Jump to content
forum.avtoamerika.by

Краудсорсинг - рамные седаны 90-х


Recommended Posts

Всем добрго дня!

Сразу ногами не бейте - не придумал другого раздела для темы, если что перенесите.)

Озаботился поиском инфы по фуллсайзам 90-х, а именно детищам GM и Ford.

Проблема в следующем - везде на 90% восторги тех кто купил и начал юзать каприз/краун вику и иже с ними, 10% у кого что ломалось и как он это чинил, пару статей на фридоме тоже 90% вода и цитаты из википедии.

Хотелось бы сделать сравнение по основным параметрам - моторы, коробки, подвески.

форд/линк пользователей встречал тут, а вот по каприсам/импалам тишина полная.

Было бы здорово услышать Ваше мнение по этим авто и как-то систематизировать плюсы и минусы их в сравнении друг с другом.

xxx рулит yyy гуано просьба не писать))))

 

Link to comment
Share on other sites

Вы эксплуатируете одну из этих моделей (GM и Ford) или планируете приобрести?

Link to comment
Share on other sites

Вы эксплуатируете одну из этих моделей (GM и Ford) или планируете приобрести?

В том-то и дело что своего опыта нет, и возможности купить несколько чтобы выбрать тоже)))

Link to comment
Share on other sites

Вы эксплуатируете одну из этих моделей (GM и Ford) или планируете приобрести?

В том-то и дело что своего опыта нет, и возможности купить несколько чтобы выбрать тоже)))

Судя по количеству просмотров тема интересна многим.

Link to comment
Share on other sites

В том-то и дело что своего опыта нет, и возможности купить несколько чтобы выбрать тоже)))

Судя по количеству просмотров тема интересна многим.

 

:kolobok_addon_pardon::icon_mrgreen:

Link to comment
Share on other sites

Вопрос из разряда: Что лучше, баранина или говядина?

Что лучше я не спрашивал, они все хороши)

Но наверняка есть отличия. По управляемости, обслуживанию, слабые места, на что стоит обратить внимание при покупке, что из запчастей есть а что не найти или мегадорого, поэтому нужно беречь.

Моторы опять же разные есть на них, наверняка со своими особенностями.

Даже по вопросу какое мясо лучше - это же смотря что готовить)) Для шашлыков баранина всяко лучше, а можно для них взять свиные ноги и потом авторитетно заявить - шашлыки эти ваши г*вно полное, холодец намного круче!))

Edited by Masquerade
Link to comment
Share on other sites

Что лучше я не спрашивал, они все хороши)

Но наверняка есть отличия. По управляемости, обслуживанию, слабые места, на что стоит обратить внимание при покупке, что из запчастей есть а что не найти или мегадорого, поэтому нужно беречь.

Моторы опять же разные есть на них, наверняка со своими особенностями.

Даже по вопросу какое мясо лучше - это же смотря что готовить)) Для шашлыков баранина всяко лучше, а можно для них взять свиные ноги и потом авторитетно заявить - шашлыки эти ваши г*вно полное, холодец намного круче!))

Едут они примерно одинаково по канфорту. Гниют примерно одинаково, с разной локализацией, ну ГМ поменьше все таки.

Мотор в форде только один 4.6 модуляр. В ГМ Были варианты 4.3, 5.0, 5.7 смолблоки. По ездовым характеристикам 4.6 модуляр примерно едет как 5.0 TBI

Форд верхневальный мотор. ГМ нижневальные. Если это говорит о чем то.

Все двухклапанные на цилиндр. (Марадёра в рассмотрение не берем, они у нас нет)

Беречь нужно все, потому как это не гольф и пойти на некрасово и купить что-то не из расходников не получится.

Коробки нормальные и там и там, если не запиливать или уже кто-то не запилил. Мне больше ГМ-овская нравится.

Обеим по хорошему нужен радиатор и будет щасте.

Edited by Лохматый
Link to comment
Share on other sites

Едут они примерно одинаково по канфорту. Гниют примерно одинаково, с разной локализацией, ну ГМ поменьше все таки. Мотор в форде только один 4.6 модуляр. В ГМ Были варианты 4.3, 5.0, 5.7 смолблоки. По ездовым характеристикам 4.6 модуляр примерно едет как 5.0 TBI Форд верхневальный мотор. ГМ нижневальные. Если это говорит о чем то. Все двухклапанные на цилиндр. (Марадёра в рассмотрение не берем, они у нас нет) Беречь нужно все, потому как это не гольф и пойти на некрасово и купить что-то не из расходников не получится. Коробки нормальные и там и там, если не запиливать или уже кто-то не запилил. Мне больше ГМ-овская нравится. Обеим по хорошему нужен радиатор и будет щасте.

 

:thumbsup: Спасибо! Это же я и нарыл, только за недели две примерно))

 

А по месту в салоне и комфорту кто впереди планеты всей?

 

З.Ы. В чем суть проблемы - долго болел краун виками, а тут как-то попала на глаза импала и начались разброд и шатание))

 

 

А тут еще Линкольны бордовые всякие маячат...... :kolobok_addon_stars:

 

 

 

 

 

 

 

Edited by Masquerade
Link to comment
Share on other sites

1. Каприс-краунвика/импала

2. Роадмастер-грандмаркиз

3. Флитвуд-таункар

 

Места одинаково.

1-Палка пепельница

2.Норм

3.Люкс

 

Выбор исключительно приверженцем чего являешься. В целом, GM или Форд.

Edited by Лохматый
Link to comment
Share on other sites

1. Каприс-краунвика/импала 2. Роадмастер-грандмаркиз 3. Флитвуд-таункар Места одинаково. 1-Палка пепельница 2.Норм 3.Люкс Выбор исключительно приверженцем чего являешься. В целом, GM или Форд.

 

Спасибо!

 

:icon_beer:

 

Покурю еще что про роадмастеры и флитвуды пишут. А насчет приверженцем чего - пока сам не покатался то американским автопромом в целом :)

Edited by Masquerade
Link to comment
Share on other sites

Лохмач, не вводи человека в заблуждение.

 

1. Модуляр (не убитый) едет куда бодрее каменного ТБИ

2. Каприс (как и импала) теснее в салоне по всем праметрам.

3. Пантера современней и реально лучше рулится дубового каприса. Каприс реально как зил.

 

И чем это маркиз комфортнее вики?))) Известно ли тебе, что в виках в комплектациях LX были почти все плюшки тауна?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Лохмач, не вводи человека в заблуждение. 1. Модуляр (не убитый) едет куда бодрее каменного ТБИ 2. Каприс (как и импала) теснее в салоне по всем праметрам. 3. Пантера современней и реально лучше рулится дубового каприса. Каприс реально как зил. И чем это маркиз комфортнее вики?))) Известно ли тебе, что в виках в комплектациях LX были почти все плюшки тауна?

 

И Вам спасибо!

 

Видимо имели в виду позиционирование моделей производителем)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Лохмач, не вводи человека в заблуждение.

 

1. Модуляр (не убитый) едет куда бодрее каменного ТБИ

2. Каприс (как и импала) теснее в салоне по всем праметрам.

3. Пантера современней и реально лучше рулится дубового каприса. Каприс реально как зил.

 

И чем это маркиз комфортнее вики?))) Известно ли тебе, что в виках в комплектациях LX были почти все плюшки тауна?

Не ввожу. Прямые конкуренты, сам знаешь, Глобально-один хер. Различия не такие большие, чтобы на них заостряться. Места и там и там хватает. И едут похоже. Люмина и тарас едут не так и с местом по-другому. А что вика что каприз-диванный пароход.

Не про комфорт и плюшки говорю, а про позиционированние производителем. С обывательской точки зрения-одна платформа.

Link to comment
Share on other sites

В том-то и дело что своего опыта нет, и возможности купить несколько чтобы выбрать тоже)))
так а пока на всех не покатаешься, сравнивать будет не с чем.

У каждого свои взгляды на комфорт и кайф езды.

Вот лёхкий пример с БМВ: некоторым нравится выпирающая направо торпеда, а некоторых бесит... у каждого свой вкус.

тебе надо погонять немного на этих моделях самому и тогда ты сделаешь для себя соответствующие выводы.

 

Link to comment
Share on other sites

так а пока на всех не покатаешься, сравнивать будет не с чем. У каждого свои взгляды на комфорт и кайф езды. Вот лёхкий пример с БМВ: некоторым нравится выпирающая направо торпеда, а некоторых бесит... у каждого свой вкус. тебе надо погонять немного на этих моделях самому и тогда ты сделаешь для себя соответствующие выводы.

 

Внутри нравится все до середины 90-х. По стилю езды - по городу не любитель в шашки, по трассе если машина после 160 себя неуверенно чувствует - не страшно, я после первого в год штрафа за превышение тоже себя неуверенно чувствую). А вот хороший запас мощности при обгоне и плавность хода - то, что нужно.

Edited by Masquerade
Link to comment
Share on other sites

Внутри нравится все до середины 90-х. По стилю езды - по городу не любитель в шашки, по трассе если машина после 160 себя неуверенно чувствует - не страшно, я после первого в год штрафа за превышение тоже себя неуверенно чувствую). А вот хороший запас мощности при обгоне и плавность хода - то, что нужно.

Шпала твой выбор.

Edited by NaviGel
Link to comment
Share on other sites

а расход неинтересен?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...