Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Аэровика 92


bestway
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

После тебя я бы ее купил))) Когда доделаешь)

Подход отличный, респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 509
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

После тебя я бы ее купил))) Когда доделаешь)

Подход отличный, респект!

После себя я ее сам себе оставлю ))))

Пока нет желания продавать.

А за респект спасибо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал не говорить опрометчиво про "достать все детали", уже напоролся на последствия) Лучше ничего родного не корежить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал не говорить опрометчиво про "достать все детали", уже напоролся на последствия) Лучше ничего родного не корежить.

К сожалению, много родного уже искорежили до меня (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой мелкий ремонт.

 

После замены топливного фильтра стал подтекать один из быстросъемов.

Виной всему уплотнительное колечко, что стоит внутри.

 

Дело в том, что старый фильтр был металлический и со временем он покрылся слоем коррозии. Во время его демонтажа уплотнительное кольцо и повредилось (самой коррозией). Новый же выполнен из пластика, с ним таких проблем быть не должно.

 

Поменять старое колечко самому — это экономия 10-15$, а выглядеть сей процесс должен примерно так:

1. Ищем по всему Минску колечко подходящих размеров и обязательно бензостойкое (!);

2. Лезем под машину и снимаем фильтр, при этом непременно принимаем бензиновый душ. Знаю, о чём говорю, так как уже поменял фильтр сам )))). До сих пор вся одежда истощает аромат нового парфюма от Volkswagen (да-да-да, господа, VAG придумал мужские духи с ароматом бензина);

3. Ну и пункт "а вдруг что-то пойдет не так" тоже никто не отменял. Причем из этого пункта может вылезти куча всяких разных подпунктов, в совокупности своей объединяющаяся в один большой геморрой.

 

Всегда считал, что каждый должен заниматься своим делом. Вот именно поэтому я решил обратиться к профессионалам. У них и наборы маслобензостойких колец имеются, и подъемник, и куча всяких разных инструментов на случай пункта 3.

 

3bde75s-960.jpg

 

Думали сначала выкинуть быстросьемы к чёрту и посадить все на старые добрые хомуты, но оставили эту затею на случай, если вариант со сменой колечка не прокатит. В итоге прокатило (не путать с пунктом "прокатило" в списке работ по заказ-наряду ))).

 

b3bde75s-960.jpg

 

Попутно (впервые) заглянул под брюхо автомобиля и удостоверился в том, что он ещё в довольно живом состоянии и даст фору некоторым новым машинам. Запас прочности в те времена закладывался с учётом того, что сначала эти машины отслужат свое в американской полиции, затем покатаются по соляным просторам России, а потом уже приедут и осядут в руках заботливых белорусов ;-)

 

33bde75s-960.jpg

 

По итогам осмотра укрепился в своём намерении летом сделать антикоррозийную обработку брюха моей рептилии.

 

7bbde75s-960.jpg

 

Так же в процессе осмотра обнаружил, что передний правый амортизатор дал течи, а левый вообще держался на одном болту и честном слове слесаря, который его устанавливал. В итоге его сорвало (сцуко, так вот откуда был этот звук, когда я перелетал через спящих полицейских).

 

fbbde75s-960.jpg

 

Оба амортизатора под замену, уже заказаны.

А пока левый закрепили по-правильному.

 

d7bde75s-960.jpg

 

P.S. Кстати, вот какой полезный каталог мы с парнями нашли на просторах Интернета: https://www.fordpartsgiant.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наводим красоту. Шлифовка и полировка крыши.

Выдался на работе свободный денек, и я решил начать эпопею с приведением внешнего вида автомобиля в состояние "да ну нах, машина такого года так выглядеть не может".

 

Так как автос был целиком покрашен за весьма скромные деньги, руки приложить, естественно, есть к чему. Кого-то такое качество покраски, возможно, и устроит, но только не меня! ))

 

Повторюсь: автомобиль был покрашен за весьма скромные деньги, качество не фонтан, но за эти скромные деньги это более, чем хорошо.

 

Теперь подробнее о том, что именно меня не устраивает:

1. Некачественная подготовка поверхности к покраске: множество закрашенных сколов и глубоких царапин, которые можно было бы предварительно зашпаклевать.

2. Наличие сорности на поверхности. Мусора много.

3. Кое-где лак просел некрасивыми пятнами.

4. Лак в некоторых местах лежит некрасиво (шагрень не та).

5. Общее состояние поверхности ЛКП вида "мутновато как-то, зеркала нет".

6. Кое-где вылезает коррозия.

 

Но есть в этом один плюс: тачку после покраски не шлифовали, красилась она года два назад, лак успел просесть и укрепиться. Поэтому то, что я буду с ней делать, будет хорошо и надолго.

 

Итак, начнем с крыши. Состояние поверхности на ней:

 

39e2c75s-960.jpg

ade2c75s-960.jpg

На стойках шагрень г..но:

7de2c75s-960.jpg

 

Для начала поверхность необходимо хорошо помыть и тщательно очистить от загрязнений, так как любая мусорина, попав под абразивный материал, может наделать делов. Края соседних элементов и декоративную отделку заклеиваем упрочненной малярной лентой.

Поверхность чистим полировочной глиной. Она заберет в себя частички грязи, въевшейся в поверхность ЛКП.

 

b3e2c75s-960.jpg

 

Затем локально работаем абразивной бумагой по мусору, который попал в лак во время покраски. Для этого я использовал шлифовальный бочонок с лепестками наждачной бумаги Р2000.

 

f3e2c75s-960.jpg

ebe2c75s-960.jpg

 

После локальной ручной шлифовки в ход идет эксцентриковая шлифмашинка и шлифкруги 3M Trizact абразивностью Р1000 и Р3000.

 

53e2c75s-960.jpg

 

Поверхность после тщательной шлифовки выглядит равномерно матовой:

3be2c75s-960.jpg

fe2c75s-960.jpg

17e2c75s-960.jpg

c012c75s-960.jpg

 

После шлифовки — абразивная полировка ЛКП:

1. Крупноабразивная паста и меховой полировальный круг;

2. Затем доводочная паста и поролоновый круг средней твердости;

3. Антиголограммная паста и мягкий поролоновый круг.

В качестве защиты блеска я использовал синтетический твердый воск.

 

Результат:

 

b012c75s-960.jpg

4812c75s-960.jpg

6812c75s-960.jpg

f812c75s-960.jpg

a412c75s-960.jpg

7412c75s-960.jpg

 

С крышей покончено! Следующий этап — крышка багажника.

 

P.S. После полировки все имеющиеся на поверхности вмятинки стали больше бросаться в глаза. Все поправимо. Беспокрасочное удаление вмятин нам в поможет. Но это, как принято говорить в различных повествованиях, уже совсем другая история ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Как же мне нравится эта машина!

Все предельно просто и понятно собрано.

 

А цены на запчасти приятно удивляют.

 

Как я уже писал ранее, передние амортизаторы требовали замены.

 

Думал, что придется заказывать и ждать определённое время, но, к моему удивлению, пара амортизаторов нашлась в Минске. Цена около 80$ (за оба).

 

e1c9f8ds-960.jpg

Амортизаторы MONROE, артикул 55960

 

Замена — проще некуда! Один болт сверху и два снизу.

 

2249f8ds-960.jpg

a249f8ds-960.jpg

e249f8ds-960.jpg

 

Ну вот, новые амортизаторы на своем месте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Тачка глохнет. Начинаем выявлять причины.

 

Помимо дикого масложора, есть ещё одна непонятная болезнь: тачка иногда ехать не хочет, тяга пропадает, глохнет и на ходу, и на холостых оборотах, "чек" периодически горит.

Предполагаю, что дело в топливной магистрали. Поскольку топливный фильтр уже стоит новый, под подозрение попал топливный насос.

 

Связавшись с Виктором, я выяснил, что он поменял насос на новый, так как эта беда у него тоже была. Получив от него код детали, в своих подозрениях я укрепился: насос стоит производительностью 95 литров в минуту, а нужно 120 (:-/)

Меняем!

 

Старый насос и сетка.

 

a3cfc4ds-960.jpg

53cfc4ds-960.jpg

 

Новый насос (Patron PFP 011 производительностью 120 л/мин) и сетка:

 

8bcfc4ds-960.jpg

 

В процессе работы были произведены замеры давления топлива на выходе из насоса. Старый выдавал 4.5 атмосферы, новый выдаёт 7.5

 

d02fc4ds-960.jpg

 

Результат, как говорится, налицо. Во время работы мое внимание обратили на то, что топливные шланги от насоса к фильтру уже менялись, но установлены неподходящие внутренним сечением 9 или 10 мм, а надо 8 мм. По всей видимости, они даже не бензостойкие.

После прорыва обоих шлангов их тоже поменяли. Установили Gates.

 

902fc4ds-960.jpg

 

ddd21cds-960.jpg

 

Однако тест-драйв показал, что ни х… не в насосе было дело. Придется копать дальше.

 

P.S. А насосик все равно надо было менять на более производительный.

Изменено пользователем Vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший подход :icon_i-m_so_happy:

возле аккума должна быть (вроде треугольная ) фишечка. Можжно считать коды неисправностей с помощью лампочки. Ну или на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда ж там 7.5 очков-то? совсем народ с ума посходил. вертай все взад, 4.5 - вполне достаточно. производительность 90/120 ты разницу заметишь, примерно, после 130, при резком обгоне. много давки - не есть хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

120 - это хорошо, 7.5 очков - плохо. это давление для вортека или фокуса, там надо больше 6. на твой мотор больше 4.5 точно не нужно, иначе жди проблем в будущем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Почему царапаются стекла в дверях.

 

На многих машинах наблюдаю такую картину.

В моей тачке задние окна тоже изрядно испорчены чем-то попавшим под резинку.

И если это "что-то" сидит под резинкой, то его непременно нужно оттуда достать.

 

39a53cds-960.jpg

45a53cds-960.jpg

 

Опаньки! А вот и причина! Не понимаю, на кой чёрт в это место нужно было вставлять заклёпку, да ещё и стальную (стальную, Карл! Туда, где постоянно влага и соли!). От времени заклёпка начала гнить, и ржавчина поползла вдоль по внутренней поверхности молдинга.

 

e5a53cds-960.jpg

 

Задние стекла все равно под замену, но найденное "что-то" нужно искоренить .

 

15a53cds-960.jpg

 

Проблемные места были зачищены. Заклёпку решил не снимать. И чтобы в будущем такой неприятности не случилось, на зачищенные места я наклеил кусочки мягкой текстильной ленты, стойкой к истиранию.

 

f5a53cds-960.jpg

 

Ну вот, ещё один небольшой косяк устранили…

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем коды неисправностей.

За подсказку огромное спасибо тов. Linas

 

Итак, мы имеем диагностический разъем OBD-I, который находится под капотом на арке левого колеса.

a8905cds-960.jpg

 

Замыкаем обычной канцелярской скрепкой контакты, как показано на схеме ниже. Лампочку или тестер можно не применять. Я считал все по морганию "джеки чана".

3b905cds-960.jpg

 

Садимся в тачку (она до этого должна поработать пару минут на повышенных оборотах, но у меня и так все получилось), включаем зажигание и смотрим на поведение лампы "чек энжин".

Более подробная инструкция вот здесь.

 

Записываем на листочек все, что она нам "настучала". У меня получилось вот что:

d0905cds-960.jpg

 

Коды ошибок удалось вычленить следующие (во время проверки они повторяются дважды):

 

157 — (R, M) Mass Air Flow signal is/was low or grounded – MAF

Напряжение на датчике массового расхода воздуха (ДМРВ) было или прямо сейчас ниже 0,4В или датчик замкнут на массу. Проверьте ДМРВ.

332 — (R, M) EGR did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly — EVR or PFE

Регулятор давления ЕГР не реагирует на тест или не открывается. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. — Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР

452 — (M) Vehicle Speed Sensor (VSS) problem

Были проблемы с датчиком скорости автомобиля.

 

Описание кодов здесь.

 

Ну вот, теперь более понятно, откуда растут ноги.

Если ЕГР как-то не сильно доставляет хлопот, то MAF-сенсор запросто может быть причиной неадекватного поведения автоса. Надо теперь найти какой-нибудь рабочий ДМРВ (в идеале, снять с другой машины) и покататься на нем. Если все ОК, то причина датчик. Если нет — ищем коротыша в проводке к датчику.

Изменено пользователем Vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МАП у меня есть, могу дать поюзать.

АлексМинск вроде тоже боролся с подобной проблемой на своём Линке. результат не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МАП у меня есть, могу дать поюзать.

АлексМинск вроде тоже боролся с подобной проблемой на своём Линке. результат не знаю.

Пока обойдёмся чисткой. Понаблюдаем. Тем более, кое-какие моменты ещё обнаружил, чуть позже напишу. Будем выявлять причину поэтапно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока обойдёмся чисткой. Понаблюдаем. Тем более, кое-какие моменты ещё обнаружил, чуть позже напишу. Будем выявлять причину поэтапно ;)

Я тупо поменял МАФ и весь ЕГР ошибки пропали и машинка поехала)))) Кстати после замены ЕГР пропала ошибка по лямбдам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Почистил канал ЕГР и клапан оборотов холостого хода.

 

Нарыл у буржуев кое-какую информацию на эту тему и предположил, что раз уж "недостаточное давление выхлопных газов", то у меня вполне может быть аналогичная ситуация (забитые каналы вполне могут мешать рециркуляции выхлопных газов).

 

Поскольку я не любитель того, чтобы в тачке горели какие-нибудь лишние лампочки, решено было добраться до этого проклятого ЕГР-а, а заодно и помыть клапан оборотов холостого хода (из-за него тачка, кстати, тоже может глохнуть).

 

Чтобы добрать до всего того, на что я настроился, нужно частично разобрать подкапотное пространство.

 

11b192ds-960.jpg

 

Заодно, раз уж дворники сняли, сделали им небольшое ТО, смазав шарниры.

 

347192ds-960.jpg

 

Снимаем клапан оборотов ХХ. Он крепится всего на двух болтах, один из которых почему-то не был вкручен до конца. Меня это сразу насторожило: ведь из-за подсоса воздуха машина вполне могла глохнуть. Как потом оказалось, этот болт не реально было вкрутить до конца.

 

5b192ds-960.jpg

 

Клапан промыли очистителем карбюратора.

 

Начал ставить клапан на место, а болт ни в какую не хочет вкручиваться до конца! Видимо, по этой причине какой-то олень решил посадить клапан на герметик. Поскольку длина болта позволяла применить тяжелую артиллерию, он был укорочен при помощи болгарки. После проделанных процедур болтик наш очень даже охотно вкрутился и надежно прижал клапан.

 

Теперь дело дошло до канала рециркуляции выхлопных газов. Для того, чтобы к нему добраться, необходимо снять дроссельную заслонку и ее металлический патрубок.

 

И вот такая картина предстала моему взору:

 

5fb192ds-960.jpg

 

Это нагар на прокладке. Оцените его толщину.

b3b192ds-960.jpg

 

В ход пошло все, что хоть как-то могло помочь справиться с многолетним нагаром. Сначала я ковырял его отверткой, затем размягчал очистителем карбюратора, потом снова отверткой, обмотанной тряпкой, пылесос и компрессор тоже очень помогали.

 

В итоге добился этого.

e87192ds-960.jpg

 

Сам клапан EGR ну уж совсем не хотелось снимать, так как для этого пришлось бы разобрать пол-тачки.

 

Машина завелась. Проверил на ходу на предмет того, глохнет она по-прежнему или уже нет. Глохнет :huinea:

Повторно ошибки еще не читал, но чек по-прежнему иногда горит.

 

Надо срочно искать MAF-сенсор!!! Народ, может есть у кого подкинуть на пару дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же писал что у меня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же его пока не нашел )))

мап? штук 10 лежит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы с АКПП. Буксует.

Пару дней назад автомат попросился в ремонт ((

Машина стартует хорошо, переключения в норме. Но просто при движении внатяг иногда буксует коробка.

Подозреваю, что проблемы с гидравликой.

На недельке сгоняю к автоматчикам для определения дальнейших действий.

Ремонт неизбежен.
(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И никакие проблемы с авто не способны перебить желание покупать для неё ништяки.

 

be6161ds-960.jpg

d96161ds-960.jpg

 

456161ds-960.jpg

956161ds-960.jpg

 

Ну… И так понятно, что это за штука ;-)

С этого и начну свой интересный проект.

Следите за событиями, не переключайтесь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...