Vitaliy747 14 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 (edited) Очень близко подошел к теме свапа. Планирую начинать в мае. Сейчас собираю информацию по поводу пересадки всей трансмиссии и двигателя. Вопрос собственно вот в чем. Слышал что есть новое решение по поводу вварки стаканов под задние аморты, вместо старого решения вварки части пола под задним мостом. Может быть у кого то есть конкретная инфа, что где и куда? Спасибо. Машина на драйве. https://www.drive2.ru/r/ford/1118670/ Edited November 15, 2015 by Vitaliy747 Quote Link to post Share on other sites
Walera 0 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 Очень близко подошел к теме свапа. Планирую начинать в мае. Сейчас собираю информацию по поводу пересадки всей трансмиссии и двигателя. Вопрос собственно вот в чем. Слышал что есть новое решение по поводу вварки стаканов под задние аморты, вместо старого решения вварки части пола под задним мостом. Может быть у кого то есть конкретная инфа, что где и куда? Спасибо. Машина на драйве. https://www.drive2.ru/r/ford/1118670/ А машинку в г.Сенно покупали? Quote Link to post Share on other sites
Vitaliy747 14 Posted November 8, 2015 Author Share Posted November 8, 2015 А машинку в г.Сенно покупали? Машину купил года три назад у товарища, который купил ее за три года до меня. В Минске. где он ее покупал понятия не имею. Quote Link to post Share on other sites
Said 15 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 очень классная тачка, салон с приборной панелью шик в оригинале, на РМ 2015 приезжала аналогичная из рф, с ДВС 2.8 от скорпа, состояние было не ахти, но даже в том состоянии было интересно ее увидеть. удачи вам в реставрации так а в чем проблема с задними мортерами? точнее почему нельзя оставить все в оригинале? и как задние мортеры влияют на свап? Quote Link to post Share on other sites
Vitaliy747 14 Posted November 8, 2015 Author Share Posted November 8, 2015 очень классная тачка, салон с приборной панелью шик в оригинале, на РМ 2015 приезжала аналогичная из рф, с ДВС 2.8 от скорпа, состояние было не ахти, но даже в том состоянии было интересно ее увидеть. удачи вам в реставрации так а в чем проблема с задними мортерами? точнее почему нельзя оставить все в оригинале? и как задние мортеры влияют на свап? У таунуса сзади рессоры. Мне нужен ЛСД мост по 2.9. и соответственно крепление под него. Родной таунусовский мост коссвортовский двигатель 2.9 просто порвет. Quote Link to post Share on other sites
monte carlo 1,207 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 пробовать вваривать куски кузовни. А задний мост на рессоры посадить ваще не реально? Есть кстате мост всборе с Кугара. Quote Link to post Share on other sites
Vitaliy747 14 Posted November 8, 2015 Author Share Posted November 8, 2015 пробовать вваривать куски кузовни. А задний мост на рессоры посадить ваще не реально? Есть кстате мост всборе с Кугара. Ну так раньше и вваривали куски пола, а сейчас типа стаканами все обходится, типа геометрия и общее состояние кузова без крупного вмешательства остаются. Вот и ищу инфу. Quote Link to post Share on other sites
monte carlo 1,207 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 лучшая инфа-это опыт. Глаза бояться, а руки делают))) Посоветуйся с гуру кузовных переделок, лучшим кастамайзером кузовов Секондом Quote Link to post Share on other sites
Vitaliy747 14 Posted November 8, 2015 Author Share Posted November 8, 2015 лучшая инфа-это опыт. Глаза бояться, а руки делают))) Посоветуйся с гуру кузовных переделок, лучшим кастамайзером кузовов Секондом Да, можно. Quote Link to post Share on other sites
bestway 64 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 Фотокарточки будут? Quote Link to post Share on other sites
monte carlo 1,207 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 Фотокарточки будут?да, на драйве ...я бы удалял такие темы если чесно Quote Link to post Share on other sites
Filippoff 302 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 У таунуса сзади рессоры. Мне нужен ЛСД мост по 2.9. и соответственно крепление под него. Родной таунусовский мост коссвортовский двигатель 2.9 просто порвет. Проще поискать любой мост от внедорожника с ЛСД если сзади рессоры. Quote Link to post Share on other sites
Vitaliy747 14 Posted November 8, 2015 Author Share Posted November 8, 2015 Фотокарточки будут? Да пока не особо чего фотать. В процессе будут. Ток сперва надо рецептов, для всей этой кухни. Ингридиенты есть. Есть повар. Рецептов няма. Quote Link to post Share on other sites
Vitaliy747 14 Posted November 8, 2015 Author Share Posted November 8, 2015 Проще поискать любой мост от внедорожника с ЛСД если сзади рессоры. Не, смысла нет. Есть старый добрый проверенный свап, его на некрофорде обсосали кучу раз. И на драйве он есть. Это вварка части пола. Но мне тут кинули кость, что все это безнадежно устарело, и типа вчерашний день, туда-сюда. И мы тебе сделаем за вооот столько денег быстро и надежно. Окэй, если есть рецепт надо найти его и сварить самостоятельно этот суп. Вот собственно в чем вопрос и состоит. Поиск того самого заветного рецепта. Тем более нет никакого смысла покупать и искать мосты и прочие приблуды, у меня целый донор косси 2 скорп стоит в сборе. Хоть на базар завтра. Его и буду пилить. Quote Link to post Share on other sites
Scorp 1 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 Мне нужен ЛСД мост по 2.9. и соответственно крепление под него. Если разговор идет о подвеске с донора-там нет ЛСД. Quote Link to post Share on other sites
Said 15 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 а на скорпе разве вообще мост в сборе идет с зависимой подвеской ? или как на гранадах редуктор+ с полуосями и независимая подвеска...... а для чего вообще ЛСД для 2.9 косворса? ЛСД это усиленный полублокируемый диффиренциал? Quote Link to post Share on other sites
monte carlo 1,207 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 а на скорпе разве вообще мост в сборе идет с зависимой подвеской ? или как на гранадах редуктор+ с полуосями и независимая подвеска...... а для чего вообще ЛСД для 2.9 косворса? ЛСД это усиленный полублокируемый диффиренциал? в скорпах на 2,9 косвордах стоял обычный мост с простого 2,9 тока с блокировкой. При продаже их я никакой разницы не ощущал, и покупатели тоже (ну тока плюс в блокировке). Но при этом подвеска значительно отличалась, даже передние рычаги имели разницу ( из-за поддона) всего лишь в 1,6мм. На coshwort легко становиться механика от 2,9 тока её со временем рвёт. Quote Link to post Share on other sites
Scorp 1 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 в скорпах на 2,9 косвордах стоял обычный мост с простого 2,9 тока с блокировкой. У создателя темы Скорпио2 как донор,там не было ни когда редуктора с ЛСД,при любом моторе.На первых Скорпио-ЛСД штатно ставился на косых и был как доп опция по желанию покупателей на любом другом моторе. На coshwort легко становиться механика от 2,9 тока её со временем рвёт. На ВОА заменить АКПП на механику не проблема,там автомат ,,глупый,, на ВОВ как на доноре поставить механику можно,но сложно,АКПП имеет свой мозг,который не обходимо обмануть.Примеры кто ставил на ВОВ механику есть,но самый простой вариант повесить мотор с донора на мозги ВОА и разом решить массу проблем(таких как выбор КПП,удаление катализаторов,вторых лямб и т.д). Quote Link to post Share on other sites
monte carlo 1,207 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 У создателя темы Скорпио2 как донор,там не было ни когда редуктора с ЛСД,при любом моторе.На первых Скорпио-ЛСД штатно ставился на косых и был как доп опция по желанию покупателей на любом другом моторе.создатель темы не может нормально создать тему. разные ссылки мне лично, при моём конченном интернете от велкома даже не открывают фотки. это типа вы мне посоветуйте, но посмотрите там то и там то... надо хотя бы уважать собеседников. Quote Link to post Share on other sites
Scorp 1 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 а на скорпе разве вообще мост в сборе идет с зависимой подвеской ? или как на гранадах редуктор+ с полуосями и независимая подвеска...... а для чего вообще ЛСД для 2.9 косворса? ЛСД это усиленный полублокируемый диффиренциал? Как на гранадах,не зависимая. Без ЛСД на косом,я имею ввиду живом косом-в любую погоду кроме яркого солнца и теплого асфальта передвигаться быстрее потока будет не комфортно. Quote Link to post Share on other sites
monte carlo 1,207 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 На ВОА заменить АКПП на механику не проблема,там автомат ,,глупый,, на ВОВ как на доноре поставить механику можно,но сложно,АКПП имеет свой мозг,который не обходимо обмануть.Примеры кто ставил на ВОВ механику есть,но самый простой вариант повесить мотор с донора на мозги ВОА и разом решить массу проблем(таких как выбор КПП,удаление катализаторов,вторых лямб и т.д).ну... такое мы делали. При чём лет 15-ть назад. Всё встало и работало, как ни странно. Вешали обычную 5-кпп от 2,9 на 90-й год.( мотор ещё старый был). Quote Link to post Share on other sites
Scorp 1 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 создатель темы не может нормально создать тему. разные ссылки мне лично, при моём конченном интернете от велкома даже не открывают фотки. это типа вы мне посоветуйте, но посмотрите там то и там то... надо хотя бы уважать собеседников. Согласен,с информативностью конкретно в созданной теме все грустно,бегать по ссылкам не самое приятное. Вешали обычную 5-кпп от 2,9 на 90-й год.( мотор ещё старый был). А какие проблемы могут быть,если за основу ВОА и ВОВ был взят колонь,простой 2.9.Все идентично по посадочному колоколов коробок. Сцепу если не ошибаюсь транзитовскую надо вешать,чтоб не спалить за первые 10тыс. Вот собственно в чем вопрос и состоит. Поиск того самого заветного рецепта. Тем более нет никакого смысла покупать и искать мосты и прочие приблуды, у меня целый донор косси 2 скорп стоит в сборе. Хоть на базар завтра. Его и буду пилить. Просто так переварить какие то элементы не получится.Для сравнения лезем смотрим на крепление задней подвески у Скорпа и своего корча.Оцениваем 100% разницу и вкатываем пол от Скорпа. Quote Link to post Share on other sites
second 4 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 Заднюю часть пола от скорпа со всеми креплениями подвески нужно вживлять в ваш таунус. Это самый верный способ. Самый простой - поставить цельный мост (подобрать от чего либо) на ваши рессоры. Чтобы понять что никакой вваркой стаканов там не обойдётся, гляньте на скорповскую подвеску и как она крепится. Quote Link to post Share on other sites
monte carlo 1,207 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 Сцепу если не ошибаюсь транзитовскую надо вешать,чтоб не спалить за первые 10тыс.транзитовское стояло всё от ПЕЖо. Просто так переварить какие то элементы не получится.Для сравнения лезем смотрим на крепление задней подвески у Скорпа и своего корча.Оцениваем 100% разницу и вкатываем пол от Скорпа.ты думаешь что есть выхлоп? При таком обьёме чтобы всё не закончилось "заи@пало и надоело"... хотя я фоток машины не видел, всё ж по ссылкам... Quote Link to post Share on other sites
bestway 64 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 хотя я фоток машины не видел, всё ж по ссылкам... тоже хочется фотки посмотреть. а то с телефона не очень удобно Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.