Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Всем на заводы!


NaviGel
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Про официальные СТО доставило :kolobok_addon_rofl:

 

Уже очень давно ремонтируюсь у проверенных временем гаражных мастеров (даже практически новые). Официальное СТО - 100% наеб..ово и развод - компетентных спецов там 10%, которые практически все на грани ухода в гараж.

 

Тут согласен. На СТО мало компетентных людей (я про Минск говорю). Пару раз обращался. Результатом не был удовлетворён. Ну дык я и не латил им. Какие проблемы???? Я вообще в Беларуси заметил, что тут все хотят денег за работу, а не за результат. Даже если результат не достигнут, в 100% случаев слышу:" Ну я же работал, плати.". Ан нет отвечаю, мне нах не нужно твое рабочее время, и твои потуги, мне нужен результат, и качественный, а я его не получил, так что... свободен. Иногда ещё м взыскиваю стоимость потраченных материалов. Вот как сейчас, обращаюсь в суд с иском в 250 лямов, к одному нерадивому ИПшнику. Будет 10 лет прибавка к пенсии по 2 ляма в месяц (даже больше, буду ежеквартально долг индексировать по инфляции), так как взять с него разово нечего. Будт уклоняться, поедет в столыпине до "хозяина"...

 

Зы... а ответьте-ка мне, почему у гаржника расценки такие же или даже выше, чем в легальных СТО, котрые платят налоги. Ась? Я твёрдо убеждён, это от из-за отсутствия раынка, и простое рвачество, и жадность дяди Васи....

Изменено пользователем fatalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 224
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Нууу..... во-первых, начнём с того, что всё, что связано с безопасностью жизни и здоровья людей, во всем мире очень и очень жёстко сертифицируется. И пожарники, и СЭС, и охраноприродники, и водоканал ииииии....т.д и.тп.

Есть конкретная проблема:

1. Если допустить, что все, кто чинит машины не своими руками, пойдут на легальные СТО, то на минский автопарк нужно где-то в три раза больше ремонтных постов.

2. Застройщикам СТО не интересны: рентабельность на 100м2 земли под СТО сильно ниже, чем в случае многоэтажных зданий (хотя тут ситуация имеет шансы поменяться: офисов уже переизбыток, торговых центров станет слишком много, как только введут в действие всё, что уже в процессе строительства).

3. Для открытия СТО на 4+ постов нужен слишком большой стартовый капитал: у рукастого дяди Васи столько нет.

 

Казалось бы, дали дяде Васе шанс легализоваться прямо в его любимом гараже. Но...

1. Замена колодок? Изволь поставить стенд проверки тормозных усилий.

2. Нормальная рабочая зона (даже на 1 человека) с подъемником? Где, в ГСК с шириной бокса 2.85-3.10?

3. Ну и главное: на мой взгляд, если уж легализовывать "гаражный сервис", то и требования к нему должны быть иные, чем к полноразмерной СТО: если ты работаешь как ИП, без наемных работников (то есть, на свой страх и риск), то требования проверяющих должны касаться сугубо безопасности

а) взрыва и/или пожара

б) результата работы

А что у тебя там сортира нет, или естественного освещения — так это твое, добровольное, решение: сам же работаешь, без наемных сотрудников. Все прочее должно тупо быть защищено обязательным страхованием твоей ответственности.

 

Сейчас же в Минске, по-моему, единственный реалистичный вариант открытия "гаражной мастерской" — это покупка двух-трех смежных боксов в первом этаже многоэтажного каркасного гаража со сносом перегородок между ними. Все прочие варианты технически невозможно подогнать под действующие требования санпин и МЧС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть конкретная проблема:

1. Если допустить, что все, кто чинит машины не своими руками, пойдут на легальные СТО, то на минский автопарк нужно где-то в три раза больше ремонтных постов.

2. Застройщикам СТО не интересны: рентабельность на 100м2 земли под СТО сильно ниже, чем в случае многоэтажных зданий (хотя тут ситуация имеет шансы поменяться: офисов уже переизбыток, торговых центров станет слишком много, как только введут в действие всё, что уже в процессе строительства).

3. Для открытия СТО на 4+ постов нужен слишком большой стартовый капитал: у рукастого дяди Васи столько нет.

 

 

.

 

На счет переизбытка СТО в МИНске, да и в Беларуси в целом, не согласен. Мне есть чем сравнить. Количество их мизерное и потому там постоянные очереди. в 99случаев из 100 требуют оставить авто на пару дней - неделю. Для меня это неприемлимо. Может быть я, конечно избалован рынком СТО в Рфии, но...... я привык, и считаю что так и должно быть, когда авто ремонтируют по приезду клиента (я отнюдь, не говорю про какой-то сложный ремонт, а например... замену колодок, ступицы, стекла....промывка системы и т.д.) в РБ, как я уже заметил, это практически, невозможно. Так что по развитию СТО Беларуси ещё поле неапаханое......ещё лет 15-20 надо увеличивать площади, для удовлетворения потребностей. А когда количество площадей будет достаточным, тогда и цены пойдут вниз. Бизнес будет вынужден это делать, что бы не прогореть. Почему, например, я , в Москве, если обращаюсь на некоторые сервисы после 21 часа, то мне дают скидку на работу до 50% (в зависимости от сервиса), и на запчасти (до 20-25%). Во многих СТО, при длительном ремонте, дают подменный авто, на срок ремонта, БЕСПЛАТНО!!!!!. А сколько акций на бесплатную полную диагностику или какой-нить незначительный ремонт СТО проводят В РФ, практически ежедневно можно по инету выбрать, что-то нужное, бесплатное, и не далеко от дома/работы....Где Вы такое видели в РБ? Тут и прыщ задарма не вскочит..... О какой уж конкуренции может идти речь. Да и не только об этом. Задите на любой рынок, хоть продуктовы, хоть строительный, да любой иной. Спрося цену на входе, можно дальше и не спрашивать. Цена будет такой же.(+/- % 2-5) Это рынок???? Это бред. Да иторговаться в Беларуси ... проще колобка повесить...... Есть, конено исключения, и с каждым годом их всё больше и больше. Но.... когда кто-то дает хорошую скидку на рынке, обычно разговорившись, выясняется, что хозяин/продавец не местный, а переехал в РБ из Рфии, Молдавии, Украины.... и т,д. Что бы абориген дал скидку, это скорее исключение, чем правило. Вот Вам и весь рынок. Это даже не бвзар ещё.....

 

================================================================================

==

 

 

 

Казалось бы, дали дяде Васе шанс легализоваться прямо в его любимом гараже. Но...

1. Замена колодок? Изволь поставить стенд проверки тормозных усилий.

2. Нормальная рабочая зона (даже на 1 человека) с подъемником? Где, в ГСК с шириной бокса 2.85-3.10?

3. Ну и главное: на мой взгляд, если уж легализовывать "гаражный сервис", то и требования к нему должны быть иные, чем к полноразмерной СТО: если ты работаешь как ИП, без наемных работников (то есть, на свой страх и риск), то требования проверяющих должны касаться сугубо безопасности

а) взрыва и/или пожара

б) результата работы

А что у тебя там сортира нет, или естественного освещения — так это твое, добровольное, решение: сам же работаешь, без наемных сотрудников. Все прочее должно тупо быть защищено обязательным страхованием твоей ответственности.

 

Сейчас же в Минске, по-моему, единственный реалистичный вариант открытия "гаражной мастерской" — это покупка двух-трех смежных боксов в первом этаже многоэтажного каркасного гаража со сносом перегородок между ними. Все прочие варианты технически невозможно подогнать под действующие требования санпин и МЧС.

 

Хм...... всё может быть, хотя....... думаю это не соответсвует действительности (ну... или преувеличено, и всё только с чьих-то слов... так сказать.. ОБС)

Хотелось бы получить ссылки на нормативные акты, которые говорят о таких требованиях. Я чуток знаю об регистрации гаражных сервисов, по Рфии, а нормативы в РФ и РБ, как уже не раз убеждался, практически не имеют расхождений.

Очень бы хотелось убедиться, что ваши слова правда.

Изменено пользователем fatalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зы... а ответьте-ка мне, почему у гаржника расценки такие же или даже выше, чем в легальных СТО, котрые платят налоги. Ась? Я твёрдо убеждён, это от из-за отсутствия раынка, и простое рвачество, и жадность дяди Васи....

Это на 99% не соответствует действительности. Нигде таких цен не видел. Пример - Mercedes C-класса 2010 года - замена колодок у гаражника 15 баксов. На СТО данная работа требует 3 нормо-часа и порядка 1,0 млн денег. Плюс нужно вложить стандартную особенность СТО - если замены требуют колодки они еще обычно припишут обязательную замену тормозных трубок, дисков, ступичных подшипников и т.д. Ценник на СТО не может быть ниже гаражного, ведь СТО нужно кормить всякую шлоебень типа директора, бухгалтера, юриста, секретаршу, плюс налоги, аренда.

 

По поводу переизбытка СТО и постоянно их занятости. Занятость у них идет от нормо-часа - то, что в гараже меняется за 15 минут, на СТО требует 3-5 нормо-часов 1-2 работников. Поэтому лично моё мнение - у нас явный переизбыток СТО и лодырей там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на 99% не соответствует действительности. Нигде таких цен не видел. Пример - Mercedes C-класса 2010 года - замена колодок у гаражника 15 баксов. На СТО данная работа требует 3 нормо-часа и порядка 1,0 млн денег. Плюс нужно вложить стандартную особенность СТО - если замены требуют колодки они еще обычно припишут обязательную замену тормозных трубок, дисков, ступичных подшипников и т.д. Ценник на СТО не может быть ниже гаражного, ведь СТО нужно кормить всякую шлоебень типа директора, бухгалтера, юриста, секретаршу, плюс налоги, аренда.

 

По поводу переизбытка СТО и постоянно их занятости. Занятость у них идет от нормо-часа - то, что в гараже меняется за 15 минут, на СТО требует 3-5 нормо-часов 1-2 работников. Поэтому лично моё мнение - у нас явный переизбыток СТО и лодырей там.

 

 

Хммм.... я в Москве менял на своем Додже колодки(свои привёз) по кругу, по белорусским тугрикам - 13 $. И это на официальном СТО (На Спартаковской, если кто знает). Никто ничего не разводил, ни на трубки, ни на диски, ни на подшипники... Ещё и бесплатную диагностику передней подвески сделали, и ошибки скинули.

В Минске года три назад менял задний тормозной. С утра поставил, при мне авто подняли на подъёмник, ииииии.... к вечеру, прихожу, авто висит (10 часов вмсело на подъемнике)), старый цилиндр снят, новый наживлен, и фффсё.... Послал всех нах. сам все прикрутил, самотёком прокачал, собрал, опустил авто иии...... на требование заплатить деньги, мастер получил в рыло. Только после этого понял, что сииииильно не прав.

Да и в РБ на СТО, если будут разводить на допы, послать всад, и все дела. Ну а нормочас, это не потраченное время, это просто нормочас. И на замену колодок там дается 30 мин. И пусть они хоть в десять рыл, десять часов колодки меняют, больше чем за полчаса по нормочасу, нихрена не получат. Я вообще замечаю в Беларуси, что народ сам разбаловал всякий обслуживающий персонал. Что сервисмены, что продавц, и тд. Что-то блеют ... что-то просят.... А надо не просить и заискивать, а требовать то, что положено. И если есть возможность, без последствий (а это довольно часо бывает) дать хорошенько в рыло, то надо обязательно дать, и от всей души. Ну или иным путём наказывать и давить таких гнид. Инструментов (законных, подчеркиваю) в этом деле в Беларуси, в разы бОлше чем в Рфии... Может тогда в следущий раз подумают, как косячить... разводить... требовать деньги за пустоту... и т.д.

 

Зы.......Ну а по поводу лодырей на СТО, и вообще везде, тут полностью солидарен...... ине просто МНОГО, их....... ПЕРЕИЗБЫТОК.

Изменено пользователем fatalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм.... я в Москве менял на своем Додже колодки(свои привёз) по кругу, по белорусским тугрикам - 13 $. И это на дилерском СТО (На Спартаковской, если кто знает). Никто ничего не разводил, ни на трубки, ни на диски, ни на подшипники... Ещё и бесплатную диагностику передней подвески сделали, и ошибки скинули.

В Минске года три назад менял задний тормозной. С утра поставил, при мне авто подняли на подъёмник, ииииии.... к вечеру, прихожу, авто висит (10 часов вмсело на подъемнике)), старый цилиндр снят, новый наживлен, и фффсё.... Послал всех нах. сам все прикрутил, самотёком прокачал, собрал, опустил авто иии...... на требование заплатить деньги, мастер получил в рыло. Только после этого понял, что сииииильно не прав.

Да и в РБ на СТО, если будут разводить на допы, послать всад, и все дела. Ну а нормочас, это не потраченное время, это просто нормочас. И на замену колодок там дается 30 мин. И пусть они хоть в десять рыл, десять часов колодки меняют, больше чем за полчаса по нормочасу, нихрена не получат. Я вообще замечаю в Беларуси, что народ сам разбаловал всякий обслуживающий персонал. Что сервисмены, что продавц, и тд. Что-то блеют ... что-то просят.... А надо не просить и заискивать, а требовать то, что положено. И если есть возможность, без последствий (а это довольно часо бывает) дать хорошенько в рыло, то надо обязательно дать, и от всей души. Ну или иным путём наказывать и давить таких гнид. Инструментов (законных, подчеркиваю) в этом деле в Беларуси, в разы бОлше чем в Рфии... Может тогда в следущий раз подумают, как косячить... разводить... требовать деньги за пустоту... и т.д.

 

Зы.......Ну а по поводу лодырей на СТО, и вообще везде, тут полностью солидарен...... ине просто МНОГО, их....... ПЕРЕИЗБЫТОК.

Бред, не одно сто не будет держать машину на подъемнике из за замены цилиндра, по норма часам на некоторые авто на обслуживание тормозной системы отводится до 4 норма часов.

 

 

Фаталист, ты же взрослый человек , тебе не надоело этот бред писать? Просто со стороны читая тебя кажется что школьник первоклассник до компа дорвался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред, не одно сто не будет держать машину на подъемнике из за замены цилиндра, по норма часам на некоторые авто на обслуживание тормозной системы отводится до 4 норма часов.

 

 

Фаталист, ты же взрослый человек , тебе не надоело этот бред писать? Просто со стороны читая тебя кажется что школьник первоклассник до компа дорвался.

 

Это не бред, это реальный факт, произошедший лично со мной на СТО в районе Богдановича, и пересечения с Некрасова. Там много и легальных, и нелегальных СТО в округе. Ну а сам факт, 10-ти часовой замены тормозного цилинда, вот это БРЕД!

 

Вот я и говорю, что никто ничего не хочет делать, даже пальцем пошевелить, а только поныть, как всё плохо... власть говно....все кАзлы.... один я такой весь из себя...... И все вокруг Вам должны..... Честное слово, читаю и недоумеваю, это ж как надо было распустить народ за 20-ть лет (раньше здесь такого не наблюдал), что бы даже для себя любимого, ничего не хотелось сделать, что бы чего-то добиться.

Изменено пользователем fatalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читаю описанные ситуации fatalist`ом задаюсь вопросом, может мы в разной РБ живём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет переизбытка СТО в МИНске, да и в Беларуси в целом, не согласен

Ты меня не верно понял: именно, нужно минимум втрое больше постов в расчете на автопарк Минска, чем сейчас (разумеется, с удивительным и неправдоподобным допущением, что люди вместо проверенного дяди Васи поедут на неизвестную им СТО). Но пока что ни участки под их строительство особо не выделяются, ни застройщикам, ввиду сложившегося уровня цен на аренду помещений под СТО, это не интересно.

 

Хотелось бы получить ссылки на нормативные акты, которые говорят о таких требованиях

А все очень просто: формально "гаражные мастерские" разрешили, но новые, упрощенные в сравнении с полноценной СТО, требования к ним не вводили.

 

Соответственно, к ним в полном объеме применяют санитарные нормы и правила "Требования для организаций по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств" и ТКП 45-3.02-241-2011 "Станции технического обслуживания транспортных средств". А вот во что это выливается в реальности: ни в одном минском ГСК подобное описанному Дмитрием осуществить технически невозможно, насколько я прикидывал.

Изменено пользователем Morion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читаю описанные ситуации fatalist`ом задаюсь вопросом, может мы в разной РБ живём?

 

Просто у меня ещё глаз не замвлился как у аборигенов (ниразу не обидное слово). Да и требования повыше. Для меня местный колорит....." абы как", не прокатывает. Я привык к чивилизованным меркам и отношениям к труду. Вот и требую от оппоненов того же. Не хотят понимать, наказываю. Что поделать, это ещё и мой источник дохода в Беларуси (при чём постоянный и как вижу, неиссякаемый). Пенсии-то Рфиянской, только на бензин.. и то не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у меня ещё глаз не замвлился как у аборигенов (ниразу не обидное слово). Да и требования повыше. Для меня местный колорит....." абы как", не прокатывает. Я привык к чивилизованным меркам и отношениям к труду. Вот и требую от оппоненов того же. Не хотят понимать, наказываю. Что поделать, это ещё и мой источник дохода в Беларуси (при чём постоянный и как вижу, неиссякаемый). Пенсии-то Рфиянской, только на бензин.. и то не хватает...

Ваши сообщения веют идеологической пропиткой уровня сельсовета,у нас всё прекрасно,а в столице вообще рай...

Вы случайно не возглавляете отдел идеологии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты меня не верно понял: именно, нужно минимум втрое больше постов в расчете на автопарк Минска, чем сейчас (разумеется, с удивительным и неправдоподобным допущением, что люди вместо проверенного дяди Васи поедут на неизвестную им СТО). Но пока что ни участки под их строительство особо не выделяются, ни застройщикам, ввиду сложившегося уровня цен на аренду помещений под СТО, это не интересно.

 

 

А все очень просто: формально "гаражные мастерские" разрешили, но новые, упрощенные в сравнении с полноценной СТО, требования к ним не вводили.

 

Соответственно, к ним в полном объеме применяют санитарные нормы и правила "Требования для организаций по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств" и ТКП 45-3.02-241-2011 "Станции технического обслуживания транспортных средств". А вот во что это выливается в реальности: ни в одном минском ГСК подобное описанному Дмитрием осуществить технически невозможно, насколько я прикидывал.

 

 

А почему бы и самому не построит СТО? Думаю, нет, даже почти уверен, при грамотном бизнес-плане и ТЭО, банки дадут кредит. И даже повышенная учётная ставка не проблема. Да и инвесторов можно найти. Я, например, знаю достаточно количество людей в РФ, с большими деньгами, готовых аложить не одну сотню тыс. - лям долларов, в какой-нить реальый проект. Но..... всё что мы а РБ находили, это только хотелки и проЖекты, не имеющие под собой никаких оснований. Так что, пока в поиске........

 

 

Прочитал и статью мужика, зарелистрировавшего СТО, , и нормативку, и СанПины попутно.... ничего запредельного не увидел. Всё так же как в РФ. Обычная работа по созданию бизнеса не на один год. В чем проблема-то? Всегда требуется поднарячься, что бы что-то поиметь. А с этим а РБ беда, я это знаю..... Все хотят мноо, всего, и сразу.... то есть, почти халявы. А так не бывает. Кстати, по тому мужику, котрый открывал СТО, и сэс пожпоники и прочая, ему предъявляли требования. таки вот. То что он написал, некотрые требования были необоснованы. Например,. по санпину, до 25 работающих человек, ни вода никанализация и прочие водоотведения и подведения, не требуется. да и на одного работника, всего требуется 4.5 м.кв. пространства. Уверен на 100%, если бы чел, потребовал от проверяльщиков письменных преписаний, они бы этого не запрашивали. Я тоже с такими необоснованными требованиями столкнулся, когда с Велкомовского трансформатора, проводил себе в усадьбу 380В, 15 кВт. Тоже ум морщили... речи умные толкали. но..... как только я письменно, потребовал от них, озвучить все, что наговорили, в предписании, в письменном виде, иначе я сам зашлю запрос по обоснованности их требований в МИНЭнерго. Сразу стали что-то блеять про жисТь тяжелую.... начальство неадекватное.... отмазки, что так все делают..... Но самое главное, были за 10 минут подписаны и техпроект, и утверждены техусловия, и все акты осмотра и ввода линии в эксплуатацию. Вот такие дела. Это опять, лично мой случай, а не чьи-то байки.

 

 

 

Ваши сообщения веют идеологической пропиткой уровня сельсовета,у нас всё прекрасно,а в столице вообще рай...

Вы случайно не возглавляете отдел идеологии?

 

Да-да-да.... Самое прикольное, в моём сельсовете, как раз-таки делают все на ура. Никаких претензий нет. Я без всяких шуток говрю. Всё выполняют по первому требованию. Все бы так работали....

 

Ну а идеология..... она у каждого в голове. Если у Вас её нет, то живите так и дальше...ничего не делая... ничего не предпринимая.... что бы свою жизнь улучшить, и обеспечить себя любимого в будущем. А я уж как-нить по старинке....буду добиваться чего МНЕ надо. Вся жизнь - борьба, покой нам только снится! Ну дЫк, кудЫ ж от этого убежишь???? Да и тут в РБ,тиакая лафа в этом плане, что я даже уже скучать стал по реальным, серьёзным действиям.....

Изменено пользователем fatalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже очень давно ремонтируюсь у проверенных временем гаражных мастеров (даже практически новые). Официальное СТО - 100% наеб..ово и развод - компетентных спецов там 10%, которые практически все на грани ухода в гараж.
+6,6

все нормальные люди, у которых работают руки и головной мозг, давно работают на себя. Только проблема в том что при легализации им реально вставляют палки в колёса разного рода тупыми условиями работы.

Вот я и говорю, что никто ничего не хочет делать, даже пальцем пошевелить, а только поныть, как всё плохо... власть говно....все кАзлы.... один я такой весь из себя...... И все вокруг Вам должны..... Честное слово, читаю и недоумеваю, это ж как надо было распустить народ за 20-ть лет (раньше здесь такого не наблюдал), что бы даже для себя любимого, ничего не хотелось сделать, что бы чего-то добиться.
а вот тут соглашусь полностью .

раз пошли примеры, то:

совсеем недавно я решил прикупить себе систему автономной канализации. Не дешёвой. а качественной. нашёл представителя австрийской конторы, всё вроде супер, на уровне, один момент: они привозят саму систему из москвы. Цена в минске этой установки оценивается в 2400$. ну вроде договорились, всё норм, тут ( полтора месяца назад это было) начинается российский кризис, у меня зависает эN-ное количесство российских рублей. Я понимаю что мне проще оплатить эту систему в Москве рос.деньгами. Звоню нашему представителю, с которым уже практически договорились о поставке и установке и говорю:

-вы же привозите товар из москвы?

-конечно

-вы оплачиваете его там в российских рублях?

-естественно

-так давайте я вам тут дам российские рубли, которые мне просто нах не нужны, и вы привезите мне товар и мы всё сделаем как и договаривались

-нет, нам надо доллары

-так вы покупаете товар в москве и оплачиваете его там в рублях?

-ну конечно

-так давайте я дам вам рубли, которые мне нах не надо, вы оплачивайте, и привозите, мне без разницы скока вы наварите, т.к. у меня зависают рубли и я готов их потратить на эту систему, при этом я оплачиваю вам доставку и установку

-не, вы платите нам 2400$ и всё...

я говорю:

-господа. включите головной мозг, возмите у меня рубли ( дам скока скажете) и привезите мне эту установку , заработайте на мне и я останусь доволен.

-мы обсудим...

Потом перезванивают и говорят:

-вы знаете, мы подумали...НЕТ! давайте нам здесь 2400 и всё.

-так вы же всё равно оплачиваете в россии и российскимми рублями. вам то какая разница?

-нет, руководство приняло решение однозначное: 2400$ и товар у вас...

:smile170:

 

через пару дней мы поехали Ростику за машиной в Рыбинск. Проезжая по москве, тупо заехали в представительство в Москве, где втариваются минские представители. там же я на месте оплатил эту систему за 1217$ ( это я ещё по Божескому курсу прикинул), и : они ещё сделали бесплатную доставку по москве на мою СТО, от куда мне потом за чисто симвалическую сумму привёз мой же перевозчик. Разница есть?

так я скажу больше: я оплатил своими деньгами, которые у меня были по старому курсу, ничего не потеряв и ещё и сэкономив!

А вот через пару дней, когда мы были уже в минске, мне позвонил дирехтор и сказал:

-вы знаете, мы тут прикинули...возможно, мы согласимся на ваше предложение

:kolobok_addon_rofl:

я говорю:

-извините, робяты, но надо включать головной моск тогда когда нужно :kolobok_addon_jokingly:

 

 

 

 

Соответственно, к ним в полном объеме применяют санитарные нормы и правила "Требования для организаций по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств" и ТКП 45-3.02-241-2011 "Станции технического обслуживания транспортных средств". А вот во что это выливается в реальности: ни в одном минском ГСК подобное описанному Дмитрием осуществить технически невозможно, насколько я прикидывал.
это самое паскудное в нашей действительности: на низших и средних руководящих должностях в основном сидят тупорылое неграмотное быдло, и примеров этому просто масса...И решение принимать они просто бояться, т.к. определённая есть директива...

по телевизору расписывают всё красиво. а на самом деле ... Но им всё равно, они получают зарплату и им реально пох на всех и на все их проблемы: в сущность проблем они даже не полезут.

 

Это Беларусь, детка. (с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....это самое паскудное в нашей действительности: на низших и средних руководящих должностях в основном сидят тупорылое неграмотное быдло, и примеров этому просто масса...И решение принимать они просто бояться, т.к. определённая есть директива...

по телевизору расписывают всё красиво. а на самом деле ... Но им всё равно, они получают зарплату и им реально пох на всех и на все их проблемы: в сущность проблем они даже не полезут.

 

Это Беларусь, детка. (с)

 

Саш, в Москве всё то же самое. Даже ещё похлеще. Но...народ не сидит, делает то что надо, обеспечивает себе будущие доходы..... Я уже говорил, что почитал нормативный материал, ничего сверхъесттественного такм нет. Раз кто-то в Беларуси это сделал, почему другие не хотят???? Простая лень и больше ничего. Этот же мужик сделал, и теперь будет в шоколаде.

Ты вот тоже, подорвался, и купил в Москве септик много дешевле чем в РБ. А другие тоже будут сидеть, ныть... сопли пускать, переплачивать...но жопу от дивана не оторвут. Я тоже стройматериалы, практически все , из Москвы привозил. Даже с доставкой в Рб обходилось намоного дешевле. Вот почему так???????

Изменено пользователем fatalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже стройматериалы, практически все , из Москвы привозил. Даже с доставкой в Рб обходилось намоного дешевле. Вот почему так???????

Давайте примеры цифрами. Интересно просто, почему это все не делают (вопрос не отрывания жопы ни разу - есть и перевозчики и зацепки там).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте примеры цифрами. Интересно просто, почему это все не делают (вопрос не отрывания жопы ни разу - есть и перевозчики и зацепки там).

да это просто временное явление, вызванное непредсказуемым упадком крепкого российского рубля по отношению к гнилому умирающему доллару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это просто временное явление, вызванное непредсказуемым упадком крепкого российского рубля по отношению к гнилому умирающему доллару.

Вопрос не про твой септик, а про стройматериалы, которые завозил уважаемый fatalist, он же не завозил их, когда уже прыгнул курс (раз он пишет его строители зимой не работают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте примеры цифрами. Интересно просто, почему это все не делают (вопрос не отрывания жопы ни разу - есть и перевозчики и зацепки там).

 

Самый последний пример. блокхаус (испорченный месными "мастерами". В Минске около 500$ куб. Из Москвы привели попутным догругзом, по 250$.

Саморезы... тут 70-100 тыс - 1 кг. (400 - 580 РуР) (я хотел брать когда РуР стоил около 170 БуР (с месяц назад). С Москвы, из Леруа привезли, по 350 РуР (60000 БуР) - 3 КГ в пластиковом ведёрке. Да все уже неупомню, и розетки и выключатели, и светильники и светодиодные лампочки, практически все дороже в РБ раза в два, а то и больше, за редким исключением.

 

Зыы....Вооо ещё вспомнил. Зеркало в ваную. Здесь, в Минске, с тремя фирамами договорился за 60$, обещали привезти через три дня..... Потом все три, сказали, что машина не прихла. Стал выяснять, откуда ноги растут. иииии вышел на продавца в Москве, этой же машиной, что и им (мои заказанные три зеркала) прислали мне за 22$. Надо было видеть лица тех Минсиих продаванов, когда мне персонально водила отдавал мое зеркало за 700 Рур......

 

Ещё вспомнил, летом цемент в Минске, самый дешевый, купил по случаю ? 16 мешков (50 кг) за 100$ (это был римерно лям БуР или примерно 3 200 РуР). То есть примерно по 200 РуР за мешок. Потом понадобилось много цемента для фундамента. Привезли из Коломны 200 мешков за 18 000 РуР (или примерно 560$, то есть 90 РуР за мешок. 200 РуР вМинске и 90 РуР из РФ. Опять доставка попутным догрузом обошлась в 3000 РуР (меньше 100 $)...

Ноутбук, сын хотел здесь купить. 2000-2200 $. Ну хрен сним. Срочно нужен был для учебы. Заказал. Первый раз привезли через шесть дней, не того цвета (белый, вместо черного).. И говорят, какая разница? Подумаешь, белы.. черный.. зелены... СЫн отказался. Так ещё хотели с него деньги получить за доставку по Минску. Но были посланы в сад. Ладно... заказал в другом месте. Привезли. через четыре дня (уже прогресс)..... той же модели, только не с теми букАфками и циферками (во бараны), и говорят, какая разница... модель же та же....Идиоты. И опять, попытка денег за доставку по Минску взять. Опять были посланы.... В итооге, не стали больше испытывать судьбу, поняв что в Минске это гиблое дело, что - либо получить желаемое, нашли по инету то что имкали в Москве, за 1250 $, с бесплатной доставкой ... Привезли на следующий день. Правда прилось перехвтывать водилу в на М1 под Смолевичами...Фура шла на Австрию....

 

Вот примерно так.... Много ещё чего могу рассказать, и не с чьих-то слов, а из личного опыта.....

Изменено пользователем fatalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом понадобилось много цемента для фундамента. Привезли из Коломны 200 мешков.

О как. А на замес фундамента сколько отдали? В Логойске как бы есть РБУ, миксер привез, залил - не надо для замеса возить равшанов из Первопрестольной :oldicon_molitva: Экономия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фаталист походу в другом минске живет, все пида..... а один он дартаньян.

 

Хых...может это я ..... просто такой не везучий????????? Попадаются одни мудаки на пути....Ну да ладно, на них жеж и зарабатываю помаленьку, их же уча.... ХЗ..... :kolobok_addon_jokingly::kolobok_addon_jokingly::kolobok_addon_jokingly:

 

 

О как. А на замес фундамента сколько отдали? В Логойске как бы есть РБУ, миксер привез, залил - не надо для замеса возить равшанов из Первопрестольной :oldicon_molitva: Экономия!

 

Пусть скажут спасибо, что я ещё с них не взыскал деньги за материалы и мое потраченное на их контроль время. Оно у меня оооочень дорггое.... Этот фундамент надо видеть. Ни одной прямой линии... Ну да ладно, все равно он будет зашиваться полностью. Понял и простил. С тем и разошлись.

 

 

Зы.... с Равшанами есть некоторая проблема в РБ. Вернее была. Но ... уже договорился с местной миграционной службой (вот сЦуки прятали ДСП отмпеня, про лазейки в законе, но... нарыл-таки, не привыкать..) на лето привезу Джамшутов, и участковый прикроет, если чЁ.. Все потихоньку движется....

Изменено пользователем fatalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм.... я в Москве менял на своем Додже колодки(свои привёз) по кругу, по белорусским тугрикам - 13 $. И это на дилерском СТО (На Спартаковской, если кто знает).

Можно мне телефон этого сказачного СТО,ато наверное все остальные СТО Московские занимаются разводом и просят от 30 зеленых рублей за работу вкруг по колодкам.Ой да это еще и дилер :kolobok_addon_yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно мне телефон этого сказачного СТО,ато наверное все остальные СТО Московские занимаются разводом и просят от 30 зеленых рублей за работу вкруг по колодкам.Ой да это еще и дилер :kolobok_addon_yahoo:

 

Нет ужлюбезный, сама-сама-сама...... Вы жеж в Москве живете, вот и пошукайте... Улицу я назвал. Дерзайте. Я благотворительостью занимаюсь только с теме, кто мне по нраву..... Так что... ффперёТ и с песТнями... Ищущий, да обрящет (Библия).

 

Да и было это давненько... может цены уже и поднялись ХЗ.

Изменено пользователем fatalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fatalist скажите,а вы в РБ пенсию получаете или только в РФ?

 

Это страшная тайна. :aiwan-lol::aiwan-lol::aiwan-lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...