viper83 Опубликовано: 22 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2015 Давно я так не лажал. Снимал впускной коллектор на gm 3400 v6 для смены всех прокладок впуска. Видимо, недостаточно хорошо все продул перед тем, как все разбирать. В общем, после того, как снял нижнюю часть впуска, увидел, что во впускные каналы голов и на клапаны попало довольно много песка. Пока что ничего не трогал, но боюсь, что могло попасть и внутрь цилиндров. В общем, что то я очкую - очень не хочу снимать головы. Продувка компрессором спасет положение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 22 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2015 В общем, что то я очкую - очень не хочу снимать головы. Продувка компрессором спасет положение?наверное лучше пулисосом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dim4 Опубликовано: 22 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2015 как вариант вукрытить свечи и крутануть стартером, может что и выкинет через свечные колодцы, я так на мотоцикле делал, когда в цилиндры стружка от нарезки резьбы под свечи попала, вроде ездил потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viper83 Опубликовано: 23 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 Погуглил немного на эту тему и выяснил, что нет причин так ж сильно переживать по этому поводу и уж тем более снимать головы. Оказывается, это довольно распространенная ситуация во время снятия коллекторов, замены свечей и т.д. Рекомендуют по возможности с доступных поверхностей все снять пылесосом, а потом с выкрученными свечами выдуть остатки компрессором. Все, что не уйдет таким способом, вылетит уже во время работы через выпускные клапаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 Давно я так не лажал. Снимал впускной коллектор на gm 3400 v6 для смены всех прокладок впуска. Видимо, недостаточно хорошо все продул перед тем, как все разбирать. В общем, после того, как снял нижнюю часть впуска, увидел, что во впускные каналы голов и на клапаны попало довольно много песка. Пока что ничего не трогал, но боюсь, что могло попасть и внутрь цилиндров. В общем, что то я очкую - очень не хочу снимать головы. Продувка компрессором спасет положение? а что за машина такая,? А то вижу движок как на моей шеви. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viper83 Опубликовано: 23 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 Так движок как на твоей Импале один в один за исключением мелких отличий. Это 3400, снятый с Вентуры 99 года. Но ставится он на Гранд При 88 года вместо родного 2.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 23 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2015 (изменено) Так движок как на твоей Импале один в один за исключением мелких отличий. Это 3400, снятый с Вентуры 99 года. Но ставится он на Гранд При 88 года вместо родного 2.8 ну я про Вентуру че то сразу и подумал. Можешь скинуть свой номер мне в ЛС есть пару вопросов про двигло. Изменено 23 марта 2015 пользователем addam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.