Jump to content
forum.avtoamerika.by

Таунус 71г.в. Свап с косси скорп 2


Recommended Posts

Заднюю часть пола от скорпа со всеми креплениями подвески нужно вживлять в ваш таунус. Это самый верный способ. Самый простой - поставить цельный мост (подобрать от чего либо) на ваши рессоры.

 

кузова разные. Работа очень огромная.

 

тоже думаю что проще поменять мост.

 

 

 

Есть старый добрый проверенный свап, его на некрофорде обсосали кучу раз. И на драйве он есть. Это вварка части пола
так что вы тут делаете? спрашивайте там.

 

тоже хочется фотки посмотреть. а то с телефона не очень удобно
такие темы нужно удалять по умолчанию.

 

надо хотя бы уважать собеседников.
согласен.
Link to post
Share on other sites
  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

транзитовское стояло всё от ПЕЖо.

ты думаешь что есть выхлоп? При таком обьёме чтобы всё не закончилось "заи@пало и надоело"...

хотя я фоток машины не видел, всё ж по ссылкам...

Я думаю одного желания мало.

Link to post
Share on other sites
Я думаю одного желания мало.

 

 

исходя из машин автора на драйве и в частности восстановленного 123 мерса,

сил ему должно хватить на таунус

 

так а какой мост в сборе может подойти сюда?

учитывая 2.9 кос .

передаточное число должно быть наверное гдето 3.2-3.4

 

исходя из машин автора на драйве и в частности восстановленного 123 мерса,

сил ему должно хватить на таунус

 

так а какой мост в сборе может подойти сюда?

учитывая 2.9 кос .

передаточное число должно быть наверное гдето 3.2-3.4

 

и вообще как правильно подобрать передаточное отношение после свопа?

исходя из массы машины и измененной мощности?

Link to post
Share on other sites
и вообще как правильно подобрать передаточное отношение после свопа?

исходя из массы машины и измененной мощности?

а при чём изменённая масса машины?

свапим же мот0р, к нему идёт мост. По идее он и на обычном мосту поедет 2,9. Тока без пробуксовок. Можно ещё попробовать мост от 4Х4 скорпа.(подразумеваю что он будет такой же как в косворде, всё возможно. И они, кстати. вроде на 2,8- такие же).

блеать, а ТС даст фоты машины??????????????????

Link to post
Share on other sites
и вообще как правильно подобрать передаточное отношение после свопа?

Только опытным путём исходя из пожеланий. Я к примеру у себя на старом моторе перепробовал пары от 2.93 до 3.91. Благо у меня просто огромный выбор ГП.

Edited by second
Link to post
Share on other sites
а при чём изменённая масса машины?

свапим же мот0р, к нему идёт мост. По идее он и на обычном мосту поедет 2,9. Тока без пробуксовок. Можно ещё попробовать мост от 4Х4 скорпа.(подразумеваю что он будет такой же как в косворде, всё возможно. И они, кстати. вроде на 2,8- такие же).

блеать, а ТС даст фоты машины??????????????????

 

так если например масса машины уменьшилась то по идее двигателю легче тащить и он быстрее может раскручиваться, то можно поставить главную пару по ниже числом....мне так казалось

в какой то умной книге читал что 50кг массы машины - соответсввует 20 л.с. двигателя.

 

с таунусом желательно найти более менее современную подвеску, чтобы проблем потом с запчастями не было

 

Карла, не переживай на счет фото, там пока нема на что смотреть..... даже драйве.......

ТС выложи фото :) все таки приятней нам было бы увидеть ее тут а не бегать на драйв

Edited by Said
Link to post
Share on other sites
Просто так переварить какие то элементы не получится.Для сравнения лезем смотрим на крепление задней подвески у Скорпа и своего корча.Оцениваем 100% разницу и вкатываем пол от Скорпа.

Это старый, проверенный способ. Тема про то что ищется инфа про существующий другой способ, который обходиться без переварки пола.

Edited by Vitaliy747
Link to post
Share on other sites
Заднюю часть пола от скорпа со всеми креплениями подвески нужно вживлять в ваш таунус. Это самый верный способ. Самый простой - поставить цельный мост (подобрать от чего либо) на ваши рессоры.

Чтобы понять что никакой вваркой стаканов там не обойдётся, гляньте на скорповскую подвеску и как она крепится.

Как говориться, за что купил за то и продаю. Про схемы с вваркой пола это мне известно, общался я со Славой из Питера (Индиан) по поводу этого свапа. На некрофорде масса инфы про то. Но как бы зацепился я за эти стаканы, идея показалась мне реально имеющей право на существование.

Link to post
Share on other sites
кузова разные. Работа очень огромная.

 

тоже думаю что проще поменять мост.

 

 

 

так что вы тут делаете? спрашивайте там.

 

такие темы нужно удалять по умолчанию.

 

согласен.

И там спрашиваю, в том числе. Спрашиваю везде где считаю нужным. Нет дельной информации, проходите мимо, как говорится.

Link to post
Share on other sites
Только опытным путём исходя из пожеланий. Я к примеру у себя на старом моторе перепробовал пары от 2.93 до 3.91. Благо у меня просто огромный выбор ГП.

Один вопрос, а зачем подбирать мост, если есть желание полностью впихать всю механику от скорпа? Все равно она так туда и встанет, если идея со стаканами - мертвая, значит будем дедовским методом, со вваркой части пола, туннеля и передней перегородки. Или я чего то не предусмотрел? Подскажите.

Edited by Vitaliy747
Link to post
Share on other sites
исходя из машин автора на драйве и в частности восстановленного 123 мерса,

сил ему должно хватить на таунус

 

так а какой мост в сборе может подойти сюда?

учитывая 2.9 кос .

передаточное число должно быть наверное гдето 3.2-3.4

 

 

 

и вообще как правильно подобрать передаточное отношение после свопа?

исходя из массы машины и измененной мощности?

Спасибо за перспективную оценку моих возможностей) Мосты разные уже втыкали в такие проекты, но их рвет. Все таки есть желание втыкать родной, от донора. вместе с двиглом.

Link to post
Share on other sites
Карла, не переживай на счет фото, там пока нема на что смотреть..... даже драйве.......

ТС выложи фото :) все таки приятней нам было бы увидеть ее тут а не бегать на драйв

Да, воткнул, там собственно и смотреть не на что, как вы правильно заметили. Потому их и не публиковал ранее, ибо информативности сии кадры несут 0.

Edited by Vitaliy747
Link to post
Share on other sites

а про какой скорп-донор идёт речь? у первых скоропов и лупача, который на фото, задние подвески абсолютно разные.

 

хотя смысл у них одинаков.

Link to post
Share on other sites
а про какой скорп-донор идёт речь? у первых скоропов и лупача, который на фото, задние подвески абсолютно разные.

 

хотя смысл у них одинаков.

Скорп 2. он же лупатый.

Link to post
Share on other sites
Один вопрос, а зачем подбирать мост, если есть желание полностью впихать всю механику от скорпа? Все равно она так туда и встанет, если идея со стаканами - мертвая, значит будем дедовским методом, со вваркой части пола, туннеля и передней перегородки. Или я чего то не предусмотрел? Подскажите.

По поводу вварки стакпнов - просто посмотрие на крепление скорповской подвески и всё станет ясно. Тут чуда не будет. Скорповскую подвеску относительно сложно поставить в таунус. По поводу вварки стаканов как по мне детский лепет. Просто посмотрите как крепится ВСЯ подвеска. Там же редуктор ещё к кузову крепится, подрамник. Что там на стаканы крепится? По моему амортик и сбоку пружина. Лапы на балке, балка через сайлент к лонжерону. Отдельно редуктор к перемычке лонжерона. Переделывать в любом случае придётся ВСЁ. Абсолютно всё. Самый простой способ поставить более мощный другой фордовский кондовый мост.

Link to post
Share on other sites
По поводу вварки стакпнов - просто посмотрие на крепление скорповской подвески и всё станет ясно. Тут чуда не будет. Скорповскую подвеску относительно сложно поставить в таунус. По поводу вварки стаканов как по мне детский лепет. Просто посмотрите как крепится ВСЯ подвеска. Там же редуктор ещё к кузову крепится, подрамник. Что там на стаканы крепится? По моему амортик и сбоку пружина. Лапы на балке, балка через сайлент к лонжерону. Отдельно редуктор к перемычке лонжерона. Переделывать в любом случае придётся ВСЁ. Абсолютно всё. Самый простой способ поставить более мощный другой фордовский кондовый мост.

Вот! Вот это самый грамотный и развернутый ответ. Нужно не проще, но что бы работало. Теперь буду копать в определенном направлении. Спасибо!

Link to post
Share on other sites
Вот! Вот это самый грамотный и развернутый ответ. Нужно не проще, но что бы работало. Теперь буду копать в определенном направлении. Спасибо!

Вваривайте тогда в таунус кусок со скорпа со всеми креплениями и вяжите силовые элементы к лонжеронам таунуса.

Link to post
Share on other sites
Вваривайте тогда в таунус кусок со скорпа со всеми креплениями и вяжите силовые элементы к лонжеронам таунуса.

Да, именно так и буду делать. Раз другая идея не имеет под собой почвы. И тем более примеров не известно, куда стаканы и какие крепы и т.д., что лучше и проще. Что и требовалось доказать.

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...
  • 3 weeks later...

а я всеж купил мост от станга. только что пришлось переделывать под рессоры, ибо был от того, что с пружинной подвеской.

Link to post
Share on other sites
а я всеж купил мост от станга. только что пришлось переделывать под рессоры, ибо был от того, что с пружинной подвеской.

Все как всегда, я обратный суп собрался варить, долой рессоры, привет пружины)

Link to post
Share on other sites
Все как всегда, я обратный суп собрался варить, долой рессоры, привет пружины)

 

Если чё, то есть мост от кв, в хорошем состоянии.

Link to post
Share on other sites
Если чё, то есть мост от кв, в хорошем состоянии.

Витя, мост под пружины? Неразрезной?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...