Jump to content
forum.avtoamerika.by

самоделка


avtoman
 Share

Recommended Posts

всем привет!!!

хочу замутить самоделку с правильным пихлом и правильными колёсами. лепить есть из чего, но прилепить к этому нечего

нужен совет, может даже и помощь в легализации данного проекта. понятно, что у нас это не реально, но вот в россии такие тачки регистрируют. у нас запрета на регистрационные действия таких авто, стоявших на учёте в других странах нет

короче, как я понимаю, нужно там её поставить на правильный учёт и продать сюда

у кого какие мысли по данному поводу?

Link to comment
Share on other sites

через БНТУ, там есть специальный отдел. Вроде автотракторный факультет.

Link to comment
Share on other sites

но вот в россии такие тачки регистрируют

Не говори ерунды, в раше никогда ты не получишь доки на самоделку по новому тех регламенту.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Не говори ерунды, в раше никогда ты не получишь доки на самоделку по новому тех регламенту.
а если сделать на базе зарегестрированной машины?

у нас же самоделку с ВАЗовским мотором зарегели.

 

Link to comment
Share on other sites

Так а у кого там можно узнать инфу?

миша купи говно какое нить неизвестное типа http://ab.onliner.by/car/1419114

 

 

приклей от него госномера и доки и езди как парень.

 

хер кто када узнает чо за машина аллегро какое или ацтун какой .

 

 

Link to comment
Share on other sites

Бля... Не хочу раскрывать карты, но в тачке будет правильный v8 с большими задними колесами
так втарь чтонить подходящее с доками и мути что хочешь. как Секонд, например, или как заз.

 

Link to comment
Share on other sites

Бля... Не хочу раскрывать карты, но в тачке будет правильный v8 с большими задними колесами

да похер нам на твои карты , ты дай примерный эскиз хотя б чтоб мы порыли какое нить копеешное гавно которое хотя бы было похоже на то что ты склепаешь , ибо можешь тупо лишиться самоделки у первого же гаевого .

 

 

если у тебя будут доки от какого "блеваторри-насратти" 1975 года то гаеры тебя будут уважительно отпускать , это проверено уже 100%допустим едешь ты на своем говне , а у тебя доки от машины ОТИТ . http://ab.onliner.by/car/1117566

 

 

думаешь гаер полезет рыться в справочниках чтоб узнать что такое отит ? (заболевание ушей)

 

госномера есть, техпаспорт епта, права есть, техосмотр есть ? - счастливой дороги!

 

 

Edited by alex540ru
Link to comment
Share on other sites

через БНТУ, там есть специальный отдел

Семь лет назад процедуру сертификации с выдачей заключения для постановки на учет оценивали в $1300 примерно. Также не исключено, что до сих пор могут действовать еще советские нормы 1987 года, ограничивающие размеры и мощность самодельных машин 4.7 м и 50 л.с. на тонну массы, соответственно (ибо чот не верится, что после 1987 их кто-то удосужился пересмотреть).

Link to comment
Share on other sites

не надо никаких левых доков. можно всё сделать нормально и легально через институт машинострония. другое дело, что это не сильно просто, но зато это реально и правильно. автоман, набери мне, всё объясню.

Edited by second
Link to comment
Share on other sites

Вклинюсь и я.

Уже довольно скоро доделаю раму на Газ-АА (пару дней назад приехали с Красной Этны оригинальные газовские заклепки и можно будет клепать всю раму). Естественно у меня есть желание ее как-то зарегистрировать, ну или просто получить бумаги что это мое ит.д. и т.п.

Куда ехать и сколько рублей готовить?

Слышал только про институт, что региш раму, потом постепенно ее обвешиваешь, они дописывают и по итогу получается машина на доках. Это в общих чертах... но а с чего начинать и к кому вначале итти?

Link to comment
Share on other sites

Все делается через БНТУ, автотракторный факультет,отдел по сертификации мобильных машин и что-то там еще, 10 этаж, ищем там начальника отдела, спрашиваем как это сделать и понимаем, что это почти нереально.

Красная самоделка, все знают, мотор от волги. Владелец - друг какой-то шишки в ГАИ, собрали машину, тестирование на полигоне и испытания обошлись в 14 млн, при курсе 3 тысячи, кроме этого еще куча волокиты по документам. В техпаспорте написано samodelniy MATV, вроде так.

Прицеп самодельный сделать еще можно, и зарегистрировать , но как сказали, не дай бог, чтобы вам пришлось регистрировать автомобиль.

Link to comment
Share on other sites

Все делается через БНТУ, автотракторный факультет,отдел по сертификации мобильных машин и что-то там еще, 10 этаж, ищем там начальника отдела, спрашиваем как это сделать и понимаем, что это почти нереально.

Красная самоделка, все знают, мотор от волги. Владелец - друг какой-то шишки в ГАИ, собрали машину, тестирование на полигоне и испытания обошлись в 14 млн, при курсе 3 тысячи, кроме этого еще куча волокиты по документам. В техпаспорте написано samodelniy MATV, вроде так.

Прицеп самодельный сделать еще можно, и зарегистрировать , но как сказали, не дай бог, чтобы вам пришлось регистрировать автомобиль.

 

Это реально сделать. По поводу владельца красной машины - всё совсем не так. И в последнее время не только его машина зарегестрирована как самоделка.

Link to comment
Share on other sites

Естественно реально.

Рассказал данные трехлетней давности, лично спрашивал у начальника отдела. Может со временем поменялось что-нибудь.

А по поводу красной - расскажите, может что-нибудь не знаю.

Edited by Lesha
Link to comment
Share on other sites

Красная самоделка, все знают, мотор от волги. Владелец - друг какой-то шишки в ГАИ, собрали машину, тестирование на полигоне и испытания обошлись в 14 млн, при курсе 3 тысячи, кроме этого еще куча волокиты по документам. В техпаспорте написано samodelniy MATV, вроде так.
вся процедура обошлась ему в 2.5млн. Это было 6 лет назад, курс да, был грубо 3 тыщи.

 

 

Слышал только про институт, что региш раму, потом постепенно ее обвешиваешь, они дописывают и по итогу получается машина на доках. Это в общих чертах... но а с чего начинать и к кому вначале итти?
ну если делать всё по закону, то для начала надо придти в ГАИ по месту прописки и написать заявление на имя начальника типа Прошу дать разрешение на изготовление автомобиля собственной конструкции...

ну и потом вас отправят в городское и т.д.

Вообще, у нас это гораздо проще, чем в РФ. Там всё строго через НАМИ, а это сразу облом. Там проверяется всё, абсолютно, вплоть до сварочных швов. Шансов получить доки в РФ практически равны нулю. У нас это действительно проще. Есть только один момент: реально это очень трудно в том плане, что никто не хочет подписываться, будут пытаться ставить палки в колёса по той причине что безопасность и т.д...

если дадут отрицательный ответ, то с ним в суд. Тогда проще. Хотя, думаю, что разрешение получить не слишком огромная проблема.

 

Link to comment
Share on other sites

вся процедура обошлась ему в 2.5млн. Это было 6 лет назад, курс да, был грубо 3 тыщи.

 

 

Курс по памяти был менее 3 тыс.

 

 

 

 

ну если делать всё по закону, то для начала надо придти в ГАИ по месту прописки и написать заявление на имя начальника типа Прошу дать разрешение на изготовление автомобиля собственной конструкции...

ну и потом вас отправят в городское и т.д.

Вообще, у нас это гораздо проще, чем в РФ. Там всё строго через НАМИ, а это сразу облом. Там проверяется всё, абсолютно, вплоть до сварочных швов. Шансов получить доки в РФ практически равны нулю. У нас это действительно проще. Есть только один момент: реально это очень трудно в том плане, что никто не хочет подписываться, будут пытаться ставить палки в колёса по той причине что безопасность и т.д...

если дадут отрицательный ответ, то с ним в суд. Тогда проще. Хотя, думаю, что разрешение получить не слишком огромная проблема.

Так ведь не собственно конструкции, а по заводским чертежам (и по интуиции) из оригинальных деталей.

 

 

Немного радует, что проще, чем в Раше, но и одновременно впадаю в панику, врятли осилю...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Немного радует, что проще, чем в Раше, но и одновременно впадаю в панику, врятли осилю...
Серёга, главное- начать

:icon_i-m_so_happy:

ну а если по заводским чертежам, то гораздо проще.

кстати, я постараюсь тебе помочь. :icon_beer:

Link to comment
Share on other sites

Кроче, все понятно.всем спасибо за ответы. Секонд, спасибо, еще наберу.

Бля, сам не знаю что хочу. Или москвича 401 втарить или кабину от зила или от газа старого

Самая большая проблема- рама. Взять готовую от джипа, но тогда теряется красивый вид морды, или сварить самому, что не обеспечит всю прочность конструкции

Link to comment
Share on other sites

Кроче, все понятно.всем спасибо за ответы. Секонд, спасибо, еще наберу.

Бля, сам не знаю что хочу. Или москвича 401 втарить или кабину от зила или от газа старого

Самая большая проблема- рама. Взять готовую от джипа, но тогда теряется красивый вид морды, или сварить самому, что не обеспечит всю прочность конструкции

А можно пойти протоптанной дорогой.

На драйве есть проект основа от Е-сериес форда и с кабиной от зила. Отлично вышло, а главное - на готовой раме с агрегатами.

Link to comment
Share on other sites

А можно пойти протоптанной дорогой.

На драйве есть проект основа от Е-сериес форда и с кабиной от зила. Отлично вышло, а главное - на готовой раме с агрегатами.

+100

На драйве много таких проектов, большинство выбирает готовый автомобиль в качестве базы. Это реально рабочий вариант и самое главное, безопасный.

Сварить раму - это не унитаз дома поставить.

:kolobok_addon_jokingly:

Link to comment
Share on other sites

а чего тогда эти недостроенные проекты продают? :ac_new_Eyecrazy:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...