Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Первый российский суперкар будет называться Marussia


SPIRIT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

picture.jpg

Во вторник в "Новом Манеже" в Москве состоялась презентация первого российского серийного суперкара Marussia, в разработке которого участвовал бывший гонщик и шоумен Николай Фоменко. В этом проекте он выступал в роли дизайнера. "Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволили нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов", - заявил он на презентации.

 

По словам Фоменко, проект позволит производить автомобили со сменными кузовами - "точно также, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами". В основе автомобиля Marussia лежит "алюминиевый полумонокок", созданный на базе пространственной рамы. Кузовные панели предполагается изготавливать из карбона, причем заказчик сможет выбрать либо один из "типовых" дизайнов, либо заказать свой.

 

Подвеска - полностью независимая спереди и сзади на основе А-образных рычагов. Двигатель - 3,5-литровый V6, используемый на автомобилях Renault и Nissan, мощность которого в зависимости от модификации составит 240 или 298 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час заднеприводный суперкар весом 950 килограммов сможет разгоняться за пять секунд, а его максимальная скорость составит более 250 километров в час.

 

В базовое и единственно возможное оснащение войдет магнитола, три ЖК-дисплея, беспроводной скоростной доступ в интернет на базе технологии WiMax, кондиционер, телефон с Bluetooth и три видеокамеры, одна из которых будет постоянно записывать информацию о то, что происходит вокруг автомобиля - для страховых компаний.

 

По словам продюсера этого проекта Ефима Островского, первые машины можно будет купить уже в следующем году. Причем в дальнейшем Marussia получит не только электропривод, но и несколько новых кузовов, среди которых непременно будут седан и кроссовер. Фоменко также добавил, что со временем российских суперкаров будет выпускаться столько же, сколько сейчас ежегодно собирается автомобилей марки Lamborghini - около 2800 машин в год.

 

Под выпуск Marussia уже арендованы два цеха на столичном заводе "ЗИЛ".

 

1.jpg

 

 

Интерьер суперкара Marussia + фотогалерея

 

 

 

2.jpg

 

 

Шасси первого российского суперкара + фотогалерея

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Читай выше : СУПЕРКАР :fuck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и вспоминается мультик где девочка ревела "Хочу Марусю" :girl_cray2:

 

Вот Ди Мора сделали суперкар Наташа, тфу ты, Наталия... Раз америкосы Наталию сделали, то русским сам бог велел Марусю сделать :)

Изменено пользователем Quadra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай выше : СУПЕРКАР :fuck:

 

конструктор Российского производства для сборки в гаражных кооперативах... :smile63::smile63::smile63:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квадрик, ты конторы путаешь, которые их производят!!!!!!!!!!!!!!!!

:icon_lol: :icon_lol: :icon_lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квадрик, ты конторы путаешь, которые их производят!!!!!!!!!!!!!!!!

:icon_lol: :icon_lol: :icon_lol:

Не путаю я ничаво, ты не все посты прочитал - там выше написал, одна тачка из Пиндостана, стоит 2 милена долароффф а вторая из Раши - дешево и сердито :icon_i-m_so_happy::icon_i-m_so_happy::icon_i-m_so_happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так я это понял, я тебе про качество и тому подобное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы

Так вот этот суперкар создавал аж целый заводище, а вот этот авто небольшая группа энтузиастов. Как говорится, прочувствуйте разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Marussia – новый русский автомобиль

 

 

 

 

Сделать спорткар – плевое дело. Чуть ли не каждая страна имеет в своем арсенале небольшую компанию, которая выпускает очередной «заряженный» автомобиль. Создать спорткар, который можно эксплуатировать на дорогах общественного пользования, значительно сложнее, ведь такую машину нужно адаптировать к обычному топливу, омологировать к требованиям по экологии и безопасности. России в этой области хвалиться особо нечем: за исключением мифической Lada Revolution, спорткаромания до сего момента обходила нас стороной. И лишь вчера в центре столицы была представлена первая спортивная ласточка российского автопрома – Marussia.

 

Основным идеологом создания отечественной марки, специализирующейся на мелкосерийном выпуске спорткаров, стал известный шоумен Николай Фоменко. Идея создания собственных машин родилась у него в 2005 году на китайском этапе мирового чемпионата FIA GT. Сакральный момент пришелся на квалификационные заезды, когда автогонщик не справился с управлением и разбил Aston Martin. Восстановить машину до начала заездов не представлялось возможным, однако, китайцы и тут удивили весь мир: всего за 4 часа они изготовили бампер и крыло из кевлара для английского суперкара. Машина вышла на трек, а шоумен решил создать серийный дорожный автомобиль на базе пространственной рамы.

 

 

 

 

«Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволило нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов. Основная маркетинговая инновация Marussia в том, что мы можем теперь производить автомобили со сменными кузовами – точно так же, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами», - заявил Николай Фоменко.

 

Сменные кузова из углепластика – основная «фишка» Marussia. Уже весной следующего года компания планирует представить первую линейку кузовов для своих машин. Кстати, помимо купе будут собирать еще и седан с кроссовером. Последний станет первым серийным паркетником российской конструкции (опять же если его не опередит «АвтоВАЗ»).

 

Аналогию с мобильными телефонами гонщик приводит неспроста: изменить внешний вид своей «Маруси» будет практически также легко, как и сменить панель корпуса на мобильнике. Помимо заводской линейки кузовов покупателям будет предоставлена возможность самим придумать внешний облик своего спорткара. Цену это существенно поднимет, однако факт обладания уникальным спортивным автомобилем, выпущенным в единственном экземпляре, наверняка привлечет массу состоятельных клиентов. Также можно будет легко изменить и дизайн салона.

 

 

 

А вот заказать при покупке опции салона для «Маруси» не получится, ведь машина будет выпускаться всего в одной комплектации. Впрочем, оснащения такой «базовой» версии должно хватить даже самому привередливому клиенту: тут и кондиционер, и система навигации, и телефон с Bluetooth-модулем, и мультимедийный центр под управлением операционной системы Linux. Последний оснащен жестким диском на 320 гигабайт и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в интернет. Также на «Марусю» ставят и несколько камер, которые фиксируют все, что происходит вокруг машины. Вероятно, подобная запись может весьма пригодиться при возникновении какого-либо страхового случая. Кстати, электрика автомобиля разведена на два контура – один для работы основных систем, второй для мультимедиа центра.

 

«Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «АвтоВАЗа» - сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведен в России и российскими специалистами», - уверяет Николай Фоменко.

 

Пока выбор силовых агрегатов для Marussia невелик: под капот спорткара ставят бензиновый V6 объемом 3,5 л, выдающий либо 240 л.с., либо 298 л.с. Кстати, мотор адаптирован под обычный 95-й бензин, что важно для дорожного автомобиля. Помимо бензинового двигателя инженеры собираются поставить под капот Marussia и электрический мотор. В качестве коробки передач конструкторами была выбрана 5-ступенчатая АКПП с секвентальным режимом. Снаряженная масса болида составляет примерно 950 кг, что обеспечивает машине весьма впечатляющую динамику. Первую сотню «Маруся» о 298 лошадях разменивает за 4,2 с, максимальная скорость превышает 300 км/ч. По словам Фоменко, это не предел, и в будущем возможна более быстрая модификация.

 

 

 

«Marussia абсолютно надежна. Если понадобится, она доедет и до Владивостока», - заявил автогонщик. По его словам, конструкция машины предельно проста, и обслуживать ее можно будет в дилерских центрах Renault или Nissan.

 

О цене спорткара пока ничего не известно. Ясно лишь одно: она будет ниже, чем у западных аналогов. Сборка «Маруси» налажена в двух арендованных цехах ЗИЛа. Всего под маркой Marussia планируется выпускать порядка 3 000 автомобилей в год. Первые машины поступят к клиентам уже в конце лета следующего года. Неизвестно, проходила ли Marussia краш-тесты. По словам Николая Фоменко, пространственная рама, заимствованная из автоспорта, является гарантом безопасности, и водитель после любого ДТП сможет выбраться из автомобиля на своих двоих. Спортивный дебют «Маруси» состоится в 2010 году в гонках серии FIA GT, которые пройдут в России на новой трассе «Евразия-Автодром-Домодедово».

 

Пожалуй, единственное действительно слабое место машины – это ее название. Оно и по-русски производит не самое «боевое» впечатление, а уж английское «Мараша» и вовсе навевает уныние. Оказывается, такое имя спорткару дала Мария Голубкина, бывшая жена Николая Фоменко. Кстати, совсем немногие отечественные автомобили могут похвастаться женскими именами. На ум приходит лишь «Катюша», которая имела в Европе воистину оглушительный успех. Будем надеяться, что «Маруся» в Старом Свете будет пользоваться не меньшей популярностью.

 

 

// Александр Еремин

1.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Администраторы

Marussia - по-английски звучит, как Мараша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Marussia - по-английски звучит, как Мараша.

 

Т.е Параша. :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е Параша. :shuffle:
не, от слова Раша :shuffle:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет Алесандр, вы в данной ситуации абсолютно не правы, ведь изначально было слово Параша !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделанная в России... :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, увы но вам придётся смириться онаф: ПАРАША ну и РАША...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

м-дя... мы тут прикалываемся, а там Фоменко всю душу, можно сказать, вложил...Хотя, если читать внимательно: у него же идея эта родилась в Китае!!! Значит, недоррого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все З/Ч от Ховера... :icon_lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хто этому Фоменко денех дал на этот проект? и главное ЗАЧЕМ?? это нифига не машина, это скорее какое-то "багги" с навешенным стеклопластиковым кузовом. каркас сварен из двухдюймовой трубы и ВСЁ!! даже при столкновении на 60км.ч это 100% смерть. не спорю, красиво внешне смотрится, но это никак не машина, это просто бутафория из папье-маше. демо-кар, рекламный кар, выставочный музейный экспонат, но чтобы на ЭТОМ ездить... нее... да и с каких это пор Фоменко стал мега-инженером и разработчиком суперкаров? с таким же успехом можно взять обычный картинг или квадроцикл и налепить на него картонный кузов, пропитанный эбокситкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

толи дело я решил огромнейший жеде-город создать...Ощущаемая разница в понятиях...критериях...возможностях...и качестве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Совсем надевно в Москве в "Новом Манеже" состоялась презентация первого российского суперкара под названием Marussia. Пару дней назад создатели продемонстрировали журналистам новинку в действии и сообщили, что через месяц начнется ее сертификация для использования на дорогах общего пользования.

Как сообщил Авто.Ру идейный вдохновитель проекта, актер и шоумен Николай Фоменко, сертифицировать новику будут на "Автоторе" в Калининграде. С 1 февраля 2009 года будет проведена и европейская сертификация.

К 23 мая будущего года, когда официально объявят о начале сборки "Маруси", будет готовы три разных вида кузовов и три различных салона, надеется Фоменко. С 1 июня 2009 года, по его словам, начнется строительство производства новинки мощностью 1 200 автомобилей в год, на котором будут делаться три версии Marussia - кроссовер, седан и спорткар.

 

"Мы продвигаемся достаточно быстро. Это будут так называемые малолитражные автомобили, то есть достаточно доступные и "внятные" с точки зрения общеавтомобильного понимания. Но технологии будут применяться самые передовые", - говорит Фоменко.

Он сообщил, что в ближайшие два года под капотом Marussia будут устанавливать двигатели французской компании Renault объемом 3,5 литра. При этом расход топлива у этих моторов будет значительно более низкий, чем в существующих сейчас автомобилях с этими же движками.

 

"Мы не делаем ставку на бензиновый мотор, поэтому мы не хотим представлять всю линейку двигателей объемом от 0,8 литра до, скажем, 6,5 литра", - добавляет он.

На вопрос журналистов о цене отечественного суперкара шоумен заявил: "Кризис является переломным моментом, и мы, с точки зрения инноваций и технологий, хотим находиться впереди. И еще хочу добавить, что наши автомобили не придется "доставать", как "Жигули" в советское время. Они будут достаточно доступны для потребителя. В том числе и с помощью кредита".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигассе! 1200 Марусей в год! И самое главное: они будут в наличии! :icon_clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фоменко никак не нашутится.. посмотреть даже отделку салона..

а вот

Мы не делаем ставку на бензиновый мотор
повеселило.. спорткар на батарейках это круто. ему ещё рога как у троллейбуса сделать и по трэку по кругу можно будет гонять пока чубайс электричество не отключит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...