Pontiac Опубликовано: 18 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2014 Был у меня автомобиль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 18 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2014 Состояние- Эскиз для работы. Металл сгнивший. Крыша и капот прогнили насквозь.Передние крылья варены 7 раз- 7 слоёв металла один на одном по очереди, задние самодельные и приварены к кузову для его жёсткости. И тоже прогнили. Деревянный каркас- труха. После того, как я демонтировал двери ( просто открыл их и они отпали) провалилась крыша. Одно порадовало- более- менее живая рама. Естесственно варена неоднократно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 18 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) Идентификация. По габаритам 5000Х1750Х1700 подходит под тип 230(W143) и под тип 320(W142) W143 4710x1710x1610 Пульман W18 4870x1730x1660 Пульман W142 5100x1770x1600 Лимузин W142 5250x1850x1790 F Изменено 26 февраля 2015 пользователем Pontiac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 18 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2014 Очень интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 18 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) Было принято, что это 230(W143), но работы начались по 320(W142) Изменено 2 марта 2015 пользователем Pontiac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 18 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2014 Разобрал и приступил к деревообработке, преодолев немало трудностей в поиске нужных пород древесины, необходимых размеров и качества. Никогда бы не подумал, что в стране лесов практически невозможно купить два дубовых бруса нужных размеров. Целиком поддерживаю политику государства в отношении деревообработки. -Гнать надо всех, кто работал с деревом. Обещали в 7-и местах, протянули 3 месяца и везде отказали. Такое ощущение. что от работы на пилораме, где пилят дуб, люди дубеют и тупеют. (вопрос цены не стоял)Просто никому на самом деле ничего не надо- пришёл на работу- заработал 3 лимона в месяц и не трогайте меня со своими деньгами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 18 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2014 Было принято (учитывая налоговое законодательство), что это 230(W143), но работы начались по 320(W142) Никогда бы не подумал, что в стране лесов практически невозможно купить два дубовых бруса нужных размеров.3 года не знаю куда дуб пристроить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 18 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2014 3 года не знаю куда дуб пристроить Я помню нашу переписку 13.06.2013. Мне нужна была древесина сухая. Для пилорамы стволы в наличии были, но сырые. Дуб надо сушить лет пять. Говорят спецы, что садится до 20 процентов. А стало быть если недосушить- потом в деревянные проёмы двери не влезут, А ещё на 2-х метрах доски могут после сушки превратиться в пропеллеры. Поэтому нашёл-таки сушёную 10 лет древесину. Есть в РБ товарищи, которые из-за таких-же страхов покупали двухсотлетний лес с затонувших в балтике парусников. Так я таки легко отделался. Вообще- то по заводу должен применяться ясень и бук, но при слове ясень на меня все смотрели, как на иностранца, а за буком посоветовали ехать в галичину на западную украину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dima1974 Опубликовано: 19 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2014 Привет где такое чудо надыбал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 19 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2014 (изменено) Привет где такое чудо надыбал. Пульман в белоруссии с войны. На задней части крыши после пескоструя обнаружилось заваренное рваное отверстие от осколка. Стало быть или партизаны отбили, либо немцы бросили. Военный трофей. Изменено 19 октября 2014 пользователем Pontiac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 20 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) Скоро сказка сказывается, да не быстро машина делается... Деревообработка забрала из жизни три месяца кропотливаго труда. В итоге получилась кабина с закрывающимися и открывающимися дверями. Многое из того, что было сделано, впоследствии пришлось переделывать, ввиду изготовления наугад, ибо образцы деревянных деталей отсутствовали. Дальше всё просто- пескоструй, сварка, сварка, пескоструй, пока не получилось нечто похожее на авто. На фотках всё собрано на 2-3 винтика и колодки с подпорками, дабы посмотреть , что получается Изменено 16 ноября 2015 пользователем Pontiac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 2 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2014 (изменено) Дальше возник вопрос - конструкционный люк в крыше оставить по заводскому простому варианту, или восстановить, заказной люк, как было на моём авто. Этот люк называют шибедах или по современному- вебасто(по названию фирмы его производившей) Изменено 24 февраля 2015 пользователем Pontiac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 2 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2014 (изменено) Так- как авто в дальнейшем предполагается использовать не только, как наполнитель гаража, но и как ретро авто для проката свадеб и сьёмок фильмов, было принято решение - восстанавливать заказной люк. Поиск аналогов в интернете был не слишком информативным. Но хоть что-то... Изменено 2 ноября 2014 пользователем Pontiac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 2 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2014 (изменено) Меня вдохновляет такое обилие открытых пульмановских кузовов у Мерседесов 30-х. Изменено 2 ноября 2014 пользователем Pontiac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 2 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2014 Хотя и другие фирмы не отставали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 2 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2014 Работы ведутся по принципу- есть идея- начинаем, смотрим алгоритм исполнения, начинаем делать, убеждаемся, что на правильном пути и доделать лишь вопрос времени---переходим к следующей идее. Сие происходит исключительно из-за большого количества идей, как сделать из ничего то, что некогда в Германии пользовалось уважением у генералитета и бюргеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 2 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2014 Итак- с крышей я разобрался. В общих чертах сделал- теперь время шить потолок, затем салон. В те годы в лимузинах, водительский отсек обтягивался натуральной или искусственной кожей, чтобы было легко чистить. Кстати кожа использовалась исключительно в армейских автомобилях, автомобилях такси, грузовиках и в кабриолетах. По той же причине. А в кабрио ещё и потому, что они ВСЕ текли...Правда и тогда можно было заказать салон из кожи. Существовало множество фирм и фирмочек, поставлявших заказные салоны на завод, но это не наш случай. Отсек салона в котором находился пассажир обшивался ТОЛЬКО ДОРОГИМ СУКНОМ! Как сегодня изменился мир! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 2 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2014 При помощи глобальной сети были найдены образцы пошива салона, которыми я решил воспользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 2 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) Такая, присутствующая вещь на всех пульман- лимузинах тех лет, как страпонтены у меня тоже есть. Изменено 2 декабря 2014 пользователем Pontiac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 2 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2014 (изменено) Крыша частично сделана, салон в пошиве. Пара фоток крыши,.Были взяты,как образец для начала работ. parts_diagram_bus.bmp Изменено 2 декабря 2014 пользователем Pontiac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей89 Опубликовано: 13 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) http://ay.by/lot/yaschik-to-akkumulyatorov...5012713491.html Ящик от аккумуляторов в машину вермахт, крепкий бакелитовый ящик фирмы в рейхе Hoppecke, ящик не мылся не чистился, фото как есть сразу свежевыкопатова ящика ещё в лесу )) Изменено 13 декабря 2014 пользователем Сергей89 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 1 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 января 2015 (изменено) Сегодня исполнилось ровно два года с того момента, как я приступил к реставрации, правильней сказать- постройке этого автомобиля. Вот, что получилось- Осталось- подвеска, мотор, коробка, кардан, задний мост, тормоза и рулевое... Изменено 1 января 2015 пользователем Pontiac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 1 января 2015 Поделиться Опубликовано: 1 января 2015 Шыкарный авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 1 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 января 2015 Есть ещё над чем поработать- приборы и"торпеда" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 1 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 января 2015 Обязательно будет присутствовать решётка для багажа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.