Jump to content
forum.avtoamerika.by

Спор по расценкам в москве


Recommended Posts

Добрый день всем автоамериканцам!

Просматривая ваш довольно интересный форум, наткнулся на свою "больную мозоль".

Расскажу какой был мой опыт сотрудничества (правда через Monte Carlo) с названной мегаразборкой (по своим амбициям почти вселенской). Чтобы не переписывать, привожу свой пост с Минивэн Клуба (РФ).

Я (т.к. лично занимаюсь закупками запачастей для сервиса и соответственно несу всю материальную ответственность за купленный мной запчасти) заказываю у Александра двигатель. Через некоторое время мне сообщается, что двигатель есть у компании «RAVTO». Я подтверждаю покупку с доставкой до Москвы. Естественно вести разговоры с RAVTO мне абсолютно незачем, да и «прыгать через голову» Александра не красиво.

Обращаю внимание на тот факт, что основным требованием Александра было то, чтобы ни при каких обстоятельствах не вскрывался двигатель и метки (т.е. помеченные болты) нанесенные RAVTO находились в нетронутом состоянии. При этом специалисты RAVTO сказали Александру (а он естественно передал мне), что возможно могут быть изменения в двигателе и перед установкой скорее всего понадобится переставить звездочки на цепи и опорный диск, что само собой подразумевает вскрытие двигателя (замена звездочек) и нарушение меток. Где логика я так и не понял, а подвох предусмотрел, поэтому чтобы избежать недоразумений в последующем (как знал), запретил вскрывать двигатель.

Двигатель пришел, по внешним признакам, состоянию свечей, масла никаких сомнений не вызывал. Было принято решению о его установке. Клиенту (хозяину автомобиля) было сообщено, что все в порядке, двигатель на его автомобиль пришел, машина будет полностью готова через два дня.

Двигатель установили (залили все жидкости до необходимого уровня) и при после первого прогрева сначала появился стук, загорелась лампочка низкого давления масла. Давление масла было проверена манометром: до прогрева давление 3 и при прогреве падает до 0,5. Стук не прекращался. Кроме того после этого была выявлена эмульсия в масле – это означало одно, помпа, которая стоит под передней крышкой на цепи – течет (это наше предположение, т.к. течь помпы является одной из болезней двигателя 2,7).

Опять обращаю внимание (чтобы исключить дальнейшее перефразирование моих слов), что двигатель не вскрывался.

О данном факте было сразу сообщено Александру, а он уже соответственно RAVTO.

Я предупредил, что двигатель будет снят в машины, возвращается и мне необходима замена некачественного двигателя.

Скажу сразу, что финансовую сторону вопроса о стоимости двигателя Александр со мной решил мгновенно. В последующем он привез другой двигатель, который был благополучно водружен на свое место и работал действительно как часы. Но это заняло определенное время и конечно же клиент попортил мне нервы, до белого каления я дошел когда отдавал машину, но это уже мои трудности. Все закончилось (с Клиентом) благополучно.

Далее приведу калькуляцию непредвиденных расходов:

1. Доставка двигателя (приобретенного Александром у RAVTO) до Москвы – 100$ (3 500 руб);

2. Переброска навесного оборудования и АКПП с двигателя на двигатель и обратно – 8 000 руб.

3. Установка и снятие двигателя – 25 000 руб.

4. Доставка двигателя (по причине стука и т.д.) обратно в Минск – 100$ (3 500 руб)

Итого непредвиденных расходов: 40 000 рублей.

Может кто-то подумает, что я выдумываю, чтобы облить грязью RAVTO? Я не пацан двадцатилетний и отвечаю за свои слова. С Александром мы доверяем друг другу и для взаиморасчетов с ним мне хватит записей в его блокноте.

В самом начале я уже указывал на то, что несу материальную ответственность. Поэтому благополучно внес в кассу сервиса свои личные деньги! И при этом в RAVTO мне говорят «…Зачем из 2,7 делать драму?». Деньги я зарабатываю не поборами клиентов и барыжничеством, а своими руками и головой, поэтому для меня эта значительная сумма, которую я вырвал из своего личного бюджета.

После окончания эпопеи с тусованием двигателей и ремонтом злосчастного Себринга, как-то очень захотелось узнать, могут мне возместить хотя бы путешествие двигателя из Минска в Москву и обратно. Так как у Александра на тот период начались трения с RAVTO (но он все равно попытался помочь в этом), я напрямую обратился к ним с таки вопросом, написав в их теме на нашем форуме. Ответ был получен естественно отрицательным, в стиле «Сам дурак». Дословно привести уже ничего не могу, т.к. мои сообщения были в мае и когда сейчас я решил их найти, оказалось, что все благополучно удалено с форума Минивэн Клуба. Цензура отрицательных отзывов!

На данный момент все так и осталось на прежних местах!

Описал так подробно, только для того чтобы было понятно в чем стоит мой вопрос. Так что Вам судить об этом, а я свои выводы сделал еще в мае.

 

 

чушь какая-то. за что 40 рублей-то было уплочено в кассу? себестоимости по перестановке двигла и навески уж явно меньше заявленных 33 тыров. по-моему, надо выдвигать реальные требования - оплатить доставку, может быть еще жижи. все.

Link to comment
Share on other sites

чушь какая-то. за что 40 рублей-то было уплочено в кассу? себестоимости по перестановке двигла и навески уж явно меньше заявленных 33 тыров. по-моему, надо выдвигать реальные требования - оплатить доставку, может быть еще жижи. все.

Почему чушь? А перекидывали навесное, ставили и снимали убитый ДВС и навесное за лысого что-ли?

Так и доставку он платить не хочет!

А цена 33 000 за установку/снятие и перекидку навесного вполне адекватная. Поэтому у нас и делают, что мы полностью отдаем исправную машину с гарантией в полгода.

Edited by adm-сервис
Link to comment
Share on other sites

не за лысого, но и не за 33 тыра. сколько мастер получает с этой суммы? процентов 40? вот эту сумму и можно было залупить. но и это бесполезно. если мотор не подошел, мотор+услуги по доставке - это нормальная компенсация. а все установки-постановки, и 200 евро (как я понимаю, тогда курс был примерно 40/1)за перекладывание навески... а чо не пицот? или тыщу? а еще туда надо вписать расходы на телефон, на администрацию, на туалетную бумагу и мыло. а чо? мастера-то два дня сральником пользовались, ага. еще можно стоянку в сервисе посчитать, по расценкам эвакуаторщиков, по полторашке в сутки, чего мелочиться-то?

сколько я моторов продал, в случае проблем никто у меня никогда денег за установку не просил, наверное, потому что с адекватными людьми работаю, наверное. или честными. да, пересылка мотора обратно и снова туда - не проблема покупателя, масло/фильтр/охлаждайка, свежезалитые - можно слить обратно, ничего с ними не будет. а вот с установкой - ну, как бы б/у покупаешь, могу гарантировать, что на момент снятия мотор был рабочий и не стучал, а что еще можно прогарантировать-то? а если мотор вообще со штатов пришел? там вроде рабочий, тут уже хрен проверишь, ну и дальше-то? б/у есть б/у, риск есть всегда.

 

Link to comment
Share on other sites

потап, знал/не знал - понятие весьма расплывчатое. я могу что-то знать только в том случае, если покупаю всю машину или снимаю сам, и могу проверить работоспособность мотора. при покупке со штатов, напр, никаких гарантий нет - только замена, в случае неудачи.

 

а какая разница, где ставили? установка в мск стоила (по тем временам) 25 рублей в амавто, напр, а это не самый лошковский сервис в мск. сейчас - 35. я не знаю, как именно делит прибыль амавто, но в сервис уходит вряд ли менее 50% от суммы, взятой с клиента. соотв, да, работа мастеров оплачивается, но не 25 же тыров. и я молчу за установку навески за 8. это только если все шпильки на выпуске выломать, тогда да, адекватно.

 

и, поверь, у меня ситуация еще более сложная, ведь я моторы/коробки везу еще и через кордон, и трачу деньги на пересечение границы, но тут в 99% случаев я контролирую работоспособность мотора.

Link to comment
Share on other sites

я не считаю чужие деньги, отнюдь. но если в случае форс-мажора мне клиент начнет кидать предъявы за установку по завышенным ценам - будет послан на йух однозначно, что и произошло в данном случае. доказательств продажи заведомо неисправного мотора у нас с тобой нет. ну и как ты проверишь-то мотор с америки? провернуть колено, подергать его вперед-назад. вот и все доступные проверки. ну, еще можно "глазом" залезть в свечной колодец, но это лишнее, кмк

Link to comment
Share on other sites

не за лысого, но и не за 33 тыра. сколько мастер получает с этой суммы? процентов 40? вот эту сумму и можно было залупить. но и это бесполезно. если мотор не подошел, мотор+услуги по доставке - это нормальная компенсация. а все установки-постановки, и 200 евро (как я понимаю, тогда курс был примерно 40/1)за перекладывание навески... а чо не пицот? или тыщу? а еще туда надо вписать расходы на телефон, на администрацию, на туалетную бумагу и мыло. а чо? мастера-то два дня сральником пользовались, ага. еще можно стоянку в сервисе посчитать, по расценкам эвакуаторщиков, по полторашке в сутки, чего мелочиться-то?

сколько я моторов продал, в случае проблем никто у меня никогда денег за установку не просил, наверное, потому что с адекватными людьми работаю, наверное. или честными. да, пересылка мотора обратно и снова туда - не проблема покупателя, масло/фильтр/охлаждайка, свежезалитые - можно слить обратно, ничего с ними не будет. а вот с установкой - ну, как бы б/у покупаешь, могу гарантировать, что на момент снятия мотор был рабочий и не стучал, а что еще можно прогарантировать-то? а если мотор вообще со штатов пришел? там вроде рабочий, тут уже хрен проверишь, ну и дальше-то? б/у есть б/у, риск есть всегда.

Все дело в том, что мы не в гаражах работаем и сервис у нас имеет очень хорошую репутацию по английским автомобилям, да и по американцам никогда не было никаких фекалий. Поэтому мы дорожим своей репутацией.

Это так отступление.

В гаражах могут поменять и за 10 000 руб. Повторяю к нам едут клиенты (и дают рекомендации другим) зная, что у нас не самый дешевый сервис, но работу мы всегда выполняем качественно и ни когда не делаем лишних работ, бессмысленной замены запчастей у нас тоже нет. Мы работаем на результат и а\м уезжает от нас всегда полностью исправным. Даже если случаются рекламации, мы их принимаем безоговорочно ( когда они действительно разумные).

В Москве есть масса сервисов, которые объявляют цену за снятие\установку ДВС 15 000 - 20 000 руб., но потом накручивают до 40 - 50 тыс. руб.

Это понятно, учитывая стоимость аренды помещений, но мы сумму оговариваем сразу и в последствии не меняем.

Спроси у Монте Карло как мы работаем, он тебе расскажет. У нас нет как таковой администрации, у нас владелец сервиса, он же директор, работает в комбезе наравне со всеми слесарями, а не считает бабло в офисе, а сейчас в сезон смены шин с утра до ночи стоит на шиномонтажном и балансировочном станке, при этом колеса тоже сам снимает!

Так что свои слова про мастеров-засранцев можешь забрать обратно!

 

 

Link to comment
Share on other sites

ну да, ну да, принцессы не какают, извини, забыл.

 

25 рублей за снятие/постановку мотора получает механик на руки, так? я не обсуждаю цены, мне пох кто и почем меняет, хоть за сотку тысяч, хоть за сто рублей. я не верю, что работая с людьми не первый день, нельзя подойти к мастеру-васе и сказать, типа косяк с мотором, ты работал, давай я тебе там дам 10 рэ, типа в компенсацию. и я не верю, что нормальный мастер послал бы тебя на йух с перелетными птицами и забрал бы 25.

 

Link to comment
Share on other sites

А вот интересно, если поставщик (на то он и поставщик. что работает на свой страх и риск. это закон) везёт товар/оборудование (хоть с Африки, хоть с Америки), привозит его и поставляет в магазин... на предприятие. А при продаже или предпродажной подготове, или монтаже, выясняется, что оовар тухлый(или по иной причине не годиться к употреблению... эксплуатации), то магазин/предприятие предъявит все до копейки поставщику, вплоть до упущенной выгоды .. затрат на перевозку/возврату, монтажу, з/п работников и т.д.. И всё по внутренним ценам. Это будет и по закону и по совести... Разве нет?

А для того у кого совести нет, и законы не блюдёт, есть суд, но там будет ещё дороже...и г/п, и иные судебные издержки, и расходы на адвоката/юриста..... И самое главное (о чем в Беларуси ещё мало кто задумывается) это репутация. А она ой как дорого стоит. Года через ... 3-5, когда искра рынка начнёт разгораться и в РБ это начнут понимать нерадивцы (кто поушлее, уже раньше это понял, и стараются клиентов не терять.Честь и хвала таким руководителям).

Link to comment
Share on other sites

ну да, ну да, принцессы не какают, извини, забыл.

 

25 рублей за снятие/постановку мотора получает механик на руки, так? я не обсуждаю цены, мне пох кто и почем меняет, хоть за сотку тысяч, хоть за сто рублей. я не верю, что работая с людьми не первый день, нельзя подойти к мастеру-васе и сказать, типа косяк с мотором, ты работал, давай я тебе там дам 10 рэ, типа в компенсацию. и я не верю, что нормальный мастер послал бы тебя на йух с перелетными птицами и забрал бы 25.

Илья, если ты (извиняюсь, что перехожу на "ты", думаю что не против) читал мой пост, то должен помнить, что я покупаю запчасти и в т.ч. этот ДВС. Да слесарь получает на руки, остальное уходит на сервис. Если ты руководитель и у тебя подчиненный купил запчасть нерабочую на твои деньги, ты ему что скажешь? Да ладно мол, хороший парень, бог с ними, с деньгами у меня еще есть.

Думаю, что так не скажешь, деньги тоже считаешь. Вот меня спросили, кто будет платить?

 

Link to comment
Share on other sites

фаталист, будет возвращена стоимость + транспортировка. никакие упущенные выгоды, или там свет в помещении на период монтажа никогда не приплюсуешь, если иное не написано в контракте.

 

да, если я руководитель и кто-то из моих накосячил, тем более не по своей вине, я уж точно не буду тянуть последние жилы и продавать работу по внешним расценкам. если ты приедешь со своим авто в свой сервис, разве ты будешь платить те же деньги, что клиент с улицы? тем более, что за установку/снятие мотора все равно платил клиент, так что эту дополнительную установку/снятие можно выдать слесарю на руки, потому что все мы люди, и у всех могут быть косяки.

и еще, ты не кипятись, мы ж не ругаемся. я просто не понимаю такую логику твоего работодателя и сам бы так не поступил никогда. поэтому если мне снабженец начнет рассказывать, что заплатил за снятие/установку мотора по клиентским ценам я ему не поверю и заподозрю попытку развода. т.е. рублей 10-15 на все - еще где-то более-менее разумная цена, но 33 - не поверил бы никогда. а раз так - то даже не стал бы слушать - мотор поменял, доставку оплатил, и сколько там детей голодных у тебя плачет (ничо личного, не про тебя речь персонально) меня сношало бы меньше всего в жизни, ибо нех пытаться объегорить.

Link to comment
Share on other sites

фаталист, будет возвращена стоимость + транспортировка. никакие упущенные выгоды, или там свет в помещении на период монтажа никогда не приплюсуешь, если иное не написано в контракте.

 

....

 

Если товар/оборудование предназначено для конвеера или для укомплетования/переработки, и дальнейшей реализации (поставки, продажи, монтажа и т.д.) третьим лицам, то хоть вернули взад, хоть нет.... упущенную выгоду можно взыскать, как и все затраты и понесенные убытки(штраф... неустойки... пени ... и т.д.). Да, согласен, муторно но если овчинка стоит выделки, хороший владелец бизнеса, этим непременно воспользуется. Я сам несколько раз взыскивал УВ с нерадивцев. И Договр тут не при чем. Есть нормы Гражданского Права в любой стране мира, и они действуют, если наоборот, стороны не отказались от УВ, в виде зачетной неустойки... И кроме того, любые соглашение достигнутые сторонами, ничтожны (то есть не действительны), если они ограничивают ответственность одной из сторон. Это тоже Закон во всем мире, и в Англосаксонской и Романо-Германской системе права.

Edited by fatalist
Link to comment
Share on other sites

с упущенной выгодой все не так просто. через суд, через экспертную оценку, и т.д. тяжеловастенько будет. но можно, чо уж там. но обычно косячат со сроками поставки, а не с неработой оборудования. в худшем случае - повреждение при транспортировке. здесь же случай несколько иного плана. ты ж не распространяешь принципы формирование государственного бюджета на семейный

 

Link to comment
Share on other sites

с упущенной выгодой все не так просто. через суд, через экспертную оценку, и т.д. тяжеловастенько будет. но можно, чо уж там. но обычно косячат со сроками поставки, а не с неработой оборудования. в худшем случае - повреждение при транспортировке. здесь же случай несколько иного плана. ты ж не распространяешь принципы формирование государственного бюджета на семейный

 

 

В нашем случае, про упущенную выгоду, это я так, к слову сказал. Но .. по закону (именно по закону), все издержки и если есть, или появяться в будущем убытки, то при желании, можно всё взыскать. Эксперты тут уже не при делах. Если поставщик был не согласен с качеством мотора,или было подозрение на транспортную компанию, то надо было раньше назначать экспертизу. А сей час что эксперты будут устанавливать??? Э/п, стоимость работ и услуг, количество трудозатрат? Этого никто не будет делать. Для суда будет вполне достаточно расчета истца и ... калькуляции работ + штатного расписания + % времени по коммуналке и ЭЭ + % времнени от аренды(если помещение не в собственности).... Это все грамотный бухгалтер истца, сделает для суда за пару часов. Я Вас уверяю...Это не так сложно как кажется...

 

Хыыыы... если бы госбюджет формировался по моему семейному принцЫпу... ОООООх как слаТко бы мы с Вами сейчас жЫли..... :kolobok_addon_jokingly::kolobok_addon_jokingly::kolobok_addon_jokingly:

Edited by fatalist
Link to comment
Share on other sites

фаталист, будет возвращена стоимость + транспортировка. никакие упущенные выгоды, или там свет в помещении на период монтажа никогда не приплюсуешь, если иное не написано в контракте.

 

да, если я руководитель и кто-то из моих накосячил, тем более не по своей вине, я уж точно не буду тянуть последние жилы и продавать работу по внешним расценкам. если ты приедешь со своим авто в свой сервис, разве ты будешь платить те же деньги, что клиент с улицы? тем более, что за установку/снятие мотора все равно платил клиент, так что эту дополнительную установку/снятие можно выдать слесарю на руки, потому что все мы люди, и у всех могут быть косяки.

и еще, ты не кипятись, мы ж не ругаемся. я просто не понимаю такую логику твоего работодателя и сам бы так не поступил никогда. поэтому если мне снабженец начнет рассказывать, что заплатил за снятие/установку мотора по клиентским ценам я ему не поверю и заподозрю попытку развода. т.е. рублей 10-15 на все - еще где-то более-менее разумная цена, но 33 - не поверил бы никогда. а раз так - то даже не стал бы слушать - мотор поменял, доставку оплатил, и сколько там детей голодных у тебя плачет (ничо личного, не про тебя речь персонально) меня сношало бы меньше всего в жизни, ибо нех пытаться объегорить.

Да нет Илья, работодатель нормальный и косяки своих подчиненных делит с ними пополам. Но в данном случае не имеет значения, попадос на эти деньги и выставляем мы это не клиенту, а поставщику.

Я не ругаюсь, но поставь себя на наше место, чтобы ты сделал? Еще клиент висел на ушах каждый день, каждый час звонил.

Потом, я уже говорил, что если бы на тот момент равто повел бы себя как порядочный, достойный поставщик, хотя бы извинился, все бы можно было понять. У всех бывают косяки и попадосы, многие договариваются (правильно сказал Fatalist) и в дальнейшем не теряют клиента. С равто все по другому.

 

Link to comment
Share on other sites

Игрок, а какого хрена ты тут влез со своими расценками? Ты чё, в москве СТО контролируешь? Ты чё всовываешь своё жало в не своё дело? какого хрена ты припутываешь Амавто? Это две разные конторы, с двумя разными уровнями и разными расценками ( которые, ксттати, тоже зависят и от месторасположения). Или ты самый умный по расценкам?

В данном случае первоначальный вопрос в том, что:

1. мотор продан заведомо плохой

2. при этом равто тупо решила съежать, а не попытаться решить вопрос хоть как-то.

Если ты не вкурсе всей ситуации, так сиди в своей Риге и не умничай.

 

мотор этот они потом насунули челу, но опять же плавно спрыгнули типа это не тот мотор. Я знаю всю ситуацию по этому поводу. В знак доказательства могу даже подключить мехапников, которые его ставили, и сопоставить фото стучащего на гомельской машине мот ора с фотками, когда я отправлял их в мосскву по вайберу. Это один и тот же мотор, пусть Равто лишний раз не отмазывается. дима очень красиво умеет спрыгивать. Он говорит одно, а желает совершенно другое. за это, собственно, его и назвали Эболой.

Link to comment
Share on other sites

ты так говоришь, как будто я защищаю равто.

и что касается того, чтобы я сделал - послал бы к установщику и предложил договориться о компенсации, но не по внешним расценкам. я вот просто поставил себя на место условного продавца, и выкаченная сумма меня лично повергла бы сказать только три слова, где первое было бы "пошел".

Link to comment
Share on other sites

ты так говоришь, как будто я защищаю равто.

и что касается того, чтобы я сделал - послал бы к установщику и предложил договориться о компенсации, но не по внешним расценкам. я вот просто поставил себя на место условного продавца, и выкаченная сумма меня лично повергла бы сказать только три слова, где первое было бы "пошел".

просто ты так уверенно говоришь об Московских расценках, как будто знаешь уровень всех сервисов и цен.

Link to comment
Share on other sites

карло, ты сегодня упорот что ли? за расценки вообще речи не идет. вернее за величину расценок. заебал тупить, возьми себя в руки

Link to comment
Share on other sites

карло, ты сегодня упорот что ли? за расценки вообще речи не идет. вернее за величину расценок. заебал тупить, возьми себя в руки
я умничаю или ты?

чушь какая-то. за что 40 рублей-то было уплочено в кассу? себестоимости по перестановке двигла и навески уж явно меньше заявленных 33 тыров.
ты такой осведомлённый?

так ответь, почему за ту работу, которая стоит штуку евро, ты всегда просишь полторы?

давай лучш замнём.

 

Link to comment
Share on other sites

а что тут осведомлять-то? 33 тыра за замену мотора - это клиентская цена. и если хозяин сервиса со снабженца взял полную стоимость перекидки мотора, как с клиента, то или хозяин неадекват, или кто-то свистит и хотел срубить бабла "неустойку".

 

я прошу не полторы, а 1,9. полторы это была твоя персональная цена. клиентов вполне хватает, не вижу смысла снижать цену.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...