Link to comment
Share on other sites

Прохватил сегодня на этом паравозе. Едет мягко. передачи переключаются поздновато но чотко. Удивили тормоза. Mopar со своими двухпоршневыми суппортами разработки 12-го года нервно курит по сравнению с 20-ти летним Фордом. :icon_i-m_so_happy:

 

размер не удивил ? :oldicon_molitva:

 

 

 

 

На такой машине надо прохватывать в салоне сидя за столиком, будет самое оно.

главный реставратор сення пообещал капитанские сиденья + специальный столик с выемками под стопарики чтоб по ямам до бани не расплескивать драгоценные капли .

Link to comment
Share on other sites

чем больше езжу - тем больше нравится .

щас попру в магаз - попугаю лошар с сережками в ушах и штанишках типа покакал и забыл снять трико.

они обычно на цивиках и всяких субарах труцца у нас на районе . к габаритам почти привык, примерно как на троллейбусе едешь, кажется что ща цепанешь правой стороной бордюр - а там еще метр до него :thumbup:

 

 

 

Edited by alex540ru
Link to comment
Share on other sites

Машина в отличном состоянии.Немного приложить усилий и будет счастье.Поздравляю.

Валик, так самое смешное, что я три года об этом говорил. Но чудо, что в последний момент бус не ушел возить швеллера и уголки, как говорил Павлон.

Link to comment
Share on other sites

Валик, так самое смешное, что я три года об этом говорил. Но чудо, что в последний момент бус не ушел возить швеллера и уголки, как говорил Павлон.

не понимаю тогда зачем был годовой говносрач по поводу крымского если у нас под боком стоял лучше, живее и дешевле .

Link to comment
Share on other sites

Сегодня реставратор ВалентинZ28 произвел восстановительные работы по замене бензонасоса от Москвич-408 на бензонасос от Форд 5.0-5.8 (спасибо реставратору NaviGely) и Эконолайн наконец то смог показать весь свой потенциал - ехать так как он должен ехать !

 

ощущения просто пздц, далее ожидаю комплект электрооборудования - новые провода, распределитель зажигания, бегунок и прочие вещи.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Сегодня реставратор ВалентинZ28 произвел восстановительные работы по замене бензонасоса от Москвич-408 на бензонасос от Форд 5.0-5.8 (спасибо реставратору NaviGely) и Эконолайн наконец то смог показать весь свой потенциал - ехать так как он должен ехать !

 

ощущения просто пздц, далее ожидаю комплект электрооборудования - новые провода, распределитель зажигания, бегунок и прочие вещи.

 

А тож, та какаха что стояла и половины правильного давления не давала. Вспомни как он гудел, аки сотона. Сейчас стоит ориджинал с лоу майлз пробегом, вот форт от радости и поехал)

Link to comment
Share on other sites

после работы отвез недавно купленное литье ориджинал на 8 шпилек в убитом состоянии реставратору Митричу, незаслуженно забытому на нашем сайте и абсолютно случайно откопанному на просторах тырнета.

 

http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=4055&hl=

 

оказывается человек работает в километре от моей базы а я ни сном ни духом был про него.

 

в отличии от остальных говномастеров знает досконально весь процесс от А до Я , использует какие то дичайше редкие реактивы и не торопится залить 100500 комплектов в день серой жижей которую все выдают за наносуперпокрытие дисков (на деле обычный фуфел)

 

на восстановление комплекта уйдет около 2-4 недель, результаты выложу.

 

 

Link to comment
Share on other sites

в полвторого ночи Митрич прислал мне фото начала процесса по моим кругляшам , старый калл отходит хорошо но имееются серьезные дыры после снятия окиси аллюминия.

post-1068-1410412291_thumb.jpg

post-1068-1410412299_thumb.jpg

post-1068-1410412308_thumb.jpg

post-1068-1410412425_thumb.jpg

Edited by alex540ru
Link to comment
Share on other sites

... и Эконолайн наконец то смог показать весь свой потенциал - ехать так как он должен ехать !

 

ощущения просто пздц, далее ожидаю комплект электрооборудования - новые провода, распределитель зажигания, бегунок и прочие вещи.

вроде и так нормально пёр :icon_i-m_so_happy:

я надеюсь ччто ты не будешь повторять ошибки мою и Вани_Фаера? ты же не заказал блевотину типа MSD , которая стоит дурных денег и делает машину тупой? :puke:

 

Link to comment
Share on other sites

вроде и так нормально пёр :icon_i-m_so_happy:

я надеюсь ччто ты не будешь повторять ошибки мою и Вани_Фаера? ты же не заказал блевотину типа MSD , которая стоит дурных денег и делает машину тупой? :puke:

я заказал у гонзы обычный оригинальный распределитель Форд за 40 у.е. нормально ?

 

 

он просто НОВЫЙ .

 

 

Link to comment
Share on other sites

я заказал у гонзы обычный оригинальный распределитель Форд за 40 у.е. нормально ?

 

 

он просто НОВЫЙ .

ты оказался умнее :icon_i-m_so_happy: я повёлся и заказал MSD за 15 раз дороже, после которого машина не едет. а музыка фонит. :smile170:

 

Link to comment
Share on other sites

У друга на саване mds работает отлично...правд он еще до установки прошивал мозги и после установки mdsa поднастраивал карты

Link to comment
Share on other sites

Мистика в Е350 :

 

Вчера падлюка грелся целый день и коробас постоянно вставал в аварийный режим .

 

Сення вообще ни разу ни одного глюка, стрелка как вкопанная на норме, переключения плавные и четкие .

 

ощущение что ездил на двух разных машинах .

 

буду сливать жижу что залита , промывать дистилятом , заливать нормальный новый антифриз, глядеть помпу и термостат проезжаю в день по 30-100 км , потиху разьезживается и потиху оживает

 

 

 

Edited by alex540ru
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...