NaviGel Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Зы... в тесте температуры масел тоже разные (-31), и (-35). Да и тест однобокий. Показали бы работу тех же масел, но.... при температуре ... хотябы в 70 градусов. Я уже о бОльшей не говрю, до которой нагревается масо, напримр в 40-ка градусную жару.... или тяжёлых условиях... горах.... Вы бы были сильно удивлениы, что 0W30, было бы жиже влды, и в трущихся парах, не обеспечивала бы никакой смазки деталей..... Причем здесь горы? это холодный тест масел А вообще - здесь ответы на все вопросы))) http://bmwservice.livejournal.com/157047.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) Причем здесь горы? это холодный тест масел А вообще - здесь ответы на все вопросы))) http://bmwservice.livejournal.com/157047.html Как ни странно, но я езжу не при минус 31 или 35 повсеместно и постоянно. Это только старт. Потом двигатель прогревается. Вы о таком эффекте ДВС слыхали???? А потом, двигатель имеет привычку нагреваться до рабочей температуры..... Почти до 100 гр. . Масто тоже, не остается в нём (-31) или (-35 гр). Замечали или нет????? Так вот и основная работа ДВС, как раз и происходит в диапазонах рабочих температур. И тут много важнее постоянная вязкость во всех диапазонах температур, по причине, которую я указал ранее.... А если последняя цифра в маркировке 20/30 или даже 40, то масло будет жЫже воды, и ничего смазывать, практически не будет..... Так, пару микрон масляной пленки.... И при больших нагрузках (вот тут и горы причём), будет происходить срыв, той и без того мизерной масляной плёнки..... А отсюда и повышенный износ ДВС. Понятное дело, это происходит не одну тысячу км..... потому и не столь заметно. Гыыыыы...... особенно понравилось в статье: "...Почти все масла после 2-3 тысяч начинают темнеть...."...... Чувствуется перо "опытного" менагера...... Изменено 9 марта 2015 пользователем fatalist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 У меня товарищ на крайслера интрепида льет уже 7й год лукоил. Не думаю что супер масло но 3.5 его не жрет. А пробег уже за 500000 км. Так что лить решать каждому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 У меня товарищ на крайслера интрепида льет уже 7й год лукоил. Не думаю что супер масло но 3.5 его не жрет. А пробег уже за 500000 км. Так что лить решать каждому. Точно. На ффкус и цвет, все фломастеры... разные..... Каждый выбирает любимый цвет по своему цветовосприятию..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Гыыыыы...... особенно понравилось в статье: "...Почти все масла после 2-3 тысяч начинают темнеть...."...... Чувствуется перо "опытного" менагера...... Масло, кроме смазки двигателя еще и моет его, а при сгорании топлива образуется нагар. У меня товарищ на крайслера интрепида льет уже 7й год лукоил. Не думаю что супер масло но 3.5 его не жрет. А пробег уже за 500000 км. Так что лить решать каждому. лукойл очень неплохое масло, много примеров видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) 1. Масло, кроме смазки двигателя еще и моет его, а при сгорании топлива образуется нагар. 2. лукойл очень неплохое масло, много примеров видел. 1. а что, кто-то про это спорит???? 2. Мне Лука не по душе. В автоспорте Луку тоже не жалуют.... Да и (не знаю как дела обстоят в РБ) в Рфии много его подделывают. Дешёвое же.... массовое. Но если менять его через пять тыс, то...... и на масле для двухтактников можно ездить. Свои тыс 200-300 км. (может и побольше). ДВС откатает... Изменено 9 марта 2015 пользователем fatalist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Как ни странно, но я езжу не при минус 31 или 35 повсеместно и постоянно. Это только старт. Потом двигатель прогревается. Вы о таком эффекте ДВС слыхали???? А потом, двигатель имеет привычку нагреваться до рабочей температуры..... Почти до 100 гр. . Масто тоже, не остается в нём (-31) или (-35 гр). Замечали или нет????? Так вот и основная работа ДВС, как раз и происходит в диапазонах рабочих температур. И тут много важнее постоянная вязкость во всех диапазонах температур, по причине, которую я указал ранее.... А если последняя цифра в маркировке 20/30 или даже 40, то масло будет жЫже воды, и ничего смазывать, практически не будет..... Так, пару микрон масляной пленки.... И при больших нагрузках (вот тут и горы причём), будет происходить срыв, той и без того мизерной масляной плёнки..... А отсюда и повышенный износ ДВС. Понятное дело, это происходит не одну тысячу км..... потому и не столь заметно. На старт при минусовых температурах приходится очень большой процент износа. 5в30 отлично смазывает систему, в нагруженных двигателях даже при тропическом климате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dim4 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) Я всегда стараюсь следовать мануалу, но в наше время не реально найти масло с допусками форда 1991 года. многие из наших (линкольнщиков) льют 10W40 и довольны, но как мне кажется уж слишком оно густое будет Изменено 9 марта 2015 пользователем dim4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) 1. а что, кто-то про это спорит???? 2. Мне Лука не по душе. В автоспорте Луку тоже не жалуют.... Да и (не знаю как дела обстоят в РБ) в Рфии много его подделывают. Дешёвое же.... массовое. Но если менять его через пять тыс, то...... и на масле для двухтактников можно ездить. Свои тыс 200-300 км. (может и побольше). ДВС откатает... Я бы ездить на масле более 10000км не хотел бы, будь то это лукоил или шеврон. Я в ситроен лил только тотал, отличное масло, и то ездил 8-10т км Изменено 9 марта 2015 пользователем addam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 1. а что, кто-то про это спорит???? Гыыыыы...... особенно понравилось в статье: "...Почти все масла после 2-3 тысяч начинают темнеть...."...... Чувствуется перо "опытного" менагера...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dim4 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) я в линке меняю раз в 5000 км, в крайслере - 8000 В крайслер сегодня залил это, буду наблюдать http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-w...__1#entry324681 Изменено 9 марта 2015 пользователем dim4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Гыыыыы...... особенно понравилось в статье: "...Почти все масла после 2-3 тысяч начинают темнеть...."...... Чувствуется перо "опытного" менагера...... Советую прежде чем наговаривать полистать бж товарища. Многих "экспертов" обламывает на корню. Я всегда стараюсь следовать мануалу, но в наше время не реально найти масло с допусками форда 1991 года. многие из наших (линкольнщиков) льют 10W40 и довольны, но как мне кажется уж слишком оно густое будет Димон, в свою вику (с мотором 4,6 от тандера) лил как и предыдущий владелец 10в40 лето и 5в30 зима. Тандер летал совсем не в пенсионерских режимах, отчего и погиб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Кстати спорщикам на заметку - товарищ Фаталист очень любит потом править свои посты (когда вы уже ответили). Советую сохранять скриншоты страниц, а то потом он всегда соскакивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Я всегда стараюсь следовать мануалу, но в наше время не реально найти масло с допусками форда 1991 года. Мануал советует лить в машины 1991-2001 SAE 5W20 с допуском ILSAC GF-5. Это современное масло и продается везде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dim4 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) Мануал советует лить в машины 1991-2001 SAE 5W20 с допуском ILSAC GF-5. Это современное масло и продается везде. Мой мануал говорит - 5w30, SG. GF 5 тогда еще не было, в принципе я и лил легкотекучие масла для американских моторов, и склоняюсь заливать их в дальнейшем. Но вот 5w20 еще не пробовал Изменено 9 марта 2015 пользователем dim4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaviGel Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Мой мануал говорит - 5w30, SG. GF 5 тогда еще не было, в принципе я и лил легкотекучие масла для американских моторов, и склоняюсь заливать их в дальнейшем. Но вот 5w30 еще не пробовал Твоя машина до тебя видела в лучшем случае нафтан, судя по ее состоянию на момент покупки. Рассуждать что лить можно на перебранном, либо на новом моторе, а с пробегом овер 250+ и летом - лучше 10в40 не придумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Мой мануал говорит - 5w30, SG. GF 5 тогда еще не было, в принципе я и лил легкотекучие масла для американских моторов, и склоняюсь заливать их в дальнейшем. Но вот 5w20 еще не пробовал я ж говорю, производитель со временем официально вносит изменения к применимости на эксплуатационные жидкости. я ж писал. В мануале у тебя написано 5w30. 16.08.1999 производитель внес изменения и в официальных источниках рекомендует заливать в Линкольн таункар, производимый с 1991 по 2001 год, масло SAE 5W20 с допуском ILSAC GF-5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dim4 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Сколько людей столько мнений)))) производитель советует 5w20, а Гел 10w40....блин но это совершенно разные масла)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лохматый Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 https://www.ilma.org/resources/ford_motorcr...ckreference.pdf вторая страница 5w20 смотри год и машину свою Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Сколько людей столько мнений)))) производитель советует 5w20, а Гел 10w40....блин но это совершенно разные масла)))) производитель советует лить в мотор без износа, а Гел советует лить в твой мотор который много лет кроме нафтана ничего не видел и с пробегом за 200 тыщ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dim4 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) https://www.ilma.org/resources/ford_motorcr...ckreference.pdf вторая страница 5w20 смотри год и машину свою Неожиданно, спасибо, классная табличка, я думаю многим на форуме пригодится производитель советует лить в мотор без износа, а Гел советует лить в твой мотор который много лет кроме нафтана ничего не видел и с пробегом за 200 тыщ Саша, там 8 000 миль на приборке)))) Я знаю что в основном все льют 10w40 в эти моторы, а вот Харлей - 5w30 ford formulа Изменено 9 марта 2015 пользователем dim4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Неожиданно, спасибо, классная табличка, я думаю многим на форуме пригодится Саша, там 8 000 миль на приборке)))) Я не Саша, 8000 миль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dim4 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) Я не Саша, 8000 миль? Пардон, с этими автарками РМ 2015, все попутал)))) приборка уже не первый круг проворачивает Изменено 9 марта 2015 пользователем dim4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorf Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Форд Формула 5в30 неплохое масло в свою цену, чуть больше 30 уе за 5 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fatalist Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) На старт при минусовых температурах приходится очень большой процент износа. 5в30 отлично смазывает систему, в нагруженных двигателях даже при тропическом климате. Мне только не надо это говорить. Ога? Я всегда стараюсь следовать мануалу, но в наше время не реально найти масло с допусками форда 1991 года. многие из наших (линкольнщиков) льют 10W40 и довольны, но как мне кажется уж слишком оно густое будет Для зимних температур Беларуси, не будет. А вот для летней жары, слишком жидкое.... Советую прежде чем наговаривать полистать бж товарища. Многих "экспертов" обламывает на корню. У меня есть свое мнение, основанное не на статьях, а на личном опыте. Кстати спорщикам на заметку - товарищ Фаталист очень любит потом править свои посты (когда вы уже ответили). Советую сохранять скриншоты страниц, а то потом он всегда соскакивает Сохраряйте, не пузтозвонства ради, а объективности для. Когда возразить нечего, в ход идут придумки... Занкомо..... Я не правлю, в отличии от некоторых, а добавляю ответы на следущие посты оппонентов, в один пост, что бы не городить несколько... ну и и ещё грамматические ошибки иногда подправляю.. Изменено 9 марта 2015 пользователем fatalist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.