Перейти к публикации
forum.avtoamerika.by

Ещё одна Вика


z-Hunter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Какое реле в Panther может обесточить всю машину? Есть подозрение, что из-за слетевшей в тот день клеммы минуса, когда она бесконечно то размыкала то замыкала цепь, какое-то реле вышло из строя. На стертёре может быть, или ещё где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 328
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

а возле реле стартера вроде есть вставленный в проводку предохранитель.

а цепь через сам стартер нормальная? можно ж контролькой даже проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, к сожалению, пока не могу подлезть к стартеру. Сегодня попробую посмотреть реле, если это оно под капотом на водительской стороне на крыле

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь массу на крыло правое и пошевели контакты в коробке черной на левом крыле, та, что ближе к лобовому. подкрылки пластиковые в моторном отсеке целые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкрылки целые. Масса есть, мерил тестером. Все реле и предохранители прозвонил, доставал, шевелил. Тока не подается ни на один предохранитель или реле даже со включенным зажиганием. Единственное куда не добрался -- стартер.

 

Кто может порекомендовать толкового автоэлектрика, который не испугается FCV?

 

И второй вопрос -- с плюсовой клеммы должно два провода уходить или один? у меня уходит один толстый и один тонкий. этот второй ни к чему не подключен.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=3548 олег.

есть ещё один, потаповский друг. очень хорошо всё соображает. тока с ценником надо обговаривать заранее: может ничего не сделать а денег взять. Но обычно делает и очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, причина была настолько банальна, что мне просто стыдно, что неделю не мог догадаться. Подсказал один хороший человек. Оказывается, отвалился провод, ведущий от плюсовой клеммы к коробочке с предохранителями! Как только я поставил другой провод, всё тут же заработало.

 

Да, мотор запускается очень легко, и работает хорошо, но нарисовалась серьёзная проблема. Посмотрел уровень масла и чуть удар не хватил. Ниже риски! В прошлую субботу, когда я выезжал из города, масло было на середине между минимумом и максимумом. Проехал я тогда 200 км по трассе, причём ехал быстро. И вот приехал — чтобы догнать до верхней риски пришлось долить в мотор целый литр масла. Выходит, что на 100 км съедает его порядка 0.3 литра. Такого расхода не было даже у моей 21-й Волги, где это самое масло буквально пёрло из мотора изо всех щелей.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком смысле другое? Более вязкое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А толку, если масло в трубу уходит. С таким расходом колец там нет, если оно кончно на пол не льется. Можно только немного снизить расход, залив более вязкое. Главное чтобы каналы масляные справлялись с киселем. Но по большому счету все это-мертвому припарка. Надо мотор вскрывать и как минимум комплект колечек подкидывать, при условии, что цилиндры без диких задиров. А по хорошему так промерять и капиталить в какой там уже по счету ремонтный размер, если еще осталось что. Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну если капиталить, то лучше уж старый мотор. По крайней мере он разобран уже. Только это дорого, я сейчас по деньгам не потяну. Надо поднакопить.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну если капиталить, то лучше уж старый мотор. По крайней мере он разобран уже. Только это дорого, я сейчас по деньгам не потяну. Надо поднакопить.

Попробуй позаливай чудо-хрени в мотор, все равно терять нечего. Мне однажды ЛАВР отшептал приговоренный мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй позаливай чудо-хрени в мотор, все равно терять нечего. Мне однажды ЛАВР отшептал приговоренный мотор...

 

Только с пониманием хотя бы заявляемого принципа работы: ХАДО и Супротек — можно рискнуть под "слить" или "доездить", но в логике будущей переборки я бы, например, не рискнул. По идее, уже меньше рисков тогда — начать лить более густое масло, пока копятся шекели.

 

Хотя... а что, бывают случаи, когда за 20 (не говоря уже про 25... но там все признаки не сильно большого пробега по эту сторону океана IMHO) лет modular может быть еще, в целом, жив? Вроде ж, сильный масложор — типичен, и указывает на необходимость полноценного КРД, не? Именно для этих моторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже сомневаюсь что контрактный мотор будет жив в таком возрасте.

а все присадки ( если твой мотор убит)- как мёртвому припарка. Но залить ради интереса надо)))

склоняюсь к качественной капиталке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сначала выясни причину, это жор, или масло вытекает по сальникам, а потом решай что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сначала выясни причину, это жор, или масло вытекает по сальникам, а потом решай что делать.

 

Ну, если честно, небольшие масляные лужицы после стоянки остаются.

 

Но самая основная лужа там была, конечно, от гидроусилителя. Я решил, что с такой течью глупо выливать на дорогу Mercon, и стал доливать просто красную ATF от Лукойла, так как прочитал в мануале что это допустимо (если я правильно понял про F-rated Automatic Transmission Oil). А потом увидел в магазине какой-то "ревитализант для всех типов гидроусилителей" от Hi-Gear. Дай, думаю, попробую его, даром что терять нечего, всё равно сальник менять. Залил его совсем чуть-чуть и... утечка магическим образом прекратилась. А через неделю эксплуатации прекратилось и усиление. :( А без гидроусилителя ездить по городу, это похлеще тренажёрного зала. Чтобы на месте колёса повернуть нужно прилагать нечеловеческие усилия, аж руль гнётся.

 

Вчера как раз впервые заправил полный бак до отсечки (хотел точно замерить расход, который казался мне великоватым). Сегодня надо было срочно ехать, другие машины пока не на ходу, потому поехал без усилителя. День выдался жаркий. Приехал, побежал по делам. Возвращаюсь к Виктории и с ужасом вижу под бензобаком большую лужу бензина. Капало понемногу с него ровно посередине машины, позади диффернциала. Я уже стал искать шланг и канистру чтобы сливать бензин, но капать перестало. Мне надо было на работу, потому так всё и оставил. Вечером прихожу -- лужа высохла, ничего не капает. Завожу мотор -- ничего не капает. Приехал домой, встал на стоянку -- полёт нормальный, не льётся. Получается, что течь эта возникает только при очень полном баке и только на жаре.

Вот такие вот дела.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бак совсем прям полный до краев и жарко, а пробка не особенно герметичная, то могло немножко давануть через пробку в чашу из которой горловина торчит. А обычно в тех чашах трубка дренажная. Ну и варинат номер два, на баке есть своя дренажная трубка, только она не совсем дренажная, через нее воздух заходит в бак, по мере расхода топлива. Обычно там никаких клапанов нет, просто трубка к верхней точке бака припаяна. Тоже может через нее давануть, легко. Полный бак + жара. Но это я не про ваш конкретно авто, это обычно у всех авто такое. Общая теория. Ваш может конструктивно отличаться. Продавал я как то крайслера цирруса, знакомого, я знаю точно что у него больше чем 10-15 литров в баке по жизни не водилось. Короче продал, вроде на Гомель. Чел мне звонит с заправки, - что вы мне не сказали что бак дырявый, я полный залил, а он с нескольких дыр во все стороны как друшлаг ссыт бензином на дорогу. Ну я и прифигел слегка. Честно сказал ему что там в баке больше 15 литров не водилось, знал бы сказал бы. Так что у бака может и дырка быть где то сверху. Легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятнее что бак прогнил именно вверху. На баке собирается грязь а продува нету. Такая же болезнь у Скорпио. Гниют именно сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что было так:

- залил бак до отсечки

- проехал 12 км

- машина стояла всю ночь на стоянке

- проехал ещё 12 км.

- машина постояла на солнце полчаса

-- и вот только тут потекло

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость пропитывания бензином пор ржавчины + давление в нагретом по теплу баке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёрт его знает, может быть действительно от жары при полном баке оно пошло в воздушную трубку, я не знаю как оно там устроено.

 

Гидроусилитель подаёт признаки жизни при повышенных оборотах мотора. Возможно эта мегапристадка от протечек закупорила какой-нить патрубок и масло перестало поступать из бачка в насос. И ведь не врали, действительно она устранила течь гидроусилителя, как и написано на этикетке. А что гидроусилитель при этом останется рабочим, так этого же они и не писали. Так что не придерёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...