Jump to content
forum.avtoamerika.by
Sign in to follow this  
dim4

Масло в двигатель 4.6 LTC

Recommended Posts

вот собственно назрел вопрос какое масло лучше всего заливать в двигатель 4.6?

 

В своем уже пробовал Шеврон 5w30, ПетроКанада 10w30, Тexaco Ultra S 5w30. По моим субъективным ощущениям лучше всего было на ПетроКанаде 10w30, мотор работал тише, легче, и угар этого масла был самый маленький.

 

Прошу поделиться опытом эксплуатации и высказать свои мнения, но только аргументированнные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже почти 20-ть лет езжу (было много разных авто). нв Моли (5w50 или 10W60, по сезону и географии). Молибден, кальций, фосфор и цинк, в присадках к этим маслам, просто творят чудеса с двигателем. Я когда брал своего "Зелёного" (около 500 тыс.км. пробега), движек масла жрал, до 10-ти литров на 15-20 ттыс. км. Сейчас по 25-30 тыс. км. проезжаю, не меняя и не доливая масло. Жор масла прекратился. Гитлер, хоть и был сЦукой, но кое что соображал, и..... войну в СССР не начал, пока молигеновые присадки не пошли в промыщленную серию. Ресурс двигателей танков, самолётов, корбалей и авто увеличился в 5-15 раз.

Работают масла на ура, и как смазка, и как мойка и как реметаллизант. Пробеги на всех и нынешних и бывших авто, были весьма и весьма большими... (нынче на "Зелёном", через 8 тыс буду лям праздновать....).

Зы... в совеЦкие времена в автоспорте, молигеновую присадку , практически, по весу золота покупали....

Edited by fatalist

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас по 25-30 тыс. км. проезжаю, не меняя и не доливая масло.

:kolobok_addon_rofl: :kolobok_addon_rofl: :kolobok_addon_rofl: :kolobok_addon_rofl: :kolobok_addon_rofl: :kolobok_addon_rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
:kolobok_addon_rofl: :kolobok_addon_rofl: :kolobok_addon_rofl: :kolobok_addon_rofl: :kolobok_addon_rofl: :kolobok_addon_rofl:

 

Когда с моё накатаете, тогда и посмеётесь.... :icon_hi::icon_hi::icon_hi:

 

Зы.... а вообще, хорошо смеётся тот, кто смеётся предпоследним..... :kolobok_addon_jokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже почти 20-ть лет езжу (было много разных авто). нв Моли (5w50 или 10W60, по сезону и географии). Молибден, кальций, фосфор и цинк, в присадках к этим маслам, просто творят чудеса с двигателем. Я когда брал своего "Зелёного" (около 500 тыс.км. пробега), движек масла жрал, до 10-ти литров на 15-20 ттыс. км. Сейчас по 25-30 тыс. км. проезжаю, не меняя и не доливая масло. Жор масла прекратился. Гитлер, хоть и был сЦукой, но кое что соображал, и..... войну в СССР не начал, пока молигеновые присадки не пошли в промыщленную серию. Ресурс двигателей танков, самолётов, корбалей и авто увеличился в 5-15 раз.

Работают масла на ура, и как смазка, и как мойка и как реметаллизант. Пробеги на всех и нынешних и бывших авто, были весьма и весьма большими... (нынче на "Зелёном", через 8 тыс буду лям праздновать....).

Зы... в совеЦкие времена в автоспорте, молигеновую присадку , практически, по весу золота покупали....

20-30 тыщ ? на синтетике? недоливая не грамма? при пробеге миллион? просто чудо какое-то , нужно в книгу рекордов гинеса регицца :kolobok_addon_crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Уже почти 20-ть лет езжу (было много разных авто). нв Моли (5w50 или 10W60, по сезону и географии). Молибден, кальций, фосфор и цинк, в присадках к этим маслам, просто творят чудеса с двигателем. Я когда брал своего "Зелёного" (около 500 тыс.км. пробега), движек масла жрал, до 10-ти литров на 15-20 ттыс. км. Сейчас по 25-30 тыс. км. проезжаю, не меняя и не доливая масло. Жор масла прекратился. Гитлер, хоть и был сЦукой, но кое что соображал, и..... войну в СССР не начал, пока молигеновые присадки не пошли в промыщленную серию. Ресурс двигателей танков, самолётов, корбалей и авто увеличился в 5-15 раз.

Работают масла на ура, и как смазка, и как мойка и как реметаллизант. Пробеги на всех и нынешних и бывших авто, были весьма и весьма большими... (нынче на "Зелёном", через 8 тыс буду лям праздновать....).

Зы... в совеЦкие времена в автоспорте, молигеновую присадку , практически, по весу покупали....

фаталист, ты правда сам в это веришь???

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
фаталист, ты правда сам в это веришь???

Он несет этот бред и думает все тут развесили уши и собирают лапшу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20-30 тыщ ? на синтетике? недоливая не грамма? при пробеге миллион? просто чудо какое-то , нужно в книгу рекордов гинеса регицца :kolobok_addon_crazy:

Нет ничего чУдного. И на других авто были пробеги по 600-800 тыс...... Просто..... творчески надо подходить к процессам... . Чем хороши мои машинки..... тем, что я им мануалов читать не давал..... :kolobok_addon_jokingly::kolobok_addon_jokingly:

 

Хы... если у синьи и полусини, в некоторых маслах, некоторые присадки, только к 12-15 тысячам км. начинают работать, а "особо грамотные" , уже и масло поменяли.... Проще смаолетики из купюр с форточки пускать.... Хоть прикольно будет, как люди их ловить будут....

 

Зы-зы.... да и маслА разные бывают..... И по слипанию, и по холодной прокрутке, и по зольности, и по текучести. иииии... ещё мноооого параметров в маслах имеется..... Тупо лить масло по мануалу, это не для меня. Я слишком долго жЫву... много видел и щупал... :kolobok_addon_jokingly:

 

Зы-зы-зы.... самое простое, но не самое бесполезное, это проверка работоспособности масла в двигателе, растяжкой или промакашкой (нынче дефицит).

Edited by fatalist

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет ничего чУдного. И на других авто были пробеги по 600-800 тыс...... Просто..... творчески надо подходить к процессам... . Чем хороши мои машинки..... тем, что я им мануалов читать не давал..... :kolobok_addon_jokingly::kolobok_addon_jokingly:

 

Хы... если у синьи и полусини, в некоторых маслах, некоторые присадки, только к 12-15 тысячам км. начинают работать, а "особо грамотные" , уже и масло поменяли.... Проще смаолетики из купюр с форточки пускать.... Хоть прикольно будет, как люди их ловить будут....

 

Зы-зы.... да и маслА разные бывают..... И по слипанию, и по холодной прокрутке, и по зольности, и по текучести. иииии... ещё мноооого параметров в маслах имеется..... Тупо лить масло по мануалу, это не для меня. Я слишком долго жЫву... много видел и щупал... :kolobok_addon_jokingly:

у меня нет слов :kolobok_addon_stars:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я когда брал своего "Зелёного" (около 500 тыс.км. пробега), движек масла жрал, до 10-ти литров на 15-20 ттыс. км. Сейчас по 25-30 тыс. км. проезжаю, не меняя и не доливая масло. Жор масла прекратился.

:smile200::dash2:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня нет слов :kolobok_addon_stars:

 

Зачем слова.... мне больше нравится пореже заглядывать под капот....

 

 

:smile200::dash2:

 

Сильнее.... сеильнее......нннадо.. :kolobok_addon_jokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня нет слов :kolobok_addon_stars:

У таксистов опыт больше.

 

Куда тебе понять, что вместо капиталки можно залить чудодейственного Ликви-Молли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У таксистов опыт больше.

 

Куда тебе понять, что вместо капиталки можно залить чудодейственного Ликви-Молли.

Саня, походу отработку лучше заливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У таксистов опыт больше.

 

Куда тебе понять, что вместо капиталки можно залить чудодейственного Ликви-Молли.

 

На счет такисстов , совсем не уверен. Так где ..бывало .. ездила моя задница, таксисты даже в кошмарном сне не не видели....

 

 

Слово РЕМЕТАЛЛИЗАНТ, Вам о чем-нить говорит????? Кстаи, Моль даже и не указывает на это..... Но кое-кто ведает....

 

 

Саня, походу отработку лучше заливать.

 

Моя отработка, полуЧЧе некоторых Лукойлофф и ПетроКанад будет..... :kolobok_addon_rofl:

 

 

==============================================

 

 

 

Зы... а жеж никого, ни к чему на призываю и не склоняю.... Каждый жЫвёт своим умом.

Edited by fatalist

Share this post


Link to post
Share on other sites

производитель всегда рекомендует, что нужно заливать в мотор

1991-2001 4.6L Town Car

SAE 5W-30

16.08.99 производитель внес изменение что SAE 5W-20 более благоприятно. (Переход сделан для снижения расхода топлива и более легкого холодного старта)

Т.е. на сегодняшний день самым оптимальным моторным маслом для 1991-2001 4.6L Town Car является Motorcraft SAE 5W-20 синтетическое или полусинтетическое(щадящие условия эксплуатации) либо аналогичное с фордовским допуском ILSAC GF-5

Замена масла осуществляется каждые 5 тысяч миль при гражданском использовании либо каждые 3 тысячи миль при Heavy Duty эксплуатации.

Объем масла при замене 5.0/6.0 кварт. Фильтр FL 820 S либо аналогичный.

 

Над этим всем работает штат инженеров на протяжении многих лет. Они не один раз подумали и перепробовали и провели исследования. И это именно то, что нужно этой машине и что лучше всего для этой машины.

Все остальное эксперименты, ни к чему хорошему не приводящие.

Edited by Лохматый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Над этим всем работает штат инженеров на протяжении многих лет. И это именно то, что нужно этой машине и что лучше всего для этой машины.

Все остальное эксперименты, ни к чему хорошему не приводящие.

Это они спецом разводят нашего брата, дабы потом заработать на з/ч. Как можно советовать масло без ревитализантов? Да и менять через каждые 5 тыщ миль - чистой воды расточительство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
производитель всегда рекомендует, что нужно заливать в мотор

....Замена масла осуществляется каждые 5 тысяч миль при гражданском использовании либо каждые 3 тысячи миль при Heavy Duty эксплуатации.

....

 

Вы только это мериканцам в Америке не взудмайте сказать. За ..... сумасшедчего полного неадеквата сочтут..... :kolobok_addon_jokingly:

 

 

1. Это они спецом разводят нашего брата, дабы потом заработать на з/ч.

 

2. Как можно советовать масло без ревитализантов? Да и менять через каждые 5 тыщ миль - чистой воды расточительство.

 

1. Прописная истина маркетолога.

2. Можно и без рематаллизантов, но.... тогда луЧЧе масла на растительной, а не на нефтяной основе..... Да-да, и такие есть, но с хорошими характеристиками слишком дОроги для потребителя.....

Edited by fatalist

Share this post


Link to post
Share on other sites

если мотор живой-ревитализант ему не нужен. Если мертвый-хоть ссы туда, мяса там не нарастет нигде и ничего не зарубцуется. Зазоры не уменьшаться и кольца не увеличаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если мотор живой-ревитализант ему не нужен. Если мертвый-хоть ссы туда, мяса там не нарастет нигде и ничего не зарубцуется. Зазоры не уменьшаться и кольца не увеличаться.

Пост №2 тебе в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так хозяин-барин как говорится. Рекомендации производителем.даны. Дальше, хош-ешь, хош-по стенке размазывай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову, холодный тест масла 10w60

раз и два

 

А вто как работает в тех же условиях 0W30

 

:kolobok_addon_crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А так хозяин-барин как говорится. Рекомендации производителем.даны. Дальше, хош-ешь, хош-по стенке размазывай.

 

Даааа...... как всё же вдолбили в голову потребителю (заслуга рекламы/менеджмента и грамотным идеологам от автопрома), что мануал это библия для водителя...... Так же как и нипомерное чувство потреления, ко всяким ненужным и бесполезным мулькам....... :kolobok_addon_crazy:

 

 

 

К слову, холодный тест масла 10w60

раз и два

 

А вто как работает в тех же условиях 0W30

 

:kolobok_addon_crazy:

 

Кстати, у разныв марок масел, текучесть при холодных пусках различна, хотя и певая цифра в маркировках одинакова. Да и холодный пуск, это только один, и отнюдь не самый важный показатель. Гораздо важнее для безызносной работы двигателя, постоянная вяскость во всём диапазоне температур и оборотов двигателя.

 

Зы... в тесте температуры масел тоже разные (-31), и (-35). Да и тест однобокий. Показали бы работу тех же масел, но.... при температуре ... хотябы в 70 градусов. Я уже о бОльшей не говрю, до которой нагревается масо, напримр в 40-ка градусную жару.... или тяжёлых условиях... горах.... Вы бы были сильно удивлениы, что 0W30, было бы жиже влды, и в трущихся парах, не обеспечивала бы никакой смазки деталей.....

Edited by fatalist

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даааа...... как всё же вдолбили в голову потребителю (заслуга рекламы/менеджмента и грамотным идеологам от автопрома), что мануал это библия для водителя...... Так же как и нипомерное чувство потреления, ко всяким ненужным и бесполезным мулькам....... :kolobok_addon_crazy:

750.000 км на моторе М102, кузов w123, бензин, 1980 год. Машина каким то образом проездила на самых обычных маслах по мануалу с заменой каждый 8-9 тысяч. Пробег без капиталки. Странно, правда? Наверное немецкие дауны-инженеры спецом допуски давали, чтобы обмануть тупых русских (которые как всегда лучше всех всё знают, только сами как жили с 1917 года в говне, так и продолжают это делать из-за собственного "большого ума").

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зы... в тесте температуры масел тоже разные (-31), и (-35)

если к 10в60 добавить еще 4 градуса - оно не размотаецца с миксера)

Share this post


Link to post
Share on other sites
750.000 км на моторе М102, кузов w123, бензин, 1980 год. Машина каким то образом проездила на самых обычных маслах по мануалу с заменой каждый 8-9 тысяч. Пробег без капиталки. Странно, правда? Наверное немецкие дауны-инженеры спецом допуски давали, чтобы обмануть тупых русских (которые как всегда лучше всех всё знают, только сами как жили с 1917 года в говне, так и продолжают это делать из-за собственного "большого ума").

 

Хых..... это пустое, не доказательство правоты мануала.... и не корректный пример. Со сменой масла в 25-30 тыс. км (а не 8-9)., авто тоже бы столько проехало, и ещё два раза по столько..... И хозяин бы сэкономил денег, как минимум на.... хороший скутер...... :kolobok_addon_jokingly:

 

 

 

если к 10в60 добавить еще 4 градуса - оно не размотаецца с миксера)

 

У Моли замерзание (прекращение текучести при холодной прокрутке) при (-44)..... Я же говорю, что разные масла (марки и производители), имеют разные характеристики ДАЖЕ в пределах одних цифр в маркировке.

Edited by fatalist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×