addam Опубликовано: 12 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 Почем обошёлся? Хочу на импалу свою Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vector Опубликовано: 12 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2018 200$ с доставкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vector Опубликовано: 27 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2018 Проблемы с АКПП. Разбираемся. Загнал на днях тачку к одним толковым ребятам, и они высказали предположение, что проблемы с автоматом могут быть из-за перегрева масла. Я и сам заметил, что пробуксовки начались, как только хорошенько потеплело. Пока решили не заморачиваться ремонтом, а прочистили радиатор охлаждения коробочного масла. Г..на всякого вымыли оттуда довольно прилично. Забрал сегодня машину, пока полет нормальный. В скором будущем планирую установить отдельный радиатор для охлаждения масла в коробке, т.к. общий теплообменник считаю решением стремным, тем более, в уже не новой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Олег, могу помочь с доп. радиатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 подрубится кампуктером и посмотреть температуру масла и от этого делать выводы, нужен доп радиатор или нет. Либо поставить гоначны прибор температуры коробки и смотреть )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vector Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 1 час назад, Лохматый сказал: подрубится кампуктером... Ага, кампутером... ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestway Опубликовано: 29 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Попробуй сменить масло и фильтр в коробке, потому что я когда менял коробку залил туда лукойловский АТФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vector Опубликовано: 29 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2018 Да, это обязательно будет сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vector Опубликовано: 31 января 2019 Поделиться Опубликовано: 31 января 2019 Давно ничего не писал про машину. А работы тем временем, продолжаются. Недавно поменял двигатель. Для этого был куплен донор. Из донора было извлечено вот это: Но был один нюанс (ну а как же без них в наше-то тяжелое время?)… И нюанс этот — трансмиссия AOD на доноре. В моей же машине AOD-E. Многие мне говорили, что эти два двигателя не совпадают по креплению с коробкой, и очень сложно будет установить коробку AOD-E на двигатель под AOD. Да, не совпадают. Но нашему русскому человеку всегда помогают две вещи, одна из которых напильник ))) Чтобы установить коробку AOD-E на двигатель, сделанный под трансмиссию AOD, нужно немного "доработать" блок двигателя. Старая коробка AOD соединяется с мотором посредством нескольких толстых направляющих штырей (торчат они из блока двигателя, один виден на двух последних фото) и фиксируется болтами. Коробка же AOD-E крепится полностью на болтах. Штыри эти были извлечены, а вместо них нарезана резьба. Это первая доработка блока. Но для установки коробки необходимо сделать кое-что ещё. Вторая доработка — отпилить часть блока, которая мешает установке: Пилите, Шура, пилите! Фиолетовым показано то, где Шура должен отпилить. Ну вот и все, двигатель установлен. Мотор полностью обслужили, естественно. Маcло было залито вот это: Пока не удалось как следует покататься на новом моторе и выяснить, что там у него с масложором. Но работает он явно тише и ровнее. Тяга не поменялась, тачка едет одинаково, что на том, что на этом. А после замены двигателя меня ждал новый сюрприз: по пути домой машина стала колом прямо на МКАД, аккурат в том месте, где неврот…енная пробка перед развязкой на Брест. Какая-то х.ня случилась с электрикой. При включении дворников — дикий писк из-под бардачка и разноцветная гирлянда из лампочек на панели (я б.дь даже не предполагал, что их там может быть столько!). Кое-как машину с десятого раза завел (спасибо тебе, мой лучший друг аккумулятор, за то, что ты не сдох и запустил-таки двигатель). Машина задергалась, запердела и начала троить (шестерить, семерить или пятерить или ещё как там у них, у вэ-восемь…). Но поехала! Ковыляя во мгле, я добрался домой, как в той песне Чижа, "на честном слове и на одном крыле". По пути страшно было притрагиваться к левому подрулевому переключателю, поэтому ни дворниками, ни поворотниками я не пользовался. Если кому-то тем самым я как-то помешал (и он читает эти строки), то искренне прошу меня извинить. На самом деле я не наглое хамское быдло и всегда предупреждаю соседей по потоку о своих маневрах. По приезду обнаружил, что пердёж и троение были из-за хреновых разъемов катушек зажигания, а глохла тачка при любом включении сильных потребителей тока (но это я узнал, уже разобрав пол-машины). Несколько дней безрезультатных поисков, и я загнал-таки тачку к электрику, но об этом уже в следующей части нашей оперы. Цена вопроса: $100500 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vector Опубликовано: 17 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2019 Продается. Может надо кому? Хочу следующую будку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.