Ваня_Firebird Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 В 80-х годах прошлого столетия широкий спортивный обвес был очень популярен у обладателей Мерседес SEC и тех, кто собирался стать владельцем подобной машины. Ну, кто, не помнит, тюнингованый S-класс компании Koenig-Specials из Мюнхена? Но это был еще не предел широты.., нет, не душевной, а кузовной. Широкие Мерседес от Koenig-Specials можно без особого труда найти и в наши дни, это не раритет. Они частенько появляются на аукционе eBay, да и в других местах их можно найти. Главное, было бы желание. А вот для тех, кто ищет что-то особенное, есть один вариант, который Вы сможете купить, если очень, очень повезет… Это по-настоящему редкая машина. Вот он – Gemballa W126 SEC с широченной аэродинамикой кузова. В 80-е года, да и, пожалуй, сейчас это самый широкий 500-й. Ателье Gemballa, наверное, не нуждается в представлении. Именно эта маленькая компания в наши дни работает с Порше, делая из итак быстрых праправнуков Фердинанда Порше настоящих монстров скорости. И, кстати, машины, тюнингованные в Gemballa, славятся своей отменно проработанной аэродинамикой. Также было и с Gemballa W126 SEC, который отличался от детищ Koenig-Specials. Если посмотреть на автомобили с тюнингом Koenig-Specials, то весь их обвес был сделан из фибергаса или, проще говоря, стекловолокна. Gemballa такой вариант не устраивал, поэтому все, от расширителей колесных арок и до самой мелкой детали аэродинамики, было сделано из металлического листа. Дизайнеры Gemballa работали на славу! 500 SEC от этой компании выглядит действительно безупречно и ошеломляюще. Тюнинг сидит как влитой, даже возникает чувство, что автомобиль был таким с самого "рождения", и никакого обвеса нет и в помине. А одной из главных причин, почему в Gemballa отказались от пластика были опасения, что из-за перепадов температур и прочих агрессивных влияний, краска на стыке обвеса и кузова со временем может потрескаться. С металлом таких проблем не было, поэтому даже в наши дни, дни карбона и других сверхлегких материалов, в Gemballa частенько "балуются" железом. Но, конечно, использовать железо везде и всюду просто глупо. Все-таки на повестке дня не бронетранспортер, а легковой автомобиль, причем не забываем, что автомобиль далеко не самый тихий. Посему передний и задний бампера были сделаны из стекловолокна. Так как боди-кит для 500-го от Gemballa был по-настоящему широким, то стандартные шины и диски смотрелись на автомобиле не то, что смешно, а, даже, убого. Следовательно, постарались и тут – приладили огромнущие диски, "задрапировав" их еще более широченными шинами, особенно сзади. Свято правило Gemballa – ни один из автомобилей, выходящих после доработки за пределы ее фабрики, не должен быть испорчен скучным интерьером. И никаких исключений! Ведь первым названием этой компании было словосочетание Gemballa Automobilinterieur (Автомобильные Интерьеры Гембалла). Говорит само за себя, не правда ли? Поэтому сиденья Рекаро прикрутили не только спереди, но и умудрились приделать их сзади. А чтобы все смотрелось гармонично, была сделана специальная и очень симпатичная консоль, которая как нельзя лучше вписалась между задними сиденьями. А мультифункциональный руль Сильбер Пфайл с вынесенным на него управлением звуковой системой Pioneer и другими "вкусностями", это было вообще нечто. И, конечно, фирменный цифровой спидометр Gemballa. Без него тоже никуда. В общем, с интерьером этой машины мало кто мог сравниться. Хотите узнать ценник? Пожалуйста – только обвес стоил 100 000 немецких марок, а все "удовольствие", включая интерьер, обходилось в 350 000. А что вы хотели за машину, смахивающую видом на Феррари Тестаросса и заметно превосходящую ее в удобстве интерьера? Еще одна из фирменных черт Гембаллы – четыре выхлопных трубы. Владельцы этих машин жалели, что не могли видеть их во время движения. Одним словом, великолепный автомобиль. Хочется обвинить современных игроделов в скудоумии. Ну, как можно быть таким слепым, чтобы не добавить Gemballa W126 SEC в игры типа Need For Speed?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 пойду слюни вытирать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ваня_Firebird Posted December 18, 2008 Author Share Posted December 18, 2008 У нас обычный 126 купе не сыскать, а если есть то цена не адекватная... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quadra Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 Табло не нравится, стрелки хде? На фоне всего этого прформанса выглядит убого, да и похоже на произведения самоделкиных из 80-ых в СССР..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 у нас один очень хороший продают хотят 11 500 евро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 А ты им после Нового Года позвони... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 А ты им после Нового Года позвони... я бы с удовольствием, тока кризис в стоане, денег нету Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 27, 2008 Share Posted December 27, 2008 А какого он года и месяца? Если до 14 лет, то я б такого взял...Солидный аппарат, хоть и Мэрсадэс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted December 27, 2008 Share Posted December 27, 2008 А какого он года и месяца? Если до 14 лет, то я б такого взял...Солидный аппарат, хоть и Мэрсадэс. Тюнинг Lorienser, Автомат, чёрный, металлик, диски Lorienser Rsk5 17 плюс зимние 15, отличное состояние. Марка: MercedesМодель: 560 SECГод выпуска: 1992Двигатель: 5.6 бензинЦвет: Чёрный металликЦена: 11 383 ? Телефон:(371) 2924-04-47 Город, район:Лиепая и р-он Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted December 27, 2008 Share Posted December 27, 2008 Мэрс хорош, но нам не вкатывает... Таможить по 2евро-себя не уважать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kozlan Posted February 19, 2009 Share Posted February 19, 2009 Да, реально слюни текут по такой машинке. Долбаная трана, долбаные 2 евро за кубик...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
The hunter behind souls Posted February 19, 2009 Share Posted February 19, 2009 (edited) Блин..... Вот это АППАРАТ!!!!! :icon_shock: у нас один очень хороший продают хотят 11 500 евро Ну в принциви божеская цена для мерса особенно такой модели. Это если боз таможни Edited February 19, 2009 by The hunter behind souls Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sstd Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 http://www.carandclassic.co.uk/car/C75188 продают буржуи... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
_w_ Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 http://www.carandclassic.co.uk/car/C75188 продают буржуи... £14995, интересная цена, вот только цвет, на мой субъективный взгляд, не самый подходящий... у нас один очень хороший продают Похоже 2 комплекта дисков отдают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 Похоже 2 комплекта дисков отдают... диски на выбор и цена уже меньше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 за 9000 евро отдадут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monte carlo Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 http://www.carandclassic.co.uk/car/C75188 продают буржуи...этот зачот! Но таможня в 2евро напрягает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
The hunter behind souls Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 http://www.carandclassic.co.uk/car/C75188 продают буржуи... Дааа, обалденный авто, жаль таможня сильно напрягает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Малоизвестное немецкое тюнинг-ателье AK-Car Design вступило в ряды компаний, которые разработали для нового суперкара Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing программы по доводке. В ателье AK-Car Design для немецкого суперкара был подготовлен небольшой боди-кит. На модель тюнеры установили модернизированную радиаторную решетку с двумя поперечными планками, новый передний бампер с расширенными воздухозаборниками, боковые "юбки". На "корме" Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing появились новый бампер и модифицированный диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы, пишет Carscoop. Завершают внешние метаморфозы новые легкосплавные диски и декоративные накладки на задней стойке и боковых вентиляционных отверстиях. Силовая линейка машины осталась прежней: суперкар Mercedes-Benz оснащен 6,3-литровым мотором V8 AMG и семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. 571-сильный двигатель разгоняет модель до "первой" сотни за 3,8 сек, максимальная скорость немецкого спорткара Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing достигает 317 км/час. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shurik MB Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Гембалла конечно круто, но лично мне WALD гораздо больше импонирует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
davinci Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 зачётный авто!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.