Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Эксклюзивы на территории Республики Беларусь


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

как дети, ей-богу :)
ну мы ещё и бюджет учитываем, а шван по цене вертолёта нам нах не нужен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кузов без мотора/акпп/мостов будет стоить вполне бюджетно. другой вопрос, что ПП большинству не нужен, а тем, кому нужен цена в 8 у.е. будет несколько высоковатой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кузов без мотора/акпп/мостов будет стоить вполне бюджетно. другой вопрос, что ПП большинству не нужен, а тем, кому нужен цена в 8 у.е. будет несколько высоковатой.
а растаможку кузова в 5штук евро ты не учитываешь? Плюс доставка+ его надо купить и с чего-то снять. Забудь. на выходе цена будет космос.

Продавец грит что ПП отключаемый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

устанешь ты его переделывать. ты врезанные ролеты видел? а слово "пассажир"-это две лавки?

 

Я то как раз его переделывать бы не стал. Если бы взял себеА восстановил бы в пожарный

 

 

 

а растаможку кузова в 5штук евро ты не учитываешь? Плюс доставка+ его надо купить и с чего-то снять. Забудь. на выходе цена будет космос.

Продавец грит что ПП отключаемый.

 

На него можно поставить высокую крышу от скоропомощщного швана и сделать салон каким хочешь, жалюзи инзнутри тупо заварив листом и оставив их снаружи как декорацию.

Это если его переделывать под грузопассажир/пассажир.

Может быть интересен каким нить мотоциклистам кроссовикам к примеру или еще комунибудь кому 4х4 важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то как раз его переделывать бы не стал. Если бы взял себеА восстановил бы в пожарный
у тя пожарка есть. И очень хорошая :icon_i-m_so_happy:

в этом всё оборудование снято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убогий, маленький, бешенножрущий.

 

никаких ништяков и комфортов.

 

еще одна газель 80-х пиндосская .

 

4х4 там не упал вообще -морда тяжелая и моментально закопается в говнах , так что смысла нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а растаможку кузова в 5штук евро ты не учитываешь?

 

нет :kolobok_addon_jokingly: потому что это делается по-другому :kolobok_addon_jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте сделайте еще одно убогое пожарное говно .

 

2 лавки очень комфортные на дальняк - геморрой разгоняют.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне это отличная техничка, таскать лафет и инструмент. И полный привод там важен. И расход на 3-4 выезда в год не так уж критичен. Только это для внедорожных соревнований скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне это отличная техничка, таскать лафет и инструмент. И полный привод там важен. И расход на 3-4 выезда в год не так уж критичен. Только это для внедорожных соревнований скорее.

серега у нас нет ни лафета ни инструмента .

 

нам надо клубный бус в коплектации старкрафт или марк

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

серега у нас нет ни лафета ни инструмента .

нам надо клубный бус в коплектации старкрафт или марк

Полностью тебя поддерживаю. Автоамерике он не нужен в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью тебя поддерживаю. Автоамерике он не нужен в принципе.

вообще цель была получить комфортный бар на колесах для прохватов вдаль а не деревянные лавки по цене костикового эконолайна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какая пажарная хренотень !!!

http://www.autobuy.ru/wpage/54931

Был бы не шван а эконолайн, я бы к вам уже валил...

по просьбе общественности посмотрел данный шван.

в принципе, машина очень даже живая. В 90-х пришла по гуманитарке из австрии, там же, быстрее всего и была вся обработана. По низу очень хороша. Все двери пролиты. Кузовщина тоже вся живая. Моменты только там, где вваривались ролеты. Там по углам есть проблемы. Все резинки по кузову под замену.

На машине больше списывали топливо, по-этому и спидометр сломан и напрочь отсутствует трос спидометра. По документам продавалась как с 20 с хвостом тысяч пробега, но на самом деле судя по салону (который не порван а просто немного уставший) то пробег не меньше сотни. Либо в тачке постоянно кто-то находился)))))))))))))))) На машине якобы устраивали показательные выступления. Ну это чувствуется по мокрым карданам и неплохому люфту в раздатке. Едет неплохо, но жестковата. Стоит усиленная насос-помпа, машину перегреть трудно. впереди есть место под установку насоса. Но всё оборудование снято. найти его не реально. на крыше стоял водомёт. после снятия оборудования крыша протекает, потолок под замену. правый ролет открывается на ходу, но это всё регулируется. Режим паркинга включается с трудом, но проблема в прикоревшем тросу. С доками всё кристально чисто. При заводке немного подымела но потом перестала. мотор работает ровно, АКПП переключается плавно, кроме удара на месте.

В общем, живчик. рама вроде обработана. Мотор немного сопливый со всех сторон. внешне машина смотриццо гораздо серьёзнее чем на фото. Крыша усиленная, по ней можно смело ходить,. Но, думаю после убирания внутренней перегородки всё усиление кончится.

Делать из неё легковой напряжно и долго. Востанавливать в пожарку-проблематично.. Из оборудования ничего нету.

Продавец очень адекватный. Цен на машины не знает. сказал что хочет 8$. спросил сколько я могу дать. После цифры в 3 немного смутился...оказалось, что уже есть какой-то рыболовоохотник который даёт ему 6.

если что ещё вспомню то допишу.

 

 

 

кстати, лавки на втором ряду однозначно нах. Из-за них спинки передних сидений тоже не двигаются.

image180.jpg

image190.jpg

image200.jpg

image210.jpg

image220.jpg

image230.jpg

image240.jpg

image260.jpg

image270.jpg

image280.jpg

image290.jpg

image300.jpg

image310.jpg

image320.jpg

image330.jpg

image340.jpg

image350.jpg

image360.jpg

image370.jpg

image380.jpg

image400.jpg

image420.jpg

image430.jpg

image440.jpg

image450.jpg

image460.jpg

image470.jpg

image480.jpg

image490.jpg

image500.jpg

image510.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дайте машине спокойно умереть , она не стоит на 8 ни 6 .

 

3 еще ниче цена но не более.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дайте машине спокойно умереть , она не стоит на 8 ни 6 .

 

3 еще ниче цена но не более.

не ну машина ещё ничче. Единственное что с ней много работы: кузов изуродован изнутри полностью.

кстати, хозяин грил что у него была идея купить твою Вандуру и перекинуть полностью на свою раму. А потом чёта передумал, грит что некогда заниматься. даже дал мне твой номер телефона, на всякий случай :kolobok_addon_crazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть фото экстерьера?
там его просто нету))))))))))) два ряда лавочек и всё. смотри внимательней.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там его просто нету))))))))))) два ряда лавочек и всё. смотри внимательней.

Внутрянка фоток хватает,я про внешний вид (сорри, сумничал!) :kolobok_addon_crazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарный автобус.

 

Идеальный проект эспедиционника, как для меня. Или восстанавливать в пожарку.

 

К сожалению как клубный бас не годен, а жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарный автобус.

 

Идеальный проект эспедиционника, как для меня. Или восстанавливать в пожарку.

 

К сожалению как клубный бас не годен, а жаль.

В Раше год назад 4х4 продавался за 20 000 + $

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раза 3 такой заправите и энтузиазм иссякнет

Саня жрать он будет не больше чем твой субур! Поставь метан и будет тебе счастье! (Костян Е250)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставь метан и будет тебе счастье!
Костян, а метан бесплатно раздают на заправках? :ac_new_Eyecrazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...