Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Конфискованные авто.


monte carlo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ситуацию с отжатым Ситроеном помнят все ( напомню что Серж обратился в таможню с вопросом о продлении временного ввоза но таможенники по телефону его "успокоили" ). С Ягуаром тоже.

Материал по этой теме

и как вы думаете: почему на РМ с каждым годом приезжает всё меньше машин из ЕС ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.onliner.by/2015/05/19/tamozhnya-27/ а вот и еще новость о новом поступлении
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://auto.onliner.by/2015/05/19/tamozhnya-27/ а вот и еще новость о новом поступлении

 

По отъему чужого РБ уже обогнало Сомали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По отъему чужого РБ уже обогнало Сомали...

Есть законы, которые надо соблюдать. Тогда и отъём "чужого" отпадёт. Иначе будет точно как в Сомали, а может и вообще, как в Зимбабве.... :kolobok_addon_jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть законы, которые надо соблюдать. Тогда и отъём "чужого" отпадёт. Иначе будет точно как в Сомали, а может и вообще, как в Зимбабве.... :kolobok_addon_jokingly:

какие законы? когда таможенник выдумывает цыфры с потолка и забивает на оригинальные документы?

ужос. Стыд, срам и быдлячество.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть законы, которые надо соблюдать. Тогда и отъём "чужого" отпадёт. Иначе будет точно как в Сомали, а может и вообще, как в Зимбабве.... :kolobok_addon_jokingly:

 

Другого ответа я не ожидал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другого ответа я не ожидал

А другого ответа и не может быть, как не может быть другой Беларуси. Как в ТВ заставке... "... Беларусь - ОДНА!"

Изменено пользователем fatalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А другого ответа и не может быть, как не может быть другой Беларуси. Как в ТВ заставке... "... Беларусь - ОДНА!"

 

Другого ответа я не ожидал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другого ответа я не ожидал

Повоторяетесь любезный.... Значит нечего сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повоторяетесь любезный.... Значит нечего сказать.

 

Фаталист спустить с небес (ну или где вы там так высоко от мира этого) на землю и трезво оцениваете что пишите и чью систему здесь пытаетесь защитить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повоторяетесь любезный.... Значит нечего сказать.

В этих "законах" конфискация это крайняя мера (вы же умеете гуглом пользоваться) так вот ни одна дорогостоящая иномарка не была амнистирована,стандартный шаблон о конфискации и никого не интересуют смягчающие обст-ва,а их достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фаталист спустить с небес (ну или где вы там так высоко от мира этого) на землю и трезво оцениваете что пишите и чью систему здесь пытаетесь защитить.

Какую систему, вы об чём?

 

В любой стране мира есть таможенные справочники стоимости премещаемого через границу товара. В каждй стране своё ценообразование. Плохо, это или хорошо, решать не импортеру или экспортеру. Это просто закон, плох он или хорош, его требуется соблюдать.

Методики расчет стоимости чего-либо, тоже в каждой стране свои, исходя из сложившегося ценового диапазона. Например расчет стоимости недвижимости или того же авто, при наследсвенных производствах. Или расчеты стоимости объектов промышленности или иного производства, или с/х..... В последние годы, Европа и Рфия, при попытке приватизации или инвестировании в РБ, постоянно пропихивают свои расчеты стоимости предприятий. как правило, их стоимость сильно занижена, иногда даже в разы. Так было и с МАЗом, и Мозыраским НПЗ и Нафтаном... и ещё много с чем. В итоге заводы и производства не ушли за копейи. Разве это плохо??? Таки вот, тут тоже оценки разнились, так же как и в случае сс стоимостью перемещаемого через границу авто. Разницы нет никакой. Ну а то что в ценнике продажи авто в Австрии, или ещё где стоит одна сумма, а таможня по каталогам выставляет свою цену, так это опять-таки, таможенная практика всех стран мира (кроме разве что ВТО, да и то, в последнее время, многи е страны члены ВТО, уже отходят от единообразия стоимости, в угоду своим гос.интересам.). Это называется защитой своих национальных интересов, хотя бы взыманием повышенной таможенной пошлины в бюджет страны, котрый между прочим, обеспечивает Вам и дотации ЖКХ, и бесплатное образование и медобслуживание (в пределах стандартов, разумеется), и прочую социалку..... Что наскудахтались-то....

 

 

В этих "законах" конфискация это крайняя мера (вы же умеете гуглом пользоваться) так вот ни одна дорогостоящая иномарка не была амнистирована,стандартный шаблон о конфискации и никого не интересуют смягчающие обст-ва,а их достаточно.

 

Вы знаете, применять минимальную или максиманльную санкцию, это прергатива суда или иного гос.органа, управомоченного государством решать эти вопросы. Если кто-то не согласен, есть цивилизованный путь, обжаловать действия органа или должностного лица, вынесшего, по мнению виновного, несправлеоивое или незаконное решение. И не как указано в статье, расчитанной на несведующего читателя......Долго объяснять, но на 99% уверен, ситуация не совем такая, как её описыват одна сторона. Мнения и аргументы другой троны, я не увидел. а значит судить по односторонним объяснениям, не просто негоже, но и даже глупо.

Изменено пользователем fatalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую систему, вы об чём?

 

В любой стране мира есть таможенные справочники стоимости премещаемого через границу товара. В каждй стране своё ценообразование. Плохо, это или хорошо, решать не импортеру или экспортеру. Это просто закон, плох он или хорош, его требуется соблюдать.

Методики расчет стоимости чего-либо, тоже в каждой стране свои, исходя из сложившегося ценового диапазона. Например расчет стоимости недвижимости или того же авто, при наследсвенных производствах. Или расчеты стоимости объектов промышленности или иного производства, или с/х..... В последние годы, Европа и Рфия, при попытке приватизации или инвестировании в РБ, постоянно пропихивают свои расчеты стоимости предприятий. как правило, их стоимость сильно занижена, иногда даже в разы. Так было и с МАЗом, и Мозыраским НПЗ и Нафтаном... и ещё много с чем. В итоге заводы и производства не ушли за копейи. Разве это плохо??? Таки вот, тут тоже оценки разнились, так же как и в случае сс стоимостью перемещаемого через границу авто. Разницы нет никакой. Ну а то что в ценнике продажи авто в Австрии, или ещё где стоит одна сумма, а таможня по каталогам выставляет свою цену, так это опять-таки, таможенная практика всех стран мира (кроме разве что ВТО, да и то, в последнее время, многи е страны члены ВТО, уже отходят от единообразия стоимости, в угоду своим гос.интересам.). Это называется защитой своих национальных интересов, хотя бы взыманием повышенной таможенной пошлины в бюджет страны, котрый между прочим, обеспечивает Вам и дотации ЖКХ, и бесплатное образование и медобслуживание (в пределах стандартов, разумеется), и прочую социалку..... Что наскудахтались-то....

1. с какого эту перепугу какой-то таможенный сотрудник может оспаривать цену официально проданного товара?

2. на каком основании практика всех стран может тупо игнорировать озвученную официальную стоимость?

3. глубоко сомневаюсь, что средства с торгового дома Восточный за незаконно отжатые тачки идут на дотации и повышение зарплаты соцслужбам.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую систему, вы об чём?

 

В любой стране мира есть таможенные справочники стоимости премещаемого через границу товара. В каждй стране своё ценообразование. Плохо, это или хорошо, решать не импортеру или экспортеру. Это просто закон, плох он или хорош, его требуется соблюдать.

Методики расчет стоимости чего-либо, тоже в каждой стране свои, исходя из сложившегося ценового диапазона. Например расчет стоимости недвижимости или того же авто, при наследсвенных производствах. Или расчеты стоимости объектов промышленности или иного производства, или с/х..... В последние годы, Европа и Рфия, при попытке приватизации или инвестировании в РБ, постоянно пропихивают свои расчеты стоимости предприятий. как правило, их стоимость сильно занижена, иногда даже в разы. Так было и с МАЗом, и Мозыраским НПЗ и Нафтаном... и ещё много с чем. В итоге заводы и производства не ушли за копейи. Разве это плохо??? Таки вот, тут тоже оценки разнились, так же как и в случае сс стоимостью перемещаемого через границу авто. Разницы нет никакой. Ну а то что в ценнике продажи авто в Австрии, или ещё где стоит одна сумма, а таможня по каталогам выставляет свою цену, так это опять-таки, таможенная практика всех стран мира. Это называется защитой своих национальных интересов, хотя бы взыманием повышенной таможенной пошлины в бюджет страны, котрый между прочим, обеспечивает Вам и дотации ЖКХ, и бесплатное образование и медобслуживание (в пределах стандартов, разумеется), и прочую социалку..... Что наскудахтались-то....

 

Друго ответа я не ожидал

 

 

P.S мне всегда есть что ответить аппонентам, но вы не тот случай-бесполезно.

Изменено пользователем addam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. с какого эту перепугу какой-то таможенный сотрудник может оспаривать цену официально проданного товара?

2. на каком основании практика всех стран может тупо игнорировать озвученную официальную стоимость?

3. глубоко сомневаюсь, что средства с торгового дома Восточный за незаконно отжатые тачки идут на дотации и повышение зарплаты соцслужбам.

 

Саш, я уже сказал, что существуют специальные справочники стоимости перемещаемого товара. В каждой стране они свои. Я в Рфии довольно часто с этим сталкивался. Цены разнятся и очень прилично, даже с товаом ввозимым из РБ (до таможенного союза).

 

Ну а отжатые средства, то есть реализация конфиската, или увеличенные таможенные платежи, идут прямиком в бюджет. Поинтересуйча графой назначения платежа в платёжке.....

 

 

 

Друго ответа я не ожидал

 

Опять повторяетесь..... Хватит уже. Чай не ребёнок жеж...

Изменено пользователем fatalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, я уже сказал, что существуют специальные справочники стоимости перемещаемого товара. В каждой стране они свои. Я в Рфии довольно часто с этим сталкивался. Цены разнятся и очень прилично, даже с товаом ввозимым из РБ (до таможенного союза).
так в этом весь вопрос: если машина ввозиться легально и представлены все соответствующие документы и цены покупки, то почему какая подзалупа доказывает абсолютно другую цену? на основании тупых документов?

А кто из придумал?

почему нельзя принять во внимание реальную стоимость покупки?

если человек доказывает свою правоту, он должен за это потерять машину? если он реально купил её за эту сумму. Тем кто это делает на таможне, спиццо спокойно? не икается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, применять минимальную или максиманльную санкцию, это прергатива суда или иного гос.органа, управомоченного государством решать эти вопросы. Если кто-то не согласен, есть цивилизованный путь, обжаловать действия органа или должностного лица, вынесшего, по мнению виновного, несправлеоивое или незаконное решение. И не как указано в статье, расчитанной на несведующего читателя......Долго объяснять, но на 99% уверен, ситуация не совем такая, как её описыват одна сторона. Мнения и аргументы другой троны, я не увидел. а значит судить по односторонним объяснениям, не просто негоже, но и даже глупо.

про прерогативу и ващу уверенность это хорошо,но,одно маленькое но,например по не давно конфискованному ягуару исходя из слов адвоката и тд восточный,авто продали не дожидаясь решения на подданую аппеляцию,и это не единичный случай,то что вы не увидили аргументы второй стороны,а вы думаете что вторая сторона как гтк,суд и им подобные признают провал? не в этой жизни и стране.Вы знакомы из источников о ситуации с конфискацией Калининградских телевизоров? я думаю что Медведев не просто так подключился и озвучена сумма в 2 миллиона долл к возврату

прочтите,познавательно...http://auto.onliner.by/2015/05/19/tamozhnya-27/

Изменено пользователем boblat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так в этом весь вопрос: если машина ввозиться легально и представлены все соответствующие документы и цены покупки, то почему какая подзалупа доказывает абсолютно другую цену? на основании тупых документов?

А кто из придумал?

почему нельзя принять во внимание реальную стоимость покупки?

если человек доказывает свою правоту, он должен за это потерять машину? если он реально купил её за эту сумму. Тем кто это делает на таможне, спиццо спокойно? не икается?

 

Саш, вот тебе пример из того, что лично знаю. Конкуренты занимались этим процессом (я отказался из-за бесперспективности)...

Таки вот Предприятие купило офсетную машину в Швеции, по цене 500 тыс. Евро. При пересечении границы, таможня по Рфиянским справочникам, оценило её в 800 тыс. (ну около того).... Обжаловали стоимость больше года. Дошли до верховного суда. Всё впустую.....Цена осталась 800 тыс. Кроме того, за хранение машины на таможенном складе, предприятие ещё и заплатило около 200 тыс. евро таможне......+ расходы на госпошлину и судебные издержки (ещё где-то в районе 150 тыс. евро)....

Точно так же, фирма РФ отправила какие-то краны в Литву, по одной цене, а Литовская таможня по своей таррификации, насчитала Литовскому импортеру, цену в два с лишним раза бОльше..... Тоже судились (уже в Литве), Окончилось всё ничем. Я и говрю, что это практика, прктически всех таможен мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про прерогативу и ващу уверенность это хорошо,но,одно маленькое но,например по не давно конфискованному ягуару исходя из слов адвоката и тд восточный,авто продали не дожидаясь решения на подданую аппеляцию,и это не единичный случай,то что вы не увидили аргументы второй стороны,а вы думаете что вторая сторона как гтк,суд и им подобные признают провал? не в этой жизни и стране.Вы знакомы из источников о ситуации с конфискацией Калининградских телевизоров? я думаю что Медведев не просто так подключился и озвучена сумма в 2 миллиона долл к возврату
Во превых, для меня формулировка, со слов кого бы то ни было, даже адвоката, имеет значение не больше чем клокольный звон. Пока не увижу лично, и не изучу документы, предполагать что либо, и уж тем паче верить наслово, не умею, не так обучен и воспитан.

Вотрое. я не знаю что они там обжаловали. но..... это никак не аппеляция или надзор. Это вообще какая-то галиматья. Вот:

При этом жалоба на действия таможни и решение суда еще находится на рассмотрении в Генпрокуратуре.
. При чем здесь прокуратура????? ХЗ??? но одно скажу, уверен на 99.9%, что все судебные инстанции и обжалования были пройдены, и решение всупило в законную силу. Иначе на торги авто не выставили бы. Ну а всякие пустопорожние жалобы в прокуратуру, при встпившем в силу решении суда, это для несведущего обывателя и гневных журналистов....

Зы..... если честно, я тоже не верю стоимости авто. Меньше чем через год от выпуска, авто такого класса, потерялов цене поти 50%, фантастика.... Если было ДТП, то должен быть соответсвующий документ. Да и цена продажи 225 тыс, в салоне, тоже не эталон. Прекрасно знаю, что занижение стоимости дорогих авто в Европе, с целью мнимизировать налоги, довольно частое явление. Наличку ещё никто не отменял. Все зависит от законопослушности и совести продавца. Что салона, что частного владельца...

 

.

Зы.... и про калининградские телевизоры знаю из первых рук. По проверочным данным, их выпускали ООО "Баутек" (точнее клеились шильдики и упаковывался товар, ну да ладно, в Рфии и это производством называется.), . в городе Гвардейске, по ул. Станционной дом. 6 . Не знаю как оказалось так, что существали два одинаковых адреса. Один цеха ООО "Баутек, а другой, точно такой же, простой жилой, одноквартирный дом. Может это был какой-то хитрый умысел производителей ТВ, не знаю..... Но путница с адресом загрузки авто к ТТН, сыградл злую шутку. Это как раз и говорит о бдительности Белорусскиой таможни. И взятки давали, что бы пропустили.... не прокатило. Оформили все по правилам.... Потом РФИиянсткая сторона прискакалва.... попыжилась... и все прояснилось. Все вернули взад....

Ну что тут запредльного незаконного? Как раз наоборт.

Изменено пользователем fatalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки вот Предприятие купило офсетную машину в Швеции, по цене 500 тыс. Евро. При пересечении границы, таможня по Рфиянским справочникам, оценило её в 800 тыс. (ну около того)
так на каком основании её оценили в 800 ? или это предлог для дальнейшей конфискации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тут смысл не в том, что не поверили в стоимость, указанных в документах.

Такая же ситуация, как с Геликом : якобы он стоил на 20 тыс. дороже и было уплачено меньше пошлин. Хозяин готов доплатить еще денег, 5-10 тысяч, только чтобы выпустили в обращение, так нет, "он специально занизил цену" и конфисковали авто.

 

Во всем мире, если возникают спорные ситуации, то предлагают доплатить деньги и все. А в этой жопе таких случаев было наверное один или два ( сам лично не слышал).

Та же ситуация с этим ройсом: отправьте на переоценку, пусть эксперты оценят и предложат вариант доплаты таможенных платежей. зачем это ? переоценить - переоценили, а доплачивать нам не надо - мы лучше конфискуем и продадим. Денег больше будет. так и везде и во всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так на каком основании её оценили в 800 ? или это предлог для дальнейшей конфискации?

Саш, я уже говорил, у каждого государства имеются свои справочники цен на продукцию и товары. очень часто эти цены разнятся, и причем сильно, и как правило, в бОльшую сторону в стране импортере. Но бывает и уменьшение цены. Редко, но тоже знаю слючай (правда только один и по Рфии).

 

 

 

 

Тут смысл не в том, что не поверили в стоимость, указанных в документах.

Такая же ситуация, как с Геликом : якобы он стоил на 20 тыс. дороже и было уплачено меньше пошлин. Хозяин готов доплатить еще денег, 5-10 тысяч, только чтобы выпустили в обращение, так нет, "он специально занизил цену" и конфисковали авто.

 

Во всем мире, если возникают спорные ситуации, то предлагают доплатить деньги и все. А в этой жопе таких случаев было наверное один или два ( сам лично не слышал).

Та же ситуация с этим ройсом: отправьте на переоценку, пусть эксперты оценят и предложат вариант доплаты таможенных платежей. зачем это ? переоценить - переоценили, а доплачивать нам не надо - мы лучше конфискуем и продадим. Денег больше будет. так и везде и во всем.

 

Всё дело в том, что мы достоверно не знаем, что конкретно было вменено таможней, лицу ввозившему в РБ Ройса. То что выложено в интеренете, это только краешек сопроводительных документов. Да и то, уже в самом начале завлено было Rolls-Royce Wraith, а возной первичке, указана модель авто - Ghost. То что Wraith, сделан на шасси Ghost, совершенно не значит, что это одна и та же модель. У Wraith и комплектация иная, и он прилично дороже Ghost... Оправдание которое указано в статье

Помимо прочего стали опасаться реакции на название модели: в договоре значилось Ghost (имя семейства), а не Wraith (конкретная модель), — так как такие прецеденты у нас в стране уже были. Подумали, что могут придраться, мол, недостоверная информация в декларации, якобы название может повлиять на таможенную стоимость. ...
, не больше чем детский лепет..... Думаю не надо объяснять, что модель, есть модель, а то что она выпускается на шасси чего-либо, ни каким боком не стоит к таможенному оформлению....Нууу.... к примеру, Chevrolet HHR , сделан на базе OPEL ASTRA J. И что, растамаживать теперь как ОПЕЛЬ????, который намного дешевле чем HHR..... Почти уверен, подмену в указании модели авто, и усмотрели умысел на попытку провоза через границу, авто по заниженной стоимости. Отсюда и возбуждение административного производства по конртабанде товар..... Что тут выходит за рамки закона??????? Ответ - НИЧЕГО, Кроме того мы не знаем как в реалии развивались события.... Знаем только со слов одной сторны. Думаю... что были всякие попытки протащить авто через таможню. Какие даже и мысль развивать не буду.... Кто-то из брызжущих слюной, может поручиться, что не было криминальных попыток???? Я вот этого не исключаю, зная что РФИянские заказчики авто, люди далеко не рядовые..... Вот потому, думаю (ИМХО), и маханули не доплату таможенного платежа (при увеличении стоимости ввозного товара), а конфискацию при заранее спланированном умысле,....

Ну вот примерно как-то так..... Если кто может бОлее логически объяснить ситуацию, Пожалуйста, выслушаю.... Только чур аргументированно, а не как всегда..... власть говно... таможня сволочи... суды куплены... и т.д.

 

Зы... чутка добавлю личного соображения, почему случай произошёл в РБ а не в РФ. Если предположить, что в РФ таможня не дала бы добро за взятку, на перемещение авто такой стоимости, то против лица, которое попыталось занизить таможенную стоимость на такую сумму (это особо крупный размер), было бы возбуждено уголовное дело за контрабанду, и был бы реальный срок заключения. Вот потому и была предприяна попытка ввоза полулегального авто, через Беларусь, потому как заказчики понимали, что законодательство в РБ более либеральное чем в РФ. Да и взятка, в случае благоприятного исхода ситуации, в РБ была бы В РАЗЫ меньше, чем в РФ. Ан нет, не прокатило..... УЖ поверьте на слово, я знаю что говорю, за свои слова отвечаю,

Изменено пользователем fatalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Таможня признала Bentley 1929 года исторической ценностью и изъяла его у владельца, пытавшегося пересечь границу

Таможня признала Bentley 1929 года исторической ценностью и изъяла его у владельца, пытавшегося пересечь границу

 

Bentley 1929 года выпуска (предположительно, модель 4 ½ Litre) изъяли у россиянина в пункте пропуска Брузги. Водитель выезжал из Беларуси по зеленому каналу. Двигался он на раритетном ретромобиле. Документов, подтверждающих законный вывоз автомобиля, водитель не предоставил. Как выяснили отечественные эксперты, машина должна была быть задекларирована, так как является ценностью.

 

«По результатам проведения комплексной экспертизы с привлечением экспертов Белорусского госмузея истории Великой Отечественной войны выяснилось, что автомобиль Bentley представляет историческую ценность, — рассказала Onliner.by представитель отдела агитации Гродненской региональной таможни Юлия Романюк. — Также автомобиль может быть отнесен к категории культурных ценностей, ограниченных к перемещению через таможенную границу». Раритетный автомобиль, оцененный примерно в 7 миллиардов белорусских рублей (более 450 тысяч долларов), изъят до решения суда.

 

В таможне также дополнили, что культценности обязательно подлежат декларированию: «Они должны перемещаться с документами, подтверждающими законность их вывоза (разрешительный документ на вывоз культурных ценностей либо пассажирская таможенная декларация, заполненная ранее при ввозе)».

не думаю что владелей не знал что надо получить разрешение на вывоз у МинКультуры РФ. Тем более, по новым правилам это сделать стало гораздо проще.

в любом случае: нет разрешения, газуй на разворот. Но конфискация... Это уже заслишком.. если вы выезжаете на пределы Рб без евростраховки, Вас же не выпускают, правильно? Так почему бы не потребовать дополнительные документы или хотя бы развернуть машину?

Некрасиво и неправильно.

674de0e78391050ee6f536f3c1fdb64c.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...