Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Мегаразборка RAVTO


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

да, только с продолжением.

в кратце: он ушёл на москву уже упиленным ( но естественно, продавался как идеальный) а потом, после возврата ( его не хотели принимать, но авторитет московской СТО на минивене.ру просто обязал это сделать) а потом... был в наглую продан ещё раз, в гомель, при этом когда мотор завели и он, естестно, застучал (точно так же как и в москве) то чела просто послали нах@й, сказав что гарантия резко кончилась :kolobok_addon_stars:

Добрый день всем автоамериканцам!

Просматривая ваш довольно интересный форум, наткнулся на свою "больную мозоль".

Расскажу какой был мой опыт сотрудничества (правда через Monte Carlo) с названной мегаразборкой (по своим амбициям почти вселенской). Чтобы не переписывать, привожу свой пост с Минивэн Клуба (РФ).

Я (т.к. лично занимаюсь закупками запачастей для сервиса и соответственно несу всю материальную ответственность за купленный мной запчасти) заказываю у Александра двигатель. Через некоторое время мне сообщается, что двигатель есть у компании «RAVTO». Я подтверждаю покупку с доставкой до Москвы. Естественно вести разговоры с RAVTO мне абсолютно незачем, да и «прыгать через голову» Александра не красиво.

Обращаю внимание на тот факт, что основным требованием Александра было то, чтобы ни при каких обстоятельствах не вскрывался двигатель и метки (т.е. помеченные болты) нанесенные RAVTO находились в нетронутом состоянии. При этом специалисты RAVTO сказали Александру (а он естественно передал мне), что возможно могут быть изменения в двигателе и перед установкой скорее всего понадобится переставить звездочки на цепи и опорный диск, что само собой подразумевает вскрытие двигателя (замена звездочек) и нарушение меток. Где логика я так и не понял, а подвох предусмотрел, поэтому чтобы избежать недоразумений в последующем (как знал), запретил вскрывать двигатель.

Двигатель пришел, по внешним признакам, состоянию свечей, масла никаких сомнений не вызывал. Было принято решению о его установке. Клиенту (хозяину автомобиля) было сообщено, что все в порядке, двигатель на его автомобиль пришел, машина будет полностью готова через два дня.

Двигатель установили (залили все жидкости до необходимого уровня) и при после первого прогрева сначала появился стук, загорелась лампочка низкого давления масла. Давление масла было проверена манометром: до прогрева давление 3 и при прогреве падает до 0,5. Стук не прекращался. Кроме того после этого была выявлена эмульсия в масле – это означало одно, помпа, которая стоит под передней крышкой на цепи – течет (это наше предположение, т.к. течь помпы является одной из болезней двигателя 2,7).

Опять обращаю внимание (чтобы исключить дальнейшее перефразирование моих слов), что двигатель не вскрывался.

О данном факте было сразу сообщено Александру, а он уже соответственно RAVTO.

Я предупредил, что двигатель будет снят в машины, возвращается и мне необходима замена некачественного двигателя.

Скажу сразу, что финансовую сторону вопроса о стоимости двигателя Александр со мной решил мгновенно. В последующем он привез другой двигатель, который был благополучно водружен на свое место и работал действительно как часы. Но это заняло определенное время и конечно же клиент попортил мне нервы, до белого каления я дошел когда отдавал машину, но это уже мои трудности. Все закончилось (с Клиентом) благополучно.

Далее приведу калькуляцию непредвиденных расходов:

1. Доставка двигателя (приобретенного Александром у RAVTO) до Москвы – 100$ (3 500 руб);

2. Переброска навесного оборудования и АКПП с двигателя на двигатель и обратно – 8 000 руб.

3. Установка и снятие двигателя – 25 000 руб.

4. Доставка двигателя (по причине стука и т.д.) обратно в Минск – 100$ (3 500 руб)

Итого непредвиденных расходов: 40 000 рублей.

Может кто-то подумает, что я выдумываю, чтобы облить грязью RAVTO? Я не пацан двадцатилетний и отвечаю за свои слова. С Александром мы доверяем друг другу и для взаиморасчетов с ним мне хватит записей в его блокноте.

В самом начале я уже указывал на то, что несу материальную ответственность. Поэтому благополучно внес в кассу сервиса свои личные деньги! И при этом в RAVTO мне говорят «…Зачем из 2,7 делать драму?». Деньги я зарабатываю не поборами клиентов и барыжничеством, а своими руками и головой, поэтому для меня эта значительная сумма, которую я вырвал из своего личного бюджета.

После окончания эпопеи с тусованием двигателей и ремонтом злосчастного Себринга, как-то очень захотелось узнать, могут мне возместить хотя бы путешествие двигателя из Минска в Москву и обратно. Так как у Александра на тот период начались трения с RAVTO (но он все равно попытался помочь в этом), я напрямую обратился к ним с таки вопросом, написав в их теме на нашем форуме. Ответ был получен естественно отрицательным, в стиле «Сам дурак». Дословно привести уже ничего не могу, т.к. мои сообщения были в мае и когда сейчас я решил их найти, оказалось, что все благополучно удалено с форума Минивэн Клуба. Цензура отрицательных отзывов!

На данный момент все так и осталось на прежних местах!

Описал так подробно, только для того чтобы было понятно в чем стоит мой вопрос. Так что Вам судить об этом, а я свои выводы сделал еще в мае.

И теперь в мой адрес обращается RAVTO

ravto писал:

"АДМ сервис. Глеб если я не ошибаюсь. А давайте мы с вами встретимся. Попьем кофе. Попробуем поработать. Вы очень хорошо знаете что не один мотор был вами поставлен который пренадлежал Равто. Зачем из 2.7 делать драмму? Мир он тесен а мы рядом и открыты к диалогу! 2.7 который был поставлен гомельскому человеку кстати был совсем с другой машины Laughing И ситуация там была совсем иной с клиентом. К нам он притензий не имеет.

Подумайте. Может стоит сделать шаг навстречу прогрессу?"

И вот что я ответил ему:

"Встретиться я с готов с любым человеком и по любому вопросу. Всегда открыт к конструктивному диалогу, но с людьми, которые идут навстречу друг другу, пусть даже при этом преследуя свои коммерческие цели. Пути к Вам навстречу, уж извините, я пока не вижу.

Я мог бы понять, если бы Вы ответили мне тогда таким образом: «Извини, что так получилось и в дальнейшей работе мы каким-то образом учтем твои потери». Но вместо этого произнесли (написали) то, во что выливается сегодняшний разговор. По другому говоря, из меня решили сделать терпилу? А то что мир тесен - это Вы правильно подметили, только сказать эти слова надо себе самому и тогда возможно Вам будет понятна моя позиция!

Как думаете с каких слов и настроения начнется наша встреча?"

После этого прозвучал вот такой ответ:

"Глеб по 2.7 я закрываю тему ибо не вижу смысла дальше ее продлевать. Прошел год. Мотор ездит, человек доволен. М.К. нам деньги за вдигатель не давал и он был где то более 4 месяцев...

Давайте просто общаться. Мы даем гарантию на свой товар не просто так=) Если в чем то наш косяк мы готовы идти на встречу любому клиенту или сервису.

Про чашечку кофЭ я оставляю тему открытой... Как говорил мой один знакомы, переспите с этой мыслью.

То что мир тесен и он круглый я знаю не по наслышке=) Спасибо за Ваше конструктивное мнение.

Все же надеюсь в ближайшее время вы НАПРЯМУЮ поработаете со мной и САМИ а не со слов кого то убедитесь, что Я и моя фирма ОЧЕНЬ даже вменяемые люди!

Желаю Вам только успеха."

Интересно найти и послушать клиента из Гомеля, которому был продан этот мотор.

 

Вот такой плачевный опыт. Многие из сервисменов в России, получив такой опыт, естественно бы стали обвинять всех белорусских поставщиков, но я знаю, что это не так, потому что существуют такие порядочные поставщики как Саша Monte Carlo, Potap. В общем "В семье не без урода".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Дааа.... дела.... ЗадумалсО.. сиииильно... иметь ли дела с РАВТО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне сегодня звонили какие то грузчики нетрадиционной ориентации , представились что с Рыгоцце-Авто ( в простанародье Р-авто) с номера +375-29-119-29-39 и орали что бус что привез вчера гору литья оказывается не с их фирмы и ничего они про это не знали.

 

вангую что там вообще АДЪ пошел - работяги потихоньку воруют что можно быстро впарить и сливают в ломбарды а тот козлогомосексуалист что обул карлу вообще даже не в курсе что его контору потиху разворовывают.

 

ситуация зачет , нету слов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку некоторые умники, сидящие в Риге, лучше москвичей знают расценки на СТо в москве, темы разделил. Флудите и спорьте тут

Здесь же тема об том как ravto продаёт заведомо стучащие моторы, недопоставляет товар, кидает на деньги и обманывает оптовых заказчиков по срокам поставки.

спасибо за понимание.

 

Дааа.... дела.... ЗадумалсО.. сиииильно... иметь ли дела с РАВТО...
разовых покупателей это наврядли коснулось. Здесь вопрос об оптовиках. Вы же не видите всех внутренних передвижений.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....разовых покупателей это наврядли коснулось. Здесь вопрос об оптовиках. Вы же не видите всех внутренних передвижений.

 

 

Хм.. таки если с постоянными оптовиками так поступают, то разовго покупателя, вообще в грош не поставят. Это аксиома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.. таки если с постоянными оптовиками так поступают, то разовго покупателя, вообще в грош не поставят. Это аксиома.
ну впринципе ДА.

Вон, один мотор , умудрились продать как минимум 2 раза. Впервый раз обломались с невозвратом, так вдули второй раз. И при этом, когда р-авто разоблачили, просто спрыгивают что мотор не тот и всё. а сказать то больше нечего.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно запчастями не занимаюсь но своё "шило" вставлю.... Думаю, что многие не хочет из оптовиков поддержать Карлу в вопросе по РАВТО, потому что если уже и набрались всякого хлама (про развод на деньги не говорю - совсем другой вопрос) так оно проще продать его конечному потребителю (скажем мне) заведомо испорченный товар. Проще послать на..х меня чем такого "оптовика". Не скажу что так все делают, но процент таких товарищей есть, сам сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно запчастями не занимаюсь но своё "шило" вставлю.... Думаю, что многие не хочет из оптовиков поддержать Карлу в вопросе по РАВТО, потому что если уже и набрались всякого хлама (про развод на деньги не говорю - совсем другой вопрос) так оно проще продать его конечному потребителю (скажем мне) заведомо испорченный товар. Проще послать на..х меня чем такого "оптовика". Не скажу что так все делают, но процент таких товарищей есть, сам сталкивался.
немного не так, хотя львиная доля правды присуствует.

например, оптовику приходит полный комплект, не покоцанный, упакованный. Когда достаются вложенные деньги, продавец реально сни жает цену на товар. Это плюс к покупателю.

Р-авто привозит побитый недокомплект. Как ты думаешь: тебе продадут мотор со скидкой за 1300 ( к примеру) или будут стабильно держать рыночную цену в 1500? Ведь тот кто вложил, полюому будет пытаться достать хотя бы свои деньги, уверенно держа рыночную стоимость.

Р-авто недовозит многим зч, а потом эти же зч отдельным контейнером ввозит на рынок под своей маркировкой. Они будут продавать их задорого? нет, конечно.

Но, если из партии оказался косячный мотор, или АКПП, то надо с этим смириться, а не пытаться компенсировать это за счёт других , при этом обманывая внаглую, как получилось в данном случае с мотором 2,7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А много должен?
сложно подсчитать.

С первой партии не дошло товара на 650$. Ведь всегда же можно решить, правильно? дима же сказал так: для тебя твои зч-это деньги, а для моих разборщиков-это мусор. ну выкинули,. и что?

со второй партии недошло немного, но пришли помятые капоты, грутые двери, мятые крыши и крылья. Это тоже деньги. дима сказал просто: это не мои проблемы.

С последней машины недошло много чего, но он и не собирается это довозить.

Минимально (несчитая что цена за год упала) минус составил не меньше 3 штук$, но ведь можно было как-то по нормальному выйти из ситуации. Я до этого привозил партию через aws.by, там получился небольшой косяк ппо разрезке в америке. самое интересное, что ребята сразу же предложили компенсировать это финансово. И суть не в сумме, я же прекрасно понимаю всё, но сам факт подхода уже по другому решает вопрос.

дима с равто таким образом , понимая что люди больше у него ничего заказывать не будут, тупо оттягивает время и люди ждут, в надежде что им что-то придёт. ждут и молчат. некоторые уже по полгода. а многим кстати, должен прилично.

кстати, сегодня ровно ГОД как RAvto довозит мне остатки последнего, купленного через него, машинокомплекта.

Дмитрий, если ты считаешь себя мужиком а не чмом, ответь, когда ты отдашь мне остальной товар, полностью проплаченный мною ещё в мае?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммммм... однозначно вычеркиваю РАВТО, из списка возможности обращения по любому поводу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, только с продолжением.

в кратце: он ушёл на москву уже упиленным ( но естественно, продавался как идеальный) а потом, после возврата ( его не хотели принимать, но авторитет московской СТО на минивене.ру просто обязал это сделать) а потом... был в наглую продан ещё раз, в гомель, при этом когда мотор завели и он, естестно, застучал (точно так же как и в москве) то чела просто послали нах@й, сказав что гарантия резко кончилась kolobok_addon_stars.gif

И это ты моему знакомому втюхивал этот мотор в Оренбург? Яблоко от яблони недалеко, так сказать... Хорошо, что он скинул Интрепида какому-то лоху за нормальные деньги и отпала необходимость. А то разгребали бы потом за все полторы!

Изменено пользователем RedP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммммм... однозначно вычеркиваю РАВТО, из списка возможности обращения по любому поводу.....
нет, ну на равто работают два адекватных человека Женя и Андрей, тебе если надо какие зч, то ты можешь в живую посмотреть и купить, здесь вопрос о качестве и гарантиях поставок для оптовиков. Кузовщины, оптики , салона этож не касается, их можно пощупать и посмотреть на местее.

 

 

И это ты моему знакомому втюхивал этот мотор в Оренбург? Яблоко от яблони недалеко, так сказать... Хорошо, что он скинул Интрепида какому-то лоху за нормальные деньги и отпала необходимость. А то разгребали бы потом за все полторы!
Тебя на последних автобоях часом не зацепило за голову? Ты же знаешь что я не равто, и мотор 2,7 не единственный. мы с тобой вели переговоры про другой мотор. Кстати, я его брал там же)))))))))) И он до сих пор у меня. Это мотор 99-0го, который равто втюхал мне как 2004-й, а потом сказал что типа не он попутал года выпуска а я :kolobok_addon_stars:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя на последних автобоях часом не зацепило за голову? Ты же знаешь что я не равто, и мотор 2,7 не единственный. мы с тобой вели переговоры про другой мотор. Кстати, я его брал там же)))))))))) И он до сих пор у меня. Это мотор 99-0го, который равто втюхал мне как 2004-й, а потом сказал что типа не он попутал года выпуска а я

Не, ну если так - то вопросов нет. Значит, показалось...

Кстати, если нужно будет кого похоронить в Оренбурге, пиши. Ребята сделают все в лучшем виде, много лет на рынке, опыт, репутация, все дела.

 

Касательно качества поставок для оптовых клиентов.

Я поработал уже со многими поставщиками и могу сказать одно - похабнее всего привозили в Моторленде. Многие вещи, которые ценны отсутствием царапин и потертостей, вообще не упаковывались в пленку. Шрусы снимали кувалдой (впервые увидел, каким может быть "грибок" на резьбе), не довозились запчасти по долгу (один раз привезли 3 дорогих колеса вместо комплекта, а пока довозили, прошел сезон и колеса пролежали больше года). Вообщем, была МАССА нюансов. Причем меня порозило то, что я то далеко не первый у них был, и если в таком роде они работали до меня - кто вообще через них брал комплекты?

Но в бочке дегтя всегда есть ложка меда. И не сказать о положительных вещах за моторленд тоже не могу. Первое, хорошая цена за услуги. По цене привоза Моторленд может дать самую низкую ставку за счет своего объема и организации разборки. Второе, в случае недовоза они шли навстречу в плане оплаты 50% от рынка по деталям. Не довезли бампер за 100 - выплатили тебе 50. Конечно, не на все запчасти меня устраивала такая оплата, но тем не менее. Тут к ним вопросов нет.

Но, тем не менее, я с ними сейчас не работаю. А сорока на хвосте принесла, что они подняли качество поставок и стали более сговорчивы с оптовыми клиентами. Если так - то молодцы. Руководство там этот бизнес не в подарок получило, все своими руками делалось. А вот работникам зачастую пох на все. Запчасти швыряют, царапают и бьют. Оклад есть оклад

Изменено пользователем RedP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, все очень похоже на схему развода по привозу амеракнских авто, когда некоторые фирмы продавали воздух...теперича аналогичную систему крутят и с запчастями, бывает...

 

А по качеству запчастей, про съем кувалдой - так а что хотеть если они на доноров в основном берут полных упилков с пробегами выше 150 к миль, там толком и запчастей живых нет...

 

Хотел я как то в Моторленде купить комплект на Тибурона, выбрал пару лотов, из которых можно было вынуть хоть какие то запчасти...пришел на торги - полный бред на ставках, сильно подбитые автосы уходили за 2900-3800 фунтов!!! и это без доставки!!! я сел, посчитал все затраты и выяснил что мне проще покупать новые запчасти через Экзисты и Джапанкарсы, чем парить мозг себе этой усосаной бэушкой.

 

Александр, правильно сделал, что дал огласку, косяки бывают у всех...только некоторые их решают, а некоторые "упираются рогами"...

и как правило, с теми кто решает, сотрудничество продолжается дальше.

 

зы: ...жаль что среди вменяемых партнеров попадаются и такие, что думают только о сверх прибылях, только бабло, только выжать деньги с клиента, как говориться в мультике: - Начхать! И нет проблемм!

Изменено пользователем Andrey-Minsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, ну на равто работают два адекватных человека Женя и Андрей, тебе если надо какие зч, то ты можешь в живую посмотреть и купить, здесь вопрос о качестве и гарантиях поставок для оптовиков. Кузовщины, оптики , салона этож не касается, их можно пощупать и посмотреть на местее.

 

 

Тебя на последних автобоях часом не зацепило за голову? Ты же знаешь что я не равто, и мотор 2,7 не единственный. мы с тобой вели переговоры про другой мотор. Кстати, я его брал там же)))))))))) И он до сих пор у меня. Это мотор 99-0го, который равто втюхал мне как 2004-й, а потом сказал что типа не он попутал года выпуска а я :kolobok_addon_stars:

Поддержу Монте Карло, ведь он в конечном итоге привез мне свой мотор (который я ждать сначала не мог) и машина уехала и ездит до сих пор, на днях приезжал делали подвеску.

Так Саша не футболил меня, а разруливал ситуацию сразу по телефонному звонку. Он кстати с эти мотором тоже влетел на бабки. И сколько с ним работал, ни разу не обманул, не нагрел, а главное никогда не врал - человеческое отношение к любому клиенту.

Так что ему огромное спасибо и его сотрудникам (соратникам)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, так тебе ответили хоть что-нибудь в личку на КК?
нет конечно. И никто не ответит.

На минивене вопрос задавался неоднократно, в ответ либо тишина, либо ложь, либо отмазачная фраза "спасибо за пиар".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима вроде поддерживает, думаю тему до ответа подержат. Если совести и достоинства хватит ответить..

Изменено пользователем Mihiti
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у этого отца=основателя RVavto есть фамилия и отчество?

 

неплохо бы огласить...

 

зы: посмотрел фото на первой странице - типичная тупорылая погрузка, аля негры в NJ.

50% запчастей превращается в металлолом, подушек двс нормальных нет, датчики все убитые, дроссельные заслонки - ваще варварство...

разрезанные шланги, которых хрен найдешь бывает, тоже варварство полнейшее...

 

отправители идут по простейшему пути...

 

зы: как говорил один старый еврей:

 

- репутация зарабатывается долго, а потерять ее можно в один момент...

Изменено пользователем Andrey-Minsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел фото на первой странице - типичная тупорылая погрузка, аля негры в NJ.

50% запчастей превращается в металлолом, подушек двс нормальных нет, датчики все убитые, дроссельные заслонки - ваще варварство...

разрезанные шланги, которых хрен найдешь бывает, тоже варварство полнейшее...

вот фото погрузки в NJ...а РАВТО грузит в Саванне

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не пойму, это директор крысиного-авто совсем мудак, типо бизнес или так пойдет? Гордыня или я чего-то не понимаю? Ответить не судьба на КК? Рейтинг у него теперь как у американского президента)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не пойму, это директор крысиного-авто совсем мудак, типо бизнес или так пойдет? Гордыня или я чего-то не понимаю? Ответить не судьба на КК? Рейтинг у него теперь как у американского президента)))

он сегодня заходил в тему и что-то хотел написать, но видно словарный запас низкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Словарный запас, говорят очень даже, а вто воздуха.. х.х только работает.. посмотрим, что дальше будет, чет у меня на профиле в КК виснет.. если че, пусть заезжает, у нас тут еще 90-е.. место найдем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть "люди", которые кинули других на десятки тысяч баксов...и ничё...живут себе...пьют, жрут, спят спокойно...никто их никуда не закопал...просто позакрывали свои ООО и всех делов...

...и пох им что им в "карму" плюнули...

 

зы: так как фамилиё мегадиректора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...