Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Eagle Prermier, стоит ли покупать?


d.skuratovich
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

Вопрос вот в чем: стоит или не стоит брать данный автомобиль?

 

Может быть кто сталкивался с ним, или его аналогами. Интересует вопрос о доступности и стоимости зап. частей, а так же, ремонтопригодность, и какова реальная перспектива содержать его?

 

Автомобиль:

- 1990-ый год;

- двигатель 3.0 700;

- коробка механика, от Renault;

 

Википедия

post-7182-1425558863_thumb.jpg

post-7182-1425558866_thumb.jpg

post-7182-1425558869_thumb.jpg

post-7182-1425558872_thumb.jpg

post-7182-1425558875_thumb.jpg

post-7182-1425558877_thumb.jpg

post-7182-1425558880_thumb.jpg

post-7182-1425558882_thumb.jpg

Изменено пользователем d.skuratovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запчастей нет, ликвидность нулевая, если только в рабочем состоянии на "доездить" за каких 300-500$ да и тех денег жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запчастей нет, ликвидность нулевая, если только в рабочем состоянии на "доездить" за каких 300-500$ да и тех денег жалко.

 

То есть не стоит связываться? В салоне очень даже прилично смотрится. Смотрел в интернтах, что она на базе Reanult 25, не уж то ничего не подойдет от нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут как говорицца хозяин барин. Что вы получите на выходе? А средств надо будет ввалить как в нормальную машину.

 

Лично я бы убегал от этого чудовища.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут как говорицца хозяин барин. Что вы получите на выходе? А средств надо будет ввалить как в нормальную машину.

 

Лично я бы убегал от этого чудовища.

 

На выходе я бы хотел получить автомобиль в котором я смогу с комфортом передвигаться ближайшие пару лет, так сказать вклад на недалекое будущее. Я понимаю, что дело это не из дешевых.

 

Но может быть есть какая-то примерная сумма по вашему мнению в которую это все вольется? Я все понимаю, но хотя бы очень примерная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот автомобиль не будет вас с комфортом возить ближайшие пару лет. Возьмите лучше куда более распространенную американскую машину, этот игл не вариант имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как французовод (а это рено от корки до корки) со стажем выскажусь... В свое время Рено продавался на амер. рынке и как игл и как додж и АМС (да да Ростик). Не самый был популярный авто на рынке хоть и приближённый к амер. стандартам тех лет в этом классе. Их мало, их очень мало. Мало настолько что проще увидеть майбах в полеских болотах. Брать стоит если состояние такое что вам хватит на пару лет или ну очень запал в душу. Кузовщина с 25 Рено не везде подойдет. Подвеска вроде такая же. Не сказать что проблема с з/ч по подвеска есть, но поискать кое что придется. А вот двигатель редок, у нас их мало было хоть он и ставился на лагуны и шафраны. Коробка уже механика хотя их никогда для амер рынка не было. Но если нормально поставили маханику то она ставится там как родная. Смотрите состояние и свой бюджет. Сколько в нее нужно будет кинуть вам никто не скажет-очень тяжко. Смотрите сохран ну и сколько стоит она. А вообще если сильно "претесь" на амер эксклюзив то есть предложения и получше. Все упирается в ваши возможности. ИМХО

Изменено пользователем addam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот автомобиль не будет вас с комфортом возить ближайшие пару лет. Возьмите лучше куда более распространенную американскую машину, этот игл не вариант имхо.

Понял, спасибо за советы!) Все же лучше прислушаться к бывалым)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо за советы!) Все же лучше прислушаться к бывалым)))

 

А лучше поехать и хорошенько самому глянуть экземпляр. Вдруг подойдет, сколько примеров было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС если нужен поджопник, я бы смотрел в сторону неонов или тарасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС если нужен поджопник, я бы смотрел в сторону неонов или тарасов.

 

Витя, с гораздо меньшим гемором и доступностью б/у гоняют вижн, лхс и прочие 300м

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС если нужен поджопник, я бы смотрел в сторону неонов или тарасов.

Да-да тарасов =)))

Есть на примете для рассмотрения =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну всё ещё зависит от того сколько хотят за данный экземпляр.

а вообще выше всё правильно растусовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...