Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Таунус 71г.в. Свап с косси скорп 2


Рекомендованные сообщения

Заднюю часть пола от скорпа со всеми креплениями подвески нужно вживлять в ваш таунус. Это самый верный способ. Самый простой - поставить цельный мост (подобрать от чего либо) на ваши рессоры.

 

кузова разные. Работа очень огромная.

 

тоже думаю что проще поменять мост.

 

 

 

Есть старый добрый проверенный свап, его на некрофорде обсосали кучу раз. И на драйве он есть. Это вварка части пола
так что вы тут делаете? спрашивайте там.

 

тоже хочется фотки посмотреть. а то с телефона не очень удобно
такие темы нужно удалять по умолчанию.

 

надо хотя бы уважать собеседников.
согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

транзитовское стояло всё от ПЕЖо.

ты думаешь что есть выхлоп? При таком обьёме чтобы всё не закончилось "заи@пало и надоело"...

хотя я фоток машины не видел, всё ж по ссылкам...

Я думаю одного желания мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю одного желания мало.

 

 

исходя из машин автора на драйве и в частности восстановленного 123 мерса,

сил ему должно хватить на таунус

 

так а какой мост в сборе может подойти сюда?

учитывая 2.9 кос .

передаточное число должно быть наверное гдето 3.2-3.4

 

исходя из машин автора на драйве и в частности восстановленного 123 мерса,

сил ему должно хватить на таунус

 

так а какой мост в сборе может подойти сюда?

учитывая 2.9 кос .

передаточное число должно быть наверное гдето 3.2-3.4

 

и вообще как правильно подобрать передаточное отношение после свопа?

исходя из массы машины и измененной мощности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вообще как правильно подобрать передаточное отношение после свопа?

исходя из массы машины и измененной мощности?

а при чём изменённая масса машины?

свапим же мот0р, к нему идёт мост. По идее он и на обычном мосту поедет 2,9. Тока без пробуксовок. Можно ещё попробовать мост от 4Х4 скорпа.(подразумеваю что он будет такой же как в косворде, всё возможно. И они, кстати. вроде на 2,8- такие же).

блеать, а ТС даст фоты машины??????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вообще как правильно подобрать передаточное отношение после свопа?

Только опытным путём исходя из пожеланий. Я к примеру у себя на старом моторе перепробовал пары от 2.93 до 3.91. Благо у меня просто огромный выбор ГП.

Изменено пользователем second
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чём изменённая масса машины?

свапим же мот0р, к нему идёт мост. По идее он и на обычном мосту поедет 2,9. Тока без пробуксовок. Можно ещё попробовать мост от 4Х4 скорпа.(подразумеваю что он будет такой же как в косворде, всё возможно. И они, кстати. вроде на 2,8- такие же).

блеать, а ТС даст фоты машины??????????????????

 

так если например масса машины уменьшилась то по идее двигателю легче тащить и он быстрее может раскручиваться, то можно поставить главную пару по ниже числом....мне так казалось

в какой то умной книге читал что 50кг массы машины - соответсввует 20 л.с. двигателя.

 

с таунусом желательно найти более менее современную подвеску, чтобы проблем потом с запчастями не было

 

Карла, не переживай на счет фото, там пока нема на что смотреть..... даже драйве.......

ТС выложи фото :) все таки приятней нам было бы увидеть ее тут а не бегать на драйв

Изменено пользователем Said
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто так переварить какие то элементы не получится.Для сравнения лезем смотрим на крепление задней подвески у Скорпа и своего корча.Оцениваем 100% разницу и вкатываем пол от Скорпа.

Это старый, проверенный способ. Тема про то что ищется инфа про существующий другой способ, который обходиться без переварки пола.

Изменено пользователем Vitaliy747
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заднюю часть пола от скорпа со всеми креплениями подвески нужно вживлять в ваш таунус. Это самый верный способ. Самый простой - поставить цельный мост (подобрать от чего либо) на ваши рессоры.

Чтобы понять что никакой вваркой стаканов там не обойдётся, гляньте на скорповскую подвеску и как она крепится.

Как говориться, за что купил за то и продаю. Про схемы с вваркой пола это мне известно, общался я со Славой из Питера (Индиан) по поводу этого свапа. На некрофорде масса инфы про то. Но как бы зацепился я за эти стаканы, идея показалась мне реально имеющей право на существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кузова разные. Работа очень огромная.

 

тоже думаю что проще поменять мост.

 

 

 

так что вы тут делаете? спрашивайте там.

 

такие темы нужно удалять по умолчанию.

 

согласен.

И там спрашиваю, в том числе. Спрашиваю везде где считаю нужным. Нет дельной информации, проходите мимо, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото. 217ca3cs-960.jpg507ca3cs-120.jpg507ca3cs-960.jpgf8eba2s-960.jpg19aeba2s-480.jpg

Изменено пользователем Vitaliy747
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только опытным путём исходя из пожеланий. Я к примеру у себя на старом моторе перепробовал пары от 2.93 до 3.91. Благо у меня просто огромный выбор ГП.

Один вопрос, а зачем подбирать мост, если есть желание полностью впихать всю механику от скорпа? Все равно она так туда и встанет, если идея со стаканами - мертвая, значит будем дедовским методом, со вваркой части пола, туннеля и передней перегородки. Или я чего то не предусмотрел? Подскажите.

Изменено пользователем Vitaliy747
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исходя из машин автора на драйве и в частности восстановленного 123 мерса,

сил ему должно хватить на таунус

 

так а какой мост в сборе может подойти сюда?

учитывая 2.9 кос .

передаточное число должно быть наверное гдето 3.2-3.4

 

 

 

и вообще как правильно подобрать передаточное отношение после свопа?

исходя из массы машины и измененной мощности?

Спасибо за перспективную оценку моих возможностей) Мосты разные уже втыкали в такие проекты, но их рвет. Все таки есть желание втыкать родной, от донора. вместе с двиглом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карла, не переживай на счет фото, там пока нема на что смотреть..... даже драйве.......

ТС выложи фото :) все таки приятней нам было бы увидеть ее тут а не бегать на драйв

Да, воткнул, там собственно и смотреть не на что, как вы правильно заметили. Потому их и не публиковал ранее, ибо информативности сии кадры несут 0.

Изменено пользователем Vitaliy747
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про какой скорп-донор идёт речь? у первых скоропов и лупача, который на фото, задние подвески абсолютно разные.

 

хотя смысл у них одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про какой скорп-донор идёт речь? у первых скоропов и лупача, который на фото, задние подвески абсолютно разные.

 

хотя смысл у них одинаков.

Скорп 2. он же лупатый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопрос, а зачем подбирать мост, если есть желание полностью впихать всю механику от скорпа? Все равно она так туда и встанет, если идея со стаканами - мертвая, значит будем дедовским методом, со вваркой части пола, туннеля и передней перегородки. Или я чего то не предусмотрел? Подскажите.

По поводу вварки стакпнов - просто посмотрие на крепление скорповской подвески и всё станет ясно. Тут чуда не будет. Скорповскую подвеску относительно сложно поставить в таунус. По поводу вварки стаканов как по мне детский лепет. Просто посмотрите как крепится ВСЯ подвеска. Там же редуктор ещё к кузову крепится, подрамник. Что там на стаканы крепится? По моему амортик и сбоку пружина. Лапы на балке, балка через сайлент к лонжерону. Отдельно редуктор к перемычке лонжерона. Переделывать в любом случае придётся ВСЁ. Абсолютно всё. Самый простой способ поставить более мощный другой фордовский кондовый мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу вварки стакпнов - просто посмотрие на крепление скорповской подвески и всё станет ясно. Тут чуда не будет. Скорповскую подвеску относительно сложно поставить в таунус. По поводу вварки стаканов как по мне детский лепет. Просто посмотрите как крепится ВСЯ подвеска. Там же редуктор ещё к кузову крепится, подрамник. Что там на стаканы крепится? По моему амортик и сбоку пружина. Лапы на балке, балка через сайлент к лонжерону. Отдельно редуктор к перемычке лонжерона. Переделывать в любом случае придётся ВСЁ. Абсолютно всё. Самый простой способ поставить более мощный другой фордовский кондовый мост.

Вот! Вот это самый грамотный и развернутый ответ. Нужно не проще, но что бы работало. Теперь буду копать в определенном направлении. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот! Вот это самый грамотный и развернутый ответ. Нужно не проще, но что бы работало. Теперь буду копать в определенном направлении. Спасибо!

Вваривайте тогда в таунус кусок со скорпа со всеми креплениями и вяжите силовые элементы к лонжеронам таунуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вваривайте тогда в таунус кусок со скорпа со всеми креплениями и вяжите силовые элементы к лонжеронам таунуса.

Да, именно так и буду делать. Раз другая идея не имеет под собой почвы. И тем более примеров не известно, куда стаканы и какие крепы и т.д., что лучше и проще. Что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Морально готов. Надеюсь через месяцок заварить этот борщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

а я всеж купил мост от станга. только что пришлось переделывать под рессоры, ибо был от того, что с пружинной подвеской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я всеж купил мост от станга. только что пришлось переделывать под рессоры, ибо был от того, что с пружинной подвеской.

Все как всегда, я обратный суп собрался варить, долой рессоры, привет пружины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все как всегда, я обратный суп собрался варить, долой рессоры, привет пружины)

 

Если чё, то есть мост от кв, в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если чё, то есть мост от кв, в хорошем состоянии.

Витя, мост под пружины? Неразрезной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...