Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Ещё одна Вика


z-Hunter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мотор не мой. Покупался у Паши - БлэкДжэка.

 

Ой, перепутал ник. Да, у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Отписал товарищ Монте-карло в личку на счёт ЦПС (на всякий случай пишу, если вдруг не придёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отписал товарищ Монте-карло в личку на счёт ЦПС (на всякий случай пишу, если вдруг не придёт)
я в личке спросил что такое ЦПС ( на всякий случай если не прочитаешь)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил там, но на всякий случай и тут продублирую, что имелась ввиду та самая штука, которая включает фары, габариты и ведает яркостью подсветки приборов -- Центральный Переключатель Света. :kolobok_addon_jokingly:

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил там, но на всякий случай и тут продублирую, что имелась ввиду та самая штука, которая включает фары, габариты и ведает яркостью подсветки приборов -- Центральный Переключатель Света. :kolobok_addon_jokingly:
теперь понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Забавно. Сегодня видел квадратную Вику (LTD которая). Разумом вроде бы понимаю, что она примерно такая-же по гарабритам как моя, но из-за дизайна визуально кажется просто огромной, в то время как моя производит впечатление куда меньшей машины, чем она есть на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Покатался, приехал, выключил мотор и... Ключ в замке зажигания сломался пополам. У меня есть дубликат, но не знаю как вытащить оставшуюся внутри половинку старого ключа. Help! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатался, приехал, выключил мотор и... Ключ в замке зажигания сломался пополам. У меня есть дубликат, но не знаю как вытащить оставшуюся внутри половинку старого ключа. Help! :(

Снимать личинку и разбирать, или вести ключникам. Но по идее должен и так заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать личинку и разбирать, или вести ключникам. Но по идее должен и так заводиться.

 

Нет, не заводится. У меня эта хромированная хренотень, куда ключ вставляется, вращается отдельно от барабана замка. Соответственно если её крутить, то та часть ключа, что осталась в барабане, остаётся неподвижной.

 

Чтобы снять замок, я так понимаю, надо всю рулевую колонку разобрать?

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подъезжай, попробуем разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не заводится. Чтобы снять замок, я так понимаю, надо всю рулевую колонку разобрать?

А в каком положении остался ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в каком положении остался ключ?

тонкий пинцет и иголки решают всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, удалось прокрутить замок в положение ON и вытащить весь барабан (хвала Форду, это можно сделать не разбирая колонку, просто надавив отвёрткой снизу на штифт). Принёс его домой в комфортные условия. С помощью лезвия от лобзика обломок ключа вытянулся до такого положения, когда он частично оказался внутри хромировнного барашка, и его уже можно было зацепить тонким пинцетом. Но вот дальше этот обломок никак категорически не захотел выниматься. Возможно это потому, что обращённая ко мне его часть люфтила во все стороны. Пытаясь найти нужное положение я чуть прокрутил барашек. Его щель стала по диагонали с щелью барабана, обломок ключа вдавился назад в барабан и тут барашек заклинился относи тельно барабана. Ни туда ни сюда. Теперь вытащить этот обломок физически невозможно :(.

 

 

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в положении on ключ не достаётся, тебе нужно было перевести в положение off .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. в каком-то одном положении он должен доставаться. если не разберёшься то подъедь к ключникам. только изначально задай вопрос: сделают или нет. бо счас хватает таких уродов которые могут сделать ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в положении on ключ не достаётся, тебе нужно было перевести в положение off .

 

В моём экземпляре замка ключ доставался во всех положениях. :( Как разобрать барабан я не понимаю вообще.

 

P.S. А можно завести без барабана замка зажигания? Руль не заблокируется?

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвёз барабан спецам по замкам. Долго ковыряли, вытянули обломыш, взяв 20$ (новый барабан замка зажигания + ключи стоят 17$ на Алиэкспрессе). Поставил барабан в замок в машине. Но оказалось, что он теперь проворачивается только до положения когда лампочки на панели загоратся, но не до положения когда стартер включается. :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты его "в том " положении установил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты его "в том " положении установил?

 

Гм... а его можно не в том положении поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гм... а его можно не в том положении поставить?

 

С замком разобрался. Прокатился за город. Сначала километров 80 в час, но потом незаметно для себя поехал 90-120, это само собой вышло. Скорость не чувствуется. Впрочем, сильно гнать тоже нет соблазна. В этой машине никому ничего доказывать не тянет, ощущаешь эдакую спокойную уверенность. Это как когда-то в документации к Rolls-Roys не писали мощность двигателя, а просто упоминали, что "мощность вполне достаточная".

Идёт очень плавно и уверенно. Управляется, как ни странно, без проблем, но руль совершенно ватный и отстранённый от дороги. Чем-то напоминает Citroen CX с системой Diravi. Единственная информация от руля при интенсивном торможении не очень хорошая -- биение. Надо передние диски тормозные менять. После получасовой поездки по городу все колёса горячие, а левое переднее в центре такой температуры, что невозможно держаться.

 

Теперь прикол с бардачком -- не хочет открываться. И он не заперт, наверное ручка сломалась. В водительской двери после ремонта у Валентина шторка личинки замка не открывается, приходится лазить через пассажирскую дверь, кроме того водительский стеклоподъёмник тоже омертвел. Видно придётся туда лезть.

Когдиционер гудит и дует. Но в положении "Norm AC" дует, вроде бы, воздухом забортной температуры, а в положении "Max AC" дует горячим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть б/у диски в хорошем состоянии

 

Да, я тогда хотел новые взять, но потом со мной случился финансовый кризис, так что видно все пути лежат к тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я тогда хотел новые взять, но потом со мной случился финансовый кризис, так что видно все пути лежат к тебе.

Если кризис еще не закончился, то, IMHO, отложи лучше до покупки новых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...