ammiak Опубликовано: 17 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2010 американцы хорошо написали Marussia B1 And B2 Begin Production, Lenin Spins In Grave (марашу начали производить, ленин перевернулся в гробу) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hammer h 1 Опубликовано: 20 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2010 (изменено) Парни, в России уже давно не только жиги делают.... Жизнь покажет, что из этого проекта получиться и не забывайте у нас есть своя "гордость" САМАНД.И вообще Фоменко молодец. Изменено 22 сентября 2010 пользователем hammer h 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DenWer Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 Парни, в России уже давно не только жиги делают.... Жизнь покажет что из этого проекта получиться и незабывайте у нас есть своя "гордость" САМАНД.И вообще Фоменко молодец. Ну да, не только жиги... Волги, москвичи... Если ты имеешь ввиду сборку фольсов, тайот, то это всего навсего отделения компаний, где всё делается за их счёт и под их контролем. Ух кстати, меня в дрож кидает когда я вижу отвратительные шевроле для нашего рынка. Смотришь на какую лачетти и не понимаешь, как можно на такой УГ вешать значок шеви. Не, ну как малолитражки мб и норм, но уж точно не с американским значком)) и незабывайте у нас есть своя "гордость" САМАНД. Ну, хоть что то среди СНГ-шного автопрома относительно не плохо, но над дизайном нужно поработать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 а чё там сверхдержавного? Саманд- такая же иностранная тачка как и российские Лачетти. Этож не наша разработка)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hammer h 1 Опубликовано: 21 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2010 (изменено) Ну да, не только жиги... Волги, москвичи... Если ты имеешь ввиду сборку фольсов, тайот, то это всего навсего отделения компаний, где всё делается за их счёт и под их контролем. Ух кстати, меня в дрож кидает когда я вижу отвратительные шевроле для нашего рынка. Смотришь на какую лачетти и не понимаешь, как можно на такой УГ вешать значок шеви. Не, ну как малолитражки мб и норм, но уж точно не с американским значком)) Ну, хоть что то среди СНГ-шного автопрома относительно не плохо, но над дизайном нужно поработать)) Ну дык и так понятно, что я имел ввиду, нафига переворачивать.Но самое главное все эти машинки скоро будут продаваться и в наших автосалонах.А у Саманда будущего НЕТ пока цена такая. НЕт очередной провальный проект. Кстати Хёнде открывает завод в России полного сборочного цикла. а чё там сверхдержавного? Саманд- такая же иностранная тачка как и российские Лачетти. Этож не наша разработка)))))))))) Саня наша разработка это МТЗ, Маз, Белаз и всякая х...уета. Изменено 22 сентября 2010 пользователем hammer h 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 Саня наша разработка это МТЗ, Маз, Белаз и всякая х...уета.незнаю насчёт МТЗ и Белазов, но вот новые МАЗы, идущие с завода, частенько вижу с поднятыми кабинами , стоящими уже при выезда из Минска. При чём очень часто и довольно много. Если идёт колонна новых машин, то из 8-10-ти как минимум останавливаются уже 2-3 не выехав за городскую черту по Могилёвке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kascheikinen Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 незнаю насчёт МТЗ и Белазов, но вот новые МАЗы, идущие с завода, частенько вижу с поднятыми кабинами , стоящими уже при выезда из Минска. При чём очень часто и довольно много. Если идёт колонна новых машин, то из 8-10-ти как минимум останавливаются уже 2-3 не выехав за городскую черту по Могилёвке. Ну так неудивительно, учитывая как их собирают... "Посчастливилось" проходить практику на МАЗе. Молоток там лучший друг и главный инструмент. Сразу х..ярют по металу, чтоб на место стало, а потом специально обученные женщины подкрасят дефекты и "як так и было" На сборку приходит 50% брака: тут недогнули, там перегнули, то не с той стороны приварили... 21й век, млин. Вобщем, как я ни старался, а за месяц качество МАЗов улучшить не смог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DenWer Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 Ждём пока в Белоруссии не начнут собирать Peterbilt :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hammer h 1 Опубликовано: 22 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2010 Ждём пока в Белоруссии не начнут собирать Peterbilt :) ОХ, НЕ ДОЖДЁМСЯ !!! ТАкие прекрасные авто у нас к сожалению никогда не будут делать ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Администраторы FrienD Опубликовано: 23 сентября 2010 Администраторы Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2010 ОХ, НЕ ДОЖДЁМСЯ !!! ТАкие прекрасные авто у нас к сожалению никогда не будут делать ..... Как ножом по яйцам!!! Супер автомобиль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Timon Опубликовано: 27 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2010 где т встречал видеорепортаж про этот кар.поискать надо.как найду выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nik Thunderbird Опубликовано: 14 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2010 (изменено) Российская компания Marussia Motors стала акционером команды Virgin Racing, проводящей первый сезон в «Формуле-1». Как сообщил в интервью РИА «Новости» генеральный директор компании, известный шоумен и автогонщик международного класса Николай Фоменко, значительный пакет акций, приобретенный еще 7 ноября, позволит в следующем сезоне выставить в «королевских гонках» обновленную команду Marussia Virgin Racing, которая будет выступать под российским флагом. Н. Фоменко не скрывает своих амбициозных планов и рассчитывает, что его команда будет способна побороться за места на подиуме уже через три сезона – как раз к первому Гран-при России, который будет приурочен к Олимпиаде 2014 года в Сочи. У команды будет и своя программа поддержки молодых пилотов, в которой будут активно участвовать россияне. Говоря о дебютанте «Ф-1» Виталии Петрове, Н. Фоменко признал, что Marussia Virgin пока не сможет предоставить ему достаточно быструю машину, и в следующем сезоне ему лучше остаться в Renault. «Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине. Еще один сезон. А дальше все станет понятно», – заключил Н. Фоменко. Изменено 14 ноября 2010 пользователем NIK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.