boblat Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 а гражданство на данный момент это тоже тайна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorp Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) Нет ужлюбезный, сама-сама-сама...... Вы жеж в Москве живете, вот и пошукайте... Улицу я назвал. Дерзайте. Я благотворительостью занимаюсь только с теме, кто мне по нраву..... Так что... ффперёТ и с песТнями... Ищущий, да обрящет (Библия). Да и было это давненько... может цены уже и поднялись ХЗ. Так вот фаталист,отвечу я тебе с полной уверенностью что ты [censored].По роду своей деятельности расскажу тебе что расчет у дилера идет в нормо часах,которые в свою очередь привязаны к рублям в количестве один нормо час равен столько то рублей и часы эти выдает программа а не мастер из головы придумывает.13 баксов по старому курсу это грубо 500р что даже у самого конченного дилера(а Додж явно не УзДеу) не хватит на замену даже передних колодок.Даже если предположить чо додж у тебя древнее ведро и ты попадаешь на скидку в 20% как авто старше 5лет,то один фиг не получается на заднюю ось вытянуть денег по работе. Scorp, давайте всё же без оскорблений. На первый раз предупреждение. Изменено 22 января 2015 пользователем NaviGel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) а гражданство на данный момент это тоже тайна? Какое Вас интересует, у меня их несколько. В РБ пока ВНЖ. Скоро будет ггражданство. Хятя... гражданство само по себе, не дает ничего. Для передвижения по странам, достаточно и ВНЖ или ПМЖ, и визы "С", иииии... многое другое. Да и в Европе и границ-то практически нет. Одни поляки, как заноза в заднице..... А остальные .. профанация границ полная. Так вот фаталист,отвечу я тебе с полной уверенностью что ты 3,14здабол конченный.По роду своей деятельности расскажу тебе что расчет у дилера идет в нормо часах,которые в свою очередь привязаны к рублям в количестве один нормо час равен столько то рублей и часы эти выдает программа а не мастер из головы придумывает.13 баксов по старому курсу это грубо 500р что даже у самого конченного дилера(а Додж явно не УзДеу) не хватит на замену даже передних колодок.Даже если предположить чо додж у тебя древнее ведро и ты попадаешь на скидку в 20% как авто старше 5лет,то один фиг не получается на заднюю ось вытянуть денег по работе. Да-да-да..... я в этом и не сомневаюсь.......Только нормочас на колодки - 0.2 часа. А цена нормао часа (в зелени, что бы было белорусам понятно) где как, но... около 30 $. в Москве. + скидки за ночное время, + за возраст авто, + постоянный клтент....ну и ещё есть всякие акции... Вот и прикидывайте кое что к носу...... и соображайте, где есть выгода и преспектива..... Ога? Изменено 21 января 2015 пользователем fatalist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorp Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) Да-да-да..... я в этом и не сомневаюсь.......Только нормочас на колодки - 0.2 часа. А цена нормао часа (в зелени) где как, но... около 30 $. Вот и прикидывайте кое что к носу...... Ты тут всех за дебилов чтоли держишь?Ладно народ в РБ не знает расценок в МСК у дилеров.Давай координаты,нормочас не меняется что вчера был что год назад,уже любопытно где у дилера 0.2. Изменено 21 января 2015 пользователем Scorp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Ты тут всех за дебилов чтоли держишь?Ладно народ в РБ не знает расценок в МСК у дилеров.Нормочас по работам не меняется,давай координаты. Я сказал жеж, что не подаю по четвергам, а сегодня уже четверг..... Ты тут всех за дебилов чтоли держишь?Ладно народ в РБ не знает расценок в МСК у дилеров.Нормочас по работам не меняется,давай координаты. Я сказал жеж, что не подаю по четвергам, а сегодня уже четверг..... Зы.... а где я сказал, что нормао час меняется? Он просто разный в разных СТО. Юноша, пора бы знать тему хоть немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorp Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Я сказал жеж, что не подаю по четвергам, а сегодня уже четверг..... Вроде человек взрослый,а машешь булками как проститутка когда тебя на 3,14здабольстве ловят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Вроде человек взрослый,а машешь булками как проститутка когда тебя на 3,14здабольстве ловят. Хы..... Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" (С)- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorp Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) Зы.... а где я сказал, что нормао час меняется? Он просто разный в разных СТО. Юноша, пора бы знать тему хоть немного. Фаталист ты сейчас по своей тупости и не знанию влетел по самые помидоры крякнув про нормо часы и имея знания что они не меняются,цена может поменяться нормо часа,а количество на определенную работу-нет.И программа с часами под марку авто едина для всех дилеров этого бренда отличается по моделям.И скидку могут сделать с суммы но не порезав нормо час.Я этого и ждал,чтоб ты соскочить уже не смог ссылаясь на изменения цен и т.д.Нет такой расценки у официалов по доджу(да и не только по доджу,в гаражах от 500 за ось берут) как 0.2 за замену колодок. Водишь булками и все глубже насаживаешся. Изменено 21 января 2015 пользователем Scorp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Да-да-да..... я в этом и не сомневаюсь.......Только нормочас на колодки - 0.2 часа. А цена нормао часа (в зелени, что бы было белорусам понятно) где как, но... около 30 $. в Москве. + скидки за ночное время, + за возраст авто, + постоянный клтент....ну и ещё есть всякие акции... Вот и прикидывайте кое что к носу...... и соображайте, где есть выгода и преспектива..... Ога? На каком авто колодки меняются 0.2 норма часа? самый минимум что я видел по сервисным программам это 0.5 норма часа на ось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) Фаталист ты сейчас по своей тупости и не знанию влетел по самые помидоры крякнув про нормо часы и имея знания что они не меняются,цена может поменяться нормо часа,а количество на определенную работу-нет.Я этого и ждал,чтоб ты соскочить уже не смог ссылаясь на изменения цен и т.д.Нет такой расценки у официалов по доджу(да и не только по доджу,в гаражах чуть дороже) как 0.2 за замену колодок. Водишь булками и все глубже насаживаешся. Послушайте наипустейший, Вы уже меня притомили своей глупостью и неосведомленностью по теме. Вот за вас залез в инет. Иииии. оказалось, что нормаочас даже меньше стал в РФ на сертифицированных СТО. Меньше 20 $. Надеюсь курс $ в 65 руб. РФ не будете отрицать? Хватит ума поделить чуть больше 1000 руб. РФ на 65 руб. за $, Ась? Хотя... о чём это я .... забылсО....... Всё , прекращаю с Вми пустопорожнюю беседу. Это просто горох. Хотя бы чуток знали чего-то, то можно было бы о чем то говорить. А так... Адью. Юноша. Изменено 21 января 2015 пользователем fatalist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Фаталист ты сейчас по своей тупости и не знанию влетел по самые помидоры крякнув про нормо часы и имея знания что они не меняются,цена может поменяться нормо часа,а количество на определенную работу-нет.И программа с часами под марку авто едина для всех дилеров этого бренда отличается по моделям.И скидку могут сделать с суммы но не порезав нормо час.Я этого и ждал,чтоб ты соскочить уже не смог ссылаясь на изменения цен и т.д.Нет такой расценки у официалов по доджу(да и не только по доджу,в гаражах от 500 за ось берут) как 0.2 за замену колодок. Водишь булками и все глубже насаживаешся. Тут +1 , нормо часы не меняются и нормируется время на обслуживание узлов автомобиля заводом изготовителем авто, и нормо часы есть в сервисных программах по обслуживанию авто которые нельзя уменьшить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
boblat Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 (21 дек 2012) У мя пенсия в РБ (больше чем в Раше), и гражданство год назад принял Белорусское...И дело свое замутил в Рб...Так что с Рфией ничего не связывает... (22.01.2015) В РБ пока ВНЖ. Скоро будет гражданство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) Ну...... кому как. Пусть будет и интрига.....Дело своё было...закрыл, писал уже почему. А с гражданством...тут отдельная история... на для форума. Так что нынче ВНЖ. Изменено 21 января 2015 пользователем fatalist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorp Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Послушайте наипустейший, Вы уже меня притомили своей глупостью и неосведомленностью по теме. Вот за вас залез в инет. Иииии. оказалось, что нормаочас даже меньше стал в РФ на сертифицированных СТО. Меньше 20 $. Надеюсь курс $ в 65 руб. РФ не будете отрицать? Хватит ума поделить чуть больше 1000 руб. РФ на 65 руб. за $, Ась? А так... Алью. Юноша. Нет это ты меня старый послушай(раз уж юношей называешь) тебе русским языком написали что не надо сливаться на цены в рублях.Не виляй булками и покажи где у официалов 0.2 нормо часа за замену колодок,это твои слова и цифры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) Нет это ты меня старый послушай(раз уж юношей называешь) тебе русским языком написали что не надо сливаться на цены в рублях.Не виляй булками и покажи где у официалов 0.2 нормо часа за замену колодок,это твои слова и цифры. Внимательно читаем и вчитываемся...... .....Всё , прекращаю с Вми пустопорожнюю беседу. Это просто горох. Хотя бы чуток знали чего-то, то можно было бы о чем то говорить. А так... Адью. Юноша. Изменено 21 января 2015 пользователем fatalist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scorp Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Внимательно читаем и вчитываемся...... Пусть меня забанят,но я еще раз скажу что ты 3,14здабол конченный,даже признать свое вранье не можешь из-за отсутствия яиц. Да и остальных тут за дебилов держишь неся такую ахинею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 Пусть меня забанят,но я еще раз скажу что ты 3,14здабол конченный,даже признать свое вранье не можешь из-за отсутствия яиц. Да и остальных тут за дебилов держишь неся такую ахинею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morion Опубликовано: 22 января 2015 Поделиться Опубликовано: 22 января 2015 Прочитал и статью мужика, зарелистрировавшего СТО, , и нормативку, и СанПины попутно.... ничего запредельного не увидел. Всё так же как в РФ. Обычная работа по созданию бизнеса не на один год. В чем проблема-то? Всегда требуется поднарячься, что бы что-то поиметь. Проблемы конкретно в следующем: 1. Особенности архитектуры ГСК не позволяют в них, во всяком случае, в Минске, реализовать то, что названо в законодательстве "гаражной мастерской". Т.к. проектировали и строили их именно как ГСК, а не как заготовку под СТО. Запредельного, действительно, ничего нет: просто это не реализуемо в ГСК. Следовательно, если не снизить требования, то, во всяком случае, в Минске "гаражных мастерских" так и не появится. 2. В генплан Минска, несмотря на ожидания по росту (миграции) населения, по-прежнему не закладываются участки под строительство СТО. В остальном, да, обычная работа по созданию бизнеса не на один год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 января 2015 Поделиться Опубликовано: 22 января 2015 Запредельного, действительно, ничего нет: просто это не реализуемо в ГСК. Следовательно, если не снизить требования, то, во всяком случае, в Минске "гаражных мастерских" так и не появится.Так может изначально этот указ был создан для того чтобы потом отыметь по полной, приговаривая: ну мы же вам предлагали легализоваться... потомучто не стыкуются условия лёгкой легализации и организации официальной спокойной работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 22 января 2015 Поделиться Опубликовано: 22 января 2015 На каком авто колодки меняются 0.2 норма часа? самый минимум что я видел по сервисным программам это 0.5 норма часа на ось Итак что и требовалось доказать перед меняется 0.5 норма часа, зад дисковые 0.5 барабаны 0.7, так говорит автодата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 22 января 2015 Поделиться Опубликовано: 22 января 2015 Итак что и требовалось доказать перед меняется 0.5 норма часа, зад дисковые 0.5 барабаны 0.7, так говорит автодата Забей, товарищ фаталист живет в другом Минске, да и вообще измерении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 22 января 2015 Поделиться Опубликовано: 22 января 2015 (изменено) Проблемы конкретно в следующем: 1. Особенности архитектуры ГСК не позволяют в них, во всяком случае, в Минске, реализовать то, что названо в законодательстве "гаражной мастерской". Т.к. проектировали и строили их именно как ГСК, а не как заготовку под СТО. Запредельного, действительно, ничего нет: просто это не реализуемо в ГСК. Следовательно, если не снизить требования, то, во всяком случае, в Минске "гаражных мастерских" так и не появится. 2. В генплан Минска, несмотря на ожидания по росту (миграции) населения, по-прежнему не закладываются участки под строительство СТО. В остальном, да, обычная работа по созданию бизнеса не на один год. Так может изначально этот указ был создан для того чтобы потом отыметь по полной, приговаривая: ну мы же вам предлагали легализоваться... потомучто не стыкуются условия лёгкой легализации и организации официальной спокойной работы. Вот Вы мне скажите, почему человек, который хочет заниматься каким-либо бизнесом, ну... например..... открыть магазин, или стоматологический кабинет, или ещё что, должен выполнять все требования и САНПИНа и Техусловий. и МЧС, и т.д. и вкладывать в это деньги (хотя бы строительство или аренду, соответствующего требованиям, помещеня) силы и средства, а гаражник дядя Вася, должен обойтись малой кровью, с минимумом вложений. Чем он лучше стоматолога, хозяина какой-нить лавки???? У него, что , яйца золотые, звенят по особенному????? А условия и требования к иному бизнесу, связанному с обслуживанием людей, думаю.. пожестче будут чем к СТО. И ничего. Справляются те, кто хочет зарабатывать, открываееся и работает другой бизнес. а дядя Вася, всё плачет, что невозможно..... Задумывались когда-нибуд об этом????? Не с колокольни дяди Васи, а с позиции другого бизнеса???? Зы... ещё, а кто-нибудь видел где-нибудь в Европе (я про цивилизованные старны говорю, а не про Рфию, чухонцев и лит-латов), что бы автомобиль ремонтировали где-нибудь в .... гаражах... ГСК... и тд. Почему у них это не возможно, а в РБ такая тяга к этому. Зы-зы.... хоть кто-то из страждущих дядей Васей, вложил хоть рубль в свои знания о совем бизнесе? Хоть раз, посетили какой-нить семинар.... курсы.. по проблемам открытия или ведения совего дела???? Хрен с два. Всё больше упаднические статьи почитывают, а потом это нытьё разносят по сподвижникам... форумам..... А Меж тем и в Минске, и в других (по крайней мере областных городах) существует не мало возможностей пополнить свой багаж знаний в области бизнеса.... Знаю=знаю ... сейчас опять скажут (я это слышал не один раз).... :" Дык... это жеж куда-то идти надо... а то ещё и ехать.... деньги платить....Нунах...". Может все-таки проблема в этом? сегодня, уже даже бесплатные курсы и семинары организуются, только жопу от дивана оторвать надо..... И чЁ? Только единицы их посещают, те, кто реально хочет жить безбедно, и думает о своем будущем..... Итак что и требовалось доказать перед меняется 0.5 норма часа, зад дисковые 0.5 барабаны 0.7, так говорит автодата ЧТо Вы от меня хотите? Я сказал что менял колодки в СТО в Москве за 400 руб. Тогда это было 13$. В наряде стоял нормочас 0.2. Не я же это придумал. А то что была применена система скидок (примерно указал каких), это уж извините, я не привык платить бОльше, если можно то же самое получить в два раза дешевле. Какие проблемы? Мне как-то праллелны нормы и расценки, котрым руководствуются СТО. Это их трудности. Но я никогда не поеду менять колодки за 100$, елси, за углом их меняют за десятку. Да и вопрос стоял в том, что нормочас в Москве около 30 $ (в рос. рублях конечно. $ цена нормочаса была мною приведна для лёгкости восприятия беларусами). Я нашёл ссылку, что нормочас на разных СТО даже ниже чем 30 $ (даже меньше 20$), и различен в зависимости от сервисов. Таки нет, первели разговор на время замены колодок. Что опять народу НЕ ТАК? Скажу просто и откровенно. ВЫ ПРОСТО НЕ ХОТИТЕ НИЧЕГО СЛЫШАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ, Если для некотрых это норма жизни, ну и флаг им в руки. У меня есть зонтик. Так что....примерно так. Забей, товарищ фаталист живет в другом Минске, да и вообще измерении. Да, я приехал сюда жить, и по возможности переделываю свой окружающий мир под себя. И во многих случах успешно. Если кому-то нравиться жить как всем, ныть и хаять окружающую действительность. это их трудности. Я всегда делаю только то, что МНЕ Надо, а нравится это , или нет, кому-то, мне это безразлично. Изменено 22 января 2015 пользователем fatalist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Morion Опубликовано: 22 января 2015 Поделиться Опубликовано: 22 января 2015 (изменено) Зы... ещё, а кто-нибудь видел где-нибудь в Европе (я про цивилизованные старны говорю, а не про Рфию, чухонцев и лит-латов), что бы автомобиль ремонтировали где-нибудь в .... гаражах... ГСК... и тд. Почему у них это не возможно, а в РБ такая тяга к этому. Видел. В Германии (земля Саксония) и Швейцарии (кантон Во). Даже не в гараже ремонтируют, а прямо в чистом поле (несмотря на погоду), с выездом к клиенту. Звонишь — приезжает ремонтник на бусе, в котором стоит куча оборудования, включая хитрый диагностический комбайн от Bosch. То есть то, что нужно для его основного бизнес-процесса: диагностики и ремонта. Но нет у него в бусе ни биотуалета, ни маслоуловителя (а вдруг окружающую среду загадит?!), ни вытяжной вентиляции рабочего места, ни тормозного стенда. И уж точно никто не скажет ему, что специнструмент производства, скажем, Ford, который компания рекомендует использовать для некой операции в официальном ремонтном руководстве, он использовать не имеет права, а должен обходиться тем, что местные чиновники считают более подходящим: кому, в конце концов, лучше знать — чиновнику-гуманитарию или инженеру, который эту машину проектировал? И даже банально температуру в бусе, где он работает (а зачастую и просто в чистом поле, закатив машину клиента на складную эстакаду, привезенную с собой), ему не регламентируют: хочешь заниматься своим делом долго и успешно — сам уж как-нибудь сообразишь, что болезни суставов и прочая лучше предупредить, чем лечить. Зато его ответственность, начиная от некачественного ремонта и заканчивая взрывом паров топлива, подозреваю, застрахована в обязательном порядке. В отличие от ответственности наших СТО, не важно, дилерских или независимых. Такие дела :) Изменено 22 января 2015 пользователем Morion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 22 января 2015 Поделиться Опубликовано: 22 января 2015 Видел. В Германии (земля Саксония) и Швейцарии (кантон Во). Даже не в гараже ремонтируют, а прямо в чистом поле (несмотря на погоду), с выездом к клиенту. Звонишь — приезжает ремонтник на бусе, в котором стоит куча оборудования, включая хитрый диагностический комбайн от Bosch. То есть то, что нужно для его основного бизнес-процесса: диагностики и ремонта. Но нет у него в бусе ни биотуалета, ни маслоуловителя (а вдруг окружающую среду загадит?!), ни вытяжной вентиляции рабочего места, ни тормозного стенда. И уж точно никто не скажет ему, что специнструмент производства, скажем, Ford, который компания рекомендует использовать для некой операции в официальном ремонтном руководстве, он использовать не имеет права, а должен обходиться тем, что местные чиновники считают более подходящим: кому, в конце концов, лучше знать — чиновнику-гуманитарию или инженеру, который эту машину проектировал? И даже банально температуру в бусе, где он работает (а зачастую и просто в чистом поле, закатив машину клиента на складную эстакаду, привезенную с собой), ему не регламентируют: хочешь заниматься своим делом долго и успешно — сам уж как-нибудь сообразишь, что болезни суставов и прочая лучше предупредить, чем лечить. Такие дела :) Ну и какие проблемы? Организуёте СТО, сертифицируйте, в виде деятельности укажите выезды к клиентам (без СТО это вряд ли возможно даже в Неметчине), и в путь. В Москве, приятели, тоже организовали выездной ремонт . Фирма "Ангел". И даже абонентскую плату берут с автолюбителей, и немалую, что бы потом помощь на дороге была оказана бесплатно. Или если принял на грудь, приедет водила и отвезёт туда, куда надо. Какие проблемы? Все в Ваших руках. Зы... одного не пойму, а что мешает взять затребованный инструмент для обозрения чиновником, при подписании акта соответствия? Ну... хотя бы у соседа, или тыс за 100 в магазе, на прокат???? Ещё раз говорю, КТО ХОЧЕТ ИЩЕТ СПОСОБ, КТО НЕ ХОЧЕТ, ИЩЕТ ПРИЧИНЫ. Ну а законы... нормативка.... Древние люди были умнее... Dura lex sed lex — «закон суров, но это закон». И хочется - не хочется, его необходимо уисполнять. Так во всем мире происходит, и в Беларуси нет, и не будет иного пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 23 января 2015 Поделиться Опубликовано: 23 января 2015 Dura lex sed lex — «закон суров, но это закон». И хочется - не хочется, его необходимо уисполнять. Так во всем мире происходит, и в Беларуси нет, и не будет иного пути.так проблема в том что большая часть этих законов просто не поддаётся логическому мышлению. Но ведь кто-то из придумывал. ( сам был свидетелем как в Госстандарте чел поверял металическую линейку. Говорит: раз в год поверяю. законы вынуждают.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.