Jump to content
forum.avtoamerika.by

Gemballa W126 SEC


Ваня_Firebird
 Share

Recommended Posts

gemballa_w126_sec.jpgВ 80-х годах прошлого столетия широкий спортивный обвес был очень популярен у обладателей Мерседес SEC и тех, кто собирался стать владельцем подобной машины. Ну, кто, не помнит, тюнингованый S-класс компании Koenig-Specials из Мюнхена? Но это был еще не предел широты.., нет, не душевной, а кузовной. Широкие Мерседес от Koenig-Specials можно без особого труда найти и в наши дни, это не раритет. Они частенько появляются на аукционе eBay, да и в других местах их можно найти. Главное, было бы желание. А вот для тех, кто ищет что-то особенное, есть один вариант, который Вы сможете купить, если очень, очень повезет… Это по-настоящему редкая машина.

 

 

 

Вот он – Gemballa W126 SEC с широченной аэродинамикой кузова. В 80-е года, да и, пожалуй, сейчас это самый широкий 500-й. Ателье Gemballa, наверное, не нуждается в представлении. Именно эта маленькая компания в наши дни работает с Порше, делая из итак быстрых праправнуков Фердинанда Порше настоящих монстров скорости. И, кстати, машины, тюнингованные в Gemballa, славятся своей отменно проработанной аэродинамикой.

 

 

 

Также было и с Gemballa W126 SEC, который отличался от детищ Koenig-Specials. Если посмотреть на автомобили с тюнингом Koenig-Specials, то весь их обвес был сделан из фибергаса или, проще говоря, стекловолокна. Gemballa такой вариант не устраивал, поэтому все, от расширителей колесных арок и до самой мелкой детали аэродинамики, было сделано из металлического листа.

 

gemballa_w126_sec_1.jpg

 

gemballa_w126_sec_2.jpg

 

Дизайнеры Gemballa работали на славу! 500 SEC от этой компании выглядит действительно безупречно и ошеломляюще. Тюнинг сидит как влитой, даже возникает чувство, что автомобиль был таким с самого "рождения", и никакого обвеса нет и в помине. А одной из главных причин, почему в Gemballa отказались от пластика были опасения, что из-за перепадов температур и прочих агрессивных влияний, краска на стыке обвеса и кузова со временем может потрескаться. С металлом таких проблем не было, поэтому даже в наши дни, дни карбона и других сверхлегких материалов, в Gemballa частенько "балуются" железом.

 

gemballa_w126_sec_3.jpg

 

gemballa_w126_sec_5.jpg

 

Но, конечно, использовать железо везде и всюду просто глупо. Все-таки на повестке дня не бронетранспортер, а легковой автомобиль, причем не забываем, что автомобиль далеко не самый тихий. Посему передний и задний бампера были сделаны из стекловолокна.

 

 

 

Так как боди-кит для 500-го от Gemballa был по-настоящему широким, то стандартные шины и диски смотрелись на автомобиле не то, что смешно, а, даже, убого. Следовательно, постарались и тут – приладили огромнущие диски, "задрапировав" их еще более широченными шинами, особенно сзади.

 

 

 

Свято правило Gemballa – ни один из автомобилей, выходящих после доработки за пределы ее фабрики, не должен быть испорчен скучным интерьером. И никаких исключений! Ведь первым названием этой компании было словосочетание Gemballa Automobilinterieur (Автомобильные Интерьеры Гембалла). Говорит само за себя, не правда ли? Поэтому сиденья Рекаро прикрутили не только спереди, но и умудрились приделать их сзади. А чтобы все смотрелось гармонично, была сделана специальная и очень симпатичная консоль, которая как нельзя лучше вписалась между задними сиденьями. А мультифункциональный руль Сильбер Пфайл с вынесенным на него управлением звуковой системой Pioneer и другими "вкусностями", это было вообще нечто. И, конечно, фирменный цифровой спидометр Gemballa. Без него тоже никуда. В общем, с интерьером этой машины мало кто мог сравниться.

 

gemballa_w126_sec_6.jpg

 

gemballa_w126_sec_4.jpg

 

Хотите узнать ценник? Пожалуйста – только обвес стоил 100 000 немецких марок, а все "удовольствие", включая интерьер, обходилось в 350 000. А что вы хотели за машину, смахивающую видом на Феррари Тестаросса и заметно превосходящую ее в удобстве интерьера?

 

 

 

Еще одна из фирменных черт Гембаллы – четыре выхлопных трубы. Владельцы этих машин жалели, что не могли видеть их во время движения.

 

 

 

Одним словом, великолепный автомобиль. Хочется обвинить современных игроделов в скудоумии. Ну, как можно быть таким слепым, чтобы не добавить Gemballa W126 SEC в игры типа Need For Speed?!

Link to comment
Share on other sites

Табло не нравится, стрелки хде? На фоне всего этого прформанса выглядит убого, да и похоже на произведения самоделкиных из 80-ых в СССР.....

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А какого он года и месяца? Если до 14 лет, то я б такого взял...Солидный аппарат, хоть и Мэрсадэс.

Link to comment
Share on other sites

А какого он года и месяца? Если до 14 лет, то я б такого взял...Солидный аппарат, хоть и Мэрсадэс.

 

 

Тюнинг Lorienser, Автомат, чёрный, металлик, диски Lorienser Rsk5 17 плюс зимние 15, отличное состояние.

 

Марка: MercedesМодель: 560 SECГод выпуска: 1992Двигатель: 5.6 бензинЦвет: Чёрный p.gif металликp.gifЦена: 11 383 ?

 

Телефон:(371) 2924-04-47

Город, район:Лиепая и р-он

 

 

5.800.jpgwait.gif

Link to comment
Share on other sites

Мэрс хорош, но нам не вкатывает... Таможить по 2евро-себя не уважать!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Блин..... Вот это АППАРАТ!!!!! :icon_thumbs::icon_thumbs: :icon_shock:

 

 

 

у нас один очень хороший продают

 

 

1.800.jpgwait.gif

2.800.jpgwait.gif

3.800.jpgwait.gif

4.800.jpgwait.gif

5.800.jpgwait.gif

 

 

хотят 11 500 евро

 

 

Ну в принциви божеская цена для мерса особенно такой модели. Это если боз таможни

Edited by The hunter behind souls
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
http://www.carandclassic.co.uk/car/C75188 продают буржуи...

£14995, интересная цена, вот только цвет, на мой субъективный взгляд, не самый подходящий...

 

у нас один очень хороший продают
Похоже 2 комплекта дисков отдают...
Link to comment
Share on other sites

http://www.carandclassic.co.uk/car/C75188 продают буржуи...
этот зачот! Но таможня в 2евро напрягает.
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Малоизвестное немецкое тюнинг-ателье AK-Car Design вступило в ряды компаний, которые разработали для нового суперкара Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing программы по доводке.

 

 

 

 

 

В ателье AK-Car Design для немецкого суперкара был подготовлен небольшой боди-кит. На модель тюнеры установили модернизированную радиаторную решетку с двумя поперечными планками, новый передний бампер с расширенными воздухозаборниками, боковые "юбки". На "корме" Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing появились новый бампер и модифицированный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы, пишет Carscoop. Завершают внешние метаморфозы новые легкосплавные диски и декоративные накладки на задней стойке и боковых вентиляционных отверстиях.

 

Силовая линейка машины осталась прежней: суперкар Mercedes-Benz оснащен 6,3-литровым мотором V8 AMG и семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. 571-сильный двигатель разгоняет модель до "первой" сотни за 3,8 сек, максимальная скорость немецкого спорткара Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing достигает 317 км/час.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...