addam Опубликовано: 30 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) И так, поперли... Тросы есть, контроллер есть, осталось все это подружить с двигателем. Соединить троса с контроллером труда не составило, благо были они одной фирмы и стыковались за 1 минуту, интуитивно без инструкции. Я брал универсальный контроллер во всех смыслах: его можно вешать как на левый так и на правый борт + система движения тросов как тянущая так и толкающая! А это очень важно, ибо разные моторы по разному работают с тросами и порой фирменные контроллеры от одного мотора не подходят к другому, ну или требуют большой геморройной переделки. Примерка контроллера к месту - придется пилить борт. Затем я потянул троса вдоль борта к мотору. Вообще при покупке тросов необходимо знать почти точную длину. Учесть изгибы и дуги и повороты мотора. Здесь я немного перебздел и взял чуть длинее. Не сказать, что это плохо, но троса теперь приходится мудрить с расположением вдоль борта. Для того, что бы все работало четка, необходимо троса в двигателе зафиксировать жестко. Для этого я вымерил пластину, сделал там прорези под диаметр тросов и зафиксировал. Получилось вот так: Далее необходимо было дать продолжения тросам, а именно к газу и ручке переключения передач. Выточил соединения для троса газа, что бы его удленнить: Выточил пластину и зафиксировал на ручке подачи топлива в карбюраторе: В общем с газом вопрос решился, получилась в работе вот так: Далее решаем задачку посложнее: изготовить детали как у заводского комплекта по переделки с румпеля на ДУ.... Вообще то далее должен идти отборный мат на нескольких языках , но мы на открытом форуме, поэтому эмоции при себе... Пока я не попал в необходимые миллиметры, прошла почти неделя (каждый день с 9 утра до 5 вечера). Из измерений было только фото из интернета оригинальных деталей. Фотки редких самоделок-переделок помогли но не совсем - там у людей были не такие контроллеры, а иногда и троса. А это уже немного другие детали. Сколько я переломал пластин и перенасверлил дырок на станке одному мне только известно. ЧЕСТНО!!! я уже было хотел достать эти две сотенные грязные американские бумажки и заказать этот комплект из Москвы, но какая то зеленая тварь стало мне на горло и работа пошла дальше. Весь необходимый металл я нашел у товарища на СТО, а болтики, гаечки, шайбочки и прочую дребедень пришлось покупать в ОМА. Была и еще одна загвоздка в поиске материала для тяги. Виду того, что усилия там не маленькие искал прут, типо как для армирования, но гладенького и необходимой длинны и сечения негде не мог найти. Как то бегая в очередной раз по ОМА увидел скобу для соединения брусов, вот она то и мне подошла: Вот только скоб мне таких понадобилось 5 штук!!! пока я нашел свой "идеал" тяги. После недельных мучений все сраслось и получилась вот такая конструкция: На фото рабочий вариант, немного эстетически не правильный, поэтому позднее слегка облагорожу, главное конструкция правильная! Продолжение следует.... Изменено 30 июля 2015 пользователем addam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
viper83 Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Классный топик :) С интересом слежу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 да ты прямо мегасудостроитель а нахрена там два тросса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 31 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 да ты прямо мегасудостроитель а нахрена там два тросса? один трос, на управление газом, второй трос, на управление передачами (вперед\нейтраль\назад) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
natrix Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 и все управляется одним рычагом, вот это техническая мысль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) И тааак... Тросы подключены и топливопровод тоже: НО! остался один проблэм, и этот "проблэм" к сожалению не решить Все дело в том, что мотор как и раньше придется заводить со шморки, как банальную газонокасилку . А все потому, что переделать под пуск с кнопки возле руля не получится, слишком много переделок, слишком много. Место под стартер и все крепления на моторе имеется, но сам стартер стоит порядка 400-500$, но даже если "присобачить" от чего другого, все равно все в пустую - шкив лысый! А покупка таких запчастей просто не целесообразна. Поэтому придется бежать от руля на корму "корабля" и дергать вяроука для заводки))))) P.S. А вообще ваяя всё это дистанционное управление натолкнулся на мысль, что все это можно организовать без тросов - гораздо "красивее", путем компактных ну очень мощных сервоприводов от РУ вертолетов (мне как любителю не только амер авто но и RC моделей виднее). Но это уже работа над следующей лодкой или переделкой к следующему сезону этой. Продолжение следует... и все управляется одним рычагом, вот это техническая мысль такие ДэУшки были еще во время СССР, но мне больше нравятся раздельные, дорогие правда заразы..... Изменено 5 августа 2015 пользователем addam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WNU4OK Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 ай маладец, продал машину жены, сделал себе катер! Если честно, приятно смотреть на возрождение моторки.Ъ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 ай маладец, продал машину жены, сделал себе катер! Если честно, приятно смотреть на возрождение моторки.Ъ братан, тачка в семье, не продана пока, да и чота уже не хочется, отдавать таким которые её смотрели.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
natrix Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 я по чесноку сказать ох..ел, от того, сколько ты отдал за хоть и "брендовый" индийский, но все же колхозноватый ду. гляди на барахолке мотолодки, все дешевше можно найти. а у той тети что ты покупал, ценник ядреный. да и в китае на алиэкспрессе можно многое брендовое без логотипа купить. я себе помпу-автомат втарил за 20 баксов, качает быстрее чем вода из слива льет. винты стальные сто баксов стоят, столько у нас обычный люминь. а, эти наконечники тросов там по два бакса, оригинал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 6 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 я по чесноку сказать ох..ел, от того, сколько ты отдал за хоть и "брендовый" индийский, но все же колхозноватый ду. гляди на барахолке мотолодки, все дешевше можно найти. а у той тети что ты покупал, ценник ядреный. да и в китае на алиэкспрессе можно многое брендовое без логотипа купить. я себе помпу-автомат втарил за 20 баксов, качает быстрее чем вода из слива льет. винты стальные сто баксов стоят, столько у нас обычный люминь. а, эти наконечники тросов там по два бакса, оригинал) Бэушку ДУ брать не хотелось, вопрос по запчастям из Китая это да, можно заказывать тем более я покупатель со стажем, но я ждать не хотел месяц, запчасти нужны были в процессе. Что и когда мне понадобится не всегда знал - собираю то все впервые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WNU4OK Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 братан, тачка в семье, не продана пока, да и чота уже не хочется, отдавать таким которые её смотрели.... Супер!...та ты куркуль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 8 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2015 брат АхдамычЪ, а кохда первый прохват? Готов заполнить все ёмкости барчик там есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 10 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2015 брат АхдамычЪ, а кохда первый прохват? Готов заполнить все ёмкости барчик там есть? уже совсем скоро, пару дней назад, был не большой тест-драйв, все системы работают, осталась небольшая корректировка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 11 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 (изменено) С техничкой более мене разобрались, теперь следует подумать о мелочевке и минимальном комфорте. Поехали... Для начала были обрисованы минимальные задачи: 1 - установить сиденья для 4х пассажиров, 2 - вывести кнопку на панель для включения габаритный огней, 3 - вывести тумблер для остановки двигателя, 4 - установить магнитолу с динамиками (люблю музон), 5 - вставить стекла в боковушки. Начал свою задачу с 5 пункта. Изначально предусмотрены стекла как лобовое так и боковые, но когда то до меня их кто то снял и куда они подевались прошлый владелец не знал. Изначально устанавливать из стекла я даже не планировал - много работы, поэтому были куплены листы прозрачного акрила толщиной 2мм. Встал вопрос как их закрепить? Лобовое было закреплено по-советски как на Ваз 2101. Вот и я решил, что купив на рынке, боковые резинки от Ваз Нивы я смогу сделать все "красиво", но не тут то было.... Резинки оказались большими да и не становились они в проёмы чотка. Пришлось поломать голову, но вариант был найден. Купил в ОМЕ белорусский воздушный шланг, разрезал одну сторону и по кругу плотно насадил на проем стекла. Получилось вот так: Затем я вырезал, по размерам с запасом треугольнички из акрила, на сверлил дырок и саморезами прикрутил стекла в толстенькие стенки резинок, швы заселиконил. Далее перешёл к пункту 1. Как и какие сиденья установить, такой вопрос меня мучил давно. Многие советовали не заморачиваться и сделать две лавки со спинками обшитые дерматином, но такие меня не устраивали эстетически и практически. Думаю помните, что заводить мотор мне приходится с ручки на моторе, а не кнопкой с панели, поэтому "глухая" лавка не для меня. Хотел было уже установить кресла на салазках от авто, но вес кресел меня остудил - лишние килограммы на лодке не для нас. Пришел к выводу , что впереди будут стульчики в стиле ретро, которые можно и двигать под любую "комплекцию" или вообще их убрать если это будет нужно. А сзади на постаменте закреплю подушки и спинки от офисных кресел, которые не будут сильно диссонировать со стульчиками. Купил за недорого передние стульчики и подрезал им ножки по нужной мне высоте и наклону: Примерка задних: Изготовил что то вроде рундука (ящик, ларь, устанавливаемый во внутренних помещениях корабля, который используется для хранения личных вещей экипажа) на нем решено было крепить задние сиденья: С сиденьями почти все было готово кроме одного, все подушки и спинки были матерчатыми, а это не есть хорошо. Решено было сделать все в белом цвете, сама лодка подсказывала своей расцветкой, хотя черный цвет куда приятнее в эксплуатации. Необходимо было все это перешить в кожзам, в хороший кожзам который не потрескается в экстремальных условиях. Поиск по городу привел в 2 конторы по пошиву авто чехлов и перетяжки салонов. В первом мне настоятельно рекомендовали кожу, вместе с работой все выходило 400!!! баксов, прикинув, что я делаю лодочку себе а не яхту для Обрамовича я отказался от такого шика. Вторая контора предложила спец кожзам для катеров, 4 метра погонных мне обошлось в 700т.р., хотели было предложить мне перетянуть сиденья по цене за 800т.р. и ждать 2 недели, на что я сказал, что попытаю счастья сам. Был куплен строительный степлер, скобы и 2 неполных вечера работы. Результата перетяжки: Также я перекрасил каркас сидений передних, рундук и руль: После того, как я все закрепил на свои места (в том числе и ручки, что бы держаться, мало ли что.....) результат получился вот такой: Может и не суперски вышло, но на данном этапе устраивает. Продолжение следует.... Изменено 11 августа 2015 пользователем addam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 16 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2015 Верной дорогой идем товарищи... С местами для пассажиров разобрались и душа потребовала музыки, хотя бы минимально. Установить обычные динамики не получится - их придется защищать от пыли и влаги, иначе хватит их не надолго. В наличии НИГДЕ естественно динамиков пыле\влагозащищённых нет, все под заказ на 3 недели. Ценник разумный, но я пока отложил сею покупку. Купил и установил простенькую магнитолу SUPRA, читающую влэшку, но за то у же есть встроенных 2 динамика. Да, рок концерт послушать не получится, но разбавить монотонное урчание моторчика достаточно. Также вывел на панель кнопку для стопа мотора, кнопку для включения ходовых огней и одну резервную - вдруг что понадобится на будущее подключить. Все это счастье будет работать от обычного автомобильно акума, сделать питание от мотора не возможно. Далее будем тестить на воде.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
natrix Опубликовано: 17 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2015 на воде ж пыли нет, у тебя в моторчике даже фильтра воздушного не предусмотрено) я прикупил себе еще вот такую штуку, весьма качественно сделано и самое главное все работает. вольтметр тебе с мотором без генератора нужен обязательно. http://ru.aliexpress.com/item/Feitong-12V-...2334630102.html а так, красаучык! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 17 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2015 на воде ж пыли нет, у тебя в моторчике даже фильтра воздушного не предусмотрено) я прикупил себе еще вот такую штуку, весьма качественно сделано и самое главное все работает. вольтметр тебе с мотором без генератора нужен обязательно. http://ru.aliexpress.com/item/Feitong-12V-...2334630102.html а так, красаучык! Зачем вольтметр, подскажи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
natrix Опубликовано: 17 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2015 ну будешь музыку слушать, а акумм раз и сядет. а тут ты на циферки посмотрел и заранее все увидел. занес подзарядил. ну или тестером по старинке лазить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 14 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2015 Мы вчера с корешем тоже прохватили по водной глади на яхточке. Онли ковбойский парус! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 14 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2015 Мы вчера с корешем тоже прохватили по водной глади на яхточке. Онли ковбойский парус! Сами прохватывали или под чутким руководством извне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shurik MB Опубликовано: 14 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2015 Сами прохватывали или под чутким руководством извне? Сами, у него опыт есть уже. Лодка своя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
WNU4OK Опубликовано: 14 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2015 По Днепру? До Киива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 14 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2015 (изменено) Тест Драйв! В общем хотел написать чуть позже ибо когда делал тест драйв в лодку не взял телефон и фото нет - остался в санйонге лежать. Поэтому опишу что было, а фоток и видео наделаю позже. Тест делали на озере Рудея, что под могилевом, там спуск хороший пологий и там многие спускают на воду своих "голандцев". Сразу отмечу, что спускать с лафета (пусть и полностью погруженного в воду) лодку одному можно, но не совсем удобно, лучше это делать в вдвоем. Спустили, взяли навигатор (скорость замерить), сели (втроем), завелись, поехали, пока первый раз так я немного очковал - все таки мастерил все сам, не имея малейшего опыта. Но все пока работает. Катерок быстренько развивает 40 км и... и потом далее ня прэ. Всетаки 20 сил у мотора и выше головы не прыгнешь, но этих 40 км вполне достаточно для неспешных покатушек с компанией. Да это не гидроцикл со своими силами выше 100 л.с, но и задачи разные. Вешать на свою лодку мотор сильнее 20 не вижу смысла, да и нагрузка на транец прилично возрастает. Покатавшись так с часок я уже пообвыкся и смело уже дрифтил как на месте так и на скорости. Дно у меня полукруглое не килевое, поэтому можно себе позволить и пошалить немножко. Продолжение следует. Изменено 14 сентября 2015 пользователем addam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
monte carlo Опубликовано: 14 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2015 отличное начало :icon_i-m_so_happy: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
addam Опубликовано: 24 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 (изменено) Пару дней назад, катер покинул зимнее пристанище у Вити Sklaba (за что ему поклон до земли и простава ), и теперь готовится к сезону который начнется буквально через неделю. На этот сезон нужно сделать нормальный тент, а не то что накрыто сейчас . Изменено 24 мая 2016 пользователем addam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.