Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
alex540ru

Econoline E350 Clubvagon 5.8 - "Однушка на колесах"

Рекомендуемые сообщения

Очередной приступ реставраторской болезни , не помогли даже отговоры разумных людей мол зачем тебе 4-тонный 14 местный автобус с расходом 25 литров на 100 км с аэродинамикой кирпича и комфортабельностью Газели .

 

 

Все началось с темы Вани Фаера про "Купить или не купить в раше Эконолайн коротыш" http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=5647Раздраконил Сенницкий реставратор душу российским гниляком что он хотел выцепить а его все отговаривали .

 

 

 

 

 

Начал приглядываться к нашему родному Бобруйско-Жодинскому Е350 , поехал смотреть , все понравилось и очень что то захотелось купить такой же как в РФ токо длиннее, дешевле, негнилее и в Беларуси . Захотелось к обычно это бывает до судорог в коленях и потери сна (истинные реставраторы поймут меня :icon_punk: )

 

Масла в топку болезни подкинул еще Гел который намедни в клубной бане под воздействиями паров ментола и эвкалипта сказал "Брать полюбасу и ниипет"

 

 

 

Через сутки в составе серьезной реставрационной комисси сьездили посмотрели в третий раз в живую с реставраторами Алоизием и Гелом машину , в принципе серьезных проблем нету, пару локальных ржавчин в районе зада авто, рама и силовые элементы целые.

 

Предыдущий владелец (зареганный у нас) Pavlon почти 3 года хранил авто на открытой стоянке , почти не ездил на ней. Машина в самой длинной что только может быть базе, с полноценной рамой, и конечно же V8 который уже не булькает но еще работает с правильным звуком.

 

 

Требуются вложения конечно же, сейчас комфортабельность сельской телеги но все будем потиху лечить .

 

 

 

Первым делом надо загнать колбасу Валику на ТО , подкинуть все жидкости и фильтра , а там уже просто ездить и смотреть что вылезет . Из явных замен - стандартно для стоявшей 3 года машины :

 

 

масла-жидкости-фильтра-свечи-провода поездить 1000-2000 км .

 

умершие передние амморты + колхозный внешний бензонасос от москвича или волги непонятно (Гел вроде обещал бензонасос родной подогнать) для улучшения езды надо еще обязательно сменить убогие тоненькие 235/85 на 285/75

 

далее по внешности сразу бросаются в глаза унылые бампера цвета говна, надо или ставить родные (новые по конскому ценнику или просить карлу привезти с прибалтики с разборкихром с ступеньками)

 

 

 

 

 

 

 

369f7ccs-480.jpg

 

7a9f7ccs-480.jpg

 

ea9f7ccs-480.jpg

Изменено пользователем alex540ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рвець просто дико, его децл подшаманить и пентастар будет глотать сорокаградусную пыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тачко агонь! Довелось сегодня немного порулить на данном авто и..... насколько я уже скептически отношусь ко всякого рода спонтанным покупкам... БЫЛА В ВОСТОРГЕ! Мне очень понравилась машинка, как внешне, так и внутри, ее управление и ощущение мощи! К габаритам привыкнуть конечно еще надо....моя БМВ просто букашка по сравнению с ней! Просятся колеса пошире и диски красивые, но я думаю эта проблема очень быстро решится! В общем ИМХО покупка очень удачная!

 

в автошколе женщины, когда учатся на дэо, жмут газ и говорят, ого как она валит :kolobok_addon_rofl: почему то вспомнилось

Изменено пользователем Ctozajizn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохватил сегодня на этом паравозе. Едет мягко. передачи переключаются поздновато но чотко. Удивили тормоза. Mopar со своими двухпоршневыми суппортами разработки 12-го года нервно курит по сравнению с 20-ти летним Фордом. :icon_i-m_so_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохватил сегодня на этом паравозе. Едет мягко. передачи переключаются поздновато но чотко. Удивили тормоза. Mopar со своими двухпоршневыми суппортами разработки 12-го года нервно курит по сравнению с 20-ти летним Фордом. :icon_i-m_so_happy:

На такой машине надо прохватывать в салоне сидя за столиком, будет самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохватил сегодня на этом паравозе. Едет мягко. передачи переключаются поздновато но чотко. Удивили тормоза. Mopar со своими двухпоршневыми суппортами разработки 12-го года нервно курит по сравнению с 20-ти летним Фордом. :icon_i-m_so_happy:

 

размер не удивил ? :oldicon_molitva:

 

 

 

 

На такой машине надо прохватывать в салоне сидя за столиком, будет самое оно.

главный реставратор сення пообещал капитанские сиденья + специальный столик с выемками под стопарики чтоб по ямам до бани не расплескивать драгоценные капли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем больше езжу - тем больше нравится .

щас попру в магаз - попугаю лошар с сережками в ушах и штанишках типа покакал и забыл снять трико.

они обычно на цивиках и всяких субарах труцца у нас на районе . к габаритам почти привык, примерно как на троллейбусе едешь, кажется что ща цепанешь правой стороной бордюр - а там еще метр до него :thumbup:

 

 

 

Изменено пользователем alex540ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший "ЛИАЗ 677" ничего не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина в отличном состоянии.Немного приложить усилий и будет счастье.Поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина в отличном состоянии.Немного приложить усилий и будет счастье.Поздравляю.

Валик, так самое смешное, что я три года об этом говорил. Но чудо, что в последний момент бус не ушел возить швеллера и уголки, как говорил Павлон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валик, так самое смешное, что я три года об этом говорил. Но чудо, что в последний момент бус не ушел возить швеллера и уголки, как говорил Павлон.

не понимаю тогда зачем был годовой говносрач по поводу крымского если у нас под боком стоял лучше, живее и дешевле .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня реставратор ВалентинZ28 произвел восстановительные работы по замене бензонасоса от Москвич-408 на бензонасос от Форд 5.0-5.8 (спасибо реставратору NaviGely) и Эконолайн наконец то смог показать весь свой потенциал - ехать так как он должен ехать !

 

ощущения просто пздц, далее ожидаю комплект электрооборудования - новые провода, распределитель зажигания, бегунок и прочие вещи.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня реставратор ВалентинZ28 произвел восстановительные работы по замене бензонасоса от Москвич-408 на бензонасос от Форд 5.0-5.8 (спасибо реставратору NaviGely) и Эконолайн наконец то смог показать весь свой потенциал - ехать так как он должен ехать !

 

ощущения просто пздц, далее ожидаю комплект электрооборудования - новые провода, распределитель зажигания, бегунок и прочие вещи.

 

А тож, та какаха что стояла и половины правильного давления не давала. Вспомни как он гудел, аки сотона. Сейчас стоит ориджинал с лоу майлз пробегом, вот форт от радости и поехал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после работы отвез недавно купленное литье ориджинал на 8 шпилек в убитом состоянии реставратору Митричу, незаслуженно забытому на нашем сайте и абсолютно случайно откопанному на просторах тырнета.

 

http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=4055&hl=

 

оказывается человек работает в километре от моей базы а я ни сном ни духом был про него.

 

в отличии от остальных говномастеров знает досконально весь процесс от А до Я , использует какие то дичайше редкие реактивы и не торопится залить 100500 комплектов в день серой жижей которую все выдают за наносуперпокрытие дисков (на деле обычный фуфел)

 

на восстановление комплекта уйдет около 2-4 недель, результаты выложу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диски будут вот такие.

 

что посоветуете с цветом ?

 

o68kCyoiznQ.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

небольшая передача про реставрацию Еконолайна http://video.sibnet.ru/video120040-Tachku_...onoline__1985_/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в полвторого ночи Митрич прислал мне фото начала процесса по моим кругляшам , старый калл отходит хорошо но имееются серьезные дыры после снятия окиси аллюминия.

post-1068-1410412291_thumb.jpg

post-1068-1410412299_thumb.jpg

post-1068-1410412308_thumb.jpg

post-1068-1410412425_thumb.jpg

Изменено пользователем alex540ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... и Эконолайн наконец то смог показать весь свой потенциал - ехать так как он должен ехать !

 

ощущения просто пздц, далее ожидаю комплект электрооборудования - новые провода, распределитель зажигания, бегунок и прочие вещи.

вроде и так нормально пёр :icon_i-m_so_happy:

я надеюсь ччто ты не будешь повторять ошибки мою и Вани_Фаера? ты же не заказал блевотину типа MSD , которая стоит дурных денег и делает машину тупой? :puke:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде и так нормально пёр :icon_i-m_so_happy:

я надеюсь ччто ты не будешь повторять ошибки мою и Вани_Фаера? ты же не заказал блевотину типа MSD , которая стоит дурных денег и делает машину тупой? :puke:

я заказал у гонзы обычный оригинальный распределитель Форд за 40 у.е. нормально ?

 

 

он просто НОВЫЙ .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я заказал у гонзы обычный оригинальный распределитель Форд за 40 у.е. нормально ?

 

 

он просто НОВЫЙ .

ты оказался умнее :icon_i-m_so_happy: я повёлся и заказал MSD за 15 раз дороже, после которого машина не едет. а музыка фонит. :smile170:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга на саване mds работает отлично...правд он еще до установки прошивал мозги и после установки mdsa поднастраивал карты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь мир при постройке моторов и для тюнинга стока ставит МСД.

 

Они ошибаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мистика в Е350 :

 

Вчера падлюка грелся целый день и коробас постоянно вставал в аварийный режим .

 

Сення вообще ни разу ни одного глюка, стрелка как вкопанная на норме, переключения плавные и четкие .

 

ощущение что ездил на двух разных машинах .

 

буду сливать жижу что залита , промывать дистилятом , заливать нормальный новый антифриз, глядеть помпу и термостат проезжаю в день по 30-100 км , потиху разьезживается и потиху оживает

 

 

 

Изменено пользователем alex540ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×