Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

авто из РФ только евро5 ? Все для нас!


igor524
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Какое затарились? Тарят и тарят. У нас уже микроавтобусами возят. Да не одним. С перевозчиком разговаривал - туда - купцов, назад - трудяг. Все косят бабки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Какое затарились? Тарят и тарят.

Камрады, кто запчастями занимаются, воют: машины перестали чинить — не продавая старую, едут за следующей. Так что где-то к лету или цены и у нас упадут (потому как многие для покупки одалживают, придется же отдавать, а машины и так не сильно продавались последние месяцы), или, как минимум, придет волна отложенного спроса на запчасти, когда вникнут, что ж они купили-то :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90% машин с раши приезжают упилки, ко мне неделю назад 221 приезжал 2006 год , живого места на машине нету зато 12, а что вложить в нее 20 -30 за год придется чтоб это опять стало мерсом белорусов не волнует, они думают все за 500 сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90% машин с раши приезжают упилки, ко мне неделю назад 221 приезжал 2006 год , живого места на машине нету зато 12, а что вложить в нее 20 -30 за год придется чтоб это опять стало мерсом белорусов не волнует, они думают все за 500 сделают

Хватает в раше хороших машин.

 

Но наши тащат падзяшэуле, это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цены уже у нас обвалились. Держат цену только те, кто этого еще не понял. Становятся более адекватные, и обвалятся еще, так как денег нет в стране, заработки упали. Вон знакомый омегу 2000 года за 3700 готов отдать на автомате. И не жужжит, потому как купил в рашке новую, а деньги отдолжал, вот и скидывает. И таких уже тысячи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цены уже у нас обвалились. Держат цену только те, кто этого еще не понял. Становятся более адекватные, и обвалятся еще, так как денег нет в стране, заработки упали. Вон знакомый омегу 2000 года за 3700 готов отдать на автомате. И не жужжит, потому как купил в рашке новую, а деньги отдолжал, вот и скидывает. И таких уже тысячи

Покажи омегу :ac_new_Eyecrazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цены уже у нас обвалились. Держат цену только те, кто этого еще не понял. Становятся более адекватные, и обвалятся еще, так как денег нет в стране, заработки упали. Вон знакомый омегу 2000 года за 3700 готов отдать на автомате. И не жужжит, потому как купил в рашке новую, а деньги отдолжал, вот и скидывает. И таких уже тысячи

 

 

Рынок ещё только подкрадается в РБ, а народ уже присел от снижения цен. Не все коту маленица ( в смысле "быковать" на подъеме цены)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

В Беларуси ограничат ввоз подержанных авто

31 марта, Минск /Татьяна Григорович — БЕЛТА/. Автомобили старше 2007 года выпуска, ввозимые в Беларусь физическими лицами, с 1 апреля должны будут соответствовать экологическому классу 4 и выше. Об этом сообщил сегодня, отвечая на вопросы журналистов, председатель Государственного комитета по стандартизации Виктор Назаренко, передает корреспондент БЕЛТА.

«Госстандартом принято постановление, которое предусматривает, что с 1 апреля все машины старше 2007 года, которые ввозятся физическими лицами, должны будут до оформления в ГАИ иметь доказательство того, что это машина не ниже 4-го экологического класса», — сказал глава ведомства.

 

https://news.mail.ru/inworld/belarus/econom...920/?frommail=1

 

в последний день новость выкинули...

Изменено пользователем second
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что с 1 апреля все машины старше 2007 года, которые ввозятся физическими лицами, должны будут до оформления в ГАИ иметь доказательство того, что это машина не ниже 4-го экологического класса
а при ввозе юр.лицами экология пох? :ac_new_Eyecrazy:

 

в последний день новость выкинули...
ты чем то удивлён? :oldicon_molitva:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что теперь делать? У меня тачка на российских транзитах висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что теперь делать? У меня тачка на российских транзитах висит.
а вот это хз... Если и будут препятствия, то ведь можно доказать дату ввоза в РБ.

http://auto.onliner.by/2015/03/31/zakon-77/

«Госстандарт принял постановление, которое предусматривает: с 1 апреля на все автомобили старше 2007 года, ввозимые физлицами, перед тем как транспорт оформят в ГАИ, должны быть доказательства, что машина не ниже 4-го экологического класса», — цитирует председателя Госкомитета по стандартизации Виктора Назаренко БЕЛТА. Бумагу-подтверждение можно будет получить и в лаборатории – сеть таких разворачивается по всей стране.

 

«Сегодня в стране разворачивается сеть лабораторий, которые будут проводить эту работу, — заверил Назаренко. — В основном процедура будет связана с документальным контролем, оценкой существующих баз данных как в нашей стране, так и у наших коллег. Процедура не будет обременительна».

 

С 1 января 2015 года начал действовать техрегламент ТС «О безопасности транспортных средств». Документ прямым текстом запрещает ввоз «бэушек» старше восьми лет (пункт 4.1.1: «Модельный год — не ранее 2006-го»). Для выпущенных в Таможенном союзе машин допустимым считается возраст в восемь лет. Также говорится, что разрешенными в ТС отныне становятся только автомобили экологического класса Евро-4 и выше. «Таможенный союз установил несколько условий в вопросе экологической безопасности для транспортных средств, — уточнили в Госстандарте. — Среди них упоминается и о классе Евро-4. Процесс будет способствовать развитию отечественного автомобилестроения, выпуску продукции современного уровня, а также гармонизации с международными и региональными требованиями». Теоретически машины, выпущенные до 2007 года, могут получить класс Евро-4, если владелец не пожалеет сил и времени.

 

В Госстандарте пообещали уточнить процедуру практической реализации таких технических требований. Виктор Назаренко рассказал, что соответствующее решение готовится, недавно оно рассматривалось в Совмине.

 

Заметим, ранее объявлялось, что существует так называемый переходный период вплоть до 1 июля 2016 года. Говоря простым языком, если кто-то все же решит перегнать автомобиль старше восьми лет, то он сможет осуществить это до указанной даты.

мне больше интересно это:

Заметим, ранее объявлялось, что существует так называемый переходный период вплоть до 1 июля 2016 года. Говоря простым языком, если кто-то все же решит перегнать автомобиль старше восьми лет, то он сможет осуществить это до указанной даты.

получается что всё же можно??? Хотя бы временно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующий шаг будет ЗАПРЕТИТЬ эксплуатацию Транспортных Средств ниже ЕВРО4 на территории ТС, или ввести дополнительный ежегодный налог на такие машины в размере 300-500 Евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как я докажу дату ввоза? согласно чему?
грамотный адвокат докажет.

1. договор.

2. страховка. ты же её делал при ввозе?

газуй завтра в ГАИ, пробуй решить вопрос , иди накрайняк на поклон к начальнику, хотя чотко же сказано что вопрос будет решаться до 16-го года.

накрайняк поставишь на учёт через ИП.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Россия опять у нас уже загараница? Как я х@@@@ю с таежного союза....

Ну в принципе не написано, что с России нельзя ввозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хлопцы, так это про ввоз корчей из вне ТС :ac_new_Eyecrazy:

100 % гарантируешь? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 % гарантируешь? ))

Такую гарантию тебе даже Господь Бог не даст. Но по ссылке ни слова об автомобилях из ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По общим нормам ТР ТС 018/2011, ввоз и вывоз авто (и не только) внутри ТС не ограничен. Но......... в гл.8 (Защитительная оговорка), есть весьма каверзный п.103. Государства - члены Таможенного союза, руководствуясь защитой своих законных интересов, предпринимают меры по предотвращению доступа на свой рынок продукции, не соответствующей требованиям настоящего технического регламента. В этих целях государства - члены Таможенного союза в соответствии со своим национальным законодательством осуществляют государственный контроль (надзор) за находящимися в обращении транспортными средствами (шасси) и компонентами транспортных средств (шасси), которые являются объектами регулирования настоящего технического регламента.

 

Указанные в абзаце первом настоящего пункта меры могут включать ограничение или запрет выпуска в обращение, либо принудительный отзыв с рынка продукции, не соответствующей требованиям настоящего технического регламента.

 

Так что..... национальное законодательство стран участниц ТС, может предусмотреть всякие неФФуксные мульки.....

 

Одно бсспорно, что .до 1 июля 16-ого года, можно везти всё что угодно. (если конечно нац.законодательство своим нормативным актом, не ударит по шаловливым ручкам)....

Решение комиссии ТС № 877, п. 3.3. До 1 июля 2016 года допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу Технического регламента.

 

Указанная продукция маркируется национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке) в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза или с Решением Комиссии от 20 сентября 2010 года N 386.

 

Маркировка такой продукции единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза не допускается

 

 

 

Зы.... кстати, ....

ТР ТС 018/2011 п. 3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

............................;

3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так внутри ТС волноваться не стоит или как? что-то очень много непонятных буков...

с РФ можно смело ввозить реарицеты? или тока до 16-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так внутри ТС волноваться не стоит или как? что-то очень много непонятных буков...

с РФ можно смело ввозить реарицеты? или тока до 16-го?

 

Если Беларусь не ограничит ввоз, то можно. По крайней мере до 16-го года, точно. Не могу найти письмо Госстандарта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...