Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Газ 66


SPIRIT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 гг. и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развернуто с июля 1964. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-11 и модификации). В 1966 году удостоен золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества.

 

В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко». Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего был выпущен 965 941 автомобиль семейства ГАЗ-66.

 

ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных

дорожных условиях и по бездорожью. Легендарная проходимость обусловленна использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах (для чего диски имеют особую конструкцию). Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси.

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колеса и спускается без завала кабины (в отличие от ЗИЛ-131)

Технические характеристики

Тип Двухосный грузовой автомобиль

Грузоподъёмность 2000 кг

Максимально допустимая масса прицепа 2000 кг

Полная масса с лебёдкой/без 5800/5979 кг

длина 5805 мм

ширина 2322 мм

высота по кабине без нагрузки 2440мм

высота по тенту без нагрузки 2520 мм

высота по кабине с полной массой 2410 мм

колёсная база 3300 мм

дорожный просвет 315 мм

Колея передних колес 1800 мм

Колея задних колес 1750 мм

радиус поворота 9,5 м

Глубина преодолеваемого брода (по дну) 0,8 м

двигатель восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением

рабочий объём 4250 см³

мощность 115 л.с.

КПП механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах

Раздаточная коробка С понижающей передачей и отключаемым передним мостом

привод задний или полный

колёса специальные с разъёмным ободом и бортовым кольцом 8,00-18; Шины 12,00-18

Давление в шинах 0,5-3 кг/см

максимальная скорость с полной массой 95 км/ч (без ограничителя оборотов — 120)

ёмкость топливных баков 210 л

контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60 км.ч 24

марка топлива A-76, АИ-80

Ёмкость АКБ 75 А·ч

Ток отдачи генератора 80 А

 

ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных

дорожных условиях и по бездорожью. Легендарная проходимость обусловленна использованием самоблокирующихся дифференциалов

post-190-1229606767_thumb.jpg

post-190-1229606773_thumb.jpg

post-190-1229606777_thumb.jpg

post-190-1229606782_thumb.jpg

post-190-1229606786_thumb.jpg

post-190-1229606792_thumb.jpg

post-190-1229606796_thumb.jpg

post-190-1229606800_thumb.jpg

post-190-1229606805_thumb.jpg

post-190-1229606810_thumb.jpg

post-190-1229606815_thumb.jpg

post-190-1229606820_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А знаете как его в Болгарии называют? Бьюсь об заклад что не знаете - Виетнамка :smile180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А знаете как его в Болгарии называют? Бьюсь об заклад что не знаете - Виетнамка :smile180:
а почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ху его знает... Скоре всего по кадрам хроники войны во Вьетнаме где ветконги на таких разсекают по джунглям...

А армейские бутсы на шнуровке высокой здесь Кубинки (ну а как же, Фидель и Че всегда с такими).

А у вас Болгарка сами знаете что.... :icon_mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас Болгарка сами знаете что.... :icon_mrgreen:
Ну эт да. Кстати, всегда задавался вопросом: их что, у Вас делали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну эт да. Кстати, всегда задавался вопросом: их что, у Вас делали?

 

Ну да, Елтос Ловеч, сейчас Спарки называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

шишигола

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Газ 66 это лучшее из грузовиков россии транспортное средство.

 

Там где не проходит 131 - Зил и даже Урал, 66 берет эти препятствия без особых усилий а про снег и говорить нечего - самое главное успеть скорость набрать и вперед!

 

Это отличная машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...