Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Масло в двигатель 4.6 LTC


dim4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Зы... в тесте температуры масел тоже разные (-31), и (-35). Да и тест однобокий. Показали бы работу тех же масел, но.... при температуре ... хотябы в 70 градусов. Я уже о бОльшей не говрю, до которой нагревается масо, напримр в 40-ка градусную жару.... или тяжёлых условиях... горах.... Вы бы были сильно удивлениы, что 0W30, было бы жиже влды, и в трущихся парах, не обеспечивала бы никакой смазки деталей.....

Причем здесь горы? это холодный тест масел

 

А вообще - здесь ответы на все вопросы)))

http://bmwservice.livejournal.com/157047.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 121
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Причем здесь горы? это холодный тест масел

 

А вообще - здесь ответы на все вопросы)))

http://bmwservice.livejournal.com/157047.html

 

Как ни странно, но я езжу не при минус 31 или 35 повсеместно и постоянно. Это только старт. Потом двигатель прогревается. Вы о таком эффекте ДВС слыхали???? :kolobok_addon_jokingly: А потом, двигатель имеет привычку нагреваться до рабочей температуры..... Почти до 100 гр. . Масто тоже, не остается в нём (-31) или (-35 гр). Замечали или нет????? Так вот и основная работа ДВС, как раз и происходит в диапазонах рабочих температур. И тут много важнее постоянная вязкость во всех диапазонах температур, по причине, которую я указал ранее.... А если последняя цифра в маркировке 20/30 или даже 40, то масло будет жЫже воды, и ничего смазывать, практически не будет..... Так, пару микрон масляной пленки.... И при больших нагрузках (вот тут и горы причём), будет происходить срыв, той и без того мизерной масляной плёнки..... А отсюда и повышенный износ ДВС. Понятное дело, это происходит не одну тысячу км..... потому и не столь заметно.

 

 

Гыыыыы...... особенно понравилось в статье: "...Почти все масла после 2-3 тысяч начинают темнеть...."...... :aiwan-lol::aiwan-lol: Чувствуется перо "опытного" менагера......

Изменено пользователем fatalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня товарищ на крайслера интрепида льет уже 7й год лукоил. Не думаю что супер масло но 3.5 его не жрет. А пробег уже за 500000 км. Так что лить решать каждому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня товарищ на крайслера интрепида льет уже 7й год лукоил. Не думаю что супер масло но 3.5 его не жрет. А пробег уже за 500000 км. Так что лить решать каждому.

 

Точно. На ффкус и цвет, все фломастеры... разные..... Каждый выбирает любимый цвет по своему цветовосприятию..... :kolobok_addon_jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыыыыы...... особенно понравилось в статье: "...Почти все масла после 2-3 тысяч начинают темнеть...."...... :aiwan-lol::aiwan-lol: Чувствуется перо "опытного" менагера......

Масло, кроме смазки двигателя еще и моет его, а при сгорании топлива образуется нагар.

 

У меня товарищ на крайслера интрепида льет уже 7й год лукоил. Не думаю что супер масло но 3.5 его не жрет. А пробег уже за 500000 км. Так что лить решать каждому.

лукойл очень неплохое масло, много примеров видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Масло, кроме смазки двигателя еще и моет его, а при сгорании топлива образуется нагар.

 

 

2. лукойл очень неплохое масло, много примеров видел.

 

1. а что, кто-то про это спорит????

 

2. Мне Лука не по душе. В автоспорте Луку тоже не жалуют.... Да и (не знаю как дела обстоят в РБ) в Рфии много его подделывают. Дешёвое же.... массовое. Но если менять его через пять тыс, то...... и на масле для двухтактников можно ездить. Свои тыс 200-300 км. (может и побольше). ДВС откатает...

Изменено пользователем fatalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, но я езжу не при минус 31 или 35 повсеместно и постоянно. Это только старт. Потом двигатель прогревается. Вы о таком эффекте ДВС слыхали???? :kolobok_addon_jokingly: А потом, двигатель имеет привычку нагреваться до рабочей температуры..... Почти до 100 гр. . Масто тоже, не остается в нём (-31) или (-35 гр). Замечали или нет????? Так вот и основная работа ДВС, как раз и происходит в диапазонах рабочих температур. И тут много важнее постоянная вязкость во всех диапазонах температур, по причине, которую я указал ранее.... А если последняя цифра в маркировке 20/30 или даже 40, то масло будет жЫже воды, и ничего смазывать, практически не будет..... Так, пару микрон масляной пленки.... И при больших нагрузках (вот тут и горы причём), будет происходить срыв, той и без того мизерной масляной плёнки..... А отсюда и повышенный износ ДВС. Понятное дело, это происходит не одну тысячу км..... потому и не столь заметно.

На старт при минусовых температурах приходится очень большой процент износа. 5в30 отлично смазывает систему, в нагруженных двигателях даже при тропическом климате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда стараюсь следовать мануалу, но в наше время не реально найти масло с допусками форда 1991 года.

 

многие из наших (линкольнщиков) льют 10W40 и довольны, но как мне кажется уж слишком оно густое будет

Изменено пользователем dim4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. а что, кто-то про это спорит????

 

2. Мне Лука не по душе. В автоспорте Луку тоже не жалуют.... Да и (не знаю как дела обстоят в РБ) в Рфии много его подделывают. Дешёвое же.... массовое. Но если менять его через пять тыс, то...... и на масле для двухтактников можно ездить. Свои тыс 200-300 км. (может и побольше). ДВС откатает...

 

Я бы ездить на масле более 10000км не хотел бы, будь то это лукоил или шеврон. Я в ситроен лил только тотал, отличное масло, и то ездил 8-10т км

Изменено пользователем addam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. а что, кто-то про это спорит????

 

Гыыыыы...... особенно понравилось в статье: "...Почти все масла после 2-3 тысяч начинают темнеть...."...... :aiwan-lol::aiwan-lol: Чувствуется перо "опытного" менагера......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в линке меняю раз в 5000 км, в крайслере - 8000

В крайслер сегодня залил это, буду наблюдать

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-w...__1#entry324681

Изменено пользователем dim4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыыыыы...... особенно понравилось в статье: "...Почти все масла после 2-3 тысяч начинают темнеть...."...... :aiwan-lol::aiwan-lol: Чувствуется перо "опытного" менагера......

Советую прежде чем наговаривать полистать бж товарища. Многих "экспертов" обламывает на корню.

 

Я всегда стараюсь следовать мануалу, но в наше время не реально найти масло с допусками форда 1991 года.

 

многие из наших (линкольнщиков) льют 10W40 и довольны, но как мне кажется уж слишком оно густое будет

Димон, в свою вику (с мотором 4,6 от тандера) лил как и предыдущий владелец 10в40 лето и 5в30 зима. Тандер летал совсем не в пенсионерских режимах, отчего и погиб.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати спорщикам на заметку - товарищ Фаталист очень любит потом править свои посты (когда вы уже ответили). Советую сохранять скриншоты страниц, а то потом он всегда соскакивает :kolobok_addon_crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда стараюсь следовать мануалу, но в наше время не реально найти масло с допусками форда 1991 года.

Мануал советует лить в машины 1991-2001 SAE 5W20 с допуском ILSAC GF-5.

Это современное масло и продается везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мануал советует лить в машины 1991-2001 SAE 5W20 с допуском ILSAC GF-5.

Это современное масло и продается везде.

 

Мой мануал говорит - 5w30, SG.

GF 5 тогда еще не было, в принципе я и лил легкотекучие масла для американских моторов, и склоняюсь заливать их в дальнейшем.

 

Но вот 5w20 еще не пробовал

Изменено пользователем dim4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой мануал говорит - 5w30, SG.

GF 5 тогда еще не было, в принципе я и лил легкотекучие масла для американских моторов, и склоняюсь заливать их в дальнейшем.

 

Но вот 5w30 еще не пробовал

Твоя машина до тебя видела в лучшем случае нафтан, судя по ее состоянию на момент покупки. Рассуждать что лить можно на перебранном, либо на новом моторе, а с пробегом овер 250+ и летом - лучше 10в40 не придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой мануал говорит - 5w30, SG.

GF 5 тогда еще не было, в принципе я и лил легкотекучие масла для американских моторов, и склоняюсь заливать их в дальнейшем.

 

Но вот 5w20 еще не пробовал

я ж говорю, производитель со временем официально вносит изменения к применимости на эксплуатационные жидкости.

я ж писал. В мануале у тебя написано 5w30. 16.08.1999 производитель внес изменения и в официальных источниках рекомендует заливать в Линкольн таункар, производимый с 1991 по 2001 год, масло SAE 5W20 с допуском ILSAC GF-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько людей столько мнений)))) производитель советует 5w20, а Гел 10w40....блин но это совершенно разные масла))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.ilma.org/resources/ford_motorcr...ckreference.pdf

вторая страница

5w20

смотри год и машину свою

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько людей столько мнений)))) производитель советует 5w20, а Гел 10w40....блин но это совершенно разные масла))))

производитель советует лить в мотор без износа, а Гел советует лить в твой мотор который много лет кроме нафтана ничего не видел и с пробегом за 200 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.ilma.org/resources/ford_motorcr...ckreference.pdf

вторая страница

5w20

смотри год и машину свою

Неожиданно, спасибо, классная табличка, я думаю многим на форуме пригодится

 

производитель советует лить в мотор без износа, а Гел советует лить в твой мотор который много лет кроме нафтана ничего не видел и с пробегом за 200 тыщ

 

Саша, там 8 000 миль на приборке))))

 

Я знаю что в основном все льют 10w40 в эти моторы, а вот Харлей - 5w30 ford formulа

Изменено пользователем dim4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неожиданно, спасибо, классная табличка, я думаю многим на форуме пригодится

 

 

 

Саша, там 8 000 миль на приборке))))

Я не Саша, 8000 миль? :ac_new_Eyecrazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не Саша, 8000 миль? :ac_new_Eyecrazy:

Пардон, с этими автарками РМ 2015, все попутал))))

 

приборка уже не первый круг проворачивает

Изменено пользователем dim4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старт при минусовых температурах приходится очень большой процент износа. 5в30 отлично смазывает систему, в нагруженных двигателях даже при тропическом климате.

 

Мне только не надо это говорить. Ога?

 

 

Я всегда стараюсь следовать мануалу, но в наше время не реально найти масло с допусками форда 1991 года.

 

многие из наших (линкольнщиков) льют 10W40 и довольны, но как мне кажется уж слишком оно густое будет

 

Для зимних температур Беларуси, не будет. А вот для летней жары, слишком жидкое....

 

 

Советую прежде чем наговаривать полистать бж товарища. Многих "экспертов" обламывает на корню.

 

У меня есть свое мнение, основанное не на статьях, а на личном опыте.

 

 

Кстати спорщикам на заметку - товарищ Фаталист очень любит потом править свои посты (когда вы уже ответили). Советую сохранять скриншоты страниц, а то потом он всегда соскакивает :kolobok_addon_crazy:

 

Сохраряйте, не пузтозвонства ради, а объективности для.

Когда возразить нечего, в ход идут придумки... Занкомо.....

Я не правлю, в отличии от некоторых, а добавляю ответы на следущие посты оппонентов, в один пост, что бы не городить несколько... ну и и ещё грамматические ошибки иногда подправляю..

Изменено пользователем fatalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...