Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Эксклюзивы на территории Республики Беларусь


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

щя придут и за новодел в фотках пристыдят... проходил :kolobok_addon_pardon:
кашак шЫкарен :icon_i-m_so_happy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могилев

Соап чёткий.

Сегодня увидел аккуратную семерку е23, что можно встретить крайне редко, как мне кажется.

post-541-1485192369_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соап чёткий.

Сегодня увидел аккуратную семерку е23, что можно встретить крайне редко, как мне кажется.

У меня есть петрофан такой, в ответку.

post-7156-1485196478_thumb.jpg

post-7156-1485196512_thumb.jpg

post-7156-1485196567_thumb.jpg

 

 

Тоже недавно сфотал.

Изменено пользователем monte carlo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соап чёткий.

Сегодня увидел аккуратную семерку е23, что можно встретить крайне редко, как мне кажется.

не просто аккуратная акула. Судя по номеру, там 102ой (или 106ой) турбомотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давным давно у нас.

Вот статья старенькая про него.

https://www.abw.by/archive/449/trk-americ/

 

Более того, это не единственный М35 в РБ.

 

п.с.

вот еще занятное видео как заводили этот м35й после длительного простоя.

 

и как "это" к нам занесло?

https://cars.av.by/eksklyuziv/voennaya-tehnika/12258263

post-4788-1485327026_thumb.jpgpost-4788-1485327015_thumb.jpg

post-4788-1485327035_thumb.jpg

 

Изменено пользователем ewes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за форд 37 года? Напоминает эйфель с советским тюнингом?

IMG_1174.JPGIMG_1175.JPG

наврядли это Эйфель :kolobok_addon_pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М35 по какой-то гуманитарке передавали, тот что на линии сталина вроде через какую-то левую церковь попал(типа свидетелей иеговы или типа того).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за форд 37 года? Напоминает эйфель с советским тюнингом?

post-4788-1485354072_thumb.jpgpost-4788-1485354083_thumb.jpg

Видна рука мастера! Крылья от газ 69 передняя часть,остальное видимо родное..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-361-1485372201_thumb.jpg

гоняет по минску

На форуме БМВ клуба, этот франкенштейн пролетал в ветке колхозного тюнинга, а тут прям в "эксклюзивах на территории РБ". Можно расценивать как повышение! :-)

Изменено пользователем petrovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме БМВ клуба, этот франкенштейн пролетал в ветке колхозного тюнинга, а тут прям в "эксклюзивах на территории РБ". Можно расценивать как повышение! :-)

колхозный тюнинг тоже наверное есть эксклюзив :kolobok_addon_jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колхозный тюнинг тоже наверное есть эксклюзив :kolobok_addon_jokingly:

Такое только под спайсом можно сделать!!

Изменено пользователем gazilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал глянул Ford Transit 1972 года.

В принципе, состояние машины было понятно из объявки. Покупался как донор для второго, хотя почти ничего с него не взято.

Если кратко: документы есть родные, но владелец в Пинске и его надо искать (покупалась машина уже не у него), вин 13 знаков на табличке, комплектность - по большому счету все есть за исключением навески по мотору (его все равно менять), сидений задних, задних фонарей (разбиты). Вся морда лежит внутри. Самый спорный момент кузов - сам по себе интересный, грузо-пассажирский 5 мест 3т по докам. По состоянию - надо варить пороги, низы дверей, передние крылья (сильно поражены). Лонжероны и поперечины хорошие, верх (все что выше уровня пола) тоже крепкий. Для нормального сварщика проблем быть вообще не должно - места валом и пострадали в основном швы, сами панели хорошие. Трансмиссия есть, но работоспособность не гарантируется. Встал на прикол из-за проблем с системой охлаждения и, как мне кажется, перегревом.

В целом неплохая заготовка под кемпер или техничку если решить проблемы с доками.

Кому надо - доп. фото по запросу.

post-1484-1485714616_thumb.jpg

post-1484-1485714621_thumb.jpg

post-1484-1485714626_thumb.jpg

post-1484-1485714634_thumb.jpg

post-1484-1485714639_thumb.jpg

post-1484-1485714644_thumb.jpg

post-1484-1485714650_thumb.jpg

post-1484-1485714661_thumb.jpg

post-1484-1485714665_thumb.jpg

post-1484-1485714676_thumb.jpg

post-1484-1485714683_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал глянул Ford Transit 1972 года. В принципе, состояние машины было понятно из объявки. Покупался как донор для второго, хотя почти ничего с него не взято. Если кратко: документы есть родные, но владелец в Пинске и его надо искать (покупалась машина уже не у него), вин 13 знаков на табличке, комплектность - по большому счету все есть за исключением навески по мотору (его все равно менять), сидений задних, задних фонарей (разбиты). Вся морда лежит внутри. Самый спорный момент кузов - сам по себе интересный, грузо-пассажирский 5 мест 3т по докам. По состоянию - надо варить пороги, низы дверей, передние крылья (сильно поражены). Лонжероны и поперечины хорошие, верх (все что выше уровня пола) тоже крепкий. Для нормального сварщика проблем быть вообще не должно - места валом и пострадали в основном швы, сами панели хорошие. Трансмиссия есть, но работоспособность не гарантируется. Встал на прикол из-за проблем с системой охлаждения и, как мне кажется, перегревом. В целом неплохая заготовка под кемпер или техничку если решить проблемы с доками. Кому надо - доп. фото по запросу.

 

Я бы его резанул за вторыми дверьми, поставил бы седельное устройство и сфарганил бы полуприцеп причем сразу несколько - и кемпер, и грузы возить и автовоз, ды что угодно можно цеплять, эх мечты-мечты.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы его резанул за вторыми дверьми, поставил бы седельное устройство и сфарганил бы полуприцеп причем сразу несколько - и кемпер, и грузы возить и автовоз, ды что угодно можно цеплять, эх мечты-мечты.

да он гниляк. У тебя других платформ нету, чтоле? :ac_new_Eyecrazy:

 

хотя шаланда с такого же кузова была бы прикольна :icon_i-m_so_happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы его резанул за вторыми дверьми, поставил бы седельное устройство и сфарганил бы полуприцеп причем сразу несколько - и кемпер, и грузы возить и автовоз, ды что угодно можно цеплять, эх мечты-мечты.

Отсутствие рамы не пугает? Про учет вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да он гниляк. У тебя других платформ нету, чтоле? :ac_new_Eyecrazy: хотя шаланда с такого же кузова была бы прикольна :icon_i-m_so_happy:

 

Ёсць - и Злой и Лютый о 2-х осях http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=7537, и фордик http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=7359 и обкакать колени прикольный драндулет post-7716-1485718271_thumb.jpg

 

ну точно такой же, но мне как истинному рэстауратару хоцца загадить весь участок рэарыцетами и утирая пьяные сопли мечтать о светлом будущем :kolobok_addon_crazy: шутка.

 

У меня игрушек хватает, просто на мой взгляд неплохой вариант развития для этого авто т.к. из него только строить что-то интересно а так тухляк.

 

Кстати завтра для Хиони будем подбирать для его "лебединой песни" Газ-3111 рулевые наконечники, вроде подходят от Шарана первого поколения, мне аж самому этот авто стал интересен 21 век а сзади мост на рессорах :kolobok_addon_stars:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...