Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Аэровика 92


bestway
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 509
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вчера втарил у Саши FordCrown полицейский глушак. Состояние отличное. Сегодня чутка почистил и покрасил термостойкой краской.

 

post-3541-1432062766_thumb.jpg post-3541-1432062774_thumb.jpg post-3541-1432062784_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера втарил у Саши FordCrown полицейский глушак. Состояние отличное. Сегодня чутка почистил и покрасил термостойкой краской.

 

post-3541-1432062766_thumb.jpg post-3541-1432062774_thumb.jpg post-3541-1432062784_thumb.jpg

 

Витян, ты маньяк, так охеренно глушак покрасил)))) Режь его в том месте где на последнем фото под ним лежит катализатор, по центру на прямом участке, и впиздячиваешь хомут как я тебе говорил, будет огонь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может обрезать там, где вертикальный участок, или после банок, может получиться его впердолить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил выхлоп. Но пришлось его подгонять. оказывается, выпускные коллектора разные, в зависимости от года выпуска. Поскольку мой выхлоп с рейстайлинговой модели, пришлось много резать и варить. Но в целом получилось норм.

 

post-3541-1432402233_thumb.jpg post-3541-1432402240_thumb.jpg post-3541-1432402249_thumb.jpg post-3541-1432402258_thumb.jpg post-3541-1432402266_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил выхлоп. Но пришлось его подгонять. оказывается, выпускные коллектора разные, в зависимости от года выпуска. Поскольку мой выхлоп с рейстайлинговой модели, пришлось много резать и варить. Но в целом получилось норм.

 

post-3541-1432402233_thumb.jpg post-3541-1432402240_thumb.jpg post-3541-1432402249_thumb.jpg post-3541-1432402258_thumb.jpg post-3541-1432402266_thumb.jpg

Насчет варить я тебя сразу предупреждал,а так в целом нормально получилось

А пружины поставил уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ещё не ставил, я собираю весь рем.комплект передних рычагов, пока только пружины и втулки верхнего рычага есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё конечно хорошо, но нахрена такой геморрой с выхлопом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал, старый сниму, новый поставлю, а тут получилось по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем, в идеале нужно заменить фланцы после катализаторов. Если бы я знал, что они кривые купил бы заранее. Временно замазали герметом + новые прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем, в идеале нужно заменить фланцы после катализаторов. Если бы я знал, что они кривые купил бы заранее. Временно замазали герметом + новые прокладки.

Все равно куда дешевле, чем у меня с нуля было сделано. И не забывай, что у тебя оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руслан, скажем так, кастомный оригинал.
мне кажеццо что с такими переделками+ чё та замазано- это кастомный геморрой. нахрен было замарачиваццо? прикинул сразу:не подошол двойной выхлоп, отдал сразу Карле и забыл про эти изгибоны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:icon_blum: Cаша, тебе бы тоже не подошёл, это был полицейский выхлоп после рейстайлинга 1995+.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда бы я таким гемором не занимался. Одно дело поставить полный оригинал, ничего не резав, гнув и замазывав. Тогда уже надо было и коллектора менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем так, оригинальный выхлоп кастомно поставлен с минимальным колхозом и радует меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня занялся переборкой передней подвески. Снял правый рычаг для замены шаровой и переднего сайлентблока. Так же придётся менять и задний сайлент, он начинает трескаться. На фото правая тяга стабилизатора. Сравните пружины: сверху - та которая у меня стояла, снизу оригинальная с гражданской версии.

 

post-3541-1433278422_thumb.jpg post-3541-1433278430_thumb.jpg post-3541-1433278439_thumb.jpg post-3541-1433278448_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витя, ты штангелем мерял толщину? Так, для интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не мерял. И так, я перебрал почти всю переднюю подвеску, остались только верхние рычаги. Поставил родные пружины от гражданской версии, перед машины стал ниже, машина стала мягче. Авто стало легче рулиться, теперь уверенно держит полосу, раньше постоянно нужно было подруливать. К, сожелению, фото нет. У меня стояли пружины, плюс проставки, сегодня сделаю фото, для меня это загадка зачем так колхозили? Спасибо Игоряну за помощь в выпрессовке/запрессовке шаровых и сайлентблоков, а так же всем кто консультировал при ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично! :icon_i-m_so_happy: тока жопу надо подгрузить)))

 

проставки ваще жэсць)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь то, что надо!

 

После автострады давай мои пружины проинспектируем, думаю там тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...