Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Первый российский суперкар будет называться Marussia


SPIRIT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

американцы хорошо написали Marussia B1 And B2 Begin Production, Lenin Spins In Grave (марашу начали производить, ленин перевернулся в гробу) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Парни, в России уже давно не только жиги делают.... Жизнь покажет, что из этого проекта получиться и не забывайте у нас есть своя "гордость" САМАНД.И вообще Фоменко молодец.

Изменено пользователем hammer h 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, в России уже давно не только жиги делают.... Жизнь покажет что из этого проекта получиться и незабывайте у нас есть своя "гордость" САМАНД.И вообще Фоменко молодец.

Ну да, не только жиги... Волги, москвичи... :kolobok_addon_crazy:

Если ты имеешь ввиду сборку фольсов, тайот, то это всего навсего отделения компаний, где всё делается за их счёт и под их контролем.

Ух кстати, меня в дрож кидает когда я вижу отвратительные шевроле для нашего рынка. :ac_new_Eyecrazy:

Смотришь на какую лачетти и не понимаешь, как можно на такой УГ вешать значок шеви. Не, ну как малолитражки мб и норм, но уж точно не с американским значком))

и незабывайте у нас есть своя "гордость" САМАНД.

Ну, хоть что то среди СНГ-шного автопрома относительно не плохо, но над дизайном нужно поработать))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чё там сверхдержавного? Саманд- такая же иностранная тачка как и российские Лачетти. Этож не наша разработка))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, не только жиги... Волги, москвичи... :kolobok_addon_crazy:

Если ты имеешь ввиду сборку фольсов, тайот, то это всего навсего отделения компаний, где всё делается за их счёт и под их контролем.

Ух кстати, меня в дрож кидает когда я вижу отвратительные шевроле для нашего рынка. :ac_new_Eyecrazy:

Смотришь на какую лачетти и не понимаешь, как можно на такой УГ вешать значок шеви. Не, ну как малолитражки мб и норм, но уж точно не с американским значком))

 

Ну, хоть что то среди СНГ-шного автопрома относительно не плохо, но над дизайном нужно поработать))

Ну дык и так понятно, что я имел ввиду, нафига переворачивать.Но самое главное все эти машинки скоро будут продаваться и в наших автосалонах.А у Саманда будущего НЕТ пока цена такая. НЕт очередной провальный проект. Кстати Хёнде открывает завод в России полного сборочного цикла.

 

а чё там сверхдержавного? Саманд- такая же иностранная тачка как и российские Лачетти. Этож не наша разработка))))))))))

Саня наша разработка это МТЗ, Маз, Белаз и всякая х...уета.

Изменено пользователем hammer h 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саня наша разработка это МТЗ, Маз, Белаз и всякая х...уета.
незнаю насчёт МТЗ и Белазов, но вот новые МАЗы, идущие с завода, частенько вижу с поднятыми кабинами , стоящими уже при выезда из Минска. При чём очень часто и довольно много. Если идёт колонна новых машин, то из 8-10-ти как минимум останавливаются уже 2-3 не выехав за городскую черту по Могилёвке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю насчёт МТЗ и Белазов, но вот новые МАЗы, идущие с завода, частенько вижу с поднятыми кабинами , стоящими уже при выезда из Минска. При чём очень часто и довольно много. Если идёт колонна новых машин, то из 8-10-ти как минимум останавливаются уже 2-3 не выехав за городскую черту по Могилёвке.

 

Ну так неудивительно, учитывая как их собирают... "Посчастливилось" проходить практику на МАЗе. Молоток там лучший друг и главный инструмент. Сразу х..ярют по металу, чтоб на место стало, а потом специально обученные женщины подкрасят дефекты и "як так и было" :kolobok_addon_crazy:  На сборку приходит 50% брака: тут недогнули, там перегнули, то не с той стороны приварили... 21й век, млин. Вобщем, как я ни старался, а за месяц качество МАЗов улучшить не смог :icon_punish:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждём пока в Белоруссии не начнут собирать Peterbilt :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждём пока в Белоруссии не начнут собирать Peterbilt :)

 

ОХ, НЕ ДОЖДЁМСЯ !!! ТАкие прекрасные авто у нас к сожалению никогда не будут делать .....

post-853-1285188415_thumb.jpg

post-853-1285188468_thumb.jpg

post-853-1285188507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы
ОХ, НЕ ДОЖДЁМСЯ !!! ТАкие прекрасные авто у нас к сожалению никогда не будут делать .....

Как ножом по яйцам!!! Супер автомобиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

где т встречал видеорепортаж про этот кар.поискать надо.как найду выложу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Российская компания Marussia Motors стала акционером команды Virgin Racing, проводящей первый сезон в «Формуле-1».

Как сообщил в интервью РИА «Новости» генеральный директор компании, известный шоумен и автогонщик международного класса Николай Фоменко, значительный пакет акций, приобретенный еще 7 ноября, позволит в следующем сезоне выставить в «королевских гонках» обновленную команду Marussia Virgin Racing, которая будет выступать под российским флагом. Н. Фоменко не скрывает своих амбициозных планов и рассчитывает, что его команда будет способна побороться за места на подиуме уже через три сезона – как раз к первому Гран-при России, который будет приурочен к Олимпиаде 2014 года в Сочи.

 

У команды будет и своя программа поддержки молодых пилотов, в которой будут активно участвовать россияне. Говоря о дебютанте «Ф-1» Виталии Петрове, Н. Фоменко признал, что Marussia Virgin пока не сможет предоставить ему достаточно быструю машину, и в следующем сезоне ему лучше остаться в Renault. «Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине. Еще один сезон. А дальше все станет понятно», – заключил Н. Фоменко.

post-1381-1289738573_thumb.jpg

Изменено пользователем NIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...