Jump to content
forum.avtoamerika.by

ищется полноценный хороший автомобиль


Recommended Posts

...итак.... Письмо есть, вопрос остался в "двойнике", но с Москвы пришол ответ: в общей базе двойник как был так и остался, но с регистрации в ГИБДД снят. Ну это уже легче... Накрайняк я распечатал ещё и письмо-ответ с Ульяновска.  Поскольку Кольян работал следующих два дня, нужно было срочно выезжать. Собрался я за час и погазовал.  По дороге я заехал к Вите фаталисту на кофе ( 1км в сторону от дороги) но попал на свежеприготовленную солянку с выпеченными пышными пирожками. Вкусно подкрепившись, поехал дальше. Кстати, Витя подкинул ещё идейку, про которую я тоже думал: ну ведь есть же и обьезные дороги....Тем более что с 1 декабря там поснимали посты)))) Попёр я напрямую на Полоцк. Дорога норм, всё без проблем. Перед границей уровень топлива показывал почти ноль, я же думал что перед границей будет АЗС, оказалось её там нету.... бенза оставалось на 20км, до границы было меньше 10-ти....Гугл показывал что в стороне есть АЗС. буквально 15км в сторону... Понимая что если я не прорвусь в РФ, то я не доеду ни куда вообще ( ведь ссуко было же в падлу перехать на другую сторону и заправиться по дороге, надо же было ждать заправку справа по ходу движения), я как лох почухал в Россоны. Совдеповский городок с памятником Серпу и Молоту на вьезде))) АЗС естесвенно в самом конце.....Заправился и поехал на границу. Паспорт, страховка, техпаспорт и письмо. Погранец посмотрел на меня и сказал что это не основание для вьезда. Я как бэ намекнул что мне ооочень туда надо и что я готов отблагодарить но он сказал что если я ещё буду доёбывать его дальше, он пустит в ход камеру которая прикручена к его груди.... Разговор со вторым тоже не увенчался успехом и иллюзии на посещение РФ быстро сьебались... Они начали мне предлагать проезд через Литву, через Латвию, короче какую-то хуйню мне впрягали, а точнее: послали меня нахуй. Через 2 часа была бы пересменка, но они сразу сказали что шансов НОЛЬ.

Расстроеный , я позвонил витебскому камраду Валере, которые исползал и изьездил все эти тропы. К великой радости, у него был корешь Серёга ( назову его Саней для конспирации) который знал все дорожки в РФ. Саня проанаизировал обстановку и сказал смело: газуй на Рудню, там ложишь в паспорт благодарность и свободно проезжаешь. Как, блеаць. вот так просто положить в паспорт???  -Да, ёпта, мы всегда так делаем))))....Бля, ну ладно..... Хоть и стрёмно, могут же принять... Забиваю в навик Рудню и охуеваю: до неё 208км....в сторону Смоленска.... Вот и что делать? Звоню Сане, он грит: только туда, полюбому проедешь, смело ложи благодарность и всё.  В минск возвращаться смысла небыло, решил прохватить по проложенному Саней маршруту.  Еду и перебираю думки:

1. замена ступицы в Минске 600рэ

2. ехать ещё хз сколько....Есть ли смысл?

3. внаглую ложить благодарность в паспорт -хлопотное дельце....

Поехал. Звоню ещё раз Сане и говорю что стремаюсь насчёт благодарности. Он грит : -хуйня, если не пропустят, там есть ещё в сторону вариант, дорогу раскажу, по полю, посты сняты. Но есть один момент: сейчас там вместо постов летают дроны и фоткают номера машин, а при выезде на трассу стоит наряд и может принять......Тогда стопудова штраф 4 тыщи россии, сутки в камере ну и департация. Не, тогда уже лучше через границу....

208 км пролетели в думках как впихнуть благодарность, )))==, не спалившись. Подьехав к будке, я дал документы, письмо, и  страховку с вложенной благодарностью. Молодой пограничник позвал меня к будке и показывая на страховку, сказал: вы знаете что это дача взятки должностному лицу при исполнении?  Ну.... чего я и боялся.... Я грю: -пацаны, мне писдец как надо попасть в Питер на ТО, у меня машина на конторе а в РБ не обслуживают, а это всего лишь благодарность за содействие....  Они посмотрели на письмо....отдали мне все документы, вместе с благодарностью и сказали: газуй, только если что то ты тут не ехал..... Ахереть.... Я грю: так благодарность то возьмите, они нифига, отдал мне благодарностью и пожелал счастливой дороги... Я от души сказал спасибо и поехал.

Дальше мне надо было валить в сторону Питера, но навик меня разворачивал постоянно и отправлял через РБ, мне пришлось ехать по направлениям Сани, вдоль границы ещё больше 200км... Навигатор перестроился через километров 100 и тогда уже повёл чотко на Питер. На трассу я выехал и сразу попал на платную. Цена вопроса 200рэ. Но резался круг в 40км.

IMG-02368b04699ca340170d12a5aa530fbc-V.jpg

Вымотанный, два раза вздремнув и выехав из Минска в 2 часа дня, я доехал до Рольфа в 8.30 утра, проехав чуть меньше 1480км....

15.12.2020 в 20:35, nik27333 сказал:

Подшипник ступицы на эксплорере на полу кувалдой. Я должен то видеть.

  

ну это я так думал, пока не увидел процесс вживую :icon_kez_11:

  • Like 4
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 255
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

...итак.... Письмо есть, вопрос остался в "двойнике", но с Москвы пришол ответ: в общей базе двойник как был так и остался, но с регистрации в ГИБДД снят. Ну это уже легче... Накрайняк я распечатал ещ

кстати, когда я вьехал в РБ, я позвонил Серёге Сане,  отчитался как сгонял. ну и рассказал Сане что денег не взяли вообще и пропустили. Саня сказал: - а , ну да, есть там одна ебанутая смена, они даже

что касаемо датчика на потолке: потом я уже понял что поленоэтилен похуй))) ну и что касаемо процесса снятия и замены ступицы: там реально писдец... Я не представляю к

Posted Images

кстати, когда я вьехал в РБ, я позвонил Серёге Сане,  отчитался как сгонял. ну и рассказал Сане что денег не взяли вообще и пропустили. Саня сказал: - а , ну да, есть там одна ебанутая смена, они даже денег не берут..... Я грю: так а чего ебанутая то? Денег же не взяли и пропустили.... Он грит: - так я и говорю что ебанутая, мы в их смену даже не ездим, потому что денег не берут))))))))))))))))))))))))))

...Эх....Питер..... один из самых красивых российских городов.... А может и самый красивый... здесь нет вони разных лавровыхпесковых, и сама атмосфера всегда поднимала жизненный тонус...Ну и  Рольф... хороший диллер, в который я ездил 5 лет и это была последняя поездка.... Хотя, учитывая уровень классификации и качество проведённых работ, я бы лучше приехал сюда чем на наши сервисы где работают безграмотные школьники...

Раньше, пока Форд не ушол с рынка РФ, здесь была ебическая движуха.... Сейчас же....пустой шоу-рум с одиноко стоящим единственным Транзитом....

IMG-08dd9d99e487ee168fc40d82a08a9ac3-V.jpgНе думаю что это связано с администрацией Джо Байдена, жестко настроеной по отношению к антироссийским санкциям, но политика Форда мне непонятна так же как Великобритания и ЕС не могут договориться об условиях Брекзита. И если последние долбоёбы будут принимать решение в этом декабре, то политика ухода с рынка РФ практически всей гаммы Форда лично мне не понятна... Ещё год назад в этом диллерском центре каждые полчаса  продавался автомобиль Форд, сейчас там пустота и ебалово...наверное, кто-то ооочень хорошо проллобировал уход  Форда с рынка...вспоминается ситуация в конце 90-х когда закрыли производство ГАЗ-3111 а в Калининграде открылся первый завод по выпуску БМВ...

После мойки меня загнали на подьёмник. Не меня, а машину))) Я уже ходил в состоянии невыспанной эйфории, ни чего не соображающий)))

Немного неграмотно( так получилось) ,но красиво,   подмяв обе стороны порогов, прямо как траектория последнего полёта ракеты Илона Маска, машину подняли и началась диагностика подвески.

IMG-81a3209b73359bc71e9816eefc8f8ebb-V.jpg

IMG-1f3938064652a3b57516aada1ed6dd64-V.jpg

не смотря на отсутствие продаж, в цеху полным ходом идут работы

Вообще-то я знал что проблема в передней правой ступице. Гудела она чотка и вынося не только мозг и переворачивая весь вестибулярный аппарат моего не сильно уже молодого организма, но и просто давя на последние трезвые клетки моего мозга, но я уже привык))) Но.... оказалось что гудели обе ступицы по правой стороне. Это уже радовало)))) но не в том плане что им обоим писдец а чисто мысленно в том что я приехал сюда не только ради одной ступицы)))

IMG-0d676f0deaa093c4d533f8d4fee10b14-V.jpg

стабилизатор.....в котором писдец втулкам. все го то делов купить втулки и поменять, но по новым технологиям меняется весь узел всборе. 

IMG-38d734e070ac373b309adfd79cc311a5-V.jpg

ступица, которая меняется вместе с цапфой и датчиком АБС..... Маркетинг, бля...

IMG-4be8bbfffbf5a8b3bad1efdfdde7bbdd-V.jpg

В добавок, потёк какой-то сальник ну и сзади стабилизатор болтался как йайцо парашутиста, летящего со стратосферы вниз без трусов...  Машина зависла на долго. Хорошо что хоть в наличии было всё что нужно.

IMG-1c8eefc37addb06740939ebab436b0c0-V.jpg

Я болтался по Рольфу как невыспанный еблан, но и спать вроде не хотелось... Было желание где-то приткнуццо но нихрена не спалось... Хотя я немного тупанул: если бы я залез даже в машину, то звуки кувалды и другого фирменного оборудования меня нихрена не разбудили бы, а я, долбоёб, дотянул до последнего и только вечером понял что далеко я не уеду.... Всё равно надо нормально поспать. Забронировав гостиницу прямо недалеко то Рольфа, я кинул всё на полный контроль Кольяна и на служебном автобусике уехал. Зашол в магаз "Пятёрочка", втарил пожрать, при чём удивительно что практически все продукты строго белорусские, и раскупорил бутылочку вискаря, которую мне подогнал питерский корешь Лёша.  Пока я расслаблялся, брат Кольян привёз мне ключи от машины. Вообще питерскому камраду Кольяну-отдельный респект, даже не знаю как и выразить ему всю свою благодарность. За помощь да и вообще за всё что он делал 5 лет со мной с моей машиной))) Кстати, в гостинице с красивым названием Россия , как оказалось, курить нельзя вообще. Только на улице..... Ну да, я два раза выходил, первый чисто когда ходил в магаз за жрачкой, второй когда забирал ключи от машины))))  Меня смутило что на потолке висела куча разных датчиков, но пару вопросов на разных форумах дали понять что курить можно смело и в номере))) кто что советовал, но по концовке я курил смело))) ну естественно,в окно.

Screenshot_20201216_225103_com.android.gallery3d.jpg

Screenshot_20201214_070717_com.viber.voip.jpg

Screenshot_20201214_070709_com.viber.voip.jpg

короче, подводя итог, я понял что приехал не зря. В конце концов благодаря расширенной гарантии я сделал полное ТО машине. Пить уже не хотелось, но в хорошем хоть и не в выспанном настроении я завалился спать...

  • Like 3
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Так то же современное авто)

а машины были раньше!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

что касаемо датчика на потолке:

IMG-4d2e932f19ea0e32ac3e6a480ed38d30-V.jpg

потом я уже понял что поленоэтилен похуй)))

IMG-2df155e593127fbdf447a5b1296251e7-V.jpg

ну и что касаемо процесса снятия и замены ступицы:

IMG-0b752ef6cbf80b3f5d44df866015a6ac-V.jpg

там реально писдец... Я не представляю как бы я это делал в Тростенец-Сити на полу, но даже весь процесс замены на подьёмнике профессионалами меня вывел в ступор... Отложения соотношения некачаственный силумин+ железо...это писдец...Спасибо ребятам которые грамотно всё зачистили и заменили. Секретные фото процесса скидывать не буду... Даже в конченных Караванах я не видел такого убожества, думая что MOPAR - это самая конченная корпорация на планете Земля, но тут меня отложения поразили ещё хуже...

Утром, рано вставши и трохи выспавшись ( душ за 3 дня делает своё дело)  я поехал на маршрутке в Рольф. Вот всё таки удобная вещь: бесплатная маршрутка от метро до Рольфа. Ну как бы я не хотел выехать пораньше, проебавши один бусик а ходят они раз в 35минут, я выехал ровно в 8 утра. у Рольфа стоял чистенький обслуженный форд...

IMG-e1e50f47fdb0433290f5c977e79e6e22-V.jpg

Навигатор показал крайне минимальное расстояние до Минска, что меня насторожило.... всегда это чуть более 800км. а тут гораздо меньше...

IMG-534d331cb0c20f9414a5c2a014ca5045-V.jpg

поехали, ёпта...

дорога норм, можно валить. Гдето за Псковом толи за Опочкой меня навик реально сворачивал с трассы.... я повёлся, ну всё же минимальное расстояние)))

IMG-88b7a6068824f85811747194e245723c-V.jpg

 По концовке, сьехавши с тррассы, я гонял по платной дороге но между непонятными населёнками, дорога была трохи ужасная, но самое интересное что там ни одного гаёвого и можно смело везде поливать 120-140. Прикольно что в самих деревнях ( а там реальная задроченная россия) стоят как минимум по одному таксофону, а кое где и по два.

IMG-0f661f4c7ffa28c8cc9ce8f42ce52994-V.jpg

IMG-4cd42ff81441e42875408cee61d710d2-V.jpg

проехав всю платку и заплатив 220 рэ, я упёрся прямо в границу, при чём в том месте где меня не пропустили на вьезд. Прикольно что когда я проезжал, на шлагбауме стоял еблан, с которым мне не получилось решить вопрос. Он меня сразу не признал. Когда шлагбаум был задран и педаль была на газе, я ему задал вопрос: -а хуле ты меня позавчера не пропустил то? Он сначала офигел а потом грит: - да, помню, вы ехали.... _ ну и хуле не пропустил то? Он охуел и грит: - а как вы проехали и где? Я грю: -бля, есть нормальные человечные люди, они и пропустили))) Ну и списдел ещё что типа и денег заработали, хай не спит пару ночей)))

При вьезде в РБ я увидел одинокого лося, который долго смотрел на Форд а потом быстро сьебал в лес.

IMG-fc79b5926a3e9908056e8fc538a731d8-V.jpg

кстати, я позвонил Сане, отчитался. Он грит: -ну как ты проехал? Я грю: бля, сначала наехали на меня а потом пропустили и даже благодарность не взяли, он грит: - а, нуу да, есть там одна ебанутая смена, они даже ваще денег не берут))))))))))))))))) _ так с хуя ли "ебанутая" ??? если денег не беруут? Саня говорит: - так они не берут , ну мы в их смену и не ездим)))))))))))) Ахуеть.... Так по мне то и хорошо что не берут, главное то проехать.

По сути, я немного выебался но поездкой доволен. В том плане что сделал последнее очередное ТО, и машина в полном здравии! Только не разобрались с датчиком парктроника, его не было в наличии, но это хуйня, главное знаю какой да и стоит он не дорого.

Эпопея с гарантией на Форд закончилась. Прошло ПЯТЬ лет. Пробег 61 т.км. На данный момент машина полностью обслужена. Питерскому камраду Николаю- огромный респект и уважение за всю помощь за 5 лет. Да и вообще за то что он охуенный и порядочный чел. Дай Бог ему и его семье здоровья. Ну и всем его корешам-ребятам с Рольф-Эстейт. приятно было пообщаться!!! :icon_beer::icon_hi:

6 часов назад, addam сказал:

На машине до 100000 км пробега загудели обе ступицы?

да, Саня, гудело справа, я не мог понять где, думал что перед а оказалось что обе.

Я даже подразуумеваю почему. нагрузка на скорости.  смотри: я еду с трассы М4 и закладываю постоянно направо на Стайки, так же закладываю с Партизанского направо на МКАД. на скорости. Вот тебе и нагрузка. именно на переднюю правую. Ну зад трохи подвывал.

39 минут назад, mz42 сказал:

Так то же современное авто)

а машины были раньше!

вот тут согласен полностью. всё современное- просто кусок гавна.... вернее, ооочень уж не надёжное.

процесс использования в производстве вторсырья- вот в чём причина плохого качества.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

5 лет, 61 тыща км. а нах нужна новая машина с такими пробегами?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Shurik MB сказал:

5 лет, 61 тыща км. а нах нужна новая машина с такими пробегами?

притом из них десятка намотана на ТО в Питер ))

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Кстати интересно соотношение цена/километр у нового Экспа))) 

Link to post
Share on other sites

Дастер мой накатал за почти 2 года 130ткм и еще не приходилось ничего менять, а езжу я там где ездят парой только трактора)))

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

В последнее время появился реальный стук справа, при чём с каждым днём усиливающийся и уже даже на ровной дороге.  Диагностика на ИмАвто показала что кроме втулок стаба и стоек стабилизатора....просто открутился подвесной подшипник.

При чём на последнем ТО менялся сальник полуоси правой. В раздатке стоит два сальника, один на раздатку, второй на коробку.  Естественно, с раздатки масло течёт... Шпильки тоже получили выработку, но сегодня подвесной прикрутили.

IMG-7bc24a3093eeadef25ab58d6b62a7e49-V.jpg

IMG-09e9f2a5053af58a8939d221285d5a7d-V.jpg

Кстати удивительно что люфт входящей в раздатку полуоси просто епический... Незнаю как там ничего не развалилось и как ещё сальник только сопливит.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Качество современных автомобилей меня все больше повергает в шок. 

Сгнила в двух местах задняя трубка на кондей. После того как я узнал стоимость новой, да ещё что снять её, нужно полностью снять заднюю балку, предприимчивый Игорян Леонидович предложил просто сделать заднему контуру хара-кири. По его же совету заехал сегодня в Дроздово, чуть более двух часов, и Форд впервые получил своё чики-наки..... 

Ну и на днях какая то хрень вылезла на руле, думал сначала что грязь, промыл мыльным расствором.... 

IMG-d9f6123ffcfd1d6449aa1b4962ba0efb-V.jpg

Скоро поеду на перетяжку. 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Очередной аккумулятор сдох.... Уже буду ставить третий. При чем по размерам так ещё ничего и не подобрал, все высокие. Оригинал стоит космических денег. 

Ну и сгнила задняя трубка кондея. Покупать оригинаг нах, а самое интересное что замена только с опусканием полностью задней балки. Пришлось заглушить её нпхер, я всё равно никогда его сзади не включал. 

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, 77- сказал:

Нужно поискать, где утечка ...

если про аккум, то утечки нету. Только заглушил машину и сразу 10,7 V. Заводится еле еле.

Наверное гдето подкорачивает банка.

Link to post
Share on other sites

Похоже на недозаряд постоянный, помнишь как я с роликом генератора мутил?)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, 77- сказал:

Похоже на недозаряд постоянный, помнишь как я с роликом генератора мутил?)

Не, заряд 14,3. Только заглушил, на аккуме 10,6-10,7V.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, monte carlo сказал:

Не, заряд 14,3. Только заглушил, на аккуме 10,6-10,7V.

14,3 это мало.

Link to post
Share on other sites

14,3 это нормальное напряжение в бортовой сети под нагрузкой.  а вот 10,6 на акуме это минус банка.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, igorf сказал:

14,3 это нормальное напряжение в бортовой сети под нагрузкой.  а вот 10,6 на акуме это минус банка.

Насколькуо я понял 14,3 это без нагрузки

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Linas сказал:

Насколькуо я понял 14,3 это без нагрузки

Это на заведенной но без нагрузки. Игорь правильно сказал : минус банка. Проблема в подборе аккума. Пока заводится на из дыхании но благодаря силе тока. Вожу с собой провода и бустер, пока не подберу аккумулятор. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, monte carlo сказал:

Это на заведенной но без нагрузки. Игорь правильно сказал : минус банка. Проблема в подборе аккума. Пока заводится на из дыхании но благодаря силе тока. Вожу с собой провода и бустер, пока не подберу аккумулятор. 

А что там какойто особенный?

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Linas сказал:

А что там какойто особенный?

 

Да, чистый америкос, здоровый по размерам но низкий. В одной конторе даже предложили убрать площадку под аккум:smile170:

Все что в продаже высокое или клеммы наоборот. 

По высоте влазит, но надо переделывать крепежную пластину. 

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, monte carlo сказал:

Это на заведенной но без нагрузки. Игорь правильно сказал : минус банка. Проблема в подборе аккума. Пока заводится на из дыхании но благодаря силе тока. Вожу с собой провода и бустер, пока не подберу аккумулятор. 

Хватает у форда потребителей при заведенной машине  что дополнительно сеть нагружать не нужно при замере , это же  не гольф2. 

 

Вот твой акум вроде как в наличии . 

https://akkamulik.by/catalog/avtomobilnye-akkumulyatory/solite-65-850-65-a-middot-ch/

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Отличный ценник. В Москве дороже и 65а

Edited by avtopolusplus
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, monte carlo сказал:

Да, чистый америкос, здоровый по размерам но низкий. В одной конторе даже предложили убрать площадку под аккум:smile170:

Все что в продаже высокое или клеммы наоборот. 

По высоте влазит, но надо переделывать крепежную пластину. 

https://shate-mag.by/parts/Varta/560127054?source=batteries_catalog. а чем этот плох

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...