d.skuratovich Опубликовано: 5 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) Привет всем! Вопрос вот в чем: стоит или не стоит брать данный автомобиль? Может быть кто сталкивался с ним, или его аналогами. Интересует вопрос о доступности и стоимости зап. частей, а так же, ремонтопригодность, и какова реальная перспектива содержать его? Автомобиль: - 1990-ый год; - двигатель 3.0 700; - коробка механика, от Renault; Википедия Изменено 5 марта 2015 пользователем d.skuratovich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 5 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 Запчастей нет, ликвидность нулевая, если только в рабочем состоянии на "доездить" за каких 300-500$ да и тех денег жалко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
d.skuratovich Опубликовано: 5 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 Запчастей нет, ликвидность нулевая, если только в рабочем состоянии на "доездить" за каких 300-500$ да и тех денег жалко. То есть не стоит связываться? В салоне очень даже прилично смотрится. Смотрел в интернтах, что она на базе Reanult 25, не уж то ничего не подойдет от нее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 5 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 Тут как говорицца хозяин барин. Что вы получите на выходе? А средств надо будет ввалить как в нормальную машину. Лично я бы убегал от этого чудовища. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
d.skuratovich Опубликовано: 5 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 Тут как говорицца хозяин барин. Что вы получите на выходе? А средств надо будет ввалить как в нормальную машину. Лично я бы убегал от этого чудовища. На выходе я бы хотел получить автомобиль в котором я смогу с комфортом передвигаться ближайшие пару лет, так сказать вклад на недалекое будущее. Я понимаю, что дело это не из дешевых. Но может быть есть какая-то примерная сумма по вашему мнению в которую это все вольется? Я все понимаю, но хотя бы очень примерная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 5 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 Этот автомобиль не будет вас с комфортом возить ближайшие пару лет. Возьмите лучше куда более распространенную американскую машину, этот игл не вариант имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 5 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) Как французовод (а это рено от корки до корки) со стажем выскажусь... В свое время Рено продавался на амер. рынке и как игл и как додж и АМС (да да Ростик). Не самый был популярный авто на рынке хоть и приближённый к амер. стандартам тех лет в этом классе. Их мало, их очень мало. Мало настолько что проще увидеть майбах в полеских болотах. Брать стоит если состояние такое что вам хватит на пару лет или ну очень запал в душу. Кузовщина с 25 Рено не везде подойдет. Подвеска вроде такая же. Не сказать что проблема с з/ч по подвеска есть, но поискать кое что придется. А вот двигатель редок, у нас их мало было хоть он и ставился на лагуны и шафраны. Коробка уже механика хотя их никогда для амер рынка не было. Но если нормально поставили маханику то она ставится там как родная. Смотрите состояние и свой бюджет. Сколько в нее нужно будет кинуть вам никто не скажет-очень тяжко. Смотрите сохран ну и сколько стоит она. А вообще если сильно "претесь" на амер эксклюзив то есть предложения и получше. Все упирается в ваши возможности. ИМХО Изменено 5 марта 2015 пользователем addam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
d.skuratovich Опубликовано: 5 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 Этот автомобиль не будет вас с комфортом возить ближайшие пару лет. Возьмите лучше куда более распространенную американскую машину, этот игл не вариант имхо. Понял, спасибо за советы!) Все же лучше прислушаться к бывалым))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 5 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 Понял, спасибо за советы!) Все же лучше прислушаться к бывалым))) А лучше поехать и хорошенько самому глянуть экземпляр. Вдруг подойдет, сколько примеров было.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestway Опубликовано: 5 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 ТС если нужен поджопник, я бы смотрел в сторону неонов или тарасов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 5 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2015 ТС если нужен поджопник, я бы смотрел в сторону неонов или тарасов. Витя, с гораздо меньшим гемором и доступностью б/у гоняют вижн, лхс и прочие 300м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 ТС если нужен поджопник, я бы смотрел в сторону неонов или тарасов. Да-да тарасов =))) Есть на примете для рассмотрения =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 6 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2015 ну всё ещё зависит от того сколько хотят за данный экземпляр. а вообще выше всё правильно растусовано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.