Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Аэровика 92


bestway
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 509
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • 3 недели спустя...

Проблемы с АКПП. Разбираемся.

Загнал на днях тачку к одним толковым ребятам, и они высказали предположение, что проблемы с автоматом могут быть из-за перегрева масла.

Я и сам заметил, что пробуксовки начались, как только хорошенько потеплело.  Пока решили не заморачиваться ремонтом, а прочистили радиатор охлаждения коробочного масла. Г..на всякого вымыли оттуда довольно прилично. Забрал сегодня машину, пока полет нормальный.

В скором будущем планирую установить отдельный радиатор для охлаждения масла в коробке, т.к. общий теплообменник считаю решением стремным, тем более, в уже не новой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, могу помочь с  доп. радиатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подрубится кампуктером и посмотреть температуру масла и от этого делать выводы, нужен доп радиатор или нет.

Либо поставить гоначны прибор температуры коробки и смотреть ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Лохматый сказал:

подрубится кампуктером...

Ага, кампутером... )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй сменить масло и фильтр в коробке, потому что я когда менял коробку залил туда лукойловский АТФ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Давно ничего не писал про машину. А работы тем временем, продолжаются.

Недавно поменял двигатель. Для этого был куплен донор.

AQAAAgLA1OA-960.jpg

Из донора было извлечено вот это:

qiAAAgI5guA-960.jpg

 

Но был один нюанс (ну а как же без них в наше-то тяжелое время?)…
И нюанс этот — трансмиссия AOD на доноре. В моей же машине AOD-E. Многие мне говорили, что эти два двигателя не совпадают по креплению с коробкой, и очень сложно будет установить коробку AOD-E на двигатель под AOD. Да, не совпадают. Но нашему русскому человеку всегда помогают две вещи, одна из которых напильник )))

Чтобы установить коробку AOD-E на двигатель, сделанный под трансмиссию AOD, нужно немного "доработать" блок двигателя. Старая коробка AOD соединяется с мотором посредством нескольких толстых направляющих штырей (торчат они из блока двигателя, один виден на двух последних фото) и фиксируется болтами. Коробка же AOD-E крепится полностью на болтах. Штыри эти были извлечены, а вместо них нарезана резьба. Это первая доработка блока.

XIAAAgE5guA-960.jpg

tIAAAgE5guA-960.jpg

Но для установки коробки необходимо сделать кое-что ещё. Вторая доработка — отпилить часть блока, которая мешает установке:

EYAAAgE5guA-960.jpg

 

Пилите, Шура, пилите!

Фиолетовым показано то, где Шура должен отпилить.

iYAAAgE5guA-960.jpg

Ну вот и все, двигатель установлен.

TqAAAgI5guA-960.jpg

Мотор полностью обслужили, естественно. Маcло было залито вот это:

joAAAgG5guA-960.jpg

Пока не удалось как следует покататься на новом моторе и выяснить, что там у него с масложором. Но работает он явно тише и ровнее. Тяга не поменялась, тачка едет одинаково, что на том, что на этом.

А после замены двигателя меня ждал новый сюрприз: по пути домой машина стала колом прямо на МКАД, аккурат в том месте, где неврот…енная пробка перед развязкой на Брест. Какая-то х.ня случилась с электрикой. При включении дворников — дикий писк из-под бардачка и разноцветная гирлянда из лампочек на панели (я б.дь даже не предполагал, что их там может быть столько!). Кое-как машину с десятого раза завел (спасибо тебе, мой лучший друг аккумулятор, за то, что ты не сдох и запустил-таки двигатель).
Машина задергалась, запердела и начала троить (шестерить, семерить или пятерить или ещё как там у них, у вэ-восемь…). Но поехала! Ковыляя во мгле, я добрался домой, как в той песне Чижа, "на честном слове и на одном крыле". По пути страшно было притрагиваться к левому подрулевому переключателю, поэтому ни дворниками, ни поворотниками я не пользовался. Если кому-то тем самым я как-то помешал (и он читает эти строки), то искренне прошу меня извинить. На самом деле я не наглое хамское быдло и всегда предупреждаю соседей по потоку о своих маневрах.

По приезду обнаружил, что пердёж и троение были из-за хреновых разъемов катушек зажигания, а глохла тачка при любом включении сильных потребителей тока (но это я узнал, уже разобрав пол-машины). Несколько дней безрезультатных поисков, и я загнал-таки тачку к электрику, но об этом уже в следующей части нашей оперы.

Цена вопроса: $100500

 

 

 
 

 

 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Продается.

Может надо кому?

Хочу следующую будку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...