Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Краудсорсинг - рамные седаны 90-х


Masquerade
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем добрго дня!

Сразу ногами не бейте - не придумал другого раздела для темы, если что перенесите.)

Озаботился поиском инфы по фуллсайзам 90-х, а именно детищам GM и Ford.

Проблема в следующем - везде на 90% восторги тех кто купил и начал юзать каприз/краун вику и иже с ними, 10% у кого что ломалось и как он это чинил, пару статей на фридоме тоже 90% вода и цитаты из википедии.

Хотелось бы сделать сравнение по основным параметрам - моторы, коробки, подвески.

форд/линк пользователей встречал тут, а вот по каприсам/импалам тишина полная.

Было бы здорово услышать Ваше мнение по этим авто и как-то систематизировать плюсы и минусы их в сравнении друг с другом.

xxx рулит yyy гуано просьба не писать))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы эксплуатируете одну из этих моделей (GM и Ford) или планируете приобрести?

В том-то и дело что своего опыта нет, и возможности купить несколько чтобы выбрать тоже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы эксплуатируете одну из этих моделей (GM и Ford) или планируете приобрести?

В том-то и дело что своего опыта нет, и возможности купить несколько чтобы выбрать тоже)))

Судя по количеству просмотров тема интересна многим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приезжай следующий раз на встречу, всё сам увидишь и услышишь

Я - да, а остальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело что своего опыта нет, и возможности купить несколько чтобы выбрать тоже)))

Судя по количеству просмотров тема интересна многим.

 

:kolobok_addon_pardon::icon_mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос из разряда: Что лучше, баранина или говядина?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос из разряда: Что лучше, баранина или говядина?

Что лучше я не спрашивал, они все хороши)

Но наверняка есть отличия. По управляемости, обслуживанию, слабые места, на что стоит обратить внимание при покупке, что из запчастей есть а что не найти или мегадорого, поэтому нужно беречь.

Моторы опять же разные есть на них, наверняка со своими особенностями.

Даже по вопросу какое мясо лучше - это же смотря что готовить)) Для шашлыков баранина всяко лучше, а можно для них взять свиные ноги и потом авторитетно заявить - шашлыки эти ваши г*вно полное, холодец намного круче!))

Изменено пользователем Masquerade
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что лучше я не спрашивал, они все хороши)

Но наверняка есть отличия. По управляемости, обслуживанию, слабые места, на что стоит обратить внимание при покупке, что из запчастей есть а что не найти или мегадорого, поэтому нужно беречь.

Моторы опять же разные есть на них, наверняка со своими особенностями.

Даже по вопросу какое мясо лучше - это же смотря что готовить)) Для шашлыков баранина всяко лучше, а можно для них взять свиные ноги и потом авторитетно заявить - шашлыки эти ваши г*вно полное, холодец намного круче!))

Едут они примерно одинаково по канфорту. Гниют примерно одинаково, с разной локализацией, ну ГМ поменьше все таки.

Мотор в форде только один 4.6 модуляр. В ГМ Были варианты 4.3, 5.0, 5.7 смолблоки. По ездовым характеристикам 4.6 модуляр примерно едет как 5.0 TBI

Форд верхневальный мотор. ГМ нижневальные. Если это говорит о чем то.

Все двухклапанные на цилиндр. (Марадёра в рассмотрение не берем, они у нас нет)

Беречь нужно все, потому как это не гольф и пойти на некрасово и купить что-то не из расходников не получится.

Коробки нормальные и там и там, если не запиливать или уже кто-то не запилил. Мне больше ГМ-овская нравится.

Обеим по хорошему нужен радиатор и будет щасте.

Изменено пользователем Лохматый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едут они примерно одинаково по канфорту. Гниют примерно одинаково, с разной локализацией, ну ГМ поменьше все таки. Мотор в форде только один 4.6 модуляр. В ГМ Были варианты 4.3, 5.0, 5.7 смолблоки. По ездовым характеристикам 4.6 модуляр примерно едет как 5.0 TBI Форд верхневальный мотор. ГМ нижневальные. Если это говорит о чем то. Все двухклапанные на цилиндр. (Марадёра в рассмотрение не берем, они у нас нет) Беречь нужно все, потому как это не гольф и пойти на некрасово и купить что-то не из расходников не получится. Коробки нормальные и там и там, если не запиливать или уже кто-то не запилил. Мне больше ГМ-овская нравится. Обеим по хорошему нужен радиатор и будет щасте.

 

:thumbsup: Спасибо! Это же я и нарыл, только за недели две примерно))

 

А по месту в салоне и комфорту кто впереди планеты всей?

 

З.Ы. В чем суть проблемы - долго болел краун виками, а тут как-то попала на глаза импала и начались разброд и шатание))

 

 

А тут еще Линкольны бордовые всякие маячат...... :kolobok_addon_stars:

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Masquerade
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Каприс-краунвика/импала

2. Роадмастер-грандмаркиз

3. Флитвуд-таункар

 

Места одинаково.

1-Палка пепельница

2.Норм

3.Люкс

 

Выбор исключительно приверженцем чего являешься. В целом, GM или Форд.

Изменено пользователем Лохматый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Каприс-краунвика/импала 2. Роадмастер-грандмаркиз 3. Флитвуд-таункар Места одинаково. 1-Палка пепельница 2.Норм 3.Люкс Выбор исключительно приверженцем чего являешься. В целом, GM или Форд.

 

Спасибо!

 

:icon_beer:

 

Покурю еще что про роадмастеры и флитвуды пишут. А насчет приверженцем чего - пока сам не покатался то американским автопромом в целом :)

Изменено пользователем Masquerade
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лохмач, не вводи человека в заблуждение.

 

1. Модуляр (не убитый) едет куда бодрее каменного ТБИ

2. Каприс (как и импала) теснее в салоне по всем праметрам.

3. Пантера современней и реально лучше рулится дубового каприса. Каприс реально как зил.

 

И чем это маркиз комфортнее вики?))) Известно ли тебе, что в виках в комплектациях LX были почти все плюшки тауна?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лохмач, не вводи человека в заблуждение. 1. Модуляр (не убитый) едет куда бодрее каменного ТБИ 2. Каприс (как и импала) теснее в салоне по всем праметрам. 3. Пантера современней и реально лучше рулится дубового каприса. Каприс реально как зил. И чем это маркиз комфортнее вики?))) Известно ли тебе, что в виках в комплектациях LX были почти все плюшки тауна?

 

И Вам спасибо!

 

Видимо имели в виду позиционирование моделей производителем)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лохмач, не вводи человека в заблуждение.

 

1. Модуляр (не убитый) едет куда бодрее каменного ТБИ

2. Каприс (как и импала) теснее в салоне по всем праметрам.

3. Пантера современней и реально лучше рулится дубового каприса. Каприс реально как зил.

 

И чем это маркиз комфортнее вики?))) Известно ли тебе, что в виках в комплектациях LX были почти все плюшки тауна?

Не ввожу. Прямые конкуренты, сам знаешь, Глобально-один хер. Различия не такие большие, чтобы на них заостряться. Места и там и там хватает. И едут похоже. Люмина и тарас едут не так и с местом по-другому. А что вика что каприз-диванный пароход.

Не про комфорт и плюшки говорю, а про позиционированние производителем. С обывательской точки зрения-одна платформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело что своего опыта нет, и возможности купить несколько чтобы выбрать тоже)))
так а пока на всех не покатаешься, сравнивать будет не с чем.

У каждого свои взгляды на комфорт и кайф езды.

Вот лёхкий пример с БМВ: некоторым нравится выпирающая направо торпеда, а некоторых бесит... у каждого свой вкус.

тебе надо погонять немного на этих моделях самому и тогда ты сделаешь для себя соответствующие выводы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а пока на всех не покатаешься, сравнивать будет не с чем. У каждого свои взгляды на комфорт и кайф езды. Вот лёхкий пример с БМВ: некоторым нравится выпирающая направо торпеда, а некоторых бесит... у каждого свой вкус. тебе надо погонять немного на этих моделях самому и тогда ты сделаешь для себя соответствующие выводы.

 

Внутри нравится все до середины 90-х. По стилю езды - по городу не любитель в шашки, по трассе если машина после 160 себя неуверенно чувствует - не страшно, я после первого в год штрафа за превышение тоже себя неуверенно чувствую). А вот хороший запас мощности при обгоне и плавность хода - то, что нужно.

Изменено пользователем Masquerade
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри нравится все до середины 90-х. По стилю езды - по городу не любитель в шашки, по трассе если машина после 160 себя неуверенно чувствует - не страшно, я после первого в год штрафа за превышение тоже себя неуверенно чувствую). А вот хороший запас мощности при обгоне и плавность хода - то, что нужно.

Шпала твой выбор.

Изменено пользователем NaviGel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5.7 или ничего?)

5,7 бывают и ТБИшные) А вот в шпале то, что надо. ЛТ даст тебе запас мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался....

Изменено пользователем Masquerade
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а расход неинтересен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а расход неинтересен?

А разве большая разница 4.6 и 5.7?))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...