SPIRIT Опубликовано: 25 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2008 Легковой автомобиль ГАЗ-М1 (1935-1943, серийно - с 1936г.) был создан на базе Ford-V8-40. Внешне ГАЗ-М1 отличается облицовкой и колёсами, но внутри вместо мотора V8, стоит рядный четырехцилиндровый ГАЗ-М, копия двигателя Ford-BB (V-образную восьмёрку ГАЗ освоить не смог). Отличиями от Форда были также продольные рессоры, немного другие передние крылья, плавающая подвеска двигателя и др. Буква М в индексе модели возникла от того, что завод стал носить имя министра иностранных дел СССР Вячеслава Михайловича Молотова, а 1 - это порядковый номер модели. Среди особенностей М-1 - жёсткая лонжеронная рама с Х-образной поперечиной, автоматическое опережение зажигания, регулируемые вперёд-назад передние сиденья. Конвейерное производство было прекращено в 1941 году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 25 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2008 C удовольствием куплю под восстановление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 25 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2008 C удовольствием куплю под восстановление...есть вариант для тебя . недорого и сердито! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pontiac Опубликовано: 26 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2008 весь в вниманиии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 26 декабря 2008 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2008 Опель у Ошмянского есть неплохой под реплику. Да и под оригинал сойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.