Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
alexsei

CHRYSLER VOYAGER (электрика)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Нарисовалась проблемка,может кто поможет?!

С вечера приехал поставил машинку,всё было О.К..Утром пришёл,прогрел свечи,ключ на старт...Стартёр дёрнулся чуток и защёлкало втягивающее реле.Первая мысль-акум.Вылез, подтянул клеммы.Решил попробовать ещё разок...Поварачиваю ключь и тут началось...,включаются дворники,хотя выключатель на них отключен,дребезжит релюшка по капотом ,мигают поворотники,спидометр с тахометром показывают,как будто машина заведена и едет,...что ещё было, заметить не успел,с перепугу ключ отключил.После отключения зажигания,симптомы ещё какое то время продолжались,мало того спидометр с тахометром полезли вверх до конца шкалы,после чего пошли вниз и всё затихло.

Понимаю,что где то ,что то коротнуло...,но где? Вчера пролазал под капотом,где мог...Явного ничего не нашёл...Открыл жгуты проводов,где по моему мнению могли перетерется,вроде всё цело...Попробовал ещё разок включить зажигание....Всё то же самое... Больше пробовать не стал...Вот сижу бестолковку чешу,чо делать дальше.?

Если есть какие нибудь советы,выслушаю с большой благодарностью.

Забыл добавить CHRYSLER VOYAGER 2002.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!Нарисовалась проблемка,может кто поможет?!

С вечера приехал поставил машинку,всё было О.К..Утром пришёл,прогрел свечи,ключ на старт...Стартёр дёрнулся чуток и защёлкало втягивающее реле.Первая мысль-акум.Вылез, подтянул клеммы.Решил попробовать ещё разок...Поварачиваю ключь и тут началось...,включаются дворники,хотя выключатель на них отключен,дребезжит релюшка по капотом ,мигают поворотники,спидометр с тахометром показывают,как будто машина заведена и едет,...что ещё было, заметить не успел,с перепугу ключ отключил.После отключения зажигания,симптомы ещё какое то время продолжались,мало того спидометр с тахометром полезли вверх до конца шкалы,после чего пошли вниз и всё затихло.

Понимаю,что где то ,что то коротнуло...,но где? Вчера пролазал под капотом,где мог...Явного ничего не нашёл...Открыл жгуты проводов,где по моему мнению могли перетерется,вроде всё цело...Попробовал ещё разок включить зажигание....Всё то же самое... Больше пробовать не стал...Вот сижу бестолковку чешу,чо делать дальше.?

Если есть какие нибудь советы,выслушаю с большой благодарностью.

Забыл добавить CHRYSLER VOYAGER 2002.

а аккумулятор у тебя часом не разрядился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а аккумулятор у тебя часом не разрядился
+1, такая же беда у меня была от элементарного разряда аккума. Когда он садится, некотрые элементы начинают жить своей жизнью. У меня даже было так: утром приходу, аккум ваще мёртвый, а щётки стоят вертикально...

Короче, бодик начинает давать несуразные каманды, и аккумм высаживает полностью. Но происходит изначально всё от нехватки напруги в аккуме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1, такая же беда у меня была от элементарного разряда аккума. Когда он садится, некотрые элементы начинают жить своей жизнью. У меня даже было так: утром приходу, аккум ваще мёртвый, а щётки стоят вертикально...

Короче, бодик начинает давать несуразные каманды, и аккумм высаживает полностью. Но происходит изначально всё от нехватки напруги в аккуме.

 

То же была первая мысль об этом....Проверил, акум. в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде проблемку решил..... :kolobok_addon_yahoo:

Пролазил всё,а дело "было не в бобине,.....сидел в кабине." :kolobok_addon_rofl:

Во всём виноват провод массы,который соеденяет кузов с двигателем.Находится справа,по ходу машины,над подушкой крепления двигателя.

Он крепится, и к кузову,и к движку на защёлках,так вот под ними всё подокислисось и видно масса была не полноценная и одкуда мозги брали её фиг знает.Достаточно было её пошевелить и всё заработало...Вот теперь всё надо возвращать на место... :icon_hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде проблемку решил..... :kolobok_addon_yahoo:

Пролазил всё,а дело "было не в бобине,.....сидел в кабине." :kolobok_addon_rofl:

Во всём виноват провод массы,который соеденяет кузов с двигателем.Находится справа,по ходу машины,над подушкой крепления двигателя.

Он крепится, и к кузову,и к движку на защёлках,так вот под ними всё подокислисось и видно масса была не полноценная и одкуда мозги брали её фиг знает.Достаточно было её пошевелить и всё заработало...Вот теперь всё надо возвращать на место... :icon_hi:

такую проблему тоже описывали. Кидай хорошую массу на мотор и будет табе щасце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×