SPIRIT Опубликовано: 18 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2008 Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 гг. и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развернуто с июля 1964. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-11 и модификации). В 1966 году удостоен золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко». Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего был выпущен 965 941 автомобиль семейства ГАЗ-66. ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Легендарная проходимость обусловленна использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах (для чего диски имеют особую конструкцию). Важной особенностью конструкции являются полностью разгруженные полуоси. Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колеса и спускается без завала кабины (в отличие от ЗИЛ-131) Технические характеристики Тип Двухосный грузовой автомобиль Грузоподъёмность 2000 кг Максимально допустимая масса прицепа 2000 кг Полная масса с лебёдкой/без 5800/5979 кг длина 5805 мм ширина 2322 мм высота по кабине без нагрузки 2440мм высота по тенту без нагрузки 2520 мм высота по кабине с полной массой 2410 мм колёсная база 3300 мм дорожный просвет 315 мм Колея передних колес 1800 мм Колея задних колес 1750 мм радиус поворота 9,5 м Глубина преодолеваемого брода (по дну) 0,8 м двигатель восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением рабочий объём 4250 см³ мощность 115 л.с. КПП механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах Раздаточная коробка С понижающей передачей и отключаемым передним мостом привод задний или полный колёса специальные с разъёмным ободом и бортовым кольцом 8,00-18; Шины 12,00-18 Давление в шинах 0,5-3 кг/см максимальная скорость с полной массой 95 км/ч (без ограничителя оборотов — 120) ёмкость топливных баков 210 л контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60 км.ч 24 марка топлива A-76, АИ-80 Ёмкость АКБ 75 А·ч Ток отдачи генератора 80 А ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Легендарная проходимость обусловленна использованием самоблокирующихся дифференциалов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Quadra Опубликовано: 18 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2008 А знаете как его в Болгарии называют? Бьюсь об заклад что не знаете - Виетнамка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 18 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2008 А знаете как его в Болгарии называют? Бьюсь об заклад что не знаете - Виетнамка а почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Quadra Опубликовано: 18 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2008 А ху его знает... Скоре всего по кадрам хроники войны во Вьетнаме где ветконги на таких разсекают по джунглям... А армейские бутсы на шнуровке высокой здесь Кубинки (ну а как же, Фидель и Че всегда с такими). А у вас Болгарка сами знаете что.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 18 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2008 А у вас Болгарка сами знаете что.... Ну эт да. Кстати, всегда задавался вопросом: их что, у Вас делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Quadra Опубликовано: 18 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2008 Ну эт да. Кстати, всегда задавался вопросом: их что, у Вас делали? Ну да, Елтос Ловеч, сейчас Спарки называется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 4 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2009 шишигола Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gena70 Опубликовано: 3 октября 2009 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2009 Газ 66 это лучшее из грузовиков россии транспортное средство. Там где не проходит 131 - Зил и даже Урал, 66 берет эти препятствия без особых усилий а про снег и говорить нечего - самое главное успеть скорость набрать и вперед! Это отличная машина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.