Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Pontiac Grand Prix SE 88. Наделюсь, вторая жизнь


viper83
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет :)

 

Не знаю, будет ли вам интересно, но я решил поделиться с АА сообществом мытарствами, связанными с восстановлением старого ведра. Ведро это не сильно интересно по меркам ценителей, однако свое особое место в моей душе оно занимает и расставаться с ним у меня пока что нет ни малейшего желания. Расссказывать о том, как оно ко мне попало, особого желания нет, потому что было это давно - лет 5 назад. Скажу лишь, что забрал я его из Витебска, чему продавец был несказанно рад. Это особенно ощущалось в его нежелании снимать телефон, когда я звонил по дороге в Минск узнать, почему ведро не едет, почему не работает круиз и т.д. :)

 

Поездил я на Понтелеймоне около полугода, а потом судьба авто сложилось таким образом, что внезапно оно прочно осело сначала в недрах СТО, где ему неудачно откапиталили двигло, а потом у меня в гараже. Сейчас ПонтеАг находится в стадии перманетнтого восстановления. До текущего момента занимался покраской, и слесаркой. Тратить все время на Понтеака не получается, потому что есть еще Мустанг, жена и работа.

 

Зачем мне это надо? Да, хз, если честно... Видимо, просто пересмотрел Дисквери в свое время. Заболел в общем :)

 

Повторюсь, не знаю, будет ли вам интересен сам процесс, поскольку машина не представляет из себя чего-то сверх ординарного. Поэтому пока что не буду писать много текста, а просто выложу несколько фоток того времени, когда он только попал ко мне и еще мог самостоятельно передвигаться :-)

 

DSC02380_новый%20размер.JPG

 

 

 

DSC02381_новый%20размер.JPG

 

Grand%20Prix-3.jpg

 

Да, кстати, сейчас в процессе свап родного 2.8 на 3.4 от Venture. Да и заднюю рессорную подвеску я меняю на пружинную. Так что, автос все же будет не сильно будничным :)

Изменено пользователем viper83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Очень интересно! Пиши подробности!!!! Сам когда-то чуть седана не купил, но вышло так, что был куплен снова форт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизайн кузова может и на любителя, но салон космос и судя по фото не ушатан и в бодром здравии. Буду следить за заменой "сердца" ибо на моей шпале такое же.

Эх ей бы литье поинтереснее и стайлинг улучшить - гонка была бы еще та!!!

Изменено пользователем addam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно будет всем, пиши тут все очень любят почитать такие истории

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх ей бы литье поинтереснее и стайлинг улучшить - гонка была бы еще та!!!

Что за литье может быть интереснее заводского? :icon_m16: Отлично выглядит на родне. А как это - улучшить стайлинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно будет всем, пиши тут все очень любят почитать такие истории
+6,6

енто точно :icon_i-m_so_happy:

 

 

Что за литье может быть интереснее заводского? :icon_m16: Отлично выглядит на родне. А как это - улучшить стайлинг?
есть. Но я бы оставил именно это. Они своеобразное, футуристичное и прикольное.

 

 

Дизайн кузова может и на любителя, но салон космос и судя по фото не ушатан и в бодром здравии.
салон, как ни странно, удивляет!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сидушки зачётные, очень похожи на паризьеновские

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранпри купе - самобытная бричка и не лишена определённого шарма. Мне нра. Салон зачетный, что у боневиля, что у этой: сразу хочется жёппу в сидушки примостить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за литье может быть интереснее заводского? :icon_m16: Отлично выглядит на родне. А как это - улучшить стайлинг?

 

Ну может оно и так, никто не спорит, на вкус и цвет сам знаешь.... Но авто в ближайшее время не станет мега раритетом и доводить до стока думаю не стоит. Тем более сам афффтар кидает туда уже 3.4 вместо родного 2.8 (пусть и косячного) двигла.

Как по мне так во так не плохо. ИМХО :smile102:

post-4788-1427141588_thumb.jpgpost-4788-1427141726_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это личное дело хозяина. Что ему нравиться, то пусть и ставит. А то счас начнётся: один будет говорить что лучше 21-х хромучих катков ничего нету, а второй с пеной у рта доказывать что "попахивает цыганщиной", хотя сам не знает что это такое)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это личное дело хозяина. Что ему нравиться, то пусть и ставит. А то счас начнётся: один будет говорить что лучше 21-х хромучих катков ничего нету, а второй с пеной у рта доказывать что "попахивает цыганщиной", хотя сам не знает что это такое)))

 

:icon_thumbs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вайпер83 известный любитель АА и фордов в частности. мастер свапа и кузовных работ. Давно в теме и имеет авторитет. Интересно будет понаблюдать за развитием технической мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уоу!

Спасибо за проявленный интерес :)

 

К сожалению, салон там чуть более, чем убит :( Просто сфоткан со стороны пассажира, где выглядит более-менее прилично. Самый минимум, который ему необходим - это перетяжка водительской сидушки. О максимуме даже говорить пока не хочется.

 

Если никто не возражает, то все этапы кузовных работ, которые я делал на протяжении последних лет, я скопирую с форума pony.by, потому что начинал писать я там, а потом что-то забросил это дело, поскольку писал, что называется, в стол :)

 

Несколько слов о планах на машину. Пока что это просто отдушина, бесконечное хобби ради самого процесса и, вместе с Мустангом, один из двух денежных пылесосов)) В дальнейшем планируется стать обычным эвридеем, потому что Форд постепенно переходит в разряд довольно дорогих авто на каждый день. Внешность и салон останется полностью стоковыми. Фото, которые привел addam относятся к более поздней модификации Гранд При. Я же хочу просто вернуть ему более-менее приличный стоковый внешний вид. Диски будут тоже родные, да :)

 

Мотор меняю просто потому, что задолбало бороться с родным 2.8. Да и сама идея такого свапа уж очень привлекает :) В шатах, кстат, свап 2000+ 3400 в аналогичные старые ведра очень популярен. Но, к этому я еще вернусь.

 

А пока что сделаю обещанный копипаст (чтобы все было в одном месте). Да, кстати, все покрасочные работы проводились в обычном, на тот момент, неподготовленном гараже. Знаю, некоторые фото выглядят на первый взгляд страшно и для многих будет вообще непонятно, как можно красить в подобных условиях. Могу лишь сказать, что можно, если сильно захотеть и следовать технологии :)

 

Иногда получалось даже без единой пылинки на лаке покрасить.

 

 

 

Итак, начнем. По большому счету, никаких серьезных (имею в виду сварка и т.д.) кузовных работ эта машина не требовала. Даже, несмотря на то, что простояла почти год в ооочень сыром гараж (да, я тогда был раздолбай).

 

После того, как я разобрал кузов до основания, я нигде не увидел ни намека на сквозную коррозию. Конечно, очаги ржавчины присутствовали, но ни один из не мог претендовать на серьезный кариес. А все потому, что металл в этом автомобиле ну очччень толстый.... Просто неприлично толстый я бы сказал. Так, морда сварена из листов от 2 до 3-мм. Про лонжероны я вообще молчу - 3 мм как минимум.

 

Конечно, с удалением ржавого налета на порогах я основательно намучался. Хотя нет, не так - заебал...я. Это жестокая работа.

 

Ниже фотки.

 

PICT0161.JPG

 

PICT0162.JPG

 

PICT0163.JPG

 

PICT0169.JPG

 

PICT0172.JPG

 

PICT0185.JPG

 

2012-05-01%2012.09.59.jpg

 

2012-05-01%2013.36.48.jpg

 

2012-05-01%2013.37.00.jpg

 

2012-05-01%2013.37.08.jpg

 

2012-05-01%2017.37.01.jpg

 

2012-05-01%2020.10.28.jpg

 

PICT0207.JPG

 

PICT0208.JPG

 

PICT0212.JPG

 

PICT0214.JPG

 

PICT0221.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же я хотел его купить! Даже задаток отдал этому "уважаемому" хозяину, а он её су..а продал, хотя договаривались. Ну слава Богу что машина попала в хорошие руки. Пришлось мне купить такого только в Питере. Кстати не знаешь где найти крыло переднее на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же я хотел его купить! Даже задаток отдал этому "уважаемому" хозяину, а он её су..а продал, хотя договаривались. Ну слава Богу что машина попала в хорошие руки. Пришлось мне купить такого только в Питере. Кстати не знаешь где найти крыло переднее на него?
а тот продаван тебе вернул задаток?

 

 

_______.jpg

Моё добро)

прыкольный :icon_i-m_so_happy: но купэха кашэрнее :kolobok_addon_pardon: хотя...как кому :icon_prankster:

 

 

пардоньте... 2-х дверный седан :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни хрена он мне не вернул. Пусть себе оставит на лечение) Там с головой явные проблемы у человека) А Вы Александр кстати не поможете крылышко на Понтика найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни хрена он мне не вернул. Пусть себе оставит на лечение) Там с головой явные проблемы у человека) А Вы Александр кстати не поможете крылышко на Понтика найти?
не флуди тут. делай отдельную тему, порой по ссылкам в продаже зч, а я привезу. проще наверное найти в рф.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати не знаешь где найти крыло переднее на него?

 

Я из Штатов тянул новое тайваньское. Да и там как-то с трудом на ебее удалось найти.

 

Как же я хотел его купить! Даже задаток отдал этому "уважаемому" хозяину, а он её су..а продал, хотя договаривались.

 

Ну надо же :) Кстати, возможно, хорошо, что и не купил, потому что внешне там все было гораздо симпотичнее, чем на самом деле

 

Итак, вторая порция фоток и немного текста.

Было это в июне 2012 года. То есть 3 года назад

 

После этого долго думал о выборе цвета.

Выбор пал на фирменный цвет GM 70-х годов. GM 4860 Amber. Обалденный по своему оттенку цвет.

 

PICT0227.JPG

 

PICT0230.JPG

 

PICT0232.JPG

 

 

 

После этого решил немного освежить подкапотное. Это все еще Июнь 2012 :)

 

Было геморно, но результат того стоит

 

2012-06-03%2012.12.06.jpg

 

2012-06-03%2012.12.18.jpg

 

2012-06-03%2012.12.47.jpg

 

2012-06-03%2012.13.02.jpg

 

2012-06-03%2014.03.26.jpg

 

2012-06-03%2016.11.38.jpg

 

2012-06-03%2015.25.48.jpg

 

2012-06-03%2015.25.40.jpg

 

После этого перевернул ПонтеаГа другим боком и продолжил работать с водительской стороной.

 

PICT0288.JPG

 

PICT0289.JPG

 

PICT0290.JPG

 

PICT0291.JPG

 

PICT0292.JPG

 

PICT0293.JPG

 

Далее перешел к дверному проему, что еще на на один шаг приблизило меня к далекому финишу))

 

PICT0297.JPG

 

PICT0298.JPG

 

PICT0303.JPG

 

PICT0304.JPG

 

Не забываем про четверть

 

PICT0306.JPG

 

PICT0308.JPG

 

В начале Июля 2012 выгнал Понтелея на улицу для того, чтобы понять, все ли я сделал правильно :)

 

Жене тогда цвет вообще не понравился - сказала, что я цыган)

 

PICT0310.JPG

 

PICT0311.JPG

 

PICT0312.JPG

 

PICT0313.JPG

 

PICT0316.JPG

 

 

Отличие нового цвета и старого

 

PICT0317.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сентябрь 2012 года.

 

Крыша - ничего особенного, за исключением того, что по ней, похоже, ходили. Пришлось повозиться. Кстати, пыли на крыше после покраски было меньше всего :)

 

PICT0319.JPG

 

 

Задняя часть

 

 

PICT0322.JPG

 

PICT0325.JPG

 

PICT0327.JPG

 

 

PICT0331.JPG

 

Потом дошла очередь до крышки багажника.

Выложу несколько фоток, потому что только так можно понять, насколько яркой получается машина))

 

PICT0353.JPG

 

PICT0354.JPG

 

PICT0355.JPG

 

PICT0356.JPG

 

PICT0357.JPG

 

PICT0333.JPG

 

И вот тут дошла очередь до дверей... Пожалуй, это самая тяжелая часть покраски... Хотя, нет - кузов все же тяжелее..

 

Начнем с того, что двери дико тяжелые. В сборе я с отцом поднимал их с трудом. После разбора до голого металла в одиночку еле-еле перетаскивал их на пару метров в гараже.

 

 

PICT0332.JPG

 

PICT0334.JPG

 

PICT0338.JPG

 

PICT0340.JPG

 

PICT0342.JPG

 

PICT0344.JPG

 

PICT0345.JPG

 

PICT0346.JPG

 

PICT0347.JPG

 

Каждую дверь красил в 3 захода - по-мокрому нутрянку, по-мокрому рамку + сразу же грунт внешней части, покраска внешней части.

 

PICT0350.JPG

 

PICT0352.JPG

 

PICT0363.JPG

 

PICT0369.JPG

 

PICT0370.JPG

 

И вот так все это выглядело на конец осени 2012 года

 

PICT0372.JPG

 

PICT0371.JPG

 

Изменено пользователем viper83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сделай его двухцветным, будет гораздо веселее :icon_i-m_so_happy:

Я из Штатов тянул новое тайваньское. Да и там как-то с трудом на ебее удалось найти.
по тайваньской кузовне позвоните 29 6725645 Дмитрий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сделай его двухцветным, будет гораздо веселее icon_i-m_so_happy.gif

 

Не, уже точно не буду :) Там же молдинги еще всякие и нашлепки - они добавляют настроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там надо под эту люстру весь бампер менять. Плюс я хочу оставить стоковый для своего года внешний вид. Но головную оптику я бы поменял, потом отражатели моих фар оставляю желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недалеко от меня такой под разбор стоит, там бампер как у тебя, а фары 6 квадратных утопленных. Могу фотку скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...