fatalist Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) Fatalist А расскажи в чем преимущество масла 5w50 перед 5,10w30 Каждое масло, для определённых режимов работы двигателя, и внешнеё температурной среды. О преимуществах говорить не корректно. Так же как сравнивать, что вкуснее, сливочное масло, или оливковое.... Назначение различно. Общепринятый стандарт классификации вязкости моторных масел номинируется по SAE. За цифрами на каистре, скрываются определенные стандартом диапазоны вязкости. Эти цифры дают сведения по маслу - для холодного старта и для рабочей температуры прогретого двигателя. Чем дольший диапазон между первой и второй цифрой, тем стабильней вязкость масла, и в холодном состоянии и в нагретом, и даже прегретом двигателе. Масла со второё цифрой 20 или 30, являются маловязкими. Эти масла, созданы прежде всего, на злобу дня производителей авто, которые заявляют об экономии топлива, производимых им авто. Для обычного двигателя такие масла могут дать лишь теоретическ ую топливную экономию, а так же незначительную прибавку мощьности. В реалии это 1-2%, но большинство экспертов, считают, такие мульки, обычной статистической погрешности при измерениях. Масла со второй цифЕрью 50-60 ( гдето в общем и 40... туда-сюда), Это масла высокой вязкости , они обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах. Высоковязкостные масла, протсо великолепны для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации (Ралли рейды, трофи и тд., в полноприводном спорте), или в режиме предельных оборотов (кольцевые, ипподромные или иный анлогичные гонки). Но... за все это, приходится платить несколько повышенным расходом луца..... Тут уж ничего не поделать. Закон сохранения энергии никто отменить не в силах. Первые цифры в маркировках масел, это параметры холодного старта. Думаю тут объяснять не надо. Всё и так ясно. Меньше цифра, при более низкой температуре будет гарнтированный старт движка.. Ну вот коротенько про заницу в цифрвх. Зы в маслах ещё имеется масса всевозможных иных праметров, котрые очень сильно влияют на долговечность работы движка, на восстановление трущихся поверхностей, на срок эксплуатации от замены до замены, и ещё куева хуча характеристик.... таких как испряемость, закрытая вспышка, кислотное, щелочное число, нитрирование... и ещё много чего.. влом напрягаться всё вспоминать... Кроме того, в работк масел учавствуют и присадки. Коих тоже великое множество....с пол таблицы Менделеева (утрированно)....У каждого типа, марки, масла, и у каждого производителя, свои сочетания. У кого-то более удачны, у кого-то нет..... Впрочем, как и всё в автомобильном и ином мире. Изменено 7 апреля 2015 пользователем fatalist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dim4 Опубликовано: 7 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 Карла, залей 5w50 в линк, посмотрим что изменится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 fatalist, у меня такой вопрос: в одной машине очень жрёт масло. после замены маслосьёмов его стало жрать ещё больше. неужели присадками можно решить проблему? Это я к тому что твой мотор изначально всё равно поджирал масло, ведь пробег был 300-400т. Неужели он перестал его жрать? я не верю в чудодейственные масла. Возмём хотя бы текущие от времени сальники и одубевшие маслосьёмы. Хотя у меня в машине они были очень даже эластичные. Карла, залей 5w50 в линк, посмотрим что изменится я не верю в такие чудеса современных масел. Если гдето прибыло, то гдето должно конкретно кончиццо. вон челы в соседней ветке целую технологию придумали по напылению, чё ж они не советуют просто менять масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dim4 Опубликовано: 7 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 Руслан, выскажи авторитетное мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 fatalist, у меня такой вопрос: в одной машине очень жрёт масло. после замены маслосьёмов его стало жрать ещё больше. неужели присадками можно решить проблему? Это я к тому что твой мотор изначально всё равно поджирал масло, ведь пробег был 300-400т. Неужели он перестал его жрать? я не верю в чудодейственные масла. Возмём хотя бы текущие от времени сальники и одубевшие маслосьёмы. Хотя у меня в машине они были очень даже эластичные. : Ну..про маслосъёмные колпачки, не знаю. У меня был жор от малого давления в цилиндрах. Скорее всего кольца либо залегли, либо хон измылился от " правильного" масла, котрое использовал прежний хозяин..... Думаю,что можно изучив проблему, можно подобрать или масло, с соответсвующими присадками, либо отдельную присадку, для восстановление эластичности колпачков. Сразу скажу, я не знаю какие меры помогут. Но... по крайней мере, течь, м причем приличную сальников колена (и зад и перед), на Витаре XL-7, я успешно устранил только присадкой. Потом, пробег был около 100-120 тыс, бОльше сальник не только не текли, но даже и не сопливили.... Кстати, и потение прокладок клапанной крышки прекратилось... ВО как. Зы..... кстати, жор масла может быть и из-за херовой вентиляции картера. Было так у меня на предыдущем Додже. PСV клапан дурковал, хотя и шарик нормально ворочался, и вроде внешне было все пучком, и продувалось в одну сторону, но.... замена решила проблему жОра масла. На ЗМЗ 409 , жор масла устранил, путем переделки маслоотражательных экранов в клапанной крышке.... Так что... не факт, что колпачки виноваты. Бывает, что как раз из-за маловязкого масла, просаживаются клапанные втулки, или сами оси клапанов. так что хоть меняй колпачки, хоть не меняй, масло будет вылетать в трубу. Хотя если проблема в просадке металла, как раз масло с приличным реметаллизантом. или отдельная присадка, и поможет..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2015 параллельный вопрос: после замены маслосьёмов жор увеличился. Но я поменял местами клапанные крышки. При этом клапан вентиляции отлично продувался. Ведь без разницы: на какой голове он стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 8 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2015 параллельный вопрос: после замены маслосьёмов жор увеличился. Но я поменял местами клапанные крышки. При этом клапан вентиляции отлично продувался. Ведь без разницы: на какой голове он стоит? Если количество масляных каналов одинаковое на правой и левой голове то без разницы на какой голове стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 8 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2015 fatalist, у меня такой вопрос: в одной машине очень жрёт масло. после замены маслосьёмов его стало жрать ещё больше. неужели присадками можно решить проблему? Это я к тому что твой мотор изначально всё равно поджирал масло, ведь пробег был 300-400т. Неужели он перестал его жрать? я не верю в чудодейственные масла. Возмём хотя бы текущие от времени сальники и одубевшие маслосьёмы. Хотя у меня в машине они были очень даже эластичные. я не верю в такие чудеса современных масел. Если гдето прибыло, то гдето должно конкретно кончиццо. вон челы в соседней ветке целую технологию придумали по напылению, чё ж они не советуют просто менять масло? Присадками изношенную поршневую не восстановить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 8 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2015 Присадками изношенную поршневую не восстановить. Если вусмерть убита, то да. Если процесс только пошёл, то есть большая вероятность на восстановление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 9 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2015 Если вусмерть убита, то да. Если процесс только пошёл, то есть большая вероятность на восстановление. Мясо заново вырастает или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 9 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2015 Мясо заново вырастает или как? О реметаллизантах слышали? На основе молибдена, меди, кадмия, тантала... и т.д. Нынче и композитные риметаллизанты уже появилась. Сам ещё не пользовал, но друзья спотсмены. говорят на голву лучше чем предыдущие, просто металические... Адгезия просто шЫкарная.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexov88 Опубликовано: 1 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2015 Всем доброго времени суток! В свой in tech 4.6 лью только ford formula 5w30. Пробовал разные этой же вязкости, и mobil и shell..жрал все,на 8 тыс. От 500 до 800 гр. Второй раз меняю ford formula 5w30 ни грамма не доливаю, уровень на месте. Имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2015 И что: реально не жрет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ford Crown Опубликовано: 2 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2015 Всем доброго времени суток! В свой in tech 4.6 лью только ford formula 5w30. Пробовал разные этой же вязкости, и mobil и shell..жрал все,на 8 тыс. От 500 до 800 гр. Второй раз меняю ford formula 5w30 ни грамма не доливаю, уровень на месте. Имхо. на 8 тыс??? ,вроде на этих движках через 5 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexov88 Опубликовано: 2 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2015 И что: реально не жрет??? Не жрет ни грамма, именно родное фордовское с допуском завода. Все остальные мобил, ликви, шел жрала. Думал беда с мотором. Попробовал оригинал, теперь точно экспериментировать не буду. Все же инженеры и конструкторы знают лучше что их технике нужно) интервал замены в моем стиле езды очень щадящем 5000 миль, или 8000 км. Вот на нем и меняю) больше 8 000 км стараюсь не наезжать. Да и думаю важно будет, пробег моего мотора 182 000 миль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 2 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2015 Подскажи где берешь. Я тоже попробую. Но все говорят что жор масла для этих моторов- норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexov88 Опубликовано: 2 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2015 Масло меняю на фирменной станции Castrol, они при мне вскрывают 5-х литровую канистру, проверяю что бы была запечатана и с лейбами там разными. При мне меняют. Да и так повезло, что масленный фильтр только у них обычно по наличию))) Вот оно, на фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 31 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 Руслан походу решил поумничать, потролить нас))) неисправные моторы берут по литру на 100 км.я вот что скажу: мой мотор в Монте жрал до ТРЁХ литров на 1000км. недавно я сдуру залил присадку ХАДО, очень разрекламированную в нете. но лил я её уверенно, т.к. это был подгон из Гродно с одного из последний Сандеев. Ну, по логике, должно было быть не фуфлом а нормальной присадкой. сейчас, в результате заливки, мотор жрёт ровно СЕМЬ литров на 1000-1200км, в зависимости от скорости. ну и что мне скажут защитники присадок??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 31 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 я вот что скажу: мой мотор в Монте жрал до ТРЁХ литров на 1000км. недавно я сдуру залил присадку ХАДО, очень разрекламированную в нете. но лил я её уверенно, т.к. это был подгон из Гродно с одного из последний Сандеев. Ну, по логике, должно было быть не фуфлом а нормальной присадкой. сейчас, в результате заливки, мотор жрёт ровно СЕМЬ литров на 1000-1200км, в зависимости от скорости. ну и что мне скажут защитники присадок??? Отдельная присадка в масло, это зло. Состав масел разный, и не может быть универсальных присадок. Любое несовмещение компонентов, и всё, угар обеспечен.. если ещё не будет клина.... Масла уже должны содержать букет от производителя. Только тогда можно ждать эффекта.... Я никогда не доверял Хадо... лишнее тому подтверждение. жор масла вырос с трёшки до семи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Demyan Опубликовано: 31 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 Не утерпел и ввязался в очередной холивар. В ваших рассуждениях есть очень неочевидный подводный камень - фаталист описывает профессиональное использование профессионалами (тесты, проверки, контроли и прочее), а все остальные - про бытовое. Если контролировать показатели масла не на цвет и запах, а через лабу - то можно и 50 тык на одном масле ездить. Это в ЖЖ одного русскоговорящего амеродальнобойщика было очень хорошо показано еще в начале 2000х. Но там ситуация другая: однотипный парк авто, примерно одни и те же пробеги и нагрузки. Контролится одно авто на выбор, и если показатели в норме - еще один контрольный срок автопарк ездит. Если показатели вышли из диапазона допустимых значений - весь автопарк едет на замену. Для бытового использования проще чаще менять масло. Конкретный пример: моей машине 35 лет, пробег 90 тысяч. Капиталка двигателя - ценник 1150 уе (официальный ценник, с дефектовкой, переборкой, подбором). Пробег до частичной капиталки - 100тык, полной капиталки - 350 тык. С моим пробегом мне проще менять масло раз в 10 тысяч - ценник примерно будет в треть капиталки, зато мне не надо думать - окислилось/не окислилось, загуталинилось или еще нормальное. У меня минеральное 15w40, на синтетике похожие движки - народ ездит до 15 тык. Кстати, а про старение масла никто не задумывался? Ведь везде вообще-то пишут - по пробегу или по времени. Если бы окисления от времени и контакта с атмосферой не было - никто бы и не запечатывал канистры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 31 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 Не утерпел и ввязался в очередной холивар. В ваших рассуждениях есть очень неочевидный подводный камень - фаталист описывает профессиональное использование профессионалами (тесты, проверки, контроли и прочее), а все остальные - про бытовое. Если контролировать показатели масла не на цвет и запах, а через лабу - то можно и 50 тык на одном масле ездить. Это в ЖЖ одного русскоговорящего амеродальнобойщика было очень хорошо показано еще в начале 2000х. Но там ситуация другая: однотипный парк авто, примерно одни и те же пробеги и нагрузки. Контролится одно авто на выбор, и если показатели в норме - еще один контрольный срок автопарк ездит. Если показатели вышли из диапазона допустимых значений - весь автопарк едет на замену. Для бытового использования проще чаще менять масло. Конкретный пример: моей машине 35 лет, пробег 90 тысяч. Капиталка двигателя - ценник 1150 уе (официальный ценник, с дефектовкой, переборкой, подбором). Пробег до частичной капиталки - 100тык, полной капиталки - 350 тык. С моим пробегом мне проще менять масло раз в 10 тысяч - ценник примерно будет в треть капиталки, зато мне не надо думать - окислилось/не окислилось, загуталинилось или еще нормальное. У меня минеральное 15w40, на синтетике похожие движки - народ ездит до 15 тык. Кстати, а про старение масла никто не задумывался? Ведь везде вообще-то пишут - по пробегу или по времени. Если бы окисления от времени и контакта с атмосферой не было - никто бы и не запечатывал канистры. Да, всё так и есть. Только.....когда знаешь свое масло, которое пользуешь уже лет.... 15-20, то и на вкус и цвет (утрировано), тоже можно реально определить рабочее масло, или уже нет. Органолептика и практика, вполне себе заменяет тестирование в лабораториях.... особенно когда экстремальных нагрузок, на дороге, практически нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 31 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 Кстати, а про старение масла никто не задумывался? Ведь везде вообще-то пишут - по пробегу или по времени.маслА, которые залиты по нескольку лет без действия, уже не маслА, а маслообразная вода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.