Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Mercedes- Benz Pullman-Limousine Typ 230 (W 143)


Pontiac
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Был у меня автомобиль

post-9-1413655666_thumb.jpg

post-9-1413655697_thumb.jpg

post-9-1413655724_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Состояние- Эскиз для работы.

 

Металл сгнивший.

Крыша и капот прогнили насквозь.Передние крылья варены 7 раз- 7 слоёв металла один на одном по очереди,

задние самодельные и приварены к кузову для его жёсткости. И тоже прогнили.

Деревянный каркас- труха. После того, как я демонтировал двери ( просто открыл их и они отпали) провалилась крыша.

 

Одно порадовало- более- менее живая рама. Естесственно варена неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идентификация.

 

По габаритам 5000Х1750Х1700 подходит под тип 230(W143) и под тип 320(W142)

W143 4710x1710x1610 Пульман

W18 4870x1730x1660 Пульман

W142 5100x1770x1600 Лимузин

W142 5250x1850x1790 F

post-9-1413657374_thumb.jpg

post-9-1413657397_thumb.jpg

Изменено пользователем Pontiac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было принято, что это 230(W143), но работы начались по 320(W142)

Изменено пользователем Pontiac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Разобрал и приступил к деревообработке, преодолев немало трудностей в поиске нужных пород древесины, необходимых размеров и качества.

Никогда бы не подумал, что в стране лесов практически невозможно купить два дубовых бруса нужных размеров.

Целиком поддерживаю политику государства в отношении деревообработки. -Гнать надо всех, кто работал с деревом. Обещали в 7-и местах, протянули 3 месяца и везде отказали. Такое ощущение. что от работы на пилораме, где пилят дуб, люди дубеют и тупеют.

(вопрос цены не стоял)Просто никому на самом деле ничего не надо- пришёл на работу- заработал 3 лимона в месяц и не трогайте меня со своими деньгами...

post-9-1413659957_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было принято (учитывая налоговое законодательство), что это 230(W143), но работы начались по 320(W142)
:icon_i-m_so_happy::kolobok_addon_jokingly:

Никогда бы не подумал, что в стране лесов практически невозможно купить два дубовых бруса нужных размеров.
3 года не знаю куда дуб пристроить :oldicon_molitva:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:icon_i-m_so_happy::kolobok_addon_jokingly:

3 года не знаю куда дуб пристроить :oldicon_molitva:

 

Я помню нашу переписку 13.06.2013. Мне нужна была древесина сухая. Для пилорамы стволы в наличии были, но сырые. Дуб надо сушить лет пять.

Говорят спецы, что садится до 20 процентов. А стало быть если недосушить- потом в деревянные проёмы двери не влезут, А ещё на 2-х метрах доски могут после сушки превратиться в пропеллеры. Поэтому нашёл-таки сушёную 10 лет древесину.

 

Есть в РБ товарищи, которые из-за таких-же страхов покупали двухсотлетний лес с затонувших в балтике парусников.

 

Так я таки легко отделался.

Вообще- то по заводу должен применяться ясень и бук, но при слове ясень на меня все смотрели, как на иностранца, а за буком посоветовали ехать в галичину на западную украину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет где такое чудо надыбал.

 

Пульман в белоруссии с войны. На задней части крыши после пескоструя обнаружилось заваренное рваное отверстие от осколка.

Стало быть или партизаны отбили, либо немцы бросили.

Военный трофей.

 

 

 

post-9-1413732442_thumb.jpg

post-9-1413732481_thumb.jpg

Изменено пользователем Pontiac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро сказка сказывается, да не быстро машина делается...

 

Деревообработка забрала из жизни три месяца кропотливаго труда.

В итоге получилась кабина с закрывающимися и открывающимися дверями.

Многое из того, что было сделано, впоследствии пришлось переделывать, ввиду изготовления наугад, ибо образцы деревянных деталей отсутствовали.

 

Дальше всё просто- пескоструй, сварка, сварка, пескоструй, пока не получилось нечто похожее на авто.

На фотках всё собрано на 2-3 винтика и колодки с подпорками, дабы посмотреть , что получается

post-9-1447668352_thumb.jpg

post-9-1447668371_thumb.jpg

post-9-1447668389_thumb.jpg

Изменено пользователем Pontiac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Дальше возник вопрос - конструкционный люк в крыше оставить по заводскому простому варианту, или восстановить, заказной люк, как было на моём авто. Этот люк называют шибедах или по современному- вебасто(по названию фирмы его производившей)

post-9-1414949452_thumb.jpg

post-9-1414949924_thumb.jpg

post-9-1414950003_thumb.jpg

post-9-1424798569_thumb.jpg

Изменено пользователем Pontiac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так- как авто в дальнейшем предполагается использовать не только, как наполнитель гаража, но и как ретро авто для проката свадеб и сьёмок фильмов, было принято решение - восстанавливать заказной люк.

Поиск аналогов в интернете был не слишком информативным. Но хоть что-то...

 

 

post-9-1414950554_thumb.jpg

post-9-1414950583_thumb.jpg

post-9-1414950624_thumb.jpg

Изменено пользователем Pontiac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вдохновляет такое обилие открытых пульмановских кузовов у Мерседесов 30-х.

 

post-9-1414951327_thumb.jpg

post-9-1414951360_thumb.jpg

post-9-1414951417_thumb.jpg

post-9-1414951447_thumb.jpg

Изменено пользователем Pontiac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хотя и другие фирмы не отставали

post-9-1414953366_thumb.jpg

post-9-1414953444_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Работы ведутся по принципу- есть идея- начинаем, смотрим алгоритм исполнения, начинаем делать, убеждаемся, что на правильном пути и доделать лишь вопрос времени---переходим к следующей идее.

 

Сие происходит исключительно из-за большого количества идей, как сделать из ничего то, что некогда в Германии пользовалось уважением у генералитета и бюргеров.

post-9-1417508329_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак- с крышей я разобрался. В общих чертах сделал- теперь время шить потолок, затем салон.

В те годы в лимузинах, водительский отсек обтягивался натуральной или искусственной кожей, чтобы было легко чистить.

Кстати кожа использовалась исключительно в армейских автомобилях, автомобилях такси, грузовиках и в кабриолетах.

По той же причине. А в кабрио ещё и потому, что они ВСЕ текли...Правда и тогда можно было заказать салон из кожи. Существовало множество фирм и фирмочек, поставлявших заказные салоны на завод, но это не наш случай.

 

Отсек салона в котором находился пассажир обшивался ТОЛЬКО ДОРОГИМ СУКНОМ!

 

Как сегодня изменился мир!

post-9-1417509424_thumb.jpg

post-9-1417509451_thumb.jpg

post-9-1417509496_thumb.jpg

post-9-1417509517_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При помощи глобальной сети были найдены образцы пошива салона, которыми я решил воспользоваться.

post-9-1417509743_thumb.jpg

post-9-1417509777_thumb.jpg

post-9-1417509804_thumb.jpg

post-9-1417509855_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая, присутствующая вещь на всех пульман- лимузинах тех лет, как страпонтены у меня тоже есть.

post-9-1417510127_thumb.jpg

post-9-1417510156_thumb.jpg

Изменено пользователем Pontiac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крыша частично сделана, салон в пошиве.

Пара фоток крыши,.Были взяты,как образец для начала работ.

 

parts_diagram_bus.bmp

post-9-1417510555_thumb.jpg

Изменено пользователем Pontiac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

http://ay.by/lot/yaschik-to-akkumulyatorov...5012713491.html

 

Ящик от аккумуляторов в машину вермахт, крепкий бакелитовый ящик фирмы в рейхе Hoppecke, ящик не мылся не чистился, фото как есть сразу свежевыкопатова ящика ещё в лесу ))

 

post-616-1418481964_thumb.jpgpost-616-1418481981_thumb.jpg

post-616-1418481955_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей89
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня исполнилось ровно два года с того момента, как я приступил к реставрации, правильней сказать- постройке этого автомобиля. Вот, что получилось-

 

 

 

 

Осталось- подвеска, мотор, коробка, кардан, задний мост, тормоза и рулевое...

post-9-1420110201_thumb.jpg

post-9-1420110307_thumb.jpg

post-9-1420110322_thumb.jpg

post-9-1420110355_thumb.jpg

Изменено пользователем Pontiac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шыкарный авто :icon_i-m_so_happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё над чем поработать- приборы и"торпеда"

post-9-1420110592_thumb.jpg

post-9-1420110615_thumb.jpg

post-9-1420110679_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно будет присутствовать решётка для багажа

post-9-1420110960_thumb.jpg

post-9-1420110997_thumb.jpg

post-9-1420111021_thumb.jpg

post-9-1420111046_thumb.jpg

post-9-1420111088_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...