Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Pontiac Grand Prix SE 88. Наделюсь, вторая жизнь


viper83
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну что, ребята. В субботу у меня был знаменательный день.

Впервые за 7 лет машина выехала на дорогу. Старое ведро теперь снова полноправный участник дорожного движения. Из глобальный вещей остался только салон.

 

О том, через что я прошел, я напишу чуть позже. Возможно, с точки зрения ценности, эта машина не стоит и тысячной доли тех усилий, который я в нее вложил. Но когда-то давно я начал и не смог все бросить.

 

Последние пол года был просто ад. По плану я хотел выехать уже летом. Но автомат мне сбил все карты. Сначала москали продали мне убитую коробку, а ее мне чинили пол года - с мая месяца. Ремонт автомата мне стоил энного количества нервов и перекраса двух передних крыльев. Отечественный сервис - это просто пиздец. Это еба..ный ад, ребята.

 

Да, что по итогу. По итогу мы имеем полностью перебранный, перекрашенный понтеаГ со свапнутым двигателем 3400 вместо родного 2.8, с ребилднутым автоматом и с пружинами вместо рессоры в задней подвеске.

 

Но пока что несколько фоток.

На криво висящий номер и отсутствие молдинга на бампере не обращайте внимания - на это уже не было времени, потому что финальная сборка была впритык перед техосмотром в субботу.

 

https://goo.gl/photos/sKwRkw2uhaRp1iwJ7

https://goo.gl/photos/aQEbLBWQBTg3riTK7

https://goo.gl/photos/wGYitrAhuRDYqHnA6

https://goo.gl/photos/4pHNLYswTFnG2xpa7

https://goo.gl/photos/2jLoiVXMQHacSRE6A

https://goo.gl/photos/R5yTBAjrcHFMF1v87

Изменено пользователем viper83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Здрово! Как она с этим мотором и коробкой? Не прикидывал рад интереса, сколько в неё $ вошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прикидывал рад интереса, сколько в неё $ вошло?
а какая уже разница :kolobok_addon_pardon:

главное что проект практически завершился и приносит радость владельцу :icon_i-m_so_happy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрово! Как она с этим мотором и коробкой? Не прикидывал рад интереса, сколько в неё $ вошло?

 

 

Мотор пока работает на родных мозгах, но с более производительными форсами. Работает нормально. Даже немножко едет. Для полноты картины еще прошивку под форсы и удаленный ЕГР буду доводить до ума. Из-за коробки все это сместилось на пол года. Пока что и с родными мозгами все хорошо :)

 

Не, по деньгам не считал. Вышло ооочень много. Во первых, много мелочей, растянутых на долгий период времени. Да и сейчас еще покупаю всякие ништяки. И, да - еще салон. СЕйчас я езжу с потолком на булавках, с порваной водительской сидушкой, со снятыми дверными картами.

Во вторых, много непредвиденных трат. В третьих - свап и ремонт коробаса. В общем, где-то три стоимости самой тачки сверху я положил. И это не считая того, что все работы, кроме ремонта коробки, я делал сам. Так бы это все никогда не закончилось.

Коробка больше всего нервов потянула. Побитые крылья, залитый водой салон, общий похуизм к клиенту - это лишь немного, с чем пришлось столкнуться. Про этот ремонт я отдельную повесть напишу.

 

Хорошо, что спойлер сняли. Космолет прям.

 

Со спойлером, кстати, еще не все решено)) Дырки под него я оставлял, потому что на момент покраски багажника я был уверен, что он родной и даже хотел его оставить. Но сейчас ставить его обратно желания нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка больше всего нервов потянула. Побитые крылья, залитый водой салон, общий похуизм к клиенту - это лишь немного, с чем пришлось столкнуться. Про этот ремонт я отдельную повесть напишу.
надо в Чёрный список таких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо в Чёрный список таких.

 

С удовольствием. Номера телефонов, где базируются и т.д. - все напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через тернии - к звездам! Поздравляю с выездом)

 

Благодарствую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Хороший подход -доделать! А как с прошивкой борешься? Сам или кто помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Хороший подход -доделать! А как с прошивкой борешься? Сам или кто помогает?

 

Спасибо)

За время этого долгостроя я успел свапнуть мустанга, поставить на него компрессор, отремонтировать гараж и еще много всего другого. Так что тут было дело чести - закончить.

 

Чип с прошивкой вот отсюда https://wot-tech.com/3400-swap-chip.html

 

Чтобы снимать логи с движка и слать их амерам для настройки, пришлось купить еще кучу всего и прочитать много форумов, чтобы понять, как все это делать

Изменено пользователем viper83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробочники отдали деньги за побитые крылья :) Приятно удивился.

Есть уже немного впечатлений от давно забытой езды на этом ведре. Тачка даже едет. Еще не давил в пол, но даже в четверть дросселя едет очень приятно и бодро. Не мустанг, но для своих 28 лет валит очень бодро. Жопа жестковата - надо будет подтянуть пружины, потому что сейчас они вообще не зажаты. Есть небольшой толчок при переходе 1-2 и обратно, но это меня не сильно парит. Остальные скорости переключаются вообще как по маслу. Прям мягенько так. На задней передаче давления мало - заезд в мой гараж с большим уклоном происходит под реально высокими оборотами. В субботу коробочники будут смотреть давку. Закрадываются мысли о переходе на 4t65e и на OBDII. Но это если совсем уже делать будет нечего))

Изменено пользователем viper83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Итак, вот текущее состояние по авто. Блин, как же много надо сейчас писать)

 

Не продавал и не покупал машины уже около 7 лет, поэтому подзабыл, как правильно писать объявы. Тем не менее, попробую. Продавать реально не хочу, но что-то реально поднадоело. Хотелось бы, чтобы машина ушла в правильные и понимающие руки, потому что мои уже опускаются что-то делать. Этот проект меня реально высосал. А поломка коробаса на Мустанге заставила вообще пересмотреть текущее положение дел. Итак, история сего Понтеака достаточно давняя. Не самое подробное описание того, что я делал с машиной, есть в этой ветке http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=6312

 

После всех работ начал ездить весной прошлого года. Последние 3 месяца езжу каждый день. Пока что просто перечислю плюсы/минусы, косяки и болезни, которые я знаю и на которые лично я обращаю внимание. Итак, что сделано на текущий момент.

  • Полный перекрас кузова с разбором всего и вся. Единственно, что не разбирал - это салон. Сварочных работ кузов не требовал. Было одно место, котороы вызывало опасения - это замятый кант правого порога в районе крепления крыла. Кант был выправлен и в месте, где металл был погнут, в месте складки расправленной складки образовалась трещинка. Я ее не заваривал. В остальном лично у меня кузов нареканий не вызывал. Не ржавый, в хорошем сохране, с легким налетом ржавчины в некоторых местах на днище. Все подозрительные места были зачищены и обработаны. Левое крыло заменено на новое тайваньское, потому что было все в шпатле и я его решил не восстанавливать. Как я понял, когда-то был удар в район левой фары, уголка капота, крыла. Вся силовая структура целая. Уголок капота восстановлен еще до меня и я его не трогал. Изнутри видны следы прошлого ремонта. Пластиковая рамка, на которой крепятся фары и бампер восстановлена мной. Абсолютно новая дефицитнейшая рамка ждет установки. Также ждет установки абсолютно новый усилитель заднего бампера, потому что старый подгнил. Но он отпескоструен и подварен, так что, в целом, еще походит. Когда красил, старался сохранить родные стикеры с вином на кузовных панелях. На багажнике до меня было установлено колхозное антикрыло. Когда красил, оставлял дырки. Сейчас крыло решил не ставить и дырки желательно заварить. Уже есть коцки на бамперах - реально не сразу привык к габаритам, когда стал ездить. Бамперы красил не я и по сколам и коцкам вижу, что покрасили не айс. По кузову, вроде, все.
  • Салон не трогал. Все сиденья, кроме водительского, в хорошем состоянии. Водительское - перешивать. Потолок - перетягивать. Пока машина стояла во время ремонта, успел провиснуть. Сейчас держится на булавках. Пластик стоек я так и не ставил, чтобы лишний раз не снимать перед перетяжкой потолка. По салону все работает - пневматические регулировки кресел, приборка и т.д. Не работает только пассажирский стеклоподъемник. Глючил, как только купил машину. Когда разбирал на покраску, моторчик включался от прямой подачи 12в. Потом, после сборки, стеклоподъемник иногда работал. Сейчас вообще замолчал.
  • Свапнул двигатель 3400 v6. Это довольно популярная тема в штатах и я решил ее провернуть. Двигатель для свапа мне попался не самый удачный. Был весь в масле. Перед свапом заменил все прокладки, кроме прокладок голов, заднего сальника коленвала и прокладок под масляный фильтр. Также заменил цепь и звездочки ГРМ. Сейчас все равно откуда-то подтекает - масло виднеется в районе поддона. Не разбирался пока, откуда точно. Но этот факт есть. Также есть проблема с давлением масла. На холодную давка есть. На горячую на холостых опускается до красной зоны и иногда загорается лампочка. Здесь несколько вариантов - от датчика до более глобальных проблем с двиглом. Да, все остальное на двигатель покупал новое. Свечи, датчики, катушки, провода и т.д. Некоторых датчиков, вроде MAP, вообще россыпь на всякий случай. Также несколько мозгов на двиг. Да, 3400 работает со штатной проводкой. Колхоз старался свести к минимому. На этой теме съел не одну дюжину бешеных собак :) Последние 3 месяца боролся с тем, что двиг глох, плавали обороты, не запускался на прошивке. Буквально неделю назад все победил, чем дико доволен :)
  • Заменил в задней подвеске рессору на койловеры. Тема реально рабочая. Но пружины все же надо помягче. На текущих зад реально козлит. Буду менять. Рычаги, передний и задний подрамники пескоструил и полимерил.
  • Полный ребилд коробки, который длился 8 месяцев. Из двух коробок собирали одну. Причем, делать это было необязательно. Родная коробка в целом работала, но была вся в масле. Я решил, что будет быстрее просто поставить уже перебранную и нашел в Москве ребилднутую. Но она оказалась с подвохом - была только первая и задняя скорость. В итоге решено было собирать одну из двух на основе той, что я привез из Москвы. Результат 8-месячного ребилда не сильно хорош. Проехал на коробке около 4 тысяч. Уже начала течь в районе поддона. Не очень нравится, как включается на холодную задняя. В остальном работа коробки устраивает - реально плавно и хорошо переключает. Особенно, когда прогреется. Особенно, после жестких переключений Мустанга :)

 

По глобальным работам, вроде, все... Теперь по мелочам

- Новые тормозные механизмы, диски, колодки. Но тормоза все равно ватные - остался только ГТЦ

- Новые правый и левый тросы ручника

- Новые все амортизаторы

- настраиваемый вакуумный регулятор топлива Tomei type L

- В передней подвеске заменены все втулки, резинки, шаровые. Сайленты просятся, потому что справа один люфтит и стучит. Лежат на замену опорные подшипники

- Перебрана рулевая рейка. Заменены наконечники и тяги

- Новая колба бензонасоса с самим насосом

- Новые задние ступичные подшипники

- Новая зимняя резина

- Новые оригинальны колесные гайки

- Отпескоструенные и отплолимеренные рычаги, подрамники, мелкие детали подвески

- Антикор

- Еще много всего, что уже не помню

 

Теперь нюансы

- перешить потолок и водительскую сидушку

- починить пассажирский стеклоподъемник

- Есть места течи тосола - ничего критичного. Также надо заменить термостат. Куплен и будет меняться в ближайшее время

- Обороты на приборке завышены в 2 раза. Пока не разбирался, в чем дело - не парит этот факт.

- Удали из-под капота все, что касается круиза. Место лягушки круиза занял регулятор давления топлива Tomei Type L. На момент покупки круиз не работал. Все при желании легко вернуть обратно.

- заглушен ЕГР.

 

Есть чип с прошивкой, где программно удален ЕГР и оптимизирована работа мозгов под свап 3400. Есть кабель для подключения ноута к разъему диагностики. Реально работает и читает тачку в режиме реального времени. И это 88 год :) Конкретно это все стоило нереальных денег.

После фикса проблем с двигателем, оказалось, что тачка реально неплохо едет. Валит и держится в потоке молодцом.

Скорее всего, я что-то забыл. Теперь, после исправления всех проблем не стыдно и прос свап рассказать подробно)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Есть кабель для подключения ноута к разъему диагностики. Реально работает и читает тачку в режиме реального времени. И это 88 год "

 

Разъём ОБД-1 или ОБД-2?

Изменено пользователем Linas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее, что за сканер, где брали, АБС диагностирует? Если можно ссылку на него.

Изменено пользователем Linas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее, что за сканер, где брали, АБС диагностирует? Если можно ссылку на него.

Да.да конкретней пожал..парочку зубил 88г. надо почитать..

Изменено пользователем miti
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть прилага под винду - называется TunerPro RT. http://tunerpro.net/downloadApp.htm

 

Для нее я покупал в штатах специальный кабель, подключал его к ноуту и дальше читал все в реальном времени.

Вот кабель. http://www.moates.net/aldu1-and-cabl1-p-127.html?cPath=64

 

Прошивка - это уже отдельная история.

Изменено пользователем viper83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть прилага под винду - называется TunerPro RT. http://tunerpro.net/downloadApp.htm

 

Для нее я покупал в штатах специальный кабель, подключал его к ноуту и дальше читал все в реальном времени.

Вот кабель. http://www.moates.net/aldu1-and-cabl1-p-127.html?cPath=64

 

Прошивка - это уже отдельная история.

 

Спасибо посмотрю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...