Jump to content
forum.avtoamerika.by

Запчасти на 351Windsor


Said
 Share

Recommended Posts

фото есть?

стартера нету ( и фото реального своего нету

фото тока в интернете и те которые на саммитрейсинге

 

http://www.summitracing.com/int/search/par...aillocation=int

http://www.summitracing.com/int/parts/sum-...rview/make/ford

 

Втарил мотор? :ac_new_Eyecrazy:

 

Да, 351С Cleveland...........

тока начал с ним разбираться.....

Link to comment
Share on other sites

стартера нету ( и фото реального своего нету

фото тока в интернете и те которые на саммитрейсинге

 

http://www.summitracing.com/int/search/par...aillocation=int

http://www.summitracing.com/int/parts/sum-...rview/make/ford

 

 

 

Да, 351С Cleveland...........

тока начал с ним разбираться.....

С эконолайна моторчик? Какой тип питания?

Link to comment
Share on other sites

С эконолайна моторчик? Какой тип питания?

 

мотор 1974 года, хз где стоял изначально, двух камерный карб в оригинале. мотор из рф.

в те года был эконолайн?

Edited by Said
Link to comment
Share on other sites

мотор 1974 года, хз где стоял изначально, двух камерный карб в оригинале. мотор из рф.

в те года был эконолайн?

Скорее всего он легковой.

 

Если будешь свапать себе, то начинай приценивацца к четырехкамерному карбу и новому впуску, и будет тебе счастье.

Link to comment
Share on other sites

302W такой же стартер.

Link to comment
Share on other sites

После того как сняли коллектора головы итд, нашли наконецто код двигла - 351 WF

двигатель оказался 351ым виндзором, произведенным в канаде в 1971 году, стало ясно почему никак не могу найти в базе кливлендов коды по выпуску двигла, коллектора впускные итд, надо было искать в базе виндзора.

 

не знаю , огорчаться или радоваться этому событию, покупал то кливеленд, а на выходе получил виндзор

сильно в подробности разницы этих двух движков еще не влазил, пишут что разработали кливленд на смену виндзору но в северной америке кливеленд производителся только 4 года - с 1970 по 74, а потом опять вернули виндзор.....не зря же я надеюсь :)

 

Link to comment
Share on other sites

но в северной америке кливеленд производителся только 4 года - с 1970 по 74, а потом опять вернули виндзор.....не зря же я надеюсь :)
так может не всё так печально)))
Link to comment
Share on other sites

Фил, корпуса разные. Проверено))

Буду знать, спасибо. А ты себе нашел?

Link to comment
Share on other sites

Буду знать, спасибо. А ты себе нашел?

Да. Пересыпал из 351 внутрянку в свой. И отдельно бендикс поменял. Счас стартер новый))) Оч доволен.

Link to comment
Share on other sites

ты как то по общему фото двигателя определишь какие нужны запчасти?

или я неправильно понял твое сообщение о пациенте

Link to comment
Share on other sites

Да. Пересыпал из 351 внутрянку в свой. И отдельно бендикс поменял. Счас стартер новый))) Оч доволен.

Так значит внутрянка 302 и 351 одинаковые, только посадка не сходиться?

Link to comment
Share on other sites

Так значит внутрянка 302 и 351 одинаковые, только посадка не сходиться?

Внешне разные, и крепления разные. Так было с моим легковым стартером от 302 и стартером с грузового Е-350 с 351-м уже инжекторным мотором.

 

Показал бы фотокарточки, да флешку нечаянно уничтожил.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...