Shurik и Ко 0 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 Заднюю часть пола от скорпа со всеми креплениями подвески нужно вживлять в ваш таунус. Это самый верный способ. Самый простой - поставить цельный мост (подобрать от чего либо) на ваши рессоры. кузова разные. Работа очень огромная. тоже думаю что проще поменять мост. Есть старый добрый проверенный свап, его на некрофорде обсосали кучу раз. И на драйве он есть. Это вварка части полатак что вы тут делаете? спрашивайте там. тоже хочется фотки посмотреть. а то с телефона не очень удобнотакие темы нужно удалять по умолчанию. надо хотя бы уважать собеседников.согласен. Quote Link to post Share on other sites
Scorp 1 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 транзитовское стояло всё от ПЕЖо. ты думаешь что есть выхлоп? При таком обьёме чтобы всё не закончилось "заи@пало и надоело"... хотя я фоток машины не видел, всё ж по ссылкам... Я думаю одного желания мало. Quote Link to post Share on other sites
Said 15 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 Я думаю одного желания мало. исходя из машин автора на драйве и в частности восстановленного 123 мерса, сил ему должно хватить на таунус так а какой мост в сборе может подойти сюда? учитывая 2.9 кос . передаточное число должно быть наверное гдето 3.2-3.4 исходя из машин автора на драйве и в частности восстановленного 123 мерса, сил ему должно хватить на таунус так а какой мост в сборе может подойти сюда? учитывая 2.9 кос . передаточное число должно быть наверное гдето 3.2-3.4 и вообще как правильно подобрать передаточное отношение после свопа? исходя из массы машины и измененной мощности? Quote Link to post Share on other sites
monte carlo 1,207 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 и вообще как правильно подобрать передаточное отношение после свопа? исходя из массы машины и измененной мощности? а при чём изменённая масса машины? свапим же мот0р, к нему идёт мост. По идее он и на обычном мосту поедет 2,9. Тока без пробуксовок. Можно ещё попробовать мост от 4Х4 скорпа.(подразумеваю что он будет такой же как в косворде, всё возможно. И они, кстати. вроде на 2,8- такие же). блеать, а ТС даст фоты машины?????????????????? Quote Link to post Share on other sites
second 4 Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 (edited) и вообще как правильно подобрать передаточное отношение после свопа? Только опытным путём исходя из пожеланий. Я к примеру у себя на старом моторе перепробовал пары от 2.93 до 3.91. Благо у меня просто огромный выбор ГП. Edited November 8, 2015 by second Quote Link to post Share on other sites
Said 15 Posted November 9, 2015 Share Posted November 9, 2015 (edited) а при чём изменённая масса машины? свапим же мот0р, к нему идёт мост. По идее он и на обычном мосту поедет 2,9. Тока без пробуксовок. Можно ещё попробовать мост от 4Х4 скорпа.(подразумеваю что он будет такой же как в косворде, всё возможно. И они, кстати. вроде на 2,8- такие же). блеать, а ТС даст фоты машины?????????????????? так если например масса машины уменьшилась то по идее двигателю легче тащить и он быстрее может раскручиваться, то можно поставить главную пару по ниже числом....мне так казалось в какой то умной книге читал что 50кг массы машины - соответсввует 20 л.с. двигателя. с таунусом желательно найти более менее современную подвеску, чтобы проблем потом с запчастями не было Карла, не переживай на счет фото, там пока нема на что смотреть..... даже драйве....... ТС выложи фото :) все таки приятней нам было бы увидеть ее тут а не бегать на драйв Edited November 9, 2015 by Said Quote Link to post Share on other sites
Vitaliy747 14 Posted November 15, 2015 Author Share Posted November 15, 2015 (edited) Просто так переварить какие то элементы не получится.Для сравнения лезем смотрим на крепление задней подвески у Скорпа и своего корча.Оцениваем 100% разницу и вкатываем пол от Скорпа. Это старый, проверенный способ. Тема про то что ищется инфа про существующий другой способ, который обходиться без переварки пола. Edited November 15, 2015 by Vitaliy747 Quote Link to post Share on other sites
Vitaliy747 14 Posted November 15, 2015 Author Share Posted November 15, 2015 Заднюю часть пола от скорпа со всеми креплениями подвески нужно вживлять в ваш таунус. Это самый верный способ. Самый простой - поставить цельный мост (подобрать от чего либо) на ваши рессоры. Чтобы понять что никакой вваркой стаканов там не обойдётся, гляньте на скорповскую подвеску и как она крепится. Как говориться, за что купил за то и продаю. Про схемы с вваркой пола это мне известно, общался я со Славой из Питера (Индиан) по поводу этого свапа. На некрофорде масса инфы про то. Но как бы зацепился я за эти стаканы, идея показалась мне реально имеющей право на существование. Quote Link to post Share on other sites
Vitaliy747 14 Posted November 15, 2015 Author Share Posted November 15, 2015 кузова разные. Работа очень огромная. тоже думаю что проще поменять мост. так что вы тут делаете? спрашивайте там. такие темы нужно удалять по умолчанию. согласен. И там спрашиваю, в том числе. Спрашиваю везде где считаю нужным. Нет дельной информации, проходите мимо, как говорится. Quote Link to post Share on other sites
Vitaliy747 14 Posted November 15, 2015 Author Share Posted November 15, 2015 (edited) Фото. Edited November 15, 2015 by Vitaliy747 Quote Link to post Share on other sites
Vitaliy747 14 Posted November 15, 2015 Author Share Posted November 15, 2015 (edited) Только опытным путём исходя из пожеланий. Я к примеру у себя на старом моторе перепробовал пары от 2.93 до 3.91. Благо у меня просто огромный выбор ГП. Один вопрос, а зачем подбирать мост, если есть желание полностью впихать всю механику от скорпа? Все равно она так туда и встанет, если идея со стаканами - мертвая, значит будем дедовским методом, со вваркой части пола, туннеля и передней перегородки. Или я чего то не предусмотрел? Подскажите. Edited November 15, 2015 by Vitaliy747 Quote Link to post Share on other sites
Vitaliy747 14 Posted November 15, 2015 Author Share Posted November 15, 2015 исходя из машин автора на драйве и в частности восстановленного 123 мерса, сил ему должно хватить на таунус так а какой мост в сборе может подойти сюда? учитывая 2.9 кос . передаточное число должно быть наверное гдето 3.2-3.4 и вообще как правильно подобрать передаточное отношение после свопа? исходя из массы машины и измененной мощности? Спасибо за перспективную оценку моих возможностей) Мосты разные уже втыкали в такие проекты, но их рвет. Все таки есть желание втыкать родной, от донора. вместе с двиглом. Quote Link to post Share on other sites
Vitaliy747 14 Posted November 15, 2015 Author Share Posted November 15, 2015 (edited) Карла, не переживай на счет фото, там пока нема на что смотреть..... даже драйве....... ТС выложи фото :) все таки приятней нам было бы увидеть ее тут а не бегать на драйв Да, воткнул, там собственно и смотреть не на что, как вы правильно заметили. Потому их и не публиковал ранее, ибо информативности сии кадры несут 0. Edited November 15, 2015 by Vitaliy747 Quote Link to post Share on other sites
monte carlo 1,207 Posted November 15, 2015 Share Posted November 15, 2015 а про какой скорп-донор идёт речь? у первых скоропов и лупача, который на фото, задние подвески абсолютно разные. хотя смысл у них одинаков. Quote Link to post Share on other sites
Vitaliy747 14 Posted November 15, 2015 Author Share Posted November 15, 2015 а про какой скорп-донор идёт речь? у первых скоропов и лупача, который на фото, задние подвески абсолютно разные. хотя смысл у них одинаков. Скорп 2. он же лупатый. Quote Link to post Share on other sites
second 4 Posted November 15, 2015 Share Posted November 15, 2015 Один вопрос, а зачем подбирать мост, если есть желание полностью впихать всю механику от скорпа? Все равно она так туда и встанет, если идея со стаканами - мертвая, значит будем дедовским методом, со вваркой части пола, туннеля и передней перегородки. Или я чего то не предусмотрел? Подскажите. По поводу вварки стакпнов - просто посмотрие на крепление скорповской подвески и всё станет ясно. Тут чуда не будет. Скорповскую подвеску относительно сложно поставить в таунус. По поводу вварки стаканов как по мне детский лепет. Просто посмотрите как крепится ВСЯ подвеска. Там же редуктор ещё к кузову крепится, подрамник. Что там на стаканы крепится? По моему амортик и сбоку пружина. Лапы на балке, балка через сайлент к лонжерону. Отдельно редуктор к перемычке лонжерона. Переделывать в любом случае придётся ВСЁ. Абсолютно всё. Самый простой способ поставить более мощный другой фордовский кондовый мост. Quote Link to post Share on other sites
Vitaliy747 14 Posted November 15, 2015 Author Share Posted November 15, 2015 По поводу вварки стакпнов - просто посмотрие на крепление скорповской подвески и всё станет ясно. Тут чуда не будет. Скорповскую подвеску относительно сложно поставить в таунус. По поводу вварки стаканов как по мне детский лепет. Просто посмотрите как крепится ВСЯ подвеска. Там же редуктор ещё к кузову крепится, подрамник. Что там на стаканы крепится? По моему амортик и сбоку пружина. Лапы на балке, балка через сайлент к лонжерону. Отдельно редуктор к перемычке лонжерона. Переделывать в любом случае придётся ВСЁ. Абсолютно всё. Самый простой способ поставить более мощный другой фордовский кондовый мост. Вот! Вот это самый грамотный и развернутый ответ. Нужно не проще, но что бы работало. Теперь буду копать в определенном направлении. Спасибо! Quote Link to post Share on other sites
second 4 Posted November 15, 2015 Share Posted November 15, 2015 Вот! Вот это самый грамотный и развернутый ответ. Нужно не проще, но что бы работало. Теперь буду копать в определенном направлении. Спасибо! Вваривайте тогда в таунус кусок со скорпа со всеми креплениями и вяжите силовые элементы к лонжеронам таунуса. Quote Link to post Share on other sites
Vitaliy747 14 Posted November 15, 2015 Author Share Posted November 15, 2015 Вваривайте тогда в таунус кусок со скорпа со всеми креплениями и вяжите силовые элементы к лонжеронам таунуса. Да, именно так и буду делать. Раз другая идея не имеет под собой почвы. И тем более примеров не известно, куда стаканы и какие крепы и т.д., что лучше и проще. Что и требовалось доказать. Quote Link to post Share on other sites
NaviGel 259 Posted November 15, 2015 Share Posted November 15, 2015 Мост наше всиё. Quote Link to post Share on other sites
Vitaliy747 14 Posted May 15, 2016 Author Share Posted May 15, 2016 Морально готов. Надеюсь через месяцок заварить этот борщ. Quote Link to post Share on other sites
CapriFORD 0 Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 а я всеж купил мост от станга. только что пришлось переделывать под рессоры, ибо был от того, что с пружинной подвеской. Quote Link to post Share on other sites
Vitaliy747 14 Posted June 6, 2016 Author Share Posted June 6, 2016 а я всеж купил мост от станга. только что пришлось переделывать под рессоры, ибо был от того, что с пружинной подвеской. Все как всегда, я обратный суп собрался варить, долой рессоры, привет пружины) Quote Link to post Share on other sites
bestway 64 Posted June 6, 2016 Share Posted June 6, 2016 Все как всегда, я обратный суп собрался варить, долой рессоры, привет пружины) Если чё, то есть мост от кв, в хорошем состоянии. Quote Link to post Share on other sites
Vitaliy747 14 Posted June 8, 2016 Author Share Posted June 8, 2016 Если чё, то есть мост от кв, в хорошем состоянии. Витя, мост под пружины? Неразрезной? Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.