Перейти к содержанию
forum.avtoamerika.by
Авторизация  
Nik Thunderbird

ищется комплект волговских шин ид-195

Рекомендуемые сообщения

Ник: есличО - ИД-195 до недавних пор выпускалась, так что на фотосет можно найти с пупырышками даже. Но ездить на этом новоделе нельзя - он с такими комками внутри, что не балансируется. Для неспешной летней езды надо резину 1975-82 - она ещё живая.

Так что озвучивай цель - будем прикидывать, что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резина нужна для редких выездов на небольшие расстояния. Есть где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ник: уточню: тебе точно ИД-195? ты хоть размерность её помнишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ник: уточню: тебе точно ИД-195? ты хоть размерность её помнишь?

Понятия не имею, Дим. Знакомый юный волговод попросил помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятия не имею, Дим. Знакомый юный волговод попросил помощи.
так ты узнай. Может у юного волговода и не волга нихрена :kolobok_addon_jokingly:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ник: дай этому знакомому юному волговоду мой БЖ на драйве (или пусть сам дедов ищет). Он хочет и шашечки, и ехало. Я скатал комплект наварки ИД-195, и могу сказать, что ненаваренная ИД-195 только для ОЧЕНЬ неспешной летней езды. На ней заносит даже на краске для разметки - чуть лёгкий дождик. Если хочет просто ездить - пусть берет иностранческую 195R14C (типа HANKOOK RA10) и будет королём.

Может у юного волговода и не волга нихрена

Шеф, как всегда, прав. Как вспомню, что мне пытались втюхать на Малиновке и били себя левой пяткой в правую грудь, что эта резина у них на Волге стояла (ага-ага, 205/70R14 пошла только с 1982 года)...

Изменено пользователем Demyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, а как же раньше гоняли на родных колёсах??? :ac_new_Eyecrazy: или это ты строго про наварку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дим, а как же раньше гоняли на родных колёсах??? :ac_new_Eyecrazy: или это ты строго про наварку?

Шеф: как раз наоборот, наварка уцепистая шоппц. Я на ней в феврале приехал и ничего по снегу не почувствовал. Родная ИД-195 с шоссейным протектором дубеет и скользит сразу, чуть плюс пять и ниже. А ездили так: новый комплект оставляли на зиму, старые летом докатывали. Наварные формы сразу делали под зимний протектор (глянь мой БЖ - там и оригинал, и оригинальная наварка есть в фотках).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так раньше эта резина новой была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так раньше эта резина новой была

И это тоже. Но с 1982 года в связи с тем, что пошла 3102 на ИД-220 с размером 205/70R14 - качество ИД-195 резко ухудшилось. У меня январь 80 - май 80 камеры, два бублика родные 80г.в., остальные сборные. Диски родные все. Так что я скажу - те, что до лета 80г.в. - лучше, чем те, что 83г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рукалицо.

 

Это надо быть наркоманом, чтобы говорить о резине, которой 35 лет как о хорошем продукте. Может быть тогда (в чем ооочень сомневаюсь, отец был волгарь, ругался) но лично я имел опыт езды на американских колесах 84 года - это страх, ужас и дибилизм. После смены баллонов на свежак машину не узнать.

 

Аутентичность, цепкие наварки, всё это хорошо, но на дороге господа вы не одни, эти колеса не работают ни зимой, ни летом, это я гарантирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рус: я ж и пишу - если просто ездить - пускай берет 195R14C и не дурит никому голову. Только не Белшину - я взял две на пробу и плююсь - ездить просто невозможно. ИД-195 - только на фотосеты, по современной дороге и в большом городе на ней опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×